|
Локомотивные депо ТЧЭ-18 и ТЧР-17 станции Дно
Будущее депо ТЧ-18 построено в 1897 году. К 100- летию депо
вышла очень интересная книга В.И.
Миронова "Маршрут длиной в 100 лет".
Герои Советского Союза
Антоненко Алексей
Косьянович до войны работал слесарем депо
Дно, а Сиротин Николай
Яковлевич - помощником машиниста.
"... Саботаж имеет место и в городах. В
Дновском депо немцы ремонтируют большое
количество паровозов. Работают там русские
рабочие под руководством немецких мастеров.
Приемщики принимают паровозы, не находя в
них никаких дефектов. Но в пути паровоз
останавливается. В буксах находят песок,
железную стружку. Дышло паровоза в депо
крепится так, что через несколько
километров выходит из строя..." (Из
доклада секретаря Ленинградского обкома
ВКП(б) А.Н.Шинкарева и старшего батальонного
комиссара А.А.Тужикова о боевой
деятельности 2-й ЛПБ в ноябре-декабре 1941
года).
"4. Газета "Дновец" печатала 3
раза специальные призывы к
железнодорожникам. В каждом номере
призывала рабочих разрушать транспорт
врага. И как результат: неизвестные
патриоты в Дно взорвали в депо поворотный
круг. Пришедший затем в отряд рабочий депо
тов. Яковлев рассказывал, что они бросали в
буксы паровозов железные опилки, выводили
из строя немецкие паровозы. В Дновский
отряд влилось 18 железнодорожников.." (Из
сводки информационного отдела ЛШПД от 1942
года).
В декабре 1944 года депо Дно вновь
вступило в строй после оккупации. В начале 50-х годов на магистрали
эксплуатировались в основном паровозы. Дновское направления
обслуживались паровозами серии ТЭ (трофейные паровозы серии Э),
в пассажирском движении были заняты паровозы серий С,
СУ, Л.
В 2001 году депо стало базовым по
ремонту тепловозов 2ТЭ116. До сих пор дновские ремонтники
обслуживали машины трех разных серий: 2М62, 2ТЭ116, ТЭП70, а также
ТЭМ1, ТЭМ2. 90 тепловозов 2ТЭ116 пришли в Дно из Петрозаводска, Кандалакши,
Суоярви. К концу 2001 года поступили еще 30 2ТЭ116. После 15 тысяч пробега в течении
10 дней осуществляется ремонт одновременно 4 локомотивов.
После ликвидации псковского депо в
Дно прописались несколько ЧМЭ3, которые
работали в том числе в командировках в
Пскове и Острове. В ходе реорганизации локомотивного хозяйства - специализации депо на обслуживании и ремонте определенных типов машин - ЧМЭ3, ЧМЭ3э и ЧМЭ3т
в 2002- 2003 годах передаются на предприятия Санкт-Петербургского узла. Значительная часть этих тепловозов будет сосредоточена в парке локомотивного депо Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский.
На станции Дно существует база запаса.
По состоянию на конец 2003 года начальник депо Жуков Александр
Константинович, главный инженер Анкундинов Павел Петрович, заместитель по
ремонту Мельничук Андрей Викторович, заместитель по эксплуатации Стесик Вячеслав
Николаевич.
С февраля 2009 года депо ТЧ-18 разделилось на ремонтное депо Дно-Псковское ТЧР-17 и эксплуатационное депо
ТЧЭ-18.
Ссылки
"Успехи дновских
паровозников" 8 сентября 1955 года. Газета "Сталинец" о ТЧ-18
"Образцово подготовим локомотивное
хозяйство к зиме" 8 сентября 1955 года. Газета "Сталинец" -
главная статья с "добрыми словами" в адрес депо Дно и Дновской
дистанции зданий и сооружений
"Эксплуатируемый парк депо Псков, Дно и Великие
Луки в 1984 году"
О начальнике депо Вощилко
Валерие Евгеньевиче
О начальнике депо Непряхо Александре Федоровиче.
О машинисте-инструкторе Марушевском
Николае Борисовиче
О работнике депо Иванове
Алексее Андреевиче на страницах
Псковской энциклопедии 2003 года
О работнике депо Латковском
Иване Михайловиче на страницах
Псковской энциклопедии 2003 года
"Степанова не проведешь" 19 мая
2007 года. Газета "Октябрьская магистраль"
Новейшие хроники
В ноябре 2001
года газета «Октябрьская магистраль» опубликовала статью о проблемах локомотивного
депо Дно, ставшего в этом году базовым предприятием
дороги по ремонту и содержанию тепловозов 2ТЭ116. Здесь осваивают новый
для себя вид ремонта этих машин — капитальный первого объема. Пока делать
по две секции в месяц не получается. Также не удается депо осилить и увеличенный
план подъемочного ремонта. На сегодня он выполняется лишь процентов на
семьдесят: вместо 6—7 секций в месяц ремонтники делают по 4, редко — по
5. Тормозит ход ТР-3 нехватка запасных частей, проблемы с кадрами (некомплект
более 60 слесарей) и постоянное вынужденное отвлечение сил на содержание
парка, задействованного на эксплуатации (а из 72-х «больших» машин, приписанных
к депо Дно, в эксплуатации ежемесячно находятся порядка 56—58, остальные
— в ремонте). Отмечено, что почти половина парка 2ТЭ116 выработала установленный
срок службы, около трети дизель-генераторных установок первого исполнения,
установленных на данных машинах, требуют замены на новые или дизели второго
исполнения.
В
январе 2002 года ремонтники
локомотивного депо Дно
сделали средний
ремонт трех секций тепловозов. За первый
квартал здесь планируют отремонтировать в
объеме среднего ремонта 10 секций 2ТЭ116, а в
целом за год — 48. Кроме того, дновским
слесарям предстоит сделать средний ремонт
трех секций ТЭП70 и одной ТЭМ7А. Под такое
увеличение объема работ увеличен и штат слесарей на 20 человек. С
осени прошлого года здесь ремонтируют
также роторы турбокомпрессоров. На 2002-й
запланировано отремонтировать их 96. С
прошлого года восстанавливают в Дно и
клапаны дизелей Д49. Аналогичный ремонт
производят также в депо Великие Луки. С этого года здесь будут
восстанавливать цилиндровые крышки
дизелей. (Газета «Октябрьская магистраль»).
В мае 2002 года на совещании у
главного инженера дороги В.
Гапановича резкой критике
подверглись некоторые подразделения Псковских
железных дорог. В частности Дновское
локомотивное депо вместе с волхостроевцами
не оборудовало ни одного действующего
локомотива креслами машинистов КЛ-7500. Из
газеты "Октябрьская магистраль".
Газета "Октябрьская
магистраль" в сентябре 2002 года пишет: "Средняя оценка состояния локомотивов, прошедших осенний комиссионный осмотр на Санкт-Петербург-Витебском отделении дороги в первые две декады сентября, составила четыре балла. Это выше, чем было за тот же период прошлого года. Так что начало осмотру положено неплохое.
Удается здесь соблюдать и график прохождения осмотра. За двадцать дней осмотрена пятая часть тепловозного парка в четырех локомотивных депо отделения. А в локомотивном депо Дно
работают даже с опережением графика. Как сообщил нам начальник локомотивного отдела отделения А.
Мясников, в депо Великие Луки возникли проблемы со сроками поставок ряда деталей для ремонта машин: затягивается процесс получения заявленного количества цилиндровых втулок, поршневых колец, днищ цилиндровых крышек.
22 сентября 2002 года. Дно. ... На подъезде к Дно увидел что-то похожее на музей железнодорожной техники: множество всяческих локомотивов. Это находится между остановками Дно-3 (Витебский Парк) и Дно.
Дорога моя проходила через действующую сортировочную станцию и депо. По дороге были замечены:
ТЭМ17-001, ТЭМ18-001 (ТЧ-14), 2ТЭ116 в больших количествах,
2ТЭ121 в нескольких экземплярах, различная путевая техника.
Идти до места было довольно далеко, как оказалось, но все-таки я дошел! К сожалению, это был не музей, а просто типа парка списанной техники или базы отстоя. За чрезвычайно малое время, у меня имевшееся, удалось кое-что рассмотреть. Мешал высокий деревянный забор и ряд порожних вагонов на пути рядом с этим забором. Итак, за забором имелись:
- паровоз Эр768-04
- электровозы ЧС2т, непонятно, как здесь взявшиеся, и в большом количестве (я видел около 15 штук, но, вероятно, их было гораздо больше). Все из ТЧ-8.
- «машки» - одно- и двухсекционные
- сгоревший ТЭП70 из ТЧ-21 Окт. (Волховстрой). Порядкового номера не было, но удалось записать 8-й номер.
- 2ТЭ10М – с МЖД
- 2ТЭ121 и 2ТЭ116.
Вообще, много техники было с Московской дороги....
© Кудряшов Сергей, ноябрь 2002 года.
http://railstop.narod.ru
Газета "Псковская правда" в ноябре 2002 года опубликовала
интервью с начальником Дновского депо Александром
Жуковым. Выдержки из которого мы
здесь приводим. Депо- самый крупный производственный коллектив на территории Дновского района, трудится у нас
1300 человек. Только в этом году от нашего депо в районный бюджет поступило платежей по налогам более
16 миллионов рублей. У нас работает почти
500 машинистов, помощников машинистов, которые заняты
перевозками пассажиров и грузов. В своей мы осуществляем как тяжелые и легкие виды ремонтов, так и обслуживание. В этом году тяжелые виды ремонта осуществлены по
21 тепловозу. Легких - по 20-25 локомотивов ежемесячно.
Мы сотрудничаем с Дновским профессиональным училищем, к нам оттуда приходят специалисты, приходят к нам выпускники техникумов и институтов. Средний заработок работника локомотивного депо достигает
4600 рублей в месяц – это самые высокие заработки в Дновском районе. Помощники машинистов, машинисты получают, естественно, намного больше.
Крупных депо на Октябрьской дороге всего три, это Дновское, Великолукское и в Петрозаводске. Но тяжелыми видами ремонта занимаемся только мы.
В июне 2003 года "Октябрьская магистраль"
вспомнила о материале, опубликованном 11 апреля 1978 года и посвященном
четырем братьям Синевым - машинистам локомотивных депо Дно
(Михаилу и Николаю) и Ленинград-Варшавского (Алексею и Валентину).
Все братья так до пенсии и проработали машинистами на своих предприятиях.
Из их детей по стопам родителей пошел сын Алексея также Алексей, а также
двое сыновей, увы, уже покойного старшего брата Михаила - Василий (он ушел
на инвалидность) и Юрий (сейчас машинист в Эстонии). Кстати, ныне
здравствует и упоминавшаяся в материале мать Синевых Анна Егоровна, как и
ее муж еще до войны работавшая в Дно в дистанции гражданских сооружений.
Недавно ей исполнилось 90 лет.
"Тепловозному парку
нужна поддержка" 2 октября 2003 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"Кражами цветных металлов
никого не удивишь, особенно на железной
дороге, но наглость преступника на узловой станции
Дно удивила даже видавших виды
милиционеров. В локомотивном депо дважды в
течение 1 ноября
похищали сварочный кабель. В 9.45 во время
ремонтных работ кто-то утащил 6 метров
медного провода. Администрация депо
заявила об этом в милицию, а исчезнувший
кабель заменила новым. Около 16.00 снова
пытались украсть кабель, но на этот раз
силами сотрудников транспортной милиции
вор был задержан... Еще одну кражу имущества
железной дороги совершили сами
железнодорожники. В Бологовском парке
станции Дно были задержаны трое
осмотрщиков поездов... По словам начальника
оперативно-розыскного отдела ЛОВД на
станции Псков подполковника Александра
Викторовича Быстрова, они во время своей
рабочей смены украли 12 деталей вагонного
оборудования. Все похищенное на сумму в 4
тысячи рублей изъято." По материалам статьи "Бизнес по-дновски:
тащи, что плохо лежит" газета "Псковский
калейдоскоп" №3 от 12 ноября 2003 года
Газету "Сталинец" я помню еще мальчишкой. Отец был машинистом в паровозном депо Дно. Он выписывал дорожную газету. Я в 1934 году пошел в первый класс и, научившись читать, читал все подряд. Книг тогда не было. А газета в доме была всегда. Читал и смысл незнакомых слов у отца спрашивал.
С железной дорогой и станцией Дно связана вся моя жизнь. Только в войну пришлось уехать в Кировскую область, спешно, в товарном эшелоне, - немцы взяли Дно уже 19 июля 1941 года. Я только вернулся из "Артека". Там, в техническом кружке, научился токарному делу по дереву. Отец стал работать машинистом в паровозной колонне особого резерва НКПС: возил на фронт боеприпасы с Урала, а с фронта раненых. Мы его почти не видели всю войну. Локомотивные бригады жили в теплушке, прицепленной к паровозу, так и катались в ней всю войну. Я, пятнадцатилетний, попросился учеником токаря в паровозное депо Зуевка и работал там до момента освобождения Дно от фашистов.
С февраля 1944 года токарничал в Дновском локомотивном депо. В мае 1945-го ездил в Ленинград на слет стахановцев. Еще шла война, но уже все чувствовали, что скоро победа. Так и вышло. Во второй день слета начальник дороги Саламбеков прервал работу совещания неожиданно: "Победа, товарищи!" Так я встретил ее в Ленинграде, в компании самых лучших рабочих всей нашей дороги. Об этом рассказала и газета "Сталинец". Этот номер храню в числе самых дорогих реликвий нашей большой семьи. Внук (у меня их четверо) отправил на конкурс в Псков свое сочинение "Моя родословная" и победил. Диплом получил. Он у меня выспрашивал все об истории семьи. И оказалось, что она неразрывно связана с железной дорогой. Он и статьи из газеты "Сталинец" цитировал.
Теперь я на пенсии, но газета "Октябрьская магистраль" в нашем доме всегда. Ведь на железной дороге работают два моих зятя: Александр Кочетков и Виктор Осикин, внук Андрей Кочетков закончил ПГУПС и трудится в локомотивном депо Санкт-Петербург-Витебский.
В.Петропавловский, председатель Дновского совета ветеранов войны и труда,
"Этот номер стал семейной реликвией" 17 ноября 2003 года "Октябрьская магистраль"
"Первого апреля начали все сначала" 2 апреля 2005 года. Газета "Октябрьская
магистраль".
На этой неделе начальник Октябрьской дороги - филиала ОАО "РЖД" Виктор Степов в рамках продолжающегося комиссионного объезда осмотрел сонковское направление и предприятия Дновского железнодорожного узла и встретился с локомотивными бригадами депо Дно.
На встрече с трудовыми коллективами начальник дороги еще раз обратил внимание собравшихся на необходимость рассматривать вопросы обеспечения безопасности перевозок с точки зрения повышения эффективности работы. Действительно, любое нарушение технологии, любой допущенный случай брака в работе, угрозы безопасности движения наносят прямые и косвенные экономические потери компании. Поэтому и ответственность трудового коллектива за каждый случай брака должна иметь экономическое выражение и, безусловно, быть персонифицированной.
Отвечая на вопросы, связанные с оплатой труда железнодорожников, Виктор Степов в очередной раз подтвердил, что позиция руководства акционерного общества "Российские железные дороги" здесь однозначна - рост заработной платы сотрудников компании должен зависеть от роста производительности труда.
Работники локомотивного депо назвали одной из острейших своих проблем плохое снабжение цехов ремонта запасными частями. Виктор Степов заверил коллектив в том, что все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы предприятия руководство дороги предпримет, и при необходимости вопрос снабжения дновских локомотивщиков запчастями будет поставлен перед руководством ОАО "РЖД".
26 мая 2004 года "Безопасность перевозок - категория экономическая".
Газета "Октябрьская магистраль"
"Названы лучшие рационализаторы и организаторы технического творчества."
22 января 2005 года. Газета "Октябрьская
магистраль".
"Победители" 17
марта 2005 года. Газета "Октябрьская
магистраль".
"Держи
карман шире" 9 июня 2005 года. Газета "Октябрьская
магистраль"
"Актуальное
совещание в депо Дно" 21
июля 2005 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"Штат
укомплектован полностью"
24 сентября 2005 года.
Газета "Октябрьская магистраль"
"Из разных
мнений выбрать правильное" 4 марта 2006 года. Газета "Октябрьская
магистраль"
"Лучший по профессии на железнодорожном транспорте"
...Сергей Владимирович Громов — машинист тепловоза локомотивного депо Дно...
4 марта 2006 года. Газета "Октябрьская
магистраль"
На конкурсе "Лучший
машинист", проходившем 15-17 марта 2006
года на Свердловской дороге, Сергей
Громов занял 11 место из 44 участников.
1
апреля 2006 года. Газета "Октябрьская
магистраль"
"На Дновском локомотивном
депо опробуют новую систему контроля качества" 12 мая 2006 года.
Псковское агентство информации
"Слесарь Дновского локомотивного
депо стал лучшим в конкурсе по ремонту подвижного состава" 21 июня
2006 года. Псковское агентство информации
"Между победами и
поражениями" 23 июня 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"Победитель
работает в депо Дно" 1 июля 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"Сотрудники Дновского
локомотивного депо повысили свои знания о менеджменте качества" 19 июля 2006 года. Псковское
агентство информации
"Надо знать,
что внедрять" 22 июля 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"Нет выхода - ищите вход" 14 октября 2006 года. Газета "Октябрьская
магистраль"
"На Вас равняются" 14
октября 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль"
Газета "Октябрьская магистраль" 11 ноября 2006 года
писала, что ООО "БалтТрансСервис" предлагает инвестиции для развития ТЧ-17.
Кроме того, газета возмущается тем, что в систему охлаждения машин в этом депо
заливают воду, не соответствующую нормативу, а иногда и просто водопроводную.
"...Локомотивное депо Дно выбрано не случайно. Из четырех
площадок рекультивации на Санкт-Петербург-Витебском отделении (все они
расположены в Псковском регионе) в Дно находится самая большая. Причем ее размер
был дополнительно увеличен для приема 2 тысяч тонн грунта с перегона Зубцов—Аристово."
18 ноября 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"...Действительно, примеры формального отношения к охране труда, к
сожалению, не редки, есть и вопиющие. Например, годами не решаемый вопрос с
бытовками для локомотивных бригад депо Дно. О необходимости капремонта этих
бытовых помещений знают не только на Витебском отделении и в Управлении дороги,
но и в ЦК отраслевого профсоюза. Как сказал на президиуме главный инженер
отделения Владимир Гришенок, предпринимаются попытки включить этот объект в
программу капремонта или реконструкции на следующий год, но результат пока не
известен."
18 ноября 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"...В депо Дно выполнили программу ТР-3 ТЭП-70, увеличенную в три раза,
отремонтировав 39 локомотивов. Программа ТР-3 тепловозов 2ТЭ-116 в этом депо
перевыполнена на 20 процентов..."
13 января 2007 года. Газета "Октябрьская
магистраль"
"...А коллектив локомотивного депо Дно осилил программу ТР-3 тепловозов
ТЭП70, возросшую ровно в три раза — с 13 единиц в 2005-м до 39 в 2006-м.
Благодаря этому удалось обеспечить объемы пассажирских перевозок на тепловозной
тяге. Кроме того, это предприятие на 20 процентов перевыполнило программу ТР-3
локомотивов 2ТЭ116..."
17 февраля 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"В лидерах - великолучане"
24 марта 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"За высокие достижения в труде, проявленную инициативу при выполнении
производственных заданий и в связи с 170-летием открытия железнодорожного
сообщения в России приказом № 319 от 28 сентября 2007 года президента ОАО «РЖД»
В.Якунина именных часов президента ОАО «РЖД» удостоен
Владимир Анатольевич Романов – машинист тепловоза локомотивного депо
Дно"
20 октября 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"Ремонт и эксплуатация - порознь"
10 ноября 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"Состояние парка улучшено"
17 ноября 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль" опять
ругается.
"Указом Президента Российской Федерации В.Путина от 17 декабря 2007 года
награжден медалью «За развитие железных дорог» Сергей
Федорович Науменко – машинист-инструктор локомотивных бригад
локомотивного депо Дно."
22 декабря 2007 года.
Газета "Октябрьская магистраль"
" Программа ремонта тепловозов в депо Дно не будет выполнена в
первом квартале. В этом году план ремонта был существенно увеличен ввиду роста
потребности. Если в 2007-м здесь делали четыре тепловоза в месяц, то нынче
дновцы должны выдавать семь: два ТЭП-70 и пять 2ТЭ-116. По оценкам руководства
депо, план будет выполнен на 60 процентов.
– Пока мы никак не можем справиться с увеличенной программой, – говорит
заместитель начальника депо Дно по ремонту Павел Анкудинов. – Во-первых, у нас
не хватает людей, а во-вторых – запасных частей. Да и объемы финансирования не
предусматривают роста объемов производства. При расчетной потребности 42
миллиона рублей утверждена сумма 32 миллиона. За первые два месяца осуществлены
поставки на 17,8 миллиона. По номенклатурам заявки не выполнены даже наполовину.
Из 873 позиций получено только 390 наименований запчастей и материалов..."
"В ожидании запчастей" 29 марта 2008 года.
Газета "Октябрьская магистраль"
".... Н.Марушевский, председатель профкома локомотивного депо Дно:
– Полтора с лишним года работникам депо не выплачивается основная премия за
перевыполнение производственных показателей. Поэтому вопрос о дополнительном
стимулировании звучит как насмешка. Сначала отобрали, а теперь говорят:
«Зарабатывайте!» Мы разработали систему мотивации для машинистов-инструкторов и
дежурных по депо, которая работает уже три месяца, но ведь это стимулирование
тоже производится из тех же средств ФОТ.
... План по тонно-километровой работе мы выполняем на 103%... Посмотрите,
какое получается несоответствие в оплате труда при сверхурочных после введения
новой системы оплаты труда. Машинисту увеличили тариф, но чем больше он работает
сверхурочно, чем больше перевозит грузов, тем меньший процент премии получает.
Получается антимотивационный эффект. И человек в таких условиях ищет способы,
чтобы уклониться от дополнительной работы... Если бы машинист сам выбирал себе
маршрут, открывал сигналы, устанавливал участковую скорость, тогда мы могли бы
определить его влияние…
О.Ульянов: – Тогда нужно установить ему показатели, которые от него
зависят.
...Н.Марушевский: – Объясните мне, как машинист будет влиять на техническую
скорость движения? Теряет он или приобретает, если едет быстрее?
И.Акобардин: – Он не должен превышать техническую скорость.
Н.Марушевский: – Тогда он не выдержит перегонные хода. Например, на
участке Оредеж – Вырица при наличии порожнего вагона в хвосте поезда нельзя (по
приказу) ехать больше 60 километров в час. Но чтобы уложиться в установленное
время перегонного хода, машинист должен ехать быстрее..."
16
августа 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"И радуга, и звезды".
16 августа 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"Ответственность сторон пересмотрят" 23 августа 2008 года. Газета "Октябрьская
магистраль"
"Оператор-диагност депо Дно стал лучшим на
конкурсе Октябрьской железной дороги" 25 августа 2008 года.
Псковское Агентство Информации.
"... В депо Дно и Великие Луки не
то что не хватает запчастей, а даже и финансирование ремонта предусмотрено в
половинном объёме..."
26 сентября 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"О становлении, проблемах и достижениях созданной минувшим летом
дирекции по ремонту тягового подвижного состава
мы беседуем с её начальником Алексеем Ходакевичем...
– В депо Дно программа
ремонта сегодня не выполняется. И хотя юридически пока
ещё его цех ремонта – не ваше предприятие, хотелось бы узнать причины
невыполнения?
– Это предприятие, конечно, отстало от современных требований, оно нуждается в
серьёзном дооснащении, которое позволит уйти от ручного труда. Сейчас готовится
проект его дооснащения, в первую очередь – дизель-агрегатного отделения и дизельного цеха, так как программа
ремонта срывается именно из-за отсутствия вовремя отремонтированных дизелей.
Дооснащение начнётся в 2009 году..."
1 ноября 2008 года. Газета
"Октябрьская магистраль"
"Более 140 млн. рублей потратили на реконструкцию
локомотивных депо в Дно и Великих Луках"
3 марта 2009 года Псковское Агентство Информации
"Подарки
всем, премии – избранным" 7 мая 2009 года. Газета "Октябрьская
магистраль".
"Значительные потери несёт Октябрьская дорога по причине недостаточного
содержания локомотивов на имеющийся объём работы. В свою очередь тягового
подвижного состава не хватает из-за большого количества неисправных тепловозов и
электровозов. Так, например, с 1 по 12 мая в депо Великие Луки
среднесуточное содержание тепловозов 2ТЭ-116 составило 26,7 при плановых 30. В
депо Дно при аналогичном плане эта цифра равнялась 25,6 локомотива....
Известно, что в апреле из-за возврата неисправных локомотивов в депо приписки
потери в использовании бригад составили в депо Дно 615 часов, в депо Великие
Луки – 688."
"Тяга в дефиците" 22 мая 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"... Система «Самодисциплина»
Начальник эксплуатационного
локомотивного депо Дно Андрей Мельничук:
– В прошлом году мы опробовали систему АСК ВИС,
которая осуществляет удалённый контроль за параметрами работы локомотива. На
машинах, где она поставлена, хищения невозможны. Действует система дистанционно.
То есть у себя на компьютере я наблюдаю за тем, как расходуется топливо на
конкретной машине. На сегодняшний день система установлена на 20 локомотивах –
как раз на них работают нерадивые машинисты. Они, разумеется, понимают, что их
контролируют, в течение месяца такой проверки у них есть возможность
исправиться. Система сразу себя окупила, по нашим подсчётам, за два месяца – май
и июнь – удельный расход топлива существенно снизился..." 24 июля 2009 года. Газета "Октябрьская
магистраль".
"Подведены итоги отраслевого соревнования во втором
квартале 2009 года. Обладателем второй премии стал коллектив эксплуатационного локомотивного
депо Дно."
"В числе
лучших" 31 июля 2009 года.
Газета "Октябрьская магистраль".
"Специалисты широкого профиля"
7 августа 2009 года.
Газета "Октябрьская магистраль".
"Искусство быть первым"
14 августа 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"... в депо Дно-Псковское
реализуется пилотный проект по внедрению участка комплексной механизации. Запуск
его в работу снизит количество отказов на 1,7%, или на 0,2 млн рублей."
25
сентября 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"Подведены итоги отраслевого соревнования за третий квартал
2009 года. В числе победителей – 12 коллективов Октябрьской железной дороги.1
премии удостоены: ... эксплуатационное локомотивное
депо Дно..."
6 ноября 2009 года. Газета "Октябрьская
магистраль".
"... – Особенно беспокоит нас снижение объёмов работы и, соответственно,
заработка, – поделился машинист депо Дно Алексей
Жуков. – Хорошо что ушли от сверхурочных. Грустно, что даже норму
за месяц в грузовом движении не всем удаётся выполнять. Мы понимаем: кризис. Но
потери в зарплате в размере трёх-четырёх тысяч не могут не напрягать. Не
устраивают работников локомотивных бригад и суточные в 100 рублей,
причём даже если мы вернулись через 1,5 суток, нам выплачивают ту же сумму. И
вряд ли справедлива отмена оплаты за переотдых в домах отдыха локомотивных
бригад.
– Мы стараемся сохранить наш кадровый потенциал, – говорит
заместитель начальника депо Дно по кадрам и
социальным вопросам, член ЦК профсоюза Николай Мурашевский. – В
этом году обкатали только четырёх машинистов, в прошлые годы
обкатывали по 25–30. Нельзя допустить, чтобы при росте объёмов
перевозок мы не смогли их обеспечить! Ведь для того чтобы стать хорошим
машинистом, нужно немало времени. На слёте очень хотелось бы услышать прогнозы,
понять, как корректируется программа развития отрасли до 2030 года, которая
составлялась ещё до кризиса. Это поможет противостоять разным слухам и страхам.
Люди боятся, к примеру, что будут отменены надбавки за преданность компании и
выплаты шести окладов при уходе на пенсию… И ещё. Подготовлен проект
строительства нового здания нашего эксплуатационного депо, начало работ
намечено на следующий год. Очень надеемся, что кризис эти планы не изменит..."
13 ноября 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"Депо Дно" 2009 год. Алексей Егоров
"Разделение пошло на пользу, считают
эксплуатационники" 25 декабря 2009 года.
Газета "Октябрьская магистраль".
"... Система АСК-ВИС уже широко применяется на нашей
дороге. Она работает на 46 тепловозах, благодаря чему в 2009-м расход топлива
сократился более чем на 700 тысяч кг по сравнению с 2008-м. Экономический эффект
за 11 месяцев составил более 9 млн рублей. Сейчас АСК-ВИС устанавливается на
тепловозах депо Дно и Волховстрой. ."
25 декабря 2009 года.
Газета "Октябрьская магистраль".
"Приказом начальника Октябрьской железной дороги от 7 декабря 2009 года №
539 за оперативные, грамотные действия в нестандартной ситуации, мужество и
самоотверженность, проявленные при устранении последствий крушения поезда № 166
Санкт-Петербург – Москва, отмечены следующие работники:...
Калинин Н.Г. – машинист тепловоза
эксплуатационного локомотивного депо Дно, Капитонов
М.В. – машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо
Дно, Константинов С.Н. – машинист
тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Дно,
Науменко С.Ф. – машинист-инструктор эксплуатационного
локомотивного депо Дно..."
15 января 2010 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"Андрей Капитула, начальник
ремонтного депо Дно-Псковское:
– Основная доля отказов в работе тепловозов в январе – выход из строя
системы охлаждения дизеля. Причём и во время холодного отстоя локомотивов. При
этом и лабораторный анализ охлаждающей жидкости показывал её соответствие
нормативам, и проверки проходимости систем охлаждения – их соответствие
нормативам. В общем, стало очевидно, что дело тут не только и не столько в
крайне низких температурах воздуха. Необходимо новое технологическое
оборудование для проверки систем охлаждения, так как старое с задачей уже не
справляется. Его поставка запланирована на нынешний год. Только новое
оборудование даст нам возможность высокоэффективно производить промывку и
испытания системы охлаждения секций холодильников."
19 февраля 2010 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"Замороженность" 27 февраля 2010 года.
Газета "Октябрьская магистраль".
"... Медаль «За труд и верность. 150 лет магистрали Санкт-Петербург –
Москва» в этот день получили 19 работниц дороги, в их числе контролёр
станочных и слесарных работ ремонтного локомотивного депо Дно-Псковское
Наталья Марушевская..."
5 марта 2010
года. Газета "Октябрьская магистраль".
"...Аналогичная ситуация и по тепловозному парку: планировалось содержать
в депо Дно-Псковское и Великолукское
по 30 тепловозов серии 2ТЭ116, а фактически потребность – по
39..."
19 марта 2010 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"... По данным на 16 марта депо Великие Луки недосодержало к плану 4,2
тепловоза в среднем в сутки. Движенцы считают, что именно дефицит тяги стал
причиной завышения транзитного простоя вагонопотока на Себеж (в среднем
простаивало 310 вагонов в сутки). А нехватка тепловозов в
депо Дно (всего-то двух!) спровоцировала потерю выгрузки на
линейных станциях (110 вагонов в сутки). Кроме того, из-за невыдачи локомотивов
этим же депо на станциях Шушары и
Санкт-Петербург-сортировочный-Московский ежесуточно было брошено 420 вагонов в
разборочных поездах..."
26 марта 2010 года. Газета "Октябрьская
магистраль".
"Мастера и руководители среднего звена – победители соревнования за 2010
год, которым присваиваются звания «Лучший мастер на железнодорожном транспорте»
и «Лучший руководитель среднего звена на железнодорожном транспорте»:
Васильев Андрей Иванович – мастер участка
производства ремонтного локомотивного депо Дно-Псковское;
Терехин Александр Владимирович – старший мастер участка производства ремонтного
локомотивного депо Великолукское; Максимов Григорий Петрович – мастер
эксплуатационного вагонного депо Новосокольники; Лигус Игорь Петрович – дорожный
мастер Псковской дистанции пути; Троицкий Николай Иванович – старший
дорожный мастер опытной путевой машинной станции № 8..."
4 марта 2011 года.
газета "Октябрьская магистраль".
"Для машинистов – лучшие условия!"
24 июня 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"Дорожный конкурс профессионального мастерства среди слесарей по ремонту
электрооборудования тепловозов прошёл на базе локомотивного депо
Санкт-Петербург-сортировочный-Московский. ... Особенно упорно шла борьба за
третье место: слесари из ремонтных локомотивных депо
Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский и
Дно-Псковское Михаил Вольняго и
Алексей Филиппов по результатам тестов по
специальности и охране труда шли вровень. Поэтому всё решила практическая часть
конкурса. Алексей Филиппов
в два раза быстрее нашёл причины заложенных неисправностей на тепловозе 2ТЭ116,
и ему было присуждено третье место."
8 июля 2011 года. Газета "Октябрьская
магистраль".
"... Сейчас сдаётся в эксплуатацию великолепный административно-бытовой
корпус в локомотивном депо Дно. Это же настоящий дворец! Да разве мог коллектив
депо Дно в прежние времена мечтать о подобном? А теперь с энтузиазмом готовится
к новоселью. Кстати, именно это депо будет играть важнейшую роль в деле
перевозки грузов в порт Усть-Луга и из него. У предприятия серьёзными темпами
увеличиваются объёмы перевозок, уже сейчас они перекрыли те, которые были в
легендарном периоде конца восьмидесятых годов. Поэтому и вкладываем в депо Дно
большие средства..."
25 мая 2012 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"В Дно условия труда теперь, как в
столице!" 24 августа 2012 года.
Газета "Октябрьская магистраль".
"Первый
натиск стихии выдержали" 7 декабря 2012 года.
Газета "Октябрьская магистраль".
"Ушли от перепробегов"
28 июня 2013 года. Газета "Октябрьская
магистраль".
|