Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
Ремонт и эксплуатация – порознь "....Разделение депо на ремонтные и эксплуатационные позволит сконцентрировать
ремонтные производства локомотивов одной серии и завершит уже начатую на
Октябрьской работу по специализации предприятий по видам деятельности. В
настоящее время на магистрали функционируют два чисто ремонтных депо:
Малая Вишера и Санкт-Петербург-сортировочный-Московский. И шесть базовых
эксплуатационных: Санкт-Петербург-Финляндский, Москва, Ржев, Бабаево, Бологое и
Медвежья Гора. Остальные четырнадцать – предприятия смешанного типа. В рамках же
реализации программы планируется оставить к 2015 году лишь четыре смешанных депо
(Дно, Выборг, Хвойная и Санкт-Петербург-пассажирский-Московский). Кстати, уже
предпринятые шаги в деле разделения депо дают определенный эффект. Произведенное
всего лишь несколько месяцев назад «превращение» депо
Санкт-Петербург-сортировочный-Московский в чисто ремонтное позволило увеличить
на 11 процентов программу ремонта, снизить на 7,4 процента количество
неисправных тепловозов, снизить на 10,5 процента время простоя локомотивов. При
этом численность работающих уменьшилась на 10,8 процента, а производительность
труда выросла на 19.
|
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |