Эксплуатируемый парк депо Псков, Дно и Великие Луки в 1984 году

Локомотивы ТЧ-17 Псков ТЧ-18 Дно ТЧ-31 Великие Луки
ТЭ-3 0118А
2144

3131 (номер обведен овалом)
3316
3871

4819
5441
579

/6
 
183 иск (номер обведен овалом)
222
268 искл (номер обведен овалом)
469
1154 искл (номер обведен овалом)
1243 (обведен прямоугольником)
1330
2260
2583
2815
3017

3409 (стоит знак вопроса)
4069

4083
4527

4529
4534 (обведен прямоугольником)
4943
5011
5149 (обведен прямоугольником)
5241 (обведен прямоугольником)

5484
5556 (обведен прямоугольником)
5686
5750
5754
5918 (обведен прямоугольником)
5947
5997

6225 (обведен прямоугольником)
6308
6369

6374
6395

6733
7189

4020
4576

5261
1196

4014
4024

6361
5426 (обведен прямоугольником)
5442
4085
1336

/35
 
2М62 0307Б   0010
0032
0035
0039

0041
0048
0049
0050
0051

0055
0065
0067

0078
0125
0156

0183
0193
0258

0269
0271
0307А

0323
0324
0325
0326
0327

0355
0357
0358
0359

0430
0431
0432

/32,5
ТЭМ-1 1159   668
674
1145

/3
ТЭМ-2 0971
0972

1834
1835
2902

/5 
1589
2709
2726

/3
2416
2706

2727
2903

5015
5016
6876

/7
ТЭП-60   0002 искл (номер обведен овалом)
0006
0012

0020
0075
0277

0402 (обведен прямоугольником)
0158
491

/7
010
027
029
031

081
159
160

205
248
262

263
264
265
266
268
269
270

274
275
294

321
322
328
329

356
371
372

475
497
510

530
751

895
901
902

1010
1011
1012
1015

253
398

/41
ТГМ-23   992
2470
2513
3195
  15387 21582
М-62     1450
1469
1504
16
61
/4
ТГМ-1     156
575

  Примечания. Стилистика первоисточника сохранена. Если номер красный, то против него стоит галка. Внизу под каждой группой карандашом проставлено количество (/6, например). Две "половинки" считаются за один локомотив. Обведенные не считаются. Против обведенных овалом почти всегда стоит "Иск" или "Искл", что обозначает, наверняка, исключение из списков. Обведенные прямоугольником тоже не подсчитываются,  хотя галка почти всегда стоит. Это локомотивы, которым в текущем году предстоит списание или передача в другое депо.
 Номера в списках идут по нарастающей, последний номер в списке подчеркивается, после чего проставляется общее количество. Иногда после подчеркнутого номера номера идут вразнобой, т.е. записываются номера локомотивов, появившихся после предыдущей инвентаризации.
  Паровозы записаны отдельно и без галок.
   Источник: railfanclub.spb.ru (к сожалению, этого проекта в 2013 году, как и  koleya.spb.ru уже нет. Есть сканы страниц журнала :-)

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS