|
Состояние парка улучшено
Подведены итоги осеннего комиссионного осмотра в
локомотивном хозяйстве дороги. В целом его
результаты признаны удовлетворительными. А
эксплуатируемый парк – подготовленным к сезону
зимних перевозок. Проведена была большая работа,
направленная на улучшение технического состояния
локомотивов. Средний уровень техсостояния тепловозов вырос с прошлогодних 3,66 до 3,75 балла, электровозов –
с 3,73 до 3,79. Улучено также и противопожарное, и культурное состояние парка. К
примеру, средний балл за противопожарное у тепловозов увеличился с 3,71 до 3,78,
а за культурное – с 3,79 до 3,86. Впрочем, культурное состояние электровозов
улучшено еще в большей степени – с 4,00 до 4,19 балла. Особое внимание при
подготовке локомотивов было обращено на обмывку кузовов, подкраску лобовых
частей и кабин управления. Произведена полная окраска кузовов 155 тепловозов и
43 электровозов.
При этом – по традиции – на разборе итогов комиссионного осмотра основное
внимание уделялось не достижениям, а недоработкам и срывам. Причем допущенным не
только в ходе проведения осмотра, но и в целом в ходе организации работы
хозяйства в нынешнем году. За 10 минувших месяцев года по вине локомотивщиков
допущено 129 неисправностей подвижного состава, в том числе 35 с пассажирскими
поездами. За аналогичный период прошлого года их было меньше: 114 и 28
соответственно. В частности, на счету локомотивного депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский 14 случаев неисправностей с
пассажирскими поездами, что составляет 40 процентов от общедорожного количества. Львиную долю остальных случаев брака с пассажирскими поделили между собой
депо
Великие Луки (22 процента) и Санкт-Петербург-Варшавский (20). Три депо
Октябрьской – Дно, Великие Луки и Суоярви – допустили 66 процентов от общедорожного количества случаев брака с тепловозами (по 22 процента каждое).
В Дно не выполнен ни один из заданных ремонтных показателей: ни за 10 месяцев
2007 года, ни за октябрь, когда комиссионный осмотр шел полным ходом. На этом
предприятии наихудший на дороге деповской процент неисправных локомотивов: при
задании в 10, в октябре он составил 13,8. На совести дновских локомотивщиков
также и наихудший на дороге показатель количества неплановых ремонтов на 1
миллион километров пробега (25,3). Всего лишь два депо дороги – Дно и Великие
Луки – «сконцентрировали» у себя 61 процент от общедорожного количества
неплановых ремонтов тепловозов.
В депо Волховстрой обострилась ситуация с заходами электровозов на неплановый
ремонт: на счету этого предприятия 81 процент от общего числа вынужденно
произведенных в этом году на Октябрьской. Это ставит под угрозу выполнение целей
в области качества, а если конкретно: не позволяет снизить количество неплановых
ремонтов по тепловозам, как планировалось, на 62 случая, по электровозам – на 40
случаев.
В ходе разбора итогов комиссионного осмотра было отмечено также, что несмотря на
улучшение технического состояния локомотивного парка дороги в целом, несколько
депо его ухудшили. По сравнению с прошлогодним средний балл снизили в
Санкт-Петербург-пассажирский-Московском, Санкт-Петербург-сортировочный-Витебском
и все том же Дно. Аналогично два предприятия – Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский и Петрозаводск – допустили снижение
оценки за пожарную безопасность. Причем если первое из них всего лишь на две
сотых балла , то второе – с 3,73 до трех баллов ровно.
Были отмечены работники, внесшие максимальный вклад в проведение комиссионного
осмотра. В депо Хвойная особо выделили слесарей С.Степанова, В.Алексеева,
А.Деребиленко и техника О.Андрееву. В Санкт-Петербург-Финляндском – машиниста
В.Березкина и машиниста-инструктора А.Иванова. В
Санкт-Петербург-сортировочный-Московском – старшего мастера С.Дронова, мастера
И.Сидорцова, главного технолога А.Смирнова, заведующего химической лабораторией
Ф.Кнац. В депо Тверь – машинистов Ю.Тихонова, Ю.Авдонина, Н.Бармичева,
С.Цыганова, старшего мастера О.Лозгачева, бригадира А.Вовка, слесарей В.Чадовича
и Д.Кузнецова. А в депо Мурманск отметили машинистов С.Комзольцева, С.Першина,
Ю.Бортникова, А.Петренко, А.Бударина, слесарей М.Хеладзе, Д.Волкова, Г.Бондаря,
А.Арбузова, В.Рыжикова, С.Изванова и С.Шилова. На имя начальника дороги
направлены представления о поощрении работников этих пяти предприятий.
Вместе с тем нескольким руководителям объявлены выговоры: за
неудовлетворительную организацию осмотра и за ухудшение состояния парка
локомотивов. Начальником дороги подписан приказ, согласно которому в
установленные сроки должны быть устранены выявленные при осмотре недостатки. Ход
их устранения предстоит оценить на селекторном видеосовещании 7 декабря.
Ирина СЕРЕГИНА 17 ноября 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль"
|