Искусство быть первым

  Александр Спиридонов назван лучшим машинистом-инструктором локомотивных бригад на Октябрьской магистрали. Он завоевал первое место в дорожном конкурсе профессионального мастерства, проходившем в конце июля в Волховстрое.

  Впрочем, эта победа у него на счету не первая: два года назад он был признан лучшим машинистом дороги и завоевал серебро на сетевом конкурсе. А те, кто знают Александра Евгеньевича, уверены – и не последняя. Воля к достижению цели у него завидная, а главное, он действительно любит свою работу. Кроме морального удовлетворения, нынешняя победа принесла ему премию в 10 000 рублей и досрочное присвоение 1-го класса квалификации с назначением максимальной, 25-процентной, надбавки к зарплате.
При этом Спиридонов – и.о. машиниста-инструктора. Препятствие к назначению на должность – отсутствие вузовского диплома. Сейчас Александр – студент второго курса ПГУПСа.
  – Спиридонов – один из самых грамотных наших специалистов, моя надежда и опора, я бы его за себя, что называется, не дрогнув оставил, – признаётся заместитель начальника по эксплуатации локомотивного депо Санкт-Петербург-Варшавский Виктор Сергеев. – Он не прячет голову в песок ни от каких проблем – умеет их оперативно решать. И ведь колонна у него – самая сложная из всех. Его бригады водят пассажирские поезда с Витебского вокзала на Новосокольники, Псков, Гдов, с Ладожского – на Суоярви, практически все международные, в том числе сообщением Москва – Таллин. Представляете, какие сложные «плечи»? До Новосокольников, к примеру, 420 км. Недаром и машинисты в колонне – лишь с 1-м и 2-м классами. У Александра талант руководителя: благодаря редкой коммуникабельности, уму и порядочности он сумел создать деловую и доброжелательную атмосферу в коллективе. Неудивительно, что его все уважают. Отправляя Спиридонова на конкурс, мы не сомневались в его победе. Он – из породы лидеров.
   Пришёл на ОЖД Александр Спиридонов 15 лет назад – в локомотивное депо Дно. После окончания местного железнодорожного училища, как положено, поработал слесарем по ремонту подвижного состава, а уже через пять месяцев вплотную приблизился к осуществлению мечты о поездной работе – стал помощником машиниста. За правое крыло локомотива пересел шесть лет назад, уже работая в ТЧ-14. Сейчас с удовольствием обкатывает молодёжь, и те, кого он сделал машинистами, считают, что им повезло на старте.
   Ирина Верховная   14 августа 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS