Первый натиск стихии выдержали

  Самым надёжным видом транспорта оказалась железная дорога

  ...  В четыре утра возникла реальная угроза остановки движения
  – Такого мощного снегопада даже наши старожилы не могут припомнить, – говорит начальник станции Дно Сергей Андреев. – Меньше чем за сутки выпало 50 сантиметров, а местами намело сугробы до 70-ти. Просто снежное поле вместо путей! Мы с моим заместителем перешли на круглосуточный режим работы – сменяли друг друга через шесть часов. До тех пор, пока из Петербурга не пришёл приказ о подъёме второй очереди, мы с начальником Дновской дистанции пути вызывали на снегоборьбу своих работников – партиями по пять человек, и в ночь с 29-го на 30-е на путях работали 25 человек вместо восьми по норме. Очень трудная была ночь! Грузовые поезда не могли стронуться с места из-за снега – приходилось загонять маневровый тепловоз и толкать состав сзади. Примерно в четыре часа утра создалась реальная угроза остановки движения: снег уже некуда было мести, все междупутья завалены снегом. Пришлось вызывать ещё одну партию – по пять движенцев и путейцев, чтобы лопатами откидывать снег. Это спасло ситуацию. Утром запустили снегоуборочную машину, вечером на помощь прислали ещё одну из Великих Лук. Слаженная работа всех подразделений узла позволила нам выстоять в борьбе со стихией и не допустить сбоя в движении поездов. А размеры пропуска в Дно немаленькие: 15 пар пассажирских и 40 пар грузовых.
  Хочу отметить большой вклад в общее дело руководителя дистанции пути Петра Лукашенко, который вывел на снегоборьбу почти весь инженерно-технический штат предприятия. Все монтёры пути трудились добросовестно, почти без перекуров, но троих из них не могу не выделить: это Иван Золин, Вячеслав Михайлов и Алексей Ерохов. Личное им спасибо! Начальник Дновского локомотивного депо Александр Чистов, несмотря на то, что нужно было очищать от снега деповские пути (а их там немало), всё же выделил людей и на станцию. Кстати, очистка путей и стрелок в ТЧ была организована на таком уровне, что задержек в выдаче тепловозов практически не было. Со снегом мы боролись в общей сложности четверо суток.

  Снег шёл без перерыва трое суток
   – На нас циклон обрушился раньше, вечером 28 ноября. Сложности с обеспечением эксплуатационной работы возникли уже в ночь на 29-е, – вспоминает начальник станции Бологое Сергей Тумарев. – На следующий день была поднята вторая очередь снегоборьбы, запущены снегоочистительная и снегоуборочная машины. Нужно отдать должное нашим локомотивщикам, которые без задержек выдавали под них тепловозы.
  За сутки с небольшим в Бологом выпало 70 сантиметров снега. Чтобы выдержать такой жёсткий натиск, потребовалась предельная мобилизация всех ресурсов узла. Пришлось привлекать даже больше людей, чем это определено приказом: вместо 51 во вторую очередь заступили 62 человека. Хотел бы отметить самоотверженность и оперативность принятия решений руководителей среднего звена – старшего дорожного мастера Юрия Самонина и дорожного мастера Дениса Подвинского. Снег шёл трое суток без перерыва и закончился только в ночь с пятницы на субботу, в 2 часа 30 минут – я смотрел на часы.

  Галина Морозова,  Владимир Саблин
    7 декабря 2012 года. Газета "Октябрьская магистраль".

 


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS