|
В Дно условия труда теперь, как в столице!
Сдаётся в эксплуатацию новый благоустроенный административно-бытовой корпус
эксплуатационного локомотивного депо
На торжественное открытие здания
эксплуатационного локомотивного депо Дно,
которое состоится 29 августа, приглашены руководители ОЖД, Дорпрофжела,
администраций города и области, ведь событие это долгожданное и весьма значимое
для работников Дновского железнодорожного узла.
– Новое здание не только улучшит условия труда наших железнодорожников, но и
позволит модернизировать процесс обучения сотрудников, повысить качество
подготовки локомотивных бригад, а следовательно, усовершенствовать
технологический процесс работы одного из крупнейших железнодорожных узлов
Октябрьской, – отмечает заместитель начальника дороги по
Санкт-Петербург-Витебскому региону Андрей Панков.
Стоимость реализации проекта составила 256,582 млн рублей. Генеральным
подрядчиком на строительстве выступала компания СМТ-1 – филиал ОАО «РЖДстрой».
Строительство административно-бытового корпуса эксплуатационного депо началось
два года назад, в августе 2010-го. Теперь огромное здание общей площадью 3785,4
кв. метров вместит порядка 750 сотрудников, в том числе 572 работника
локомотивных бригад.
Здание имеет пять технических кабинетов (технической учёбы по ПТЭ, охране труда,
автотормозам, с тренажёром локомотива 2ТЭ116 и с тренажёром ТЭП70). На первом
этаже располагаются оперативные работники: дежурный по депо, нарядчики,
медицинский персонал. На втором – инженерно-технические кадры, начальник депо,
главный инженер. На третьем – большой конференц-зал на 235 мест, в котором будут
проводиться видеоконференции и совещания. Также в здании обустроены комнаты
отдыха локомотивных бригад и комнаты приёма пищи, кабинеты психологического
отбора работников и психофизиологической разгрузки и др.
Предприятие ведёт свою историю с 1897 года: именно тогда было сдано в
эксплуатацию паровозное депо Дно. Локомотивным оно стало в 1956-м. В 2008 году,
в связи с изменением организационно-функциональной структуры локомотивного
хозяйства Октябрьской железной дороги, депо Дно было разделено на два
предприятия – эксплуатационное (ТЧ-18) и ремонтное (ТЧ-17). Первое входит в
состав Октябрьской дирекции тяги, второе – Октябрьской дирекции по ремонту
тягового подвижного состава.
Анна Бритарёва,
Ирина Серёгина 24 августа 2012 года.
Газета "Октябрьская магистраль".
|