Железнодорожная альтернатива автобусу Псков - Пустошка

  Дата поездки:12 мая 2007 года. Отправление из Пскова  в 07.45 на поезде № 6660, прибытие на станцию Дно в 10.40. Отправление из Дно на поезде № 6517 Дно - Сущево - Великие Луки   в 13.05. Из Новосокольников до Пустошки в 18.56 на поезде № 6505. Прибытие в Пустошку в 20.15. Стоимость поездки - 210 рублей (в автобусе до 250 :-)) Смайлики фотографий в другом месте.
  Участок Псков - Дно.
  Псков. Посмотрел отправление ТЭП70-0352 на Печоры, ТЭП70-0158 на Скангали и прибытие ТЭП70-0133 с московским поездом.
  Березки. На станции зеленый дновский 2ТЭ116 со сборным поездом и больше ничего!
  Кеб. Скрещение со вторым московским поездом с ТЭП70-0298 в голове. На 3 пути меняют все рельсы - новые лежат посередине пути на протяжении половины станции.
  Карамышево. Навстречу зеленый 2ТЭ116 с хопперами и полувагонами. Третий путь свежеподбит - приятно посмотреть. После Карамышево начинается путь на АРС.
  Вешки. Ни скрещений, ни обгонов. Третий путь на болтах.
  Подсевы. На 4 пути стоит в сторону Дно дновский ветеран 2ТЭ116-078 с полувагонами. Спасибо ТЧ-18 за сохранность музейных раритетов!
  Лунево. Здесь ранее не были, поэтому подробнее. Три пути, по бокам лес. У западной горловины когда-то была железнодорожная казарма. Бункер "дежурки" и сарай. Пять пассажиров идут по шпалам (больше негде) к деревне у восточной горловины. Чуть дальше мост. На главном стоит М62-1504 с пригородным поездом Дно - Псков.
  Симонцово - оп 590 км. Это остановка на переезде (дорога в деревню Сосновый Бор) прямо у столба 589/590 км. Вышли две пассажирки. Уширение полотна на второй (?, смотрели на одну сторону) путь на 589 километре. Других следов станции Симанцево не обнаружено.
  Порхов. На 5 пути разгрузка саморазгружающихся платформ из Новоизборска (теперь знаем, куда ходит эта вертушка). Работают два экскаватора. На 4 пути вагон - дефектоскоп 001 72767  и М62-1791 на Псков. У вокзала что-то огородили. От 5 - го пути ветка к Вторчермету, перед железнодорожным мостом охраняемый переезд.
  Городок - оп 580 км. Начиная с этой остановки на неохраняемом переезде платформы идут по северной стороне. Пассажиров чуть ли не 2 десятка. Ветка на юг присутствует. Ближе к следующей остановке несанкционированный переезд под мостом (приток Шелони). Дорога востребована водителями и поэтому часто перекапывается.
  Тригорша. Остановка на переезде у столба 576/575 км. На северной стороне есть платформа, столбы освещения, путейский домик, вагон связистов. Пассажиров около 15 человек.
  Роща. Бункер на северной стороне 569 километра, путевое развитие в 3 пути. Рядом деревня. Опять никаких поездов. На 567 километре недавно был охраняемый переезд. Кроме огромного количества железобетонных шпал под откосом на 566 километре ничего интересного.
  Щиленка. Остановка на 6 пикете 564 километра. Неохраняемый переезд, есть на северной стороне платформа, скамейка на полшпалы. Вышли 5 пассажиров. Чуть далее на 563 километре контейнер связистов.
  Должицы - оп 562 км. Остановка на 9 пикете 562 километра. На северной стороне ничего не видно. М.б. платформа на южной?
  Гривы - оп 559 км. Остановка у столба 559/560 км. Песочек платформы на северной стороне, тропинка в лес и никаких пассажиров! Далее на 559 километре "мордой вниз" лежит светофор!
  Оп 558 км - Заводской. Переезд у столба 558/557 км. Рядом заводские корпуса. Платформу на северной стороне не увидели. Мост, столб с сигналом. Слева подходит подъездной путь от этого завода. На нем увидели ТЭМ2-5121 с полувагонами. А справа подходит прямой выход с 247 километра Витебской дороги. Не разглядели, где он точно примыкает к главному ходу. Здесь же разрушенный стрелочный пост, затем снегоочистительная машина СМ2ГМ (?), снегоочиститель СДП (?), переезд, а вот и памятник паровозу. Приехали! Приняли на Бологовскую сторону.
 И как вывод. Что мы видели? Хорошо оборудованные остановочные пункты, унылый болотный пейзаж. Только у станции Карамышево проглядывается хотя бы какая-то перспектива местности. Расстроило отсутствие тепловозов БТС. Понимание того, что это временно, пока выкрутят кому-то руки, немного успокоило. Правильно говорят, что политика - это продолжение экономики насильственными методами, а война - это продолжение политики с еще большим насилием.
 Станция Дно.
  Одна касса по необъяснимым причинам открыта, но не работает, во второй покупаем билет до Шубино (от Шубино до Новосокольников надо брать билет в поезде). Вот стоимость проезда  на 12 мая 2007 года до станций Псков и Шубино и   до станций Оредеж и Муры. Очень красивые табло расписаний и схема движения поездов. Хороший зал ожидания, приличный буфет, какой-то киоск. О буфете: обаяние сотрудниц, микроволновка, греют все, даже пиво, если пожелаете.  Советские деревянные массивные столы и примитив современности - пластмассовые стулья, достойные кабаков вдоль набережной. Хотите почувствовать себя детсадовцем за взрослым столом или Машенькой в гостях у медведей - Вам дорога в ресторан станции Дно!
  Здание вокзала помпезное и страшненькое, но видны следы ремонта, много новых дверей. Милиционеров больше, чем железнодорожников, выходят к каждому поезду, мешают фотографировать. Фотографии Витебской стороны: фото 1, фото 2, фото 3. На ней две памятные доски: памятная доска лейтенанту милиции Пашкову и в честь открытия движения поездов. Фотографии Бологовской стороны : фото 1, фото 2.
   В сторону Пскова багажное отделение и большой пакгауз: фото 1 и фото 2. На нем видны следы обрезанных металлических конструкций. Каких? Напротив пакгауза гироколонка. Вот подошел ТЭП70-0365 "воды напиться".  За путями на Невской улице сарай 9 околотка с просевшей крышей. Рядом с другим сараем стоит техника ШЧ-15 (?) МПТ6Ш-081 и МПТ4-645.
   За пакгаузом памятник-паровоз: фото1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5, фото 6, фото 7, фото 8. Рядом с ним вкопан поклонный крест. Как бы вместо паровоза не поставили часовенку, упоминаемую здесь. Рядом с поклонным крестом на двух грядках трудятся станционные работники вместе с трактором. На диалог с ними не хватит запаса восклицательных и вопросительных знаков. Оказывается, большевики в 1917 году на станции Дно заковали в кандалы Николая II, заставили отречься, а потом отправили его в Псков. Пока он ехал до Пскова, тогда, мол, в его дневнике и появились те записи об обмане, трусости, измене. Не знаю, чего в этой несуразице больше - Гордыни, обуявшей батюшку Павла из Дно, несоразмерного увлечения его самого и его державных соратников изысками дновских краеведов советской эпохи или просто элементарной невежественности учившихся чему-нибудь и как-нибудь .
  От вокзала в сторону депо обелиск Анастасии Бисениек. Видно, что это более поздний вариант. Вид на вокзал от обелиска.
  За пару часов сфотографировали 2ТЭ116-429,  впервые для нашего проекта, принадлежит ТЧ-31, и 2ТЭ116-1547Б. Именно Б, так как цвет секций разный. Эта секция встречалась вместе с 530А, 1567Б. С какой шла на этот раз - не разглядели.  Удалось сфотографировать и ТЭП70-0434, "вставленный" между двумя секциями А и Б тепловоза 2ТЭ116-1431.
 Сделаем круг побольше. Замечено, что пешеходный мост активно используется для распития пива и обозрения окрестностей пассажирами и местными жителями. Невская улица позорит свое имя. Допотопная товарная контора с заброшенной территорией вокруг, пара музейных сараев дистанций пути и сигнализации и связи и две убогие жилые казармы, к тому же одна обезображена пожаром. Интерес вызывают, пожалуй, жилой дом, обложенный старыми автомобильными покрышками, да очень скромная территория ШЧ-15. На противоположной стороне станции за путями улица жилых домов двух типов: маленькие на одну семью и большие на две(?). Тут же внимание привлекло обшарпанное здание стоматологии деповской поликлиники и здание красного цвета (одна из вывесок посвящена ЛОВД на транспорте). У переезда скромный забор дистанции пути. Разложенные шпальные решетки вдоль дороги и выставленные тут же тележки  создают эффект музейной экспозиции.
  При наличии большего времени можно посетить  локомотивное депо или осмотреть стоящую за переездом в сторону Пскова технику службы пути: снегоуборочную машину, снегоочиститель СДПМ, путевую летучку...
  Участок Дно - Новосокольники.
   На второй путь Витебской стороны пришла сцепка РА1-0032+РА1-0025. Перед ее отправлением на первый путь приняли пригородный с ДМ62МО-1743. Размещаемся в салоне РА1-0025. В путь!
  На 247 километре начинается прямой выход на Старорусскую дорогу (к  558 километру) с вытяжным тупиком. Вот это щебень! Где он раньше прятался?
  Белошкино - оп 251 км. Очень живописная остановка на пригорке. Рядом река Полонка с мостом и плотиной. Раньше здесь был переезд, сейчас ликвидированный. Освещения нет, на западной стороне осталась одна лавочка (остальные разрушены), недалеко путейский домик. Кроме деревни Белошкино рядом находится деревня Скново, возле которой в 1966 году был построен деповский профилакторий. Интересна его судьба. Вышли 11 пассажиров.
  Вязье. Благополучно здравствующая станция в три пути. Кроме живописных развалин здания вокзала на восточной стороне есть здание поста ЭЦ, кирпичный и пару деревянных жилых домов, путейский домик. На западной стороне деревня. Железобетонные шпалы, болты.
  Межник - оп 258 км. Ликвидированный переезд. Выход на восточную сторону к деревне Межничок. Привлекли внимание небольшой мост и группа путевых рабочих, очищающих полосу отчуждения. Здесь и далее, если не оговорено иначе, все остановочные пункты не имеют ни платформ, ни освещения, ни лестниц. Принято здесь так. Все отдано на изворотливость местных жителей.
  Селивановы Горки - оп 264 км. Неохраняемый переезд да мост - вот и все достопримечательности.
  Бакач. Закрытая станция. На западной стороне путь на железобетонных шпалах почти весь снят. Березки в рост человека. Где в ожидании скрещений стояли локомотивы, до сих пор лужи мазута. Кстати, и березки там расти не хотят :-)
  Оп 270 км.
Остановка на закрытом переезде дороги Нивы - Аничковы Гривы присутствует, поезд останавливается. А вот в таблице стоимости проезда в пригородном сообщении остановка не указана.
  Дубинино - оп 272 км.
Неохраняемый действующий переезд у столба 272/273 км. Достопримечательность - светофоры. Деревня Дубишино рядом на восточной стороне.
  Дедовичи
На станции вокзал, здание поста ЭЦ, погрузка леса, очень много пассажиров, которых провожает и встречает строгий работник МВД. Рядом автостанция. По западной стороне у северной горловины тупик к пакгаузам, где тоже грузят лес. А что еще грузить на Псковщине?
 
Погрузился Дедовический хор, ехавший в Москву и репетировавший прямо в вагоне! Это было круто!
  Судома.
5 путей, правда, пятый зарос. Второй путь ржавый и заставлен хопперами. Главный - 3 путь.
  Плотовец. Три пути. На третьем стоят убитые хопперы. Красное здание вокзала на восточной стороне. Первое (!) скрещение с грузовым из Новосокольников (сборный).
  Амшанка - оп 301 км. Переезд неохраняемый и освещенный. Труба для речки.
  Чихачево. Зеленое здание вокзала, платформа у главного пути, кроме двух на железобетоне видны еще два пути на дереве.
  Железно - оп 314 км, Ашево - выпали из нашего внимания, но остановки были точно )-:
  Шилово - оп 326 км.
 В обиходе называется "Шиловский переезд". Выпрыгнули 6-7 пассажиров. Одна тетя в 120 кг неудачно, упала. Не мудрено, от последней ступеньки почти метр.
  Лозовицы. У моста через речку непонятное уширение полотна под разъезд.
  Оп 331 км. Неохраняемый переезд, выпрыгнули две бабки с сумками. Десантницы, понимаешь... Труба для малюсенькой речки.
  Оп 334 км. Странно, деревня Финьково на западной стороне, а выход на восточную сторону на тропинку, ведущую в деревню Латково. Поразил мужчина, встречавший единственную пассажирку (жену, наверное) с собственной лестницей. Он приставил ее к вагону РА1, подал руку, а она сошла, как королева. Это надо было видеть! Особенно железнодорожным начальникам.
  Сущево. Вокзал, багажное отделение, пост ЭЦ, при въезде со стороны Лозовицы - переезд. Длительная остановка по вине создателей РА1, "забывших" про туалет.
   Загоскино. На восточной стороне пост ЭЦ, две казармы (одна, вторая), сарай путейцев из шпал. Здесь впервые услышали фразу: "Шофер новый, не знает, где тормозить!" Это о машинисте ТЧ-31 :-)
   В самом деле, у него есть же знак  "Остановка локомотива", а куда какую дверь подгонять, из какой двери бабки будут прыгать на бетон переезда, из какой - на камешки да под откос, под всех не подстроишься.
  Тигощи.
На восточной стороне пост ЭЦ и казарма, ближе к мосту через реку - приток Локни - вторая казарма. На путевое развитие не смотрели, а вот окна в здании поста ЭЦ не забиты!?
  Локня. На восточной стороне подъездной путь вроде бы асфальтового неработающего завода. Симпатичное здание вокзала. Много заброшенных сараев и пустых путей. Разруха - первое и последнее впечатление почти от всех райцентров Псковской области. Почти 1944 год... Ну там хоть была перспектива...
  Оп 371 км. Это переезд у, наверное, деревни Плиски. В самом деле, на западе видна деревня. Сделали две фотографии разрухи (бывшая казарма и сарай у переезда). В таблице стоимости проезда в пригородном сообщении остановка не указана, поэтому нет поэтического названия Плиски. Было бы здорово, болгары приехали бы жить :-)
  Стримовичи. Перед станцией редкая транспортная развязка: внизу проплывают корабли по реке Гредица, вторым этажом едут грузовики, а на самом верху грохочут пригородные поезда. На станции бывший вокзал забит досками, чуть поодаль - здание поста ЭЦ.
  Оп 379 км. В Дновской таблице стоимости проезда в пригородном сообщении остановка не указана. Бывший переезд, деревня (Алексеевское?) на западе.
  Оп 382 км. В Дновской таблице стоимости проезда в пригородном сообщении эта остановка на бывшем переезде тоже не указана. На востоке деревня Голенищево. Местные жители соорудили для ожидающих синенькие скамеечки. На западной стороне в 200 метрах автобусная остановка. На остановке и через метров 200 две трубы для местных ручейков.
  Самолуково. По восточной стороне пост ЭЦ, заброшенный вокзал, грандиозный туалет, багажная.
  Оп 388 км. В Дновской таблице стоимости проезда в пригородном сообщении остановка не указана. Остановка на переезде. С обеих сторон деревни Прискуха и Бор.
  Насва. Бывшая станция. Заросший и полуразобранный путь, брошенная водокачка. Неохраняемый переезд. Здание вокзала, пост ЭЦ, взгляд на юг.
  Оп 397 км. В Дновской таблице стоимости проезда в пригородном сообщении остановка не указана. Неохраняемый переезд. На западе видна деревня Назимово. Пассажир нетерпеливый, не дождется открытия двери и мечется от двери до двери, и снаружи, и внутри (с тачками). Не знает особенностей мытищенской пневматики :-)
  Оп 399 км. В Дновской таблице стоимости проезда в пригородном сообщении остановка не указана. Неохраняемый переезд. Далеко на западе деревня Никитино. Прямо у переезда 2 светофора и 3 ящика сигнализации.
  КиселевичиБункер поста ЭЦ. На 3 пути нас ждет 2ТЭ116-070 с полувагонами и прочим на Дно, а по главному прошел РА1-0030 из Новосокольников. Это второе и третье скрещение после Дно.
  Оп 407 км.
В Дновской таблице стоимости проезда в пригородном сообщении остановка не указана. Переезд в деревню Собольки на западной стороне, в 50 метрах на востоке проходит автомобильная дорога. Чуть дальше еще переезд на дороге между деревнями Фефелово и Недомерки. Остановки там нет. Еще бы... Как бы ее называть?
  Шубино.  Предупреждение от путейцев, еле ползем, на стыках РА-1 гремит, как консервная банка, все стыки прямо в голову. Не мудрено, этот путь на дереве. На восточной стороне пост ЭЦ, казарма с тремя полуразрушенными и покосившимися сараями, путейский домик, потом еще два жилых дома (заброшенный и еще жилой). На западе тоже жилые дома. Три пути, долго ждем скрещения (минут 15 точно). Под насыпью залежи железобетонных шпал - можно все остановки до Дно оборудовать платформами. Наконец-таки, из Новосокольников показался зеленый 2ТЭ116 с полувагонами. Чуть далее у моста страшные развалины железнодорожной казармы.
  Бурехино - оп 417 км. В Дновской таблице стоимости проезда в пригородном сообщении остановка не указана. Название узнали из карты "Псков - Пригород", где почти все остановки имеют благозвучные названия. Неохраняемый переезд. Вошли 3 пассажира и собака. Автомобильная дорога под острым углом. Первый переезд, где с двух сторон "подпирают" машины - сказывается близость крупного города Новосокольники. Чуть далее слева кирпичный домик с заложенными окнами и заросли елок. И то, и это хорошо видны на картах.
  Новосокольники. Нас встретили ВПР1200-159, краны фирмы BOSH (фото на нашем проекте есть). Прибыли на Московскую сторону. Чуть позже на Санкт-Петербургскую приняли РА1-0052 из Невеля. Под зеленым 2ТЭ116 на Московскую сторону прибыл состав полувагонов, а под ТЭП70-0294 и 0296 - пригородные поезда Посинь - Великие Луки и Великие Луки - Себеж. На пешеходном мостике висит новый плакат. Фотографии памятника погибшим железнодорожникам (1 фото, 2 фото) и паровоза-памятника (1 фото, 2 фото, 3 фото). Фотографировать больше не пришлось, так как "наблюдательный" дедушка-ветеран, следивший за нами от Дно, стал порываться организовать встречу с представителями ЛОВД.
  Как вывод, по этому участку надо подчеркнуть вопиющую ненависть железнодорожных начальников к пассажирам. Ведь три шпалы достаточно для обустройства одной платформы, чтобы Ваши матери в 80-летнем возрасте не упражнялись в прыжках с метровой высоты. Этих брошенных шпал под откосом хватит опоясать экватор. Или укомплектуйте РА1 дополнительными приставными лестницами, типа трапа на корабле :-). Вообще-то псковским начальникам надо пересесть из машин в поезд Псков - Луга - Новгород и посмотреть, какие платформы сооружены в Новгородской области на участке Батецкая - Новгород. Там и пассажиров-то нет, а платформы из деревянных шпал радуют и глаз, и людей - ваших избирателей. С другой стороны, мы же останавливаемся у каждого столба, где пожелает человек. Прыгайте, подпрыгивайте! Сделай вам платформу, потребуете павильон от дождя, как у автобусников или белорусских железнодорожников, а потом освещение, лестницу, чтобы спускаться с платформы, туалет... Размечтались... И так у каждого столба тормозим. Есть картина Н.А. Касаткина 1913 года: "Трамвай пришел". Что за 100 лет изменилось?
  Однако, проезжая по этому участку, испытываешь радость, что настоящая Россия жива. Что мы видим, проезжая на автобусе Псков - Пустошка? Горы мусора вдоль обочин, которые временно исчезнут летом под травой, рабов дороги: проституток, служителей кабаков и заправок, обкусанных комарами аборигенов с  дарами леса, бабулек с яблоками. А здесь есть даже распаханные поля, возле которых стоят мужики и чешут затылок. Значит, будут сеять!!! Это в Псковской области, где, по сведениям телевидения, пашут только одно поле - поле губернатора Кузнецова.
  Расстраивает, конечно, показная разруха райцентров. Именно показная. Как после войны 1944-1945 годов. Да, исчезло предприятие, чья погрузочно-разгрузочная площадка была на станции. Но кто-то должен за этим следить. Зачем показывать свою немощь и хилость? Раньше царь ездил на поезде, многое видел. Сейчас чиновникам хорошо. У царя, пардон, президента самолет, его протокол расписан. Любой градоначальник наперед знает, когда президент прилетит, по каким улицам поедет, где остановится. Известно, какие улицы асфальтировать, какие заборы красить. В советские времена ходили анекдоты про  Алиева. Вот спустится в метро, а где выйдет, никто не знает, и все трясутся. Или это про Шеварднадзе? Был бы у Путина литерный поезд, проехал бы до своей бывшей дачи у Гдова, вот бы псковские  пассажиры сказали ему спасибо... А если бы каждому московскому чинуше, как Льву Троцкому, блиндированный поезд?  Проехали хотя бы разок до своей малой родины на поезде да посмотрели... Хотя мы прекрасно понимаем, что после отделения железной дороги от государства, для любого мэра все, что вблизи железной дороги, якунинское, не моё.  А Якунин специально пускает пассажирские поезда по ночам, чтобы  псковские пейзажи не портили благостное впечатление столичных и заграничных пассажиров от успехов российской экономики. И президенту хорошо летать на самолете: зелень да зелень под крылом, никаких развалин и убогих сараев. Немного грустно...
  О РА1.
  Хвальбы в адрес этого транспортного средства достаточно. Нам за вранье не платят, поэтому мы "режем правду-матку". Кое-что уже упомянуто по тексту. Повторяться не будем.
  Сиденья разработаны для узкозадых мытищенских красавиц. Они для городских автобусов ("слизали" с "Мерседесов"?), и в них можно проехать пару остановок. Слава Богу, в России женщины нормального размера. Если на  двух местах двое кое-как умещаются, то на трех сиденьях для трех пассажиров сплошные мучения. Деревянные сиденья от Гомельского завода на порядок комфортабельнее. И зачем этот картежно-застольный вариант? Если автобус, то и сделайте сиденья, как в автобусе. В этом случае и с наукой - эргономикой познакомитесь. Проведите простой опыт в Мытищах: прижмитесь спиной к спинке кресла - сколько выдержите?
  Двери открываются не одновременно, а по очереди. Видимо, один контур для нескольких дверей. Поэтому вначале открывается та дверь, которая не клинит, а потом - вторая. А народ мечется, не знает, к какой двери бежать. Пока нижняя ступенька выйдет, редко, кто дождется. Не можете разобраться с пневматикой - сделайте табло: "Внимание! Дождитесь открытия наших мытищенских дверей!"
  Про тамбурную вообще не стоит писать - она закрывается, если подтолкнешь. А если у меня шуба, зачем я буду её закрывать? По разговорам пассажиров, зимой очень холодно.
  Участок Новосокольники - Пустошка.
  Выдумка. Переезд, много жилых домов, большое здание вокзала.  Скрещение с 2ТЭ116 с составом легковых автомобилей. Вид их поднял настроение у пассажиров:" Мне бы такую!", - как мало надо для хорошего настроения! Что еще? Труба с красивым порталом у столба 518/519 км, насыпь бывшего улавливающего тупика на 521 километре, еще труба на 522-ом. Потом фундамент, выемка...
  Абово. На 524 километре переезд, от него по северной стороне в сторону Абово разрытая площадка. Для чего? Не ясно. Сама станция на 526 километре. Заколоченная дежурка и жилая казарма на горе.
  Маево. Пусто и одиноко.
  Забелье. У переезда до основания разобран ( в прошлом году еще был)  бывший пост, использовавшийся для нужд путейцев. У самого переезда тоже разрыта площадка по северной стороне в сторону Забелье. Если считать такую же площадку у Рокачинского переезда (между Лемно и Пустошкой), появившуюся в прошлом году, то это уже третья подобная загадка. Бывший магазин отремонтирован, площадка вокруг заасфальтирована, все заставлено предупредительными знаками. И огромные буквы "ПД-2 ПДБ-6" прямо указывают, в адрес кого мы должны возносить хвалу за спасение здания железнодорожного магазина.
  Лемно. Пусто и грустно, но дом пока стоит. Хотя и разбирается.
  Пустошка. Все, приехали.
   Подвижный состав на участке Себеж - Новосокольники в мае 2007 года.
  Великолукскому депо исполнилось 100 лет. На наш взгляд, это депо заслуживает звания: "Лучшее депо России по сохранности старых локомотивов". Понимая это, господин Степов подарил депо новый подвижный состав. Правда, пока он проходит испытания в Новосокольническом детском саду. :-))).
 Две недели эпизодических наблюдений за подвижным составом дали возможность составить маленький список, не претендующий на полноту, разумеется.
  2ТЭ116
  ТЭП70 от ТЧ-31 с пригородными на Себеж и обратно: 0092, 0096, 0125, 0128 (ТЧ-14), 0175 (только с дефектоскопом), 0185 (ТЧ-14), 0194, 0215, 0240, 0254 (ТЧ-14), 0258, 0350 (ТЧ-14), 0366 (ТЧ-14, с рижским поездом), 0368
  М62 из ТЧ-31: 1689, 1715
  АГС-1-022 от ШЧ-23
  ДГКУ от ПЧ-45: 1315, 3306
  ТЭМ2УМ-324 (шел холодным резервом, принадлежность не указана)
  ВД1МТ 001 72767
  МПТ-571 от ПЧ-45
   *
Поздним вечером отмечалась работа сборных под 2М62 (не фотографировались). 

  Юрий Киселев. Июнь 2007 года.
 *
Фотографии сделаны автором. Некоторые, увы, через грязные окна РА1-0025. Извините. )-: 


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS