разъезд №2, станция, остановочный пункт Бакач

 Витебская дорога 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Северная горловина] [Пост ЭЦ] [Южная горловина]

  267 километр от Санкт-Петербурга. В расписаниях 1903-1912 годов станции Бакач нет.
    "Санкт-Петербург – Езерище, 487 км" 28 августа 2009 года - 5 февраля 2010 года. Газета "Октябрьская магистраль" рассказывает о происхождении названия станции Бакач и вводит в заблуждение читателей о дате открытия разъезда.
  В расписании 1917 года разъезд Бакач присутствует, как и на карте 1943 года. Значит, станцией стал только после войны. На карте 1941 года станция Бакач (на этой карте даже платформы названы станциями СССР!)  на 21 километре от Дно и 155 километре от станции Новосокольники.  В 1943 - 1948 годах - станция Бакач в 22 км от Дно и в 154 км от Новосокольников. В 1948 году - в 73 км от Сущево.
 В Атласе Главного управления геодезии и картографии при Совете Министров СССР 1971 года станция Бакач значится в числе линейных, в Атласе 1987 года - в числе прочих. В бытность Псковского подотдела 1996-2000 годов станция Бакач была промежуточной станцией 5 класса.

 Схема станции в 2002 году

    "Прилегающие перегоны однопутные, оборудованы двухсторонней автоблокировкой. 
 Назначение путей:
  1. Главный. Для приема, отправления и безостановочного пропуска четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов. Вместимость - 58.
  2. Приемо-отправочный для  приема и отправления четных и нечетных пассажирских и безостановочного пропуска нечетных грузовых поездов. Вместимость - 58.
  3. Приемо-отправочный для  приема и отправления четных и нечетных пассажирских и безостановочного пропуска четных грузовых поездов. Вместимость - 64."
  Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно.
   На карте НОД-2 2006 года станция Бакач отсутствует!   По сведениям от Константина Максимова станция Бакач закрыта.
  "Бакач осталась станцией 5-го класса. Никто ее пока не закрыл. Из всех фото, пока имеется только это фото  дежурки (см. внизу) этой станции, на котором видно путь." 13 сентября 2006 года. Вадим Кроль.
    "Как Бакач может быть не закрыта, если там путевое развитие снято, также как в Каратае, Насве, Тигощах, Низах?"  Rumax60 14.IX.2006.
  "Бакач. Закрытая станция. На западной стороне путь на железобетонных шпалах почти весь снят. Березки в рост человека. Где в ожидании скрещений стояли локомотивы, до сих пор лужи мазута. Кстати, и березки там расти не хотят :-)" 2007 год.
  Первые фотографии бывшей станции Бакач появились у нас на проекте в августе 2012 года. Стрелок, конечно, нет. Пути №2 и №3 особенно пострадали в горловинах. Планового демонтажа не было. Так, понемногу разбираются. Сохранилась мачта входного нечетного светофора. Сейчас это светофор №11. Выходные, повторительные светофоры и входной четный демонтированы. Остались только опоры от светофоров Ч3 и Н2. Пассажирская платформа перенесена от пути №2 к главному пути. Из-за близости обитаемой бывшей казармы службы движения здание поста ЭЦ в хорошем состоянии.
 

Расписания

Расписания движения поездов на лето 1917 года от Дмитрия Фокина. Участок Петроград - Витебск (до Сущево) и обратно.
Расписания на все направления Псковских железных дорог. 2002 год от Владимира Дукина.
Расписание курсирования по пятницам поездов №№6515-6516 Дно - Новосокольники. 22 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Расписание курсирования по понедельникам и воскресеньям поездов №№6511-6512 Дно - Новосокольники.
22 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS