Обновления и новости марта:
  - у автобуса к173кв60 на конечной остановке вместо слова "Вокзал" паровоз с вагонами! Предположительно, это маршрут №1.
  - фотографии и информация: Grabber (2ТЭ116-1736, 2ТЭ116-1741, 2ТЭ116-1718, 2ТЭ116-1713, 2ТЭ116-524, 2ТЭ116-1706, 2ТЭ116-1692, 2ТЭ116-1739, 2ТЭ116-1701, ТЭП70-0263 (две фотографии), ТЭП70-0267, ТЭП70-0398 (две фотографии), ТЭП70-0402, ТЭМ18ДМ-329, 2М62У-0009, 2М62У-0010, 2ТЭ116-641, 2ТЭ116-1028, 2ТЭ116-1251, 2ТЭ116К-631 (две фотографии), 2ТЭ116К-577, 2ТЭ116-1712, 2ТЭ116-1199), Виктор Бабурин ("Сборник сведений о железных дорогах в России в 1867-1868 годах", "Сведения по С-Петербурго-Варшавской железной дороге 1886 года", "Материалы по обследованию железных дорог. Северо-Западные железные дороги. СПб, 1911 год.", Постройка железнодорожной линии Бологое-Полоцк. Планы станций. Бологое, Бубново, Невель, Осташков, Полоцк, Торопец, Чернозем, Великие Луки, Великополье), tallart (вокзал станции Койдула, неизвестные нам ранее карточки: вокзал станции Себеж, Рижский мост), Сергей Гончарук (красавец-мост на реке Ярынья), Димитрий Еврейсон ("Вокзал Пушкинского заповедника" - о вокзале станции Тригорская)
  C февраля 2015 года обновление этого проекта по техническим причинам прекращено.  Проект будет функционировать до декабря 20хх года.
  Для приятного просмотра некоторые рекомендации.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS