разъезд №9, станция Стримовичи

 Витебская дорога 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Северная горловина] [Пост ЭЦ] [Южная горловина]

 374 километр от Санкт-Петербурга.
    "Санкт-Петербург – Езерище, 487 км" 28 августа 2009 года - 27 февраля 2010 года. Газета "Октябрьская магистраль" о происхождении названия Стримовичи и о том, что станция Стримовичи существует с 1901 года. Кроме пяти станций на участке Дно - Новосокольники было построено 12 разъездов. После открытия пассажирского движения они переименовывались.
  В расписаниях 1903-1906 годов станции Стримовичи нет. Первое расписание с участием платформы Стримовичи - 1908 год. На карте 1915 года платформа СтримовичИ. Есть в расписании 1917 года платформа СтримовичЪ без указания версты.
  На карте 1941 года станция Стримовичи на 130 километре от Дно и 47 километре от станции Новосокольники. У немцев в конце 1942 года остановочный пункт Stremowitschi. В 1943 году на советской карте тоже через букву "Е"- станция СтрЕмовичи (опечатка?) на 375 километре. В 1944 году это участок Ленинградской, в 1945 и 1948 году - Калининской железной дороги. Станция Стримовичи в 46 км от станции Новосокольники и в 130 км от Дно (или 35 км от Сущево).
  В Атласе Главного управления геодезии и картографии при Совете Министров СССР 1971 года станция Стримовичи значится в числе линейных, в Атласе 1987 года не значится.
  В бытность Псковского подотдела 1996-2000 годов станция Стримовичи была промежуточной станцией 5 класса.

Схема станции в 2002 году

   "Прилегающие перегоны однопутные, оборудованы двухсторонней автоблокировкой. 
 Назначение путей:
  1. Главный. Для приема, отправления и безостановочного пропуска четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов. Вместимость - 60/59.
  2. Приемо-отправочный для  приема и отправления четных и нечетных пассажирских и безостановочного пропуска четных и нечетных грузовых поездов. Вместимость - 59.
  3. Приемо-отправочный для  приема и отправления четных и нечетных пассажирских и безостановочного пропуска нечетных грузовых поездов. Вместимость - 59.
  "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  "Перед станцией редкая транспортная развязка: внизу проплывают корабли по реке Гредица, вторым этажом едут грузовики, а на самом верху грохочут пригородные поезда.  На станции бывший вокзал забит досками, чуть поодаль - здание поста ЭЦ." 12 мая 2007 года.
  В мае 2012 года трое путей, здание бывшего вокзала еще в сохранности, у северной оконечности появился новый домик, по-видимому, службы пути.
 

Расписания

Расписания движения поездов на лето 1903 года от Дмитрия Фокина.
Расписание движения поездов на лето 1904 года от Дмитрия Фокина.
Расписания движения поездов на зиму 1905-1906 годов от Дмитрия Фокина.
Расписание движения поездов на лето 1908 года от Дмитрия Фокина.
Расписания движения поездов на зиму 1911-1912 годов от Дмитрия Фокина.
Расписания движения поездов на лето 1917 года от Дмитрия Фокина.  Участок  Петроград - Витебск (от Сущево) и обратно.
Расписания на все направления Псковских железных дорог. 2002 год от Владимира Дукина.
Расписание курсирования по пятницам поездов №№6515-6516 Дно - Новосокольники. 22 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Расписание курсирования по понедельникам и воскресеньям поездов №№6511-6512 Дно - Новосокольники.
22 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS