станция Псков-Пассажирский

Псков-Товарный  Варшавская дорога 
Псков-II  Псков - Валга и Псков - Бологое 
  Псков - Нарва и Псков - Полоцк 

[Состав Псковского узла] [История станции] [Подразделения] [Хроники] [Карты и схемы] [Работники] [Западная горловина] [Через пути напротив вокзала] [От вокзала до путепровода] [Восточная горловина] [Разное]

Новейшие хроники

  Газета «Октябрьская магистраль» 19 августа 2003 года опубликовала статью под названием "Что ждет нас?", которая посвящена расширенному совещанию президиума райпрофсожа Санкт-Петербург-Витебского отделения. На совещании был рассмотрен ход реализации коллективного договора. Принявшие участие в прениях псковичи говорили в основном о социальных проблемах. Старший энергодиспетчер, председатель профкома Псковской дистанции энергоснабжения М.Яковенко, рассказывая о проблемах своего коллектива, в числе самых актуальных назвала текучесть кадров. Увольняются люди из-за низкой оплаты труда. Плохо обеспечиваются псковские энергетики автотранспортом. Из-за этого нарушается нормальный ритм производства, возникают тяжелые ситуации, когда они не могут принять необходимые оперативные меры. Бытовой вопрос сверхактуален и для псковских вагонников. Об этом рассказал председатель их профсоюзного комитета П.Федотов. "Люди раздеваются практически на улице", - сказал он. Назвал среднюю июньскую заработную плату в Псковском вагонном депо - 4831 рубль... "Что ждет нас?" - этот вопрос, возникающий сейчас у железнодорожников в связи с предстоящим акционированием и присутствовавший в контексте многих выступлений, тревожно прозвучал из уст заместителя председателя райпрофсожа В.Вощилко, представляющего псковских железнодорожников. Основания для тревоги у него серьезные. В Пскове остался только один железнодорожный детский сад, не способный принять детей всех желающих. Но и его судьба теперь непонятна. Неизвестно, что будет с Псковской железнодорожной больницей. Врачи уходят. Не решаются жилищные вопросы...

  Подведены итоги дорожного соревнования за 2003 год и четвертый квартал 2003-го. Во исполнение совместного решения руководства Октябрьской железной дороги и президиума Дорпрофсожа лучшие коллективы магистрали за достигнутые успехи в труде и выполнение условий соревнования награждены дипломами и денежными премиями.
    Победителем в четвертом квартале признана станция Псков.  Газета "Октябрьская магистраль" 11 февраля 2004 года

   Из нашего пионерского детства мы знаем, что первые победы пришли к Красной Армии "под Нарвой и Псковом", и было это 23 февраля 1918 года. Рождение Красной Армии увековечено бетонным штыком, вздымающимся в Крестах под Псковом на развилке Киевского шоссе.
   Новейшие исследования показывают, что первый весомый урон наступающим на Петроград немецким частям был нанесен 24 февраля 1918 года в результате мощного взрыва двух вагонов и заминированного порохового склада.   Акция унесла жизни 206 солдат, 30 офицеров и 34 унтер-офицеров вермахта.
    Через четыре дня газета "Берлинер тагенблат" сообщила, что при взятии Пскова "один из наших батальонов понес большие потери".
    Историческое место взрыва находится между грузовой станцией Псков-2 и станцией Череха. Интересно, что деньги на похороны немцев собирали по всему Пскову. В результате было сооружено два гранитных памятника: один в виде немецкого орла с опущенными крыльями, другой в виде обелиска. Германское посольство в СССР выделяло деньги для ухода за памятниками. Но они были разломаны и стерты с лица земли после сноса немецкого кладбища в 60-е годы.
    В.САБЛИН.  "Под Нарвой и Псковом" газета "Октябрьская магистраль" 20 февраля 2004 года

   Коллектив станции Псков признан победителем дорожного соревнования в четвертом квартале 2003 года. План по погрузке псковичи перевыполнили на семь процентов, а по выгрузке - на пять. Денежной выручки от клиентов собрано на 2 млн. рублей больше плана. За счет чего это достигнуто?
   - Прежде всего - за счет четко отлаженной работы с клиентами и таможней, - говорит начальник станции Псков
Анатолий Бабичев. - Груз еще находится в пути, проходит, например, Сонково, или пересекает границу в Печорах, а клиент за сутки уже оповещен о его приближении. Получатель быстро выгружает, освобождает вагоны. Мы постоянно встречаемся для переговоров с клиентами. Доброе взаимопонимание достигнуто и с таможней.
    А это очень важно. Большая часть грузов, проходящих через Псков, - экспорт или импорт. В Россию из Белоруссии идут сахар, мука, макаронные изделия. В адрес птицефабрики приходят комбикорм и добавки. Оживают малые предприятия. Так что объемы работы растут.
     Ну, а отгружаются в основном лес и металлолом. И опять - на Запад: в Латвию, Эстонию, Финляндию. Всего на узле - а он кроме Пскова охватывает семь станций - имеется 54 подъездных пути.
Четко налажено на станции и взаимодействие железнодорожников различных служб: движенцев, путейцев,  энергетиков, СЦБистов, вагонников.
   - Когда ликвидировали Псковское отделение дороги, создалось ощущение, что нас бросили, - продолжает А.Бабичев. - Жизнь заставила нас объединиться и сплотиться. На селекторные по узлу прибывают обязательно руководители всех предприятий. Все производственные вопросы решаем на месте. Да и бытовые стараемся.
    Недавно на станции отремонтировали четыре стрелочных поста (всего их десять). Застелили линолеумом пол, сделали косметический ремонт. Теперь просто приятно зайти, а ведь у нас - пятьдесят дежурных стрелочных постов. На заработанные хозспособом деньги купили электрочайники, плитки, повесили шторы. Сами сделали - для себя ведь работаем, в единой связке. В феврале коллектив также трудится с полной отдачей - с опережением задания по погрузке и выгрузке. И хотя в середине месяца был спущен дополнительный план по переработке грузов, псковичи не сомневаются в успешном его выполнении.
    В.САБЛИН.  Газета "Октябрьская магистраль" 27 февраля 2004 года

  "За высокие показатели в выполнении производственных заданий и условий дорожного соревнования в четвертом квартале 2005 года коллективы девяти структурных подразделений Октябрьской магистрали награждены дипломами и денежными премиями: ...- станция Псков..."  
   
18 февраля 2006 года.  "Лучшие в ОАО «РЖД» и на Октябрьской"  Газета "Октябрьская магистраль" 

  "За достигнутые успехи в труде, во исполнение совместного решения руководства Октябрьской железной дороги и Дорпрофсожа дипломами и денежными премиями награждены 15 коллективов магистрали, победивших в дорожном соревновании за первый квартал 2006 года, в том числе и коллектив  станции Псков".
 6 мая 2006 года  Газета "Октябрьская магистраль" 

  "За достигнутые трудовые успехи во втором квартале 2006 года и во исполнение совместного решения руководства дороги и президиума Дорпрофсожа награждены дипломами с выплатой денежной премии коллективы: ...
станции Псков..."  5 августа 2006 года   Газета "Октябрьская магистраль"

  "Подведены итоги дорожного соревнования за третий квартал 2006 года. Победителями стали коллективы 17 структурных подразделений магистрали, которые награждены дипломами: ... Станция Псков ..."  18 ноября 2006 года  Газета "Октябрьская магистраль"

  "Санкт-Петербург-Витебское отделение: образцовая подготовка" 18 ноября 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль". Впервые прозвучали слова "Псковский железнодорожный узел" и "назначенный руководитель узла (без указания фамилии)".

  "Нам интересно жить..." 18 ноября 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль"

  "Праздничные перевозки как проверка состоятельности" 23 декабря 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль" о вхождении Псковского вокзала в состав Санкт-Петербургского центра управления вокзалами.

  "Ценным подарком награждены 15 работников магистрали по итогам дорожного соревнования за звание «Лучший мастер, командир среднего звена на Октябрьской железной дороге» за 2006 год, в том числе Светлана Евгеньевна Белявская – дежурный по станции Псков." 7 апреля 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль"

  "Награда Президента России. Девять работников Октябрьской дороги удостоены высоких государственных наград" 21 июля 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль".
  "Когда профессия по душе"  28 июля 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль".
  "Псковский узел - лучший на магистрали" 17 ноября 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль"
  "Комиссия по подведению итогов работы железнодорожных узлов Октябрьской дороги назвала победителей по результатам деятельности в четвертом квартале.
В соответствии с утвержденным Положением дана оценка сравнительной эффективности работы. Первое место присуждено Псковскому железнодорожному узлу Санкт-Петербург-Витебского отделения, получившему 36 баллов в рейтинге. Коллектив-победитель получит памятный кубок и денежную премию в размере ста тысяч рублей." 9 февраля 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль".

  "В Пскове считают кубки" 7 мая 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль"
  "Движенцы перевооружаются" 23 августа 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль"

   "Определены лучшие предприятия Октябрьской дороги по итогам работы в третьем квартале. Дипломами и денежными премиями награждены следующие коллективы: ...  станции Берёзки, станции Псков (в т.ч. АФТО Псков), станции Невель-2 (в т.ч. АФТО Невель), станции Новгород-на-Волхове (в т.ч. АФТО Новгород-на-Волхове), Великолукской дистанции гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения..." "Дипломы и премии" 15 ноября 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль"
 
"Эффект единых смен" 22 ноября 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль"
 
"Участку Луга - Псков - 150 лет!" 13 - 20 февраля 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".

  "Подведены итоги дорожного соревнования за четвёртый квартал и 2008 год в целом. Лучшими по итогам 2008 года признаны и награждены дипломами и денежными премиями коллективы, в т.ч. станции Берёзки, станции Псков (в т. ч. АФТО) и  станции Великие Луки (в т. ч. АФТО)."
  20 февраля  2009 года. "Признаны лучшими" Газета "Октябрьская магистраль"
 
"Звание «Лучший уполномоченный по охране труда» присвоено: Елене Николаевне Лященко – дежурному стрелочного поста станции Псков..."
 "Рабочий контроль" 20 марта 2009 года Газета "Октябрьская магистраль"
   "Подведены итоги соревнования железнодорожных узлов Октябрьской за первый квартал 2009 года. В рейтинге сравнительной эффективности работы первое место занял Бологовский узел, второе – Псковский, третье – Костомукшский. Победители получат памятный кубок и денежную премию в размере 250 тысяч рублей." 7 мая 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
 
"Диплом за победу" 28 августа 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
 
"Эврика Николая Кузнецова" 17 декабря 2010 года. Газета"Октябрьская магистраль".
  " ... Одним из ярких примеров эффективной работы в данном направлении является УРГ Псковского железнодорожного узла. Под грамотным и умелым руководством начальника станции Алексея Белова она показывает положительные результаты. Потенциал данного управления очевиден. За короткий промежуток времени первое место в отраслевом соревновании занял «Псков-пригород», а станция Псков-Товарная два квартала подряд занимала третье и второе места соответственно. В этом году в УРГ подготовлено 15 функциональных проектов. Внедрены два проекта, направленные на совершенствование технологии работы станции и предприятий узла. На узле разработано 95 рационализаторских предложений с подтверждённым экономическим эффектом более 1,5 млн рублей". 14 октября 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".
 
"В Пскове начальник Октябрьской железной дороги подверг критике работу узловых рабочих групп" 24 октября 2011года Источник: Псковская Лента Новостей
 
"На псковском вокзале установили терминал самообслуживания" 1 марта 2012 года Источник: Псковская Лента Новостей
  Замена второго главного пути на станции Псков-Пассажирский и капитальный ремонт на перегоне Псков-Пассажирский - Березки в августе 2012 года.
 
Аукцион РЖД на 4 апреля 2017 года о сдаче в аренду помещений бывшего ресторана станции Псков-Пассажирский на 11 месяцев.
  "Ненавистный мост: псковичи предпочитают рисковать, чем следовать правилам"
19 февраля 2020 года. Первоисточник - "МКРU Псков".
 
"Открыли маршрут" 22 июля 2020 года. Первоисточник - газета Пустошкинского района "Вперед".
 
"Псковский депутат о мосте у вокзала: «С таким государством, как РЖД, договориться не удаётся»" 8 июля 2021 года. Первоисточник - "МКРU Псков".
 

Ссылки

О заместителе начальника станции Псков Василии Гавриловиче Фомине 
О поездном диспетчере Марии Дмитриевне Носовой
О начальнике станции Григорьеве Александре Матвеевиче
О работнице станции Ивановой Любови Яковлевне 
О поездном диспетчере Лидии Ивановне Козловой
О ревизоре отделения Хейфеце Михаиле Львовиче
О начальнике станции Бабичеве Анатолии Павловиче  
О диспетчерах Хвоинских  
О заместителе начальника станции, начальнике отдела грузовых перевозок и коммерческой работы Псковского отделения, секретаре парткома узла Василькове Анатолии Михайловиче.  
О составителе поездов "Счет шел на секунды"  27 мая 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль"

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS