станция Псков-Пассажирский

Псков-Товарный  Варшавская дорога 
Псков-II  Псков - Валга и Псков - Бологое 
  Псков - Нарва и Псков - Полоцк 

[Состав Псковского узла] [История станции] [Подразделения] [Хроники] [Карты и схемы] [Работники] [Западная горловина] [Через пути напротив вокзала] [От вокзала до путепровода] [Восточная горловина] [Разное]

Подразделения Псковского железнодорожного узла

   Псковская городская станция железной дороги (была такая в 1924 году)
  
Здание вокзала станции Псков - Пассажирский
   Вагонное депо ВЧД-12 (код 323) Псков Октябрьской железной дороги 
   Локомотивное депо ТЧ-17   
   Отдел материально - технического обеспечения Санкт –Петербург - Витебского отделения Октябрьской железной дороги
   Отдел рабочего снабжения Санкт – Петербург - Витебского отделения Октябрьской железной дороги
   Псковская дистанция службы пути ПЧ-26
   Псковский производственный участок Санкт-Петербург-Витебской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ МЧ-4
   Региональный отдел РВЦ-3 
   Псковская дирекция по обслуживанию пассажиров в поездах и на вокзалах ДОП-5 и Дирекция "Псков-Пригород"
   Псковская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения НГЧ-9 Октябрьской железной дороги.
   Псковская дистанция сигнализации и связи ШЧР-16 
   Псковская дистанция электроснабжения ЭЧ-6
   ПТО станции Псков-Пассажирский
  
Медицинские учреждения Псковского узла
   Стадион "Локомотив". О нем в спортивном разделе.
   Дом культуры железнодорожников. О его судьбе в разделе о культуре.
  
Железнодорожная церковь. В декабре 2001 года в газете «Новости Пскова» наше внимание привлекла статья о судьбе приходской Николаевской железнодорожной церкви при станции Псков I. Церковь была построена в 1840 году как войсковая во имя Святителя Николая Чудотворца для Нейшлотского батальона 146-го Царицынского полка и находилась рядом с манежем по Кахановскому бульвару. В 1886 году церковь Нейшлотского батальона посетил Великий князь Владимир Александрович, а в 1903 году здесь был император Николай II . С 1892 по 1914 год церковь была в ведении 93-го Иркутского пехотного полка 24-й пехотной дивизии. С конца 1919 года церковь перешла к железнодорожным служителям. В 1925 она снова перешла к военным, а в 1955 её вместе с манежем снесли.
  Железнодорожный театр
  Пожарная команда станции Псков 
  Узловая метрологическая лаборатория
 
ЗМЧ-2
 
Восстановительный поезд ВП-3452
 
НОРВ
 
ОПМС-8
 
СЭС
 
СМП-674
 
МО-48
 
Автомобильная колонна №2 Псков  Санкт-Петербург-Витебской автобазы. Расположена на территории Псковского локомотивного депо. В 2005 году начальник колонны  - Виктор Рыбаков. отличительная особенность автомобилей колонны - номера 78 региона. "ПТОЛ закрыт давно. Шлагбаум на въезде в бывшее локомотивное депо поднят, собаки не гавкают, т.е. охраны явно нет. Значит, там нет и гаража автоколонны №2 Псков Санкт-Петербург-Витебской автобазы. Т.к в архивах РЖД хранятся архивы автобазы с 2003 по 2011 год, можно предположить, что в 2011 году автоколонна с псковской автобазой и исчезли. Но собаки в прошлом году еще были! На крыше бывшего депо есть достаточно свежее граффити". Соб.инф.
  "Ветхие здания и сооружения — вечная проблема балансодержателя..... закрыты здания автоколонны на станции Псков....." Анастасия ИВАНОВА. "В зоне особого внимания" 23 декабря 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль"
  Псковский трамвай
  Железнодорожный музей 
  Магистральный сортировочный центр (бывший ОПП)
  Техническая библиотека станции Псков.  Была (?) расположена по адресу : Псков, ул. Фабрициуса, 27А. В 2003 году руководитель - Громова  Людмила Владимировна, в 2005 году  -  Иванова Светлана Валентиновна. Номер телефона 0-600-20-40-14.
 
Линейный отдел внутренних дел на станции Псков
 
Стрелковая команда №6 Санкт-Петербург-Витебского отряда
 
Бывшие железнодорожные школы
 
Дошкольные учреждения
  

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS