Перевозка почты на станции Псков

Ссылки

  О работе железнодорожной почты в 1900 году.

  Информация 80-летней давности.     

Железнодорожное почтово-телеграфное отделение
Станция Псков-1, здание вокзала, телефон №246
Отделение функционирует круглые сутки.

Операции:
Прием простой, заказной и спешной корреспонденции
Продажа марок
Прием посылок (за час до отхода поезда) и выдача посылок (спустя час после прибытия поезда)
Трудовая сберегательная касса при отделении принимает и выдает вклады ежедневно (кроме праздников) с 10 до 16 часов дня.

Время отправления почты из Пскова

Почта отправляется:
В сторону Петрограда – ежедневно в 21 час 30 минут.
В сторону Бологое – по понедельникам, четвергам и субботам в 7 часов 35 минут
В сторону Острова – по воскресеньям, средам и пятницам в 18 часов
В сторону Полоцка – по вторникам в 18 часов, пятницам в 10 часов
В сторону Гдова - по воскресеньям, средам и пятницам в 12 часов 25 минут

Почтово-телеграфные конторы на железнодорожных станциях

Великолукский уезд – Ново-Сокольники, Насва, Локня
Новоржевский уезд – Чихачево
Островский уезд – Сашихино
Порховский уезд – Дно, Карамышево, Дедовичи, Леменка, Морино
Псковский уезд – Торошино, Карамышево (еще не было Карамышевского района, граница уездов проходила рядом с Карамышево, поэтому ПТК обслуживала села двух уездов), Черская
Торопецкий уезд – Андреаполь, Кунья, Торопа, Западная Двина

Железнодорожное телеграфное отделение

Станция Псков-1, здание вокзала, телефон №246
Прием телеграмм с 9 до 21 часа ежедневно
    Источник: Справочник по Псковской губернии на 1924 год.
Под редакцией С.И.Лаврова    Псков,1924 год

  В 70-80-е годы 20 века на станции Псков было несколько почтовых вагонов. Ежедневно курсировали почтовые вагоны Псков - Луга и Псков - Пыталово.
   Кроме того псковичи обслуживали почтовый маршрут Таллин - Москва. Очередная бригада из трех человек принимала вагон на станции Псков. Он цеплялся к проходящему поезду Таллин - Москва с несколькими пассажирскими вагонами Псков - Великие Луки. Очередная остановка и перецепка к другому поезду на станции Дно, затем  - в Новосокольниках. Далее с  поездом Рига - Москва вагон следовал до столицы. Затем вагон из Москвы по тому же маршруту следовал через Псков на Таллин, а из Таллина обратно в Псков. Здесь дежурство бригады заканчивалось. К работе приступала другая бригада.
  От Пскова до Дно и Валки следовал и фельдъегерь.

  В начале 21 века возле здания МСЦ постоянно бывают два почтовых вагона, приписанных к ДОП-5 и курсирующих куда-то. Бывает погрузка багажа. Других сведений о работе МСЦ не имеем.

Фотографии


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS