|
Новосокольническое эксплуатационное вагонное депо ВЧДЭ-24
[ПТО Великие Луки ВЧДЭ Новосокольники] [ПТО Великие Луки] [ВЧДЭ Новосокольники]
Новейшие хроники
"Здесь производят все виды ремонта колесных
пар грузовых вагонов, деповский ремонт
грузовых вагонов, деповский ремонт
грузовых вагонов, перевозящих опасные
грузы, ремонт запорных устройств хопперов;
восстанавливают надрессорные балки
тележек грузовых вагонов, корпуса
роликовых букс грузовых вагонов, ходовые
колеса козловых кранов. Телефоны: 8(244) 91222,
22624." (из рекламы конца 90-х годов)
С марта 2005 года депо стало
эксплуатационным. На станции Себеж есть ПТО
- подразделение депо.
С 25 октября 2001 года
в вагонном депо Новосокольники проходил дорожный
конкурс на звание «Лучший дефектоскопист вагонного хозяйства Октябрьской».
В нем принимали участие победители конкурсов, организованных линейными
предприятиями. К сожалению, среди победителей псковичей не отмечено.
Газета "Октябрьская магистраль".
В апреле 2002 года
подведены итоги
отраслевого соревнования за первый квартал
2002 года.
В дорожном соревновании победило вагонное депо
Новосокольники. Из газеты "Октябрьская магистраль".
В последнюю неделю сентября 2002 года вагоно-колесные мастерские в
Новосокольниках перешли на работу в полторы смены.
При плане 760 в Новосокольниках сформировали
770 вагонных пар. К концу года мастерские должны выйти на мощность в одну тысячу.
Мастерские в Новосокольниках строились с расчетом на объемы капитального ремонта 450 пар.
В 2003-м в Новосокольники обещают перебросить
дополнительные станки из вагоно-колесных мастерских Тосно
и увеличить штат на 27 работников. Из газеты "Октябрьская
магистраль".
В конце ноября 2002 года в
вагонном депо Новосокольники
состоялся дорожный конкурс
профессионального мастерства на звание "Лучший
электросварщик" и "Лучший инженер
по сварке" среди работников вагонного
хозяйства. В итоговом конкурсе за звание
лучших боролись работники тринадцати
вагонных депо Октябрьской дороги. Соревнования состояли из практической и
теоретической частей. Лучшим
электросварщиком стал представитель
вагонного депо Псков А. Моисеев, лучшим
инженером по сварке - его коллега Д.
Степанов. Вторые и третье места заняли
работники вагонных депо Тверь
и Кандалакша. На фотографии М.Чиркста лучшие по профессии
инженер Д.Степанов
и сварщик А.Моисеев. Из газеты "Октябрьская
магистраль".
В феврале 2003 года стало известно, что третье
место в конкурсе на "Лучший кабинет по охране труда на сети дорог",
объявленном в августе прошлого года, завоевал коллектив вагонного депо
Новосокольники (Ю.Станаев, М.Селезнева). Всего в дорожном конкурсе участвовали
28 подразделений магистрали. "Октябрьская магистраль".
В марте 2003 года подведены итоги смотра-конкурса
на звание "Лучший уполномоченный по охране труда" 2002 года.
Среди победителей М.Абабков, слесарь вагонного депо Новосокольники.
Третий дорожный конкурс дефектоскопистов, который состоялся на прошлой неделе в Кандалакше… Лучшие результаты по сумме баллов
трех этапов конкурса показали Светлана Евгеньевна Сосновская из Новосокольников… Депо Новосокольники давно
известно на дороге как предприятие высокой производственной культуры и организации труда. С.Сосновская и специалисты ее
подразделения постоянно занимают призовые места в дорожных конкурсах дефектоскопистов вагонного хозяйства. Вот и на этот раз
лучших результатов добилась Наталья Анатольевна Гаврищак из
вагоно-колесных мастерских Новосокольники. Она намного
опередила своих соперников по сумме баллов, набрав на 26,6 балла больше, чем занявшая второе место Марина Николаевна Косарева
из депо Санкт-Петербург-сортировочный-Московский. Третий результат показала Надежда Ивановна Гаврилова из Пскова….
Победителям были вручены кубки и ценные призы."Октябрьская магистраль" 4 октября
2003 года
В вагонных депо … Новосокольники выявлены нарушения технологии ремонта и выпуска вагонов, технологии неразрушающего контроля подшипников и ремонта тележек.
Цифры и факты «Октябрьская магистраль» 8 октября 2003
года
На базе вагонного депо Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский прошел дорожный конкурс профессионального мастерства
осмотрщиков вагонов.… Соревновались командами, каждая из которых состояла из двух человек: осмотрщика вагонов и заместителя
начальника депо по эксплуатации….Лучшим же в практических соревнованиях стал молодой осмотрщик вагонов
Д.Козлов из депо
Новосокольники. Он набрал 215 баллов по сумме двух этапов.… Отличный результат Д.Козлова принес победу Новосокольникам и в
командном зачете.
"Депо Новосокольники снова в победителях"
Фото И.КУРТОВА газета "Октябрьская магистраль" 31 октября 2003 года
Подведены итоги прошлогодней работы по созданию новых и завершению оснащения действующих кабинетов технического обучения.
Лучшим кабинетом в вагонном хозяйстве
признан кабинет депо Новосокольники.
Л.ЛИПИНА, начальник отдела технической учебы ДЦНТИ
"Лучшие кабинеты" газета "Октябрьская магистраль" 22 января 2004 года
В ОАО "РЖД" подведены итоги соревнования за 2003 год среди
мастеров и командиров среднего состава на железнодорожном транспорте.
Среди них - Станислав Юрьевич Кононов - начальник пункта технического обслуживания вагонов вагонного депо Новосокольники.
"Лучшие мастера и командиры среднего звена".
газета "Октябрьская магистраль" 19
февраля 2004 года
После передачи клуба в Новосокольниках районному отделу культуры
научно-техническая библиотека осталась в железнодорожном ведомстве.
И.НИКОЛАЕВА "С новосельем!"
газета "Октябрьская магистраль" 18
марта 2004 года
Второй год подряд осмотрщик-ремонтник вагонов из
Великих Лук Дмитрий Козлов назван лучшим по профессии...
газета "Октябрьская магистраль" 6
ноября 2004 года
"Названы лучшие рационализаторы и организаторы технического творчества."
22 января 2005 года. Газета "Октябрьская
магистраль".
"В марте вагонное депо
"Псков" станет ремонтным." Псковское агентство информации.
"Победители"
17
марта 2005 года. Газета "Октябрьская
магистраль".
"Что нам стоит стык сварить?"
2 июля 2005 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"Лучшие рационализаторы Октябрьской"
20 августа
2005 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"Конкурс выявил лучших"
17 сентября 2005 года.
Газета "Октябрьская магистраль".
"Самсунг " в
награду. 22 октября 2005
года. Газета "Октябрьская магистраль"
"Золотая Ника" и
другие призы. 18
ноября 2005 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"Лучшие
рационализаторы" 24
декабря 2005 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"По высшему разряду"
20 мая 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль"
о работе ПТО Себеж.
"Мастер вагонного депо Новосокольники сделал
ОЖД 42 рациональных предложения" 12 июля 2006 года. Псковское агентство
информации
"В вагонном эксплуатационном хозяйстве Октябрьской дороги подведены итоги
работы за третий квартал. Эксплуатационники со всеми своими плановыми
заданиями в основном справились: выдержаны требуемые показатели по безопасности
движения, производительности и охране труда, качеству ремонта подвижного состава
и другие. Лучшим признан коллектив депо Новосокольники...
...По примеру ремонтных депо, применяющих коэффициент качества к
плановым ремонтам подвижного состава, эксплуатационники тоже ввели его для
оценки технического обслуживания вагонов. Лучшего коэффициента качества добились
в депо Новосокольники. Вагоно-колесные мастерские предприятия производят ремонт
колесных пар, как правило, не нарушая графиков. Эксплуатационные участки
текущего отцепочного ремонта и предприятия дирекции по ремонту грузовых вагонов
обеспечиваются этими узлами своевременно...
Еще один важный показатель, влияющий на выполнение производственных
планов, — содержание остатка вагонов в текущем ремонте. Для эксплуатационных
депо Октябрьской дороги он установлен на 2006 год в количестве 999 вагонов в
сутки. В третьем квартале этот показатель составил в целом по дороге 501
вагон... В Новосокольниках соотношение 25:4..." Александр Черных.
28 октября 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"... По итогам работы эксплуатационных подразделений в 2006 году
первое место заняло депо Новосокольники, второе — ППС Кириши, третье — депо
Волховстрой. Хуже остальных производственные показатели у депо Апатиты
(последнее, восьмое место) и Санкт-Петербург-сортировочный-Московский." Валентин
Петров. 20 января 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"Коллективы-победители отраслевого соревнования за первый квартал 2007
года: I премия - ОПМС-8, II премия - вагонное эксплуатационное
депо Новосокольники"
Газета "Октябрьская магистраль" 5 мая 2007 года
"Более 460 тыс. рублей принесло ОЖД внедрение
рацпредложения новосокольнических железнодорожников".
29 мая 2007 года. ПАИ
Конкурс приемщиков грузовых вагонов, состоявшийся на Октябрьской
дороге неделю назад, стал знаковым событием для вагонного хозяйства. Странно, но
факт: он был первым на Октябрьской магистрали за последние 35 лет, в то время
как среди других категорий железнодорожников конкурсы проводятся практически
каждый год. ....... Третье место поделили Владимир
Нестеров
(Новосокольники)
и Сергей Баженов (Кемь).
Вручая победителям ценные подарки, заместитель начальника дороги по
локомотивному и вагонному хозяйствам Михаил Кот особо отметил успех
Владимира Нестерова. Дело в том, что в Новосокольниках не производится ни капитальный, ни деповской ремонт вагонов, а
только формирование и освидетельствование колесных пар. Тем не менее
Владимир Нестеров опередил многих конкурсантов, специализирующихся именно
на приемке вагонов. К тому же он оказался единственным, кто на практическом
задании выявил серьезнейшую неисправность – перевернутую буксу. «Владимир
Нестеров – яркий пример ответственнейшего отношения к своей работе», –
подчеркнул М.Кот...
"Возобновление традиции" Богдан ЯРУСЕВ 23 июня 2006 года.
Газета "Октябрьская магистраль"
"Лучшие
осмотрщики-ремонтники грузовых вагонов трудятся в Новосокольниках"
15 сентября 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"Кондуктор для механической обработки пятника грузового вагона.
Авторы – мастер В.Никифоров, сварщики
А.Егоров и Д.Зуев,
электрогазосварщик В.Бойцов (вагонное эксплуатационное депо
Новосокольники). Кондуктор изготовлен на базе надрессорной балки тележки
грузового вагона. Вместо пятника на используемой в качестве кондуктора
надрессорной балке установлена специальная плита для крепления ремонтируемого
пятника. Пятник крепится на кондукторе при помощи болторезьбового соединения.
Затем надрессорная балка-кондуктор устанавливается на карусельный станок 1Л532,
где осуществляются центрирование и обработка наплавленного пятника. При
использовании данного приспособления не требуется специального оборудования и,
соответственно, отпадает необходимость в организации дополнительной
технологической позиции. Токарная обработка также может производиться имеющимся
в наличии инструментом. Отпадает необходимость в получении отремонтированных и
новых пятников из ЦДРВ и дирекции МТО." Изобретения. 9 февраля 2008 года.
Газета "Октябрьская магистраль"
"Работники массовых профессий – победители соревнования за 2007 год,
которым присваивается звание «Лучший по профессии на железнодорожном транспорте»
По вагонному хозяйству: Алексей Николаевич Демичев –
осмотрщик-ремонтник вагонов эксплуатационного вагонного депо Новосокольники.
23 февраля 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"В Новосокольниках работают лучшие специалисты
Октябрьской железной дороги" 24 июля 2008 года. ПАИ
"«Ника» осталась в Новосокольниках"
26 июля 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль" о Дмитрии Козлове -
лучшем на Октябрьской.
"Рабочая элита Октябрьской". 30 августа
2008 года. Газета "Октябрьская магистраль" о Дмитрии Козлове - лучшем в сетевом
конкурсе.
"Зачитываем до дыр"
20
сентября 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"В числе победителей отраслевого соревнования за четвёртый квартал –
вагонное эксплуатационное депо Новосокольники
Октябрьской дороги.
Коллектив справился с планом осмотра и технического обслуживания грузовых
поездов, текущего отцепочного ремонта вагонов, ремонта колёсных пар и другими
показателями.
Задание по производительности труда выполнено на 103%. Впечатляют итоги
подсобно-вспомогательной деятельности. Доходы от ПВД в четвёртом квартале
прошлого года превысили задание в три раза и составили почти 2 миллиона рублей,
в основном благодаря ремонту частных вагонов и колёсных пар.
– Повысить эффективность работы нам удалось за счёт увеличения движения
поездов на Белоруссию и Прибалтику. В четвёртом квартале на этих направлениях
выросли объёмы перевозок некоторых видов грузов, в частности леса и
торфобрикета. В связи с этим нам пришлось произвести перераспределение персонала
в целях более рационального его использования. А мотивационным стимулом
послужило положение, согласно которому за высокую производительность и
качественное выполнение работ полагается премия из фонда начальника отделения, –
поясняет руководитель депо Новосокольники Юрий Станаев.
Объёмы эксплуатационной работы на этом предприятии – не самые
большие в вагонном хозяйстве. Однако коллектив обслуживает два
межгосударственных пункта пропуска – Себеж и Невель. А это требует повышенного
внимания к техническому состоянию вагонов, передаваемых сопредельной стороне.
Также тщательно производится осмотр в пункте технического обслуживания
вагонов в Великих Луках и пункте опробования тормозов в
Новосокольниках. В результате по итогам за 2008 год в депо добились
сокращения случаев брака в работе и отказов техсредств. Выявлено немало скрытых
вагонных дефектов. Уже в январе текущего года осмотрщики предприятия не раз
предотвращали угрозу безопасности движения, обнаруживая трещины в боковине
тележки и в двух надрессорных балках.
К числу мер, способствующих повышению эффективности производства, Ю.
Станаев относит также совершенствование техпроцессов. Так, поступившие на
предприятие новые дефектоскопы позволяют находить невидимые глазу
трудновыявляемые технические неисправности колёсных пар и благодаря этому
производить более качественный их ремонт.
Вообще прошлый год был нелёгким для депо. Выполнение производственных
планов коллективу пришлось совместить с капитальным ремонтом предприятия,
который растянулся на полгода. Однако люди справились. По словам Ю. Станаева,
отличились коллективы, возглавляемые мастерами С.
Кононовым, Г. Максимовым и П. Зуевым,
бригадиром А. Хлебниковым и др.
20 февраля 2009 года. Валентин Петров "Заслуженная победа" Газета
"Октябрьская магистраль"
"Подведены итоги дорожного соревнования в 2008 году среди работников
массовых профессий. Знаком «Лучший по профессии на Октябрьской железной
дороге» награждены его победители: Алексей Владимирович Гецман –
осмотрщик-ремонтник эксплуатационного вагонного депо Новосокольники..."
"Лучшие по профессии" 20 марта 2009 года Газета "Октябрьская магистраль"
"«Ника»
осталась в Новосокольниках" 5 июня 2009 года. Газета "Октябрьская
магистраль".
"10 лучших технических информаторов определены на Октябрьской
дороге по итогам конкурса первого полугодия. Здесь оценивались инициатива,
творческий вклад каждого в дело внедрения на предприятии новейших технологий,
передачи коллегам передового производственного опыта. Победителями, в частности,
стали ... инженер вагонного эксплуатационного депо
Новосокольники Игорь Русаков.... Все они награждены почётными
дипломами, заслужили ежемесячную персональную надбавку к должностному окладу на
полгода." "Лучшие техинформаторы" 14 августа 2009 года. Газета
"Октябрьская магистраль".
"30 новых прожекторов поступило в текущем году в вагонное
эксплуатационное депо Новосокольники. Этими устройствами оборудуются так
называемые островки безопасности на железнодорожных станциях. С их помощью
производится визуальный осмотр вагонов по ходу движения поезда в тёмное время
суток." 11 сентября 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"...лучшими техническими информаторами Октябрьской железной дороги по
итогам первого полугодия 2009 года признаны:...
Русаков Игорь Викторович – инженер эксплуатационного вагонного
депо Новосокольники Санкт-Петербург-Витебского отделения..." 11 сентября 2009
года. Газета "Октябрьская магистраль".
"И вновь вне
конкуренции" 9 октября 2009 года.
Газета "Октябрьская магистраль".
"Пример наставника – ученикам наука" 6 ноября 2009 года.
Газета "Октябрьская магистраль".
"«Ника» не пожелала уезжать"
11 июня 2010 года. Газета"Октябрьская магистраль". Дмитрий Козлов - начальник
ПТО!
"Экспресс-опрос"
30 июля 2010 года. Газета"Октябрьская магистраль".
"По итогам отраслевого соревнования за третий квартал 2010 года
коллективы полигона ОЖД заняли 18 призовых мест. ... 2 премия -
Бологовская дистанция сигнализации, централизации и блокировки; станция
Новгород-на-Волхове Октябрьской дирекции управления движением; 3 премия -
эксплуатационное вагонное депо Новосокольники;
Бологовская дистанция электроснабжения.." Равнение на лучших. 19 ноября 2010
года. Газета"Октябрьская магистраль".
"Именными часами президента ОАО «РЖД» награждены
Светлана Аркадьевна Ахматова, инженер-технолог
эксплуатационного вагонного депо Новосокольники." 26 ноября 2010 года.
Газета"Октябрьская магистраль".
"Подведены итоги отраслевого соревнования за четвёртый квартал прошлого
года и за весь 2010-й. По итогам четвёртого квартала призовые места в отраслевом
соревновании получили 29 наших коллективов: 14 структурных подразделений дороги
и 15 смежных предприятий, работающих на её полигоне.
I место заняли: ... Бологовская дистанция электроснабжения;
дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении «Псков-Пригород»;...
II место: ... эксплуатационное вагонное депо
Новосокольники;
III место: ... Чудовская дистанция сигнализации, централизации и блокировки;
станция Псков-Товарный Октябрьской дирекции управления движением;
11 февраля 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"Мастера и руководители среднего звена – победители
соревнования за 2010 год, которым присваиваются звания «Лучший мастер на
железнодорожном транспорте» и «Лучший руководитель среднего звена на
железнодорожном транспорте»: Васильев Андрей Иванович – мастер участка
производства ремонтного локомотивного депо Дно-Псковское; Терехин Александр
Владимирович – старший мастер участка производства ремонтного локомотивного депо
Великолукское; Максимов Григорий Петрович
– мастер эксплуатационного вагонного депо Новосокольники;
Лигус Игорь Петрович – дорожный мастер Псковской дистанции пути; Троицкий
Николай Иванович – старший дорожный мастер опытной путевой машинной станции №
8..." 4 марта 2011 года. газета "Октябрьская магистраль".
"Депо, в котором прописалась «Ника»".
4 марта 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".
Александр Карлов,
ведущий инженер по охране труда эксплуатационного вагонного депо Новосокольники:
"– Еду на ХХХI съезд Роспрофжела не для галочки, а с нормальным рабочим
настроем. Если не удастся решить, то хотя бы обозначить, озвучить для
руководства проблемы конкретного предприятия. В нашем депо – это вопросы,
касающиеся снабжения спецодеждой: ни сроки поставок, ни качество, ни размеры нас
не удовлетворяют. Ещё одна проблема, затрагивающая здоровье персонала, –
отсутствие чистой питьевой воды. Водопроводная ни в Себеже, ни в Новосокольниках
не пригодна для питья, наши заявки на кулеры не выполняются. А в последнее время
возникла ещё одна проблема: нам стали задерживать выплату заработной платы".
18 марта 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"БРИГАДЫ, СМЕНЫ, УЧАСТКИ
Решением начальника дороги и председателя Дорпрофжела коллективы бригад, смен,
участков и работники массовых профессий – победители дорожного соревнования по
итогам работы за 2010 год награждаются дипломами. Каждому члену коллектива будет
выплачена денежная премия в размере трёх МРОТ, установленных по РФ. Мы публикуем
список победителей:
локомотивная бригада моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский,
руководитель
...смена ПОТ эксплуатационного вагонного депо Новосокольники,
руководитель М. Матузок, 7 человек;...
ЛУЧШИЕ ПО ПРОФЕССИИ
Знаком «Лучший по профессии на Октябрьской железной дороге» награждены работники
массовых профессий – победители дорожного соревнования за 2010 год. Все они
будут премированы в размере трёх МРОТ, установленных по РФ.
... Шлындов Владимир Васильевич, машинист тепловоза эксплуатационного
локомотивного депо Великие Луки;...Голышев Дмитрий Владимирович, бригадир пути
Новосокольнической дистанции пути; ...
МАСТЕРА И РУКОВОДИТЕЛИ
СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Победителям дорожного соревнования за 2010 год – мастерам и руководителям
среднего звена – будут вручены свидетельства, они премируются в размере четырёх
МРОТ, установленных по РФ.
...Владимиров Андрей Владимирович, машинист-инструктор локомотивных бригад
эксплуатационного локомотивного депо Великие Луки; Петров Виктор Борисович,
начальник района электроснабжения Псковской дистанции электроснабжения;
Сидоренко Николай Степанович, мастер участка производства Великолукского
эксплуатационного центра дирекции по
тепловодоснабжению..."
"Победители дорожного соревнования" 18
марта 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"В этом году соревнования за звание
лучшего осмотрщика-ремонтника вагонов и начальника пункта технического
обслуживания (ПТО) в три этапа проходили на базе депо Апатиты.
Алексей Козлов из
Новосокольников – один из немногих,
кто нашёл две трещины в раме. В итоге жюри под руководством заместителя
начальника службы Вадима Павлика присудило ему первое место среди
осмотрщиков-ремонтников подвижного состава. Второе досталось Виталию Смирнову
(депо Санкт-Петербург-сортировочный-Московский), третье – Александру Жукову
(Петрозаводск).
Лучший начальник ПТО – Сергей Ильин (Кузнечное). Вторым стал Александр
Лопуха (Шушары), третьим Геннадий Фёдоров (Тверь). А в общем зачёте победила
команда Бологого, следом идут представители депо
Санкт-Петербург-сортировочный-Московский и Новосокольники."
«Ника» поменяла прописку. 10 июня 2011 года. Газета
"Октябрьская магистраль."
Определены победители отраслевого соревнования по итогам 2-го квартала
2011 года. Среди них – двенадцать коллективов Октябрьской железной дороги.
Премии присуждены следующим предприятиям: ...
Третья: Эксплуатационному вагонному депо Новосокольники;
Кроме того, победителями отраслевого соревнования признаны 12
коллективов филиалов и ДЗО, работающих на полигоне ОЖД. Первая премия:
ОПМС-Псков; Вторая премия:
Псков-товарный. "Наши победители" 5 августа 2011 года. Газета
"Октябрьская магистраль."
"Подведены итоги отраслевого соревнования за третий
квартал 2011 года. Из подразделений дороги первое место присуждено
Бологовской дистанции пути дирекции инфраструктуры. На третьем месте -
эксплуатационное вагонное депо Новосокольники
дирекции инфраструктуры. На полигоне дороги второе место
присвоено следующим предприятиям: станция Новгород-на-Волхове дирекции
управления движением; опытная путевая машинная станция № 8 Октябрьской дирекции
по ремонту пути «Путьрем»".
"Поздравляем победителей!" 11 ноября 2011 года.
"Первое место
по итогам работы за 2011 год (дополнительная номинация) заняли: Бологовская
дистанция пути...
По итогам работы за четвёртый квартал 2011 года второе место −
эксплуатационному вагонному депо Новосокольники... Третье место −
Псковской дистанции пути..."
23
февраля 2012 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"По итогам отраслевого соревнования в третьем квартале 2012 года Октябрьская
дирекция по ремонту тягового подвижного состава признана в числе лучших трёх
дирекций ОАО «РЖД». А всего призовых мест удостоены 28 структурных подразделений
полигона.
Второе место завоевали следующие линейные предприятия:... - эксплуатационное
вагонное депо Бологое; - ОПМС № 8 Октябрьской дирекции по ремонту пути
«Путьрем»; - Псковская дистанция сигнализации, централизации и блокировки...
Третье место присуждено:... - станции Бологое-Московское;-
эксплуатационному вагонному депо Новосокольники..." 9
ноября 2012 года.
Газета "Октябрьская магистраль"
Ссылки
О работнике депо Бойкове
Иване Антроповиче
|