Рабочая элита Октябрьской

  Осмотрщик вагонов эксплуатационного депо Новосокольники Дмитрий Козлов занял первое место в сетевом конкурсе профессионального мастерства

  Он состоялся на прошлой неделе в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги. Вместе с Дмитрием Козловым честь магистрали отстаивал Александр Кузнецов из эксплуатационного депо Волховстрой.
   В Иркутск приехали самые высококвалифицированные 26 осмотрщиков вагонов со всех дорог сети – рабочая элита компании. Конкурс проходил в четыре этапа. Первый – презентацию своей железной дороги – выиграли представители Октябрьской с максимальным количеством баллов – 42. Видеоролик об истории и дне сегодняшнем магистрали, подготовленный с помощью ДЦНТИ, выгодно отличался от других представлений содержательностью и юмором.
  На теоретическом этапе нужно было за 20 минут ответить на 70 вопросов. Наши ребята вошли в пятёрку лучших, набрав в сумме 262 балла из 280 возможных. По условиям практической части участники должны были осмотреть четыре грузовых вагона всего за восемь минут. В этом году организаторы конкурса подготовили сюрприз: включили в программу дополнительный этап – сбор сумки осмотрщика вагонов за 45 секунд.
  Неоднократный победитель дорожных профессиональных соревнований Дмитрий Козлов и на уровне сети оказался вне конкуренции: по итогам трёх этапов он завоевал больше всех очков – 275 – и уверенно занял первое место. (Кстати сказать, Д.Козлов в прошлом году тоже показал самый лучший результат на сетевых состязаниях профмастерства, но, к сожалению, как представитель принимающей стороны он участвовал в них вне конкурса.)
  Александр Кузнецов не уложился в отведённое время осмотра вагонов, но оказался единственным, кто сумел выявить трещины в диске колеса и боковых рамах тележки, а также обнаружить макет взрывного устройства. За это он был награждён ценным подарком в специальной номинации.
  – Наши осмотрщики показали себя с самой хорошей стороны. Примечательно, что после каждого этапа ребята не расслаблялись, а готовились к очередному конкурсу. Они заслуженно заняли второе место в командном зачёте. В этом есть и заслуга инженеров службы Сергея Скорлыгина и Нелли Бородули, которые помогли команде подготовить эмблему, девиз и презентацию, – подытожил заместитель начальника вагонной службы Вадим Павлик, возглавлявший делегацию Октябрьской дороги.
  Первое место досталось команде Южно-Уральской железной дороги, третье – Западно-Сибирской. Победители и призёры были награждены ценными подарками. Дмитрию Козлову подарили ноутбук, а Александру Кузнецову – мобильный телефон. Стоит заметить, что результат А.Кузнецова и командный зачёт Октябрьской могли быть выше – при более дифференцированном подходе к оценке соревнований. На дорожных конкурсах, например, использовалась шкала от одного балла (за незначительный дефект) до 15-ти (за трудновыявляемый), а в Иркутске – шестибалльная.
  Кроме того, представляется не совсем адекватной оценка конкурсов теоретического тестирования и сборки сумки осмотрщика вагонов. В первом случае при условии правильного ответа на все 70 вопросов полагалось 140 баллов, тогда как во втором за своевременное выполнение задания присуждалось 50. А ведь эти этапы несопоставимы по степени сложности и уровню технических знаний.
  30 августа 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль".


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS