Фотографии Юрия Киселева от 12 мая 2007 года

   Станция Псков-Пассажирский. Оригиналов фотографий не сохранилось. На летнее время 25 марта фотоаппарат SAMSUNG S500 так и не перевел до самого конца его существования - 1 июля этого года. Надо добавить час! Сегодня рано утром на пригородных поездах еду в отпуск на станцию Пустошка. На память мимоходом несколько кадров у псковского вокзала. Сам рассказ о поездке по маршруту Псков - Дно - Новосокольники - Пустошка.
  06.09 Тепловоз ТЭП70-0352 в 7 часов утра со станции Псков-Пассажирский отправился на Печоры. Тепловоз ТЭП70-0352 с поездом Псков - Печоры.
  06.15 Тепловоз ТЭП70-0158 в Пскове с поездом на Скангали.

   Станция Дно. 10.12 Паровоз-памятник ЭМ-728-23 на станции Дно:  фотография 1, фотография 2, фотография 3, фотография 4, фотография 5, фотография 6, фотография 7, фотография 8

  10.13 Техника ШЧ-15  МПТ6.2М-081 и МПТ4-645.
  10.хх Тепловоз 2ТЭ116-1547Б на станции Дно. Какая вторая секция - не ясно.
  10.56 По станции Дно следует тепловоз 2ТЭ116-429. Последняя цифра плохо читается. Но номер первой секции - 1684858х, т.е. 2ТЭ116-429Б. Приписка -  ТЧ-31. На секции А восьмизначного номера нет.  Вначале была версия, что это 2ТЭ116-424, но:"Тепловоз 2ТЭ116-424 построен в 1979 году, с постройки поступил на Свердловскую дорогу. Был приписан к ТЧЭ-18 Сургут, судьба неизвестна". TrainPix   Т.е. это настоящий 2ТЭ116-429 до его перебивки в 2ТЭ116-460. Но ведь он по документам не был в Великих Луках! Получается, что при передаче из ТЧЭ-14 Елец-Северный 2ТЭ116-429 был не перебит, а некоторое время в Великих Луках работал под своим настоящим номером.

   Станция Дно. Витебская сторона. 10.58 На Витебскую сторону станции Дно пришла сцепка РА1-0032+РА1-0025.

   Станция Дно. Вокзал. 10.08 Багажное отделение на станции Дно
  10.08 Пакгауз на станции Дно, находящийся рядом с багажным отделением.
  10.14 Вид пакгауза на станции Дно с другой стороны. На нем видны следы обрезанных металлических конструкций.
  10.20 Обелиск в память об Анастасии Бисениек у здания вокзала станции Дно.
  10.20 Обелиск Анастасии Бисениек более крупным планом.
  10.20 Вид на вокзал станции Дно от обелиска.
  10.12 Поклонный крест рядом с памятником-паровозом.
  10.39 На вокзале видны следы ремонта, много новых дверей. Это был, наверное, была кипятильня.

  10.51 Бологовская сторона вокзала.
  10.16 Витебская сторона станции Дно-I.
  10.08 Витебская сторона станции Дно-I.
  10.05 Памятная доска на Витебской стороне вокзала.
  10.05 Памятная доска в честь открытия движения поездов.

   Станция Дно. Бологовская сторона10.24 Бологовская сторона станции Дно-I.
  11.31 Напротив пакгауза на станции Дно-I находится гидроколонка.

За путями на Бологовской стороне (улица Невская)

  10.12 Сарай 9 околотка с просевшей крышей. Вид от памятника паровозу через пути.
  11.14 Этот же сарай дистанции пути. Взгляд с Невской улицы.
  11.14 Сарай дистанции сигнализации и связи. Вид с улицы Невской.
  11.15 Жилой дом, обложенный старыми автомобильными покрышками на улице Невской.
  11.16 Территория ШЧ-15 на улице Невской.
  11.19 Товарная контора на Невской улице

За путями на Витебской стороне

  11.02 Здание стоматологии деповской поликлиники.
  11.04 Одна из вывесок этого здания посвящена ЛОВД на транспорте.
  11.09 Типовой домик на одну семью (их пол-улицы).
  11.10 Забор и здание дистанции пути
  11.07 Витебская сторона станции Дно-I.

  11.22 Тепловоз  ТЭП70-0434, "вставленный" между двумя секциями А и Б тепловоза 2ТЭ116-1431.  С надписью "Пассажирский" куда-то перегоняется холодным. Принадлежность ТЭП70-0434 - депо Сольвычегодск.
  11.32 Тепловоз ТЭП70-0365 на станции Дно.

  11.39 На первый путь Витебской стороны станции Дно приняли пригородный с ДМ62МО-1743. Его я, конечно. упустил, т.к. уже садился в рельсовый автобус.
  11.40 Размещаемся в салоне РА1-0025

   Станция Дедовичи. 12.54 Посадка пассажиров в РА1-0032  на станции Дедовичи. В Великие Луки он идет вторым после РА1-0025. 
  Здания вокзала  и поста ЭЦ на станции Дедовичи.

   Станция Чихачево. 13.32 Здание вокзала станции Чихачево и пассажир, идущий по пути №4 на посадку.
  Платформа и пути станции Чихачево, пассажиры на стрелочном переводе №7.
  Вид с платформы в сторону южной части станции Чихачево. "Слева виден путь №4."

   Остановочный пункт 326 км. 13.52 Переезд и дорога в деревню Шилово

   Остановочный пункт 331 км. 14.02 Переезд, вид на восточную сторону, в сторону деревни Шунцево.

   Станция Сущево. 14.14  Переезд на станции Сущево.
  14.15  Здание вокзала станции Сущево.
  Багажное отделение на станции Сущево.
  Здание поста ЭЦ на станции Сущево.

   Станция Загоскино. 14.31 Пост электрической централизации станции Загоскино.
  Жилой дом на станции Загоскино.
  Жилой дом на станции Загоскино

   Остановочный пункт Тигощи. 357 км. 14.39 Жилой дом железнодорожников на бывшей станции Тигощи.
  Пост ЭЦ на бывшей станции Тигощи.

   Станция Локня. 14.48 Здание вокзала станции Локня.
  Вид с платформы в южную сторону станции Локня.

   Остановочный пункт 371 км. 14.56 Бывшая железнодорожная казарма у переезда.
  Вид с переезда в восточную сторону на сарай.

   Станция Стримовичи. 15.02 Здание поста ЭЦ на станции Стримовичи.

   Остановочный пункт 382 км. 15.13 Переезд и "зал ожидания" на остановочном пункте 382 км.

   Станция Самолуково. 15.18 Здание поста ЭЦ на станции Самолуково.
  15.19 Здание туалета на станции Самолуково.
  15.19 Здание бывшего вокзала на станции Самолуково.
  15.19 Здание багажного отделения а станции Самолуково.  

   Остановочный пункт 388 км. 15.23 Вид на перекресток у деревни Прискуха.

   Остановочный пункт Насва. 15.30 Здание бывшего вокзала станции Насва.
  Здание бывшего поста ЭЦ.
  Платформа остановочного пункта Насва и один путь, идущий на юг

   Станция Киселевичи. 15.42 Здание поста ЭЦ на станции Киселевичи. 

   Станция Шубино. 15.59 Здание поста ЭЦ на станции Шубино.
  16.01 Платформа станции Шубино и пассажиры.
  16.01 Вид с платформы в сторону южной части станции Шубино. "Виден путейский сарай, а далее кирпичная казарма."
  16.16 Путейский домик на станции Шубино.

  16.17 Заброшенная кирпичная казарма на станции Шубино. "В минуте езды отправляющегося РА1 от путейского сарая".
  16.18 В этом домике на станции Шубино еще теплится жизнь? "В 30 секундах езды отправляющегося РА1 от кирпичной казармы".  

   Станция Новосокольники. 16.29 Машина ВПР1200-159 на путях станции Новосокольники. Принадлежит ПЧ-45.
  16.37 На пешеходном мосту висит плакат, посвященный 170-летию Российских железных дорог.
  16.41 Памятник погибшим железнодорожникам ВЭО-10 Восточно-Сибирской дороги.
  Памятник погибшим железнодорожникам ВЭО-10 Восточно-Сибирской дороги.

  16.43 Паровоз-памятник 9П-21582. Паровоз-памятник 9П-21582. Паровоз-памятник 9П-21582.

   Остановочный пункт АбовоСлужебное здание бывшей станции Абово.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS