|
Фотографии Юрия Киселева от 12 мая 2007 года
![](../2010/tep70_0158_0512sm.jpg)
Станция Псков-Пассажирский.
Оригиналов фотографий не сохранилось. На
летнее время 25 марта фотоаппарат SAMSUNG S500 так и не перевел до
самого конца его существования - 1 июля этого
года. Надо добавить
час! Сегодня рано утром на пригородных поездах еду в отпуск на
станцию Пустошка. На память мимоходом несколько
кадров у псковского вокзала.
Сам рассказ о поездке по маршруту Псков - Дно -
Новосокольники - Пустошка.
06.09 Тепловоз ТЭП70-0352 в 7 часов утра со станции Псков-Пассажирский
отправился на
Печоры. Тепловоз
ТЭП70-0352 с поездом Псков - Печоры.
06.15 Тепловоз ТЭП70-0158 в Пскове
с поездом на
Скангали.
![](../2010/dno_0512_15sm.jpg)
Станция
Дно. 10.12 Паровоз-памятник ЭМ-728-23 на станции Дно:
фотография 1, фотография 2,
фотография 3,
фотография 4, фотография 5,
фотография 6,
фотография 7, фотография 8.
![](../2009/dno_0512_27sm.jpg)
10.13
Техника
ШЧ-15 МПТ6.2М-081 и МПТ4-645.
10.хх Тепловоз 2ТЭ116-1547Б
на станции Дно. Какая вторая секция - не ясно.
10.56
По
станции Дно следует тепловоз 2ТЭ116-429.
Последняя цифра
плохо читается.
Но номер первой секции
- 1684858х, т.е.
2ТЭ116-429Б.
Приписка
- ТЧ-31.
На секции А восьмизначного номера нет.
Вначале была версия, что это 2ТЭ116-424, но:"Тепловоз
2ТЭ116-424
построен в 1979
году, с
постройки
поступил на
Свердловскую
дорогу. Был
приписан к
ТЧЭ-18 Сургут, судьба
неизвестна".
TrainPix
Т.е. это
настоящий
2ТЭ116-429 до
его перебивки в
2ТЭ116-460. Но
ведь он по
документам не
был в Великих
Луках!
Получается, что
при передаче из
ТЧЭ-14
Елец-Северный
2ТЭ116-429 был
не перебит, а
некоторое время
в Великих Луках
работал под
своим настоящим
номером.
![](../2007sm/r25.jpg)
Станция Дно. Витебская сторона. 10.58
На Витебскую сторону станции Дно пришла сцепка
РА1-0032+РА1-0025.
![](../smail2008/dno_0512_24.jpg)
Станция Дно.
Вокзал. 10.08
Багажное отделение на станции Дно.
10.08
Пакгауз на станции Дно, находящийся рядом с
багажным отделением.
10.14
Вид пакгауза на станции Дно с другой стороны. На нем видны
следы обрезанных металлических конструкций.
10.20
Обелиск в память об Анастасии Бисениек у
здания вокзала станции Дно.
10.20
Обелиск Анастасии Бисениек более крупным планом.
10.20
Вид на вокзал станции Дно от обелиска.
10.12
Поклонный крест рядом с
памятником-паровозом.
10.39 На вокзале видны следы ремонта, много новых дверей.
Это был, наверное, была кипятильня.
![](../2019/dno_0512_2.jpg)
10.51 Бологовская сторона вокзала.
10.16 Витебская сторона станции Дно-I.
10.08
Витебская сторона станции Дно-I.
10.05 Памятная доска на Витебской стороне вокзала.
10.05 Памятная доска в честь открытия движения
поездов.
![](../smail2008/dno_0512_41.jpg)
Станция Дно. Бологовская сторона. 10.24
Бологовская сторона станции Дно-I.
11.31
Напротив пакгауза на станции Дно-I
находится
гидроколонка.
За путями на Бологовской стороне (улица Невская)
![](../smail2008/dno_0512_39.jpg)
10.12
Сарай 9 околотка с просевшей крышей.
Вид от памятника паровозу через пути.
11.14 Этот же сарай дистанции пути.
Взгляд с Невской улицы.
11.14 Сарай дистанции сигнализации и связи.
Вид с улицы Невской.
11.15
Жилой дом, обложенный старыми автомобильными
покрышками на улице Невской.
11.16
Территория ШЧ-15 на улице Невской.
11.19
Товарная
контора на Невской улице.
За путями на Витебской стороне
![](../2019/dno_0512_32.jpg)
11.02
Здание стоматологии деповской поликлиники.
11.04
Одна из вывесок этого здания посвящена ЛОВД на транспорте.
11.09
Типовой домик на одну семью (их
пол-улицы).
11.10
Забор
и здание дистанции пути.
11.07 Витебская сторона станции Дно-I.
![](../2010/dno_0512_43sm.jpg)
11.22
Тепловоз ТЭП70-0434,
"вставленный" между двумя секциями А и Б тепловоза 2ТЭ116-1431. С надписью
"Пассажирский" куда-то перегоняется холодным.
Принадлежность ТЭП70-0434 - депо Сольвычегодск.
11.32 Тепловоз ТЭП70-0365
на станции Дно.
![](../smail2010/dno_0512_45.jpg)
11.39 На
первый путь Витебской стороны станции Дно приняли пригородный с ДМ62МО-1743.
Его я, конечно. упустил, т.к. уже садился в
рельсовый автобус.
11.40 Размещаемся в
салоне РА1-0025.
![](../smail2008/dedovitschi_0512_1.jpg)
Станция
Дедовичи.
12.54
Посадка
пассажиров в РА1-0032 на станции Дедовичи. В Великие
Луки он идет вторым после РА1-0025.
Здания вокзала и поста ЭЦ на станции Дедовичи.
![](../smail2008/tschichatschevo_0512_3.jpg)
Станция Чихачево.
13.32
Здание вокзала станции Чихачево и пассажир,
идущий по пути №4 на посадку.
Платформа и пути станции Чихачево, пассажиры
на стрелочном переводе №7.
Вид с платформы в сторону южной части станции
Чихачево.
"Слева виден путь №4."
![](../smail2008/schilovo_0512.jpg)
Остановочный пункт 326 км.
13.52
Переезд и дорога в деревню Шилово.
![](../smail2008/331km_0512.jpg)
Остановочный пункт 331 км.
14.02
Переезд, вид на
восточную сторону, в сторону деревни Шунцево.
![](../smail2008/sutschevo_0512_4.jpg)
Станция Сущево.
14.14
Переезд на станции Сущево.
14.15 Здание вокзала станции Сущево.
Багажное отделение на станции Сущево.
Здание поста ЭЦ на станции Сущево.
![](../smail2008/zagoskino_0512_3.jpg)
Станция Загоскино.
14.31
Пост электрической централизации станции
Загоскино.
Жилой дом на станции Загоскино.
Жилой дом на станции Загоскино.
![](../smail2008/tigotschi_0512_2.jpg)
Остановочный
пункт Тигощи.
357 км. 14.39
Жилой дом железнодорожников на бывшей
станции Тигощи.
Пост ЭЦ на бывшей станции Тигощи.
![](../smail2008/loknia_0512_2.jpg)
Станция Локня. 14.48
Здание вокзала станции Локня.
Вид с платформы в южную сторону станции Локня.
![](../smail2008/371km_0512_2.jpg)
Остановочный пункт 371 км.
14.56
Бывшая железнодорожная казарма у переезда.
Вид с переезда в восточную сторону на сарай.
![](../smail2008/strimovitschi_0512.jpg)
Станция Стримовичи.
15.02
Здание поста ЭЦ на станции Стримовичи.
![](../smail2008/382km_0512.jpg)
Остановочный пункт 382 км.
15.13
Переезд и "зал ожидания" на остановочном
пункте 382 км.
![](../smail2008/samolukovo_0512_4.jpg)
Станция Самолуково.
15.18
Здание поста ЭЦ на станции Самолуково.
15.19
Здание туалета на станции Самолуково.
15.19
Здание бывшего вокзала на станции
Самолуково.
15.19
Здание багажного отделения а станции
Самолуково.
![](../smail2008/388km_0512.jpg)
Остановочный пункт 388 км.
15.23
Вид на перекресток у деревни Прискуха.
![](../smail2008/nasva_0512_3.jpg)
Остановочный пункт Насва.
15.30
Здание бывшего вокзала станции Насва.
Здание бывшего поста ЭЦ.
Платформа остановочного пункта Насва и один путь, идущий на юг.
![](../smail2008/kiselevitschi_0512.jpg)
Станция
Киселевичи. 15.42
Здание поста ЭЦ на станции Киселевичи.
![](../smail2008/schubino_0512_6.jpg)
Станция Шубино.
15.59
Здание поста ЭЦ на станции Шубино.
16.01
Платформа станции Шубино и пассажиры.
16.01
Вид с платформы в сторону южной части станции
Шубино. "Виден путейский сарай, а далее кирпичная казарма."
16.16
Путейский домик на станции Шубино.
16.17
Заброшенная кирпичная казарма на станции Шубино.
"В минуте езды отправляющегося РА1 от путейского сарая".
16.18
В этом домике на станции Шубино еще теплится жизнь?
"В 30 секундах езды отправляющегося РА1 от кирпичной казармы".
![](../smail/nsk_0512_6.jpg)
Станция
Новосокольники. 16.29
Машина ВПР1200-159
на путях станции Новосокольники. Принадлежит ПЧ-45.
16.37 На
пешеходном мосту висит плакат, посвященный
170-летию Российских железных дорог.
16.41 Памятник погибшим железнодорожникам ВЭО-10
Восточно-Сибирской дороги.
Памятник погибшим железнодорожникам ВЭО-10
Восточно-Сибирской дороги.
16.43
Паровоз-памятник
9П-21582.
Паровоз-памятник
9П-21582.
Паровоз-памятник
9П-21582.
![](../smail2008/abovo_0512.jpg)
Остановочный пункт Абово. Служебное
здание бывшей станции Абово.
|