Витебская дорога
[Историческая
справка] [Карты
и схемы] [Северная
горловина] [Пост
ЭЦ] [Южная
горловина]
374
километр от Санкт-Петербурга.
"Санкт-Петербург
– Езерище, 487 км" 28 августа 2009 года - 27 февраля 2010
года. Газета "Октябрьская магистраль" о происхождении названия
Стримовичи и о том, что
станция Стримовичи
существует с 1901 года. Кроме пяти станций на участке Дно -
Новосокольники было построено 12 разъездов. После открытия пассажирского
движения они переименовывались.
В расписаниях 1903-1906 годов станции
Стримовичи нет. Первое расписание с участием
платформы Стримовичи - 1908 год. На карте
1915 года платформа СтримовичИ.
Есть в расписании 1917 года платформа СтримовичЪ без указания версты.
На карте 1941 года
станция Стримовичи на 130 километре от
Дно и 47 километре
от станции Новосокольники. У немцев в конце 1942 года остановочный пункт
Stremowitschi. В 1943 году
на советской карте тоже через букву "Е"-
станция СтрЕмовичи (опечатка?) на 375
километре. В 1944 году это участок Ленинградской, в 1945 и 1948 году -
Калининской железной дороги. Станция Стримовичи в 46 км от
станции Новосокольники
и в 130 км от Дно (или 35 км от
Сущево).
В Атласе Главного управления
геодезии и картографии при Совете
Министров СССР 1971 года
станция Стримовичи
значится в числе
линейных, в Атласе 1987 года не значится.
В бытность Псковского подотдела 1996-2000
годов
станция Стримовичи
была промежуточной станцией 5
класса.
"Прилегающие перегоны однопутные, оборудованы двухсторонней
автоблокировкой.
Назначение путей:
1. Главный. Для приема, отправления и безостановочного пропуска четных и
нечетных пассажирских и грузовых поездов. Вместимость - 60/59.
2. Приемо-отправочный для
приема и отправления четных и нечетных пассажирских и безостановочного пропуска
четных и нечетных грузовых поездов. Вместимость - 59.
3. Приемо-отправочный для приема и отправления четных и нечетных пассажирских и
безостановочного пропуска нечетных грузовых поездов. Вместимость - 59.
"Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002
года, г.Дно".
"Перед станцией редкая транспортная развязка: внизу
проплывают корабли по реке Гредица, вторым этажом едут грузовики, а на самом
верху грохочут пригородные поезда. На станции бывший вокзал
забит досками, чуть поодаль - здание поста ЭЦ." 12 мая 2007 года.
В мае 2012 года трое путей, здание бывшего вокзала
еще в сохранности, у северной оконечности появился новый домик, по-видимому,
службы пути.
"Грузовой поезд переехал мужчину
в Псковской области" 19 декабря 2023 года. Первоисточник - "Псковская
Лента Новостей".
Расписания
Расписания движения поездов на лето
1903 года от Дмитрия Фокина.
Расписание движения поездов на лето 1904
года от Дмитрия Фокина.
Расписания движения поездов на зиму
1905-1906 годов от Дмитрия Фокина.
Расписание движения поездов на лето 1908
года от Дмитрия Фокина.
Расписания движения поездов на зиму
1911-1912 годов от Дмитрия Фокина.
Расписания движения
поездов на лето 1917 года от Дмитрия Фокина.
Участок Петроград - Витебск (от Сущево) и
обратно.
Расписания
на все направления
Псковских железных дорог.
2002 год от Владимира Дукина.
Расписание курсирования
по пятницам поездов №№6515-6516 Дно - Новосокольники. 22 февраля 2016
года.
Автор фотографии
-
Grabber.
Расписание курсирования по понедельникам и
воскресеньям поездов №№6511-6512 Дно - Новосокольники. 22 февраля
2016 года.
Автор фотографии
-
Grabber.