Поездка в Санкт-Петербург 25 апреля 2007 года

   Уезжал в Санкт-Петербург 25 апреля поездом 677 Великие Луки - Санкт-Петербург. От Лук и до самого Питера поезд вел ТЭП70-0184 ТЧ-14 (обратно - ТЭП70-0381 ТЧ-31).
   В Новосокольниках, как мне показалось, пополнилась база запаса, ибо в этот раз помимо тепловозов на ней виднелись и электровозы (по-моему ВЛ-10, т.к. стоят они достаточно далеко от дороги). Кстати по информации из форумов, на базу запаса Дно пригнали ТЭП80-001.
   На участке от Новосокольников до Дно традиционно грузовое движение не напряженное. Встретились всего 2 грузовых, один из которых БТС. Обходная ветка мимо ст. Дно на Псков уже действует - уложены пути, стрелки. Грузовой работы на станциях от Новосокольников до Дно также активной не видел.
   За время стоянки в Дно прогулялся по станции, посетил вокзал. На стене вокзала есть две мемориальные доски. Само здание требует косметического ремонта, т.к. облезлые стены, старые рассохшиеся двери отнюдь его не украшают.
   Кстати, великолукский поезд в Дно в направлении на Питер и обратно почему-то принимают на Витебскую сторону, хотя намного логичнее на Бологовскую. Но если в направлении на Питер разницы особой нет, то, когда едешь на Великие Луки,  за время стоянки в Дно на Витебской стороне проходят 53-й СПб-Киев и 390 Львов-СПб. Эти поезда приходят на второй путь Витебской стороны, и пассажиры не имеют возможности пройти от поезда к вокзалу. В это же время Бологовская сторона абсолютно пустая. Кстати, раньше поезд СПб - Великие Луки принимали на Бологовскую сторону, а почему сейчас нет, непонятно.
   Очень загружена поездами линия Дно - Псков. За время стоянки прибыл грузовой из Пскова, а перед самым отправлением 677-го прошел еще один грузовой - на Псков. Через 5 минут после освобождения 2-х блок-участков вслед этому товарняку тронулся и наш поезд. На станции Роща поезд приняли на 1 путь. На третьем стоял тот впереди шедший товарняк. По второму главному пути ходом проследовал 678-й из Пскова в Дно.
   От Дно до Пскова почти на каждом раздельном пункте был или обгон или скрещение с грузовыми. На обратном пути на станции Порхов, например, сразу ждало 2 грузовых.
  Около станции Березки появился какой-то современный нефтенакопительный терминал. Там за забором виднелся даже собственный маневровый локомотив.
   От Пскова до Луги - почти полное запустение в плане грузового движения. Однако на станциях Плюсса, Струги-Красные достаточно активно ведется отгрузка леса, значит имеются сборные периодически.
 
       С уважением, Константин Максимов,  Великие Луки

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS