Фотографии Константина Максимова

  1989 год. Грузовой поезд на перегоне Опухлики - Невель1.

  1994 год. Станция Великие Луки. Входной и выходной светофоры с Балтийской стороны вокзала, т.е. в сторону Москвы. "Выходной трехзначный светофор сейчас заменен на новый тип, с квадратным щитком".
  Пути, подходящие со стороны Москвы (слева) и от Бологое (справа). "Если присмотреться внимательнее, то видно что путь слева спускается с высокой насыпи. Чуть далее там имеется путепровод, и дорога на Бологое проходит под ним и уходит на север".
  Вид с переходного моста на Балтийскую сторону. На первом пути прибывший из Москвы 661-й поезд (занавески на окнах еще белые, а не коричневые, как сейчас на всех составах формирования ОЖД). "Вдалеке виднеются корпуса еще нормально работавшего на тот момент ЛРЗ, а также дизель-поезда Д1 (то ли отремонтированные, то ли пригнанные на ремонт".

  1995 год. Вокзал станции Опухлики.
  Вид с переходного моста, с Балтийской стороны на вокзал станции Великие Луки.

  2006 год. 18 августа на участке оп 355 км - Опухлики и станции Опухлики 
  2007 год. В феврале на участке Воробецкая - оп 481, на Великолукском ЛВРЗ и станции Великие Луки
  В марте на станции Великие Луки
  25 апреля на станциях Дно и Новосокольники
  В апреле в техникуме ЖДТ, на станции Великие Луки, участках Воробецкая - оп 481 км, оп 481 км - Великие Луки, оп 314 км - Великие Луки и остановочном пункте 314 км
  В июне на станциях Великие Луки, Новосокольники, Жижица, Артемово, Сердце и Кунья
  В июле на станциях Воробецкая и Великие Луки
  В сентябре на станции Великие Луки и участке оп 481 км - Великие Луки
  2009 год. В январе на станции Великие Луки

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS