|
Фотографии Константина Максимова
1989 год.
Грузовой поезд на перегоне Опухлики - Невель1.
1994 год.
Станция Великие
Луки.
Входной и выходной светофоры с Балтийской
стороны вокзала, т.е. в сторону Москвы. "Выходной трехзначный светофор
сейчас заменен на новый тип, с квадратным щитком".
Пути, подходящие со стороны Москвы (слева) и от
Бологое (справа). "Если присмотреться внимательнее, то видно что путь
слева спускается с высокой насыпи. Чуть далее там имеется путепровод, и
дорога на Бологое проходит под ним и уходит на север".
Вид с переходного моста на Балтийскую сторону.
На первом пути прибывший из Москвы 661-й поезд (занавески на окнах еще
белые, а не коричневые, как сейчас на всех составах формирования ОЖД).
"Вдалеке виднеются корпуса еще нормально работавшего на тот момент ЛРЗ, а
также дизель-поезда Д1 (то ли отремонтированные, то ли пригнанные на
ремонт".
1995 год.
Вокзал станции Опухлики.
Вид с переходного моста, с
Балтийской стороны на вокзал станции Великие Луки.
2006 год. 18 августа на участке оп 355 км - Опухлики и станции Опухлики
2007 год. В феврале на участке Воробецкая - оп 481, на Великолукском ЛВРЗ и станции Великие Луки
В марте на станции Великие Луки
25 апреля на станциях Дно и Новосокольники
В апреле в техникуме ЖДТ, на станции Великие Луки, участках Воробецкая - оп 481 км, оп 481 км - Великие Луки, оп 314 км - Великие Луки и остановочном пункте 314 км
В июне на станциях Великие Луки, Новосокольники, Жижица, Артемово, Сердце и Кунья
В июле на станциях Воробецкая и Великие Луки
В сентябре на станции Великие Луки и участке оп 481 км - Великие Луки
2009 год. В январе на станции Великие Луки
|