Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
"Наш маленький псковский трамвай мог бы совершенно затеряться на съезде крупнейших трамвайных представителей, но он обратил на себя внимание самой дешевой платой за проезд и незначительным штатом по обслуживанию одного вагона."
Инженер электростанции Кузнецов. Из доклада на Всесоюзном трамвайном съезде. Ленинград, февраль 1925 года Конка и трамвай в Пскове
[История трамвая] [Трамвайные
линии и остановки] [Колея] [Подвижной
состав] [Тарифы и окупаемость] [Время
и скорость] [Вопросы, ссылки,
литература]
В 1925 году скорость псковского
трамвая составляла 7,5 км в час, что ниже 9 км
коммерческой. Пробег из одного конца города
в другой составлял 23-25 минут. |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |