"Наш маленький псковский трамвай мог бы совершенно затеряться на съезде крупнейших трамвайных представителей, но он обратил на себя внимание самой дешевой платой за проезд и незначительным штатом по обслуживанию одного вагона."
Инженер электростанции Кузнецов.
Из доклада на Всесоюзном трамвайном съезде. Ленинград, февраль 1925 года

Конка и трамвай в Пскове

   [История трамвая] [Трамвайные линии и остановки] [Колея] [Подвижной состав] [Тарифы и окупаемость] [Время и скорость] [Вопросы, ссылки, литература]
[ст. Псков - Иркутские казармы] [Иркутские казармы - Реальное училище] [Реальное училище - дом Гессе] [дом Гессе - Торговая площадь] [Торговая площадь - Запсковье] [станция Псков II - Торговая площадь] [Завеличье]

 В 1925 году скорость псковского трамвая составляла 7,5 км в час, что ниже 9 км коммерческой. Пробег из одного конца города в другой составлял 23-25 минут.
  До 1925 года движение начиналось в 6 часов утра, заканчивалось в 21.40.
  С лета 1925 года утренний выход был приурочен к прибытию поезда из Ленинграда и начинался в 5.50, а в парк вагоны стали возвращаться в 21.50. Предложение продлить работу до 24 часов (в 0.15 уходил поезд на Ленинград) не прошло из-за убыточности.
  С 13 июня 1927 года трамвай по второй линии ходил в рабочие дни с 8 час до 20 часов, а в выходные дни - с 14 до 22 часов.
  С 1 апреля 1933 года  движение по обеим линиям было продлено до 24.00.
  В 1935 году средняя скорость трамвая составляла 9,7 км в час, в 1936 г. - 10,45 км, а на 1937 г. была поставлена задача довести ее о 11,5 км, что приближало ее к республиканской норме - 13 км в час.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS