"Наш маленький псковский трамвай мог бы совершенно затеряться на съезде крупнейших трамвайных представителей, но он обратил на себя внимание самой дешевой платой за проезд и незначительным штатом по обслуживанию одного вагона."
Инженер электростанции Кузнецов.
Из доклада на Всесоюзном трамвайном съезде. Ленинград, февраль 1925 года

Конка и трамвай в Пскове

   [История трамвая] [Трамвайные линии и остановки] [Колея] [Подвижной состав] [Тарифы и окупаемость] [Время и скорость] [Вопросы, ссылки, литература]
[ст. Псков - Иркутские казармы] [Иркутские казармы - Реальное училище] [Реальное училище - дом Гессе] [дом Гессе - Торговая площадь] [Торговая площадь - Запсковье] [станция Псков II - Торговая площадь] [Завеличье]

    В 2008 - 2009 годах на страницах проекта "Транспорт в России" Псковскому Трамваю был посвящен форум. Важные моменты с форума помещены на этой странице и выделены шрифтом синего цвета.
    


Конка города Пскова  имела 6 вагонов.


Вагон №11


Вагон №12


Вагон №13


Вагон №14


Вагон №15


Вагон №18

 В  начале 1924 года на линии курсировали 8 вагонов.
 В 1925 голу начался капитальный ремонт подвижного состава.
 В 1929 году было 16 вагонов.
 В 1932 году курсировало 25 вагонов. Старые вагоны вмещали не более 16 посадочных ("сидячих") мест.
 В 1933 году были получены два новых вагона с Мытищенского завода на 20 мест. В этом же году вышел в рейс вагон местной сборки с 18 местами.
 В середине 1930-х гг. было 19 моторных вагонов (16 постройки 1912-1913 годов и 3 постройки 90-х годов  XIX века) и 11 прицепных (из них новые, полученные в 1933-1935 гг., - 4).
 Трамваем осуществлялась и грузовая работа в интересах предприятий города. Значит, были и грузовые платформы.
 Судя по всему для грузовой работы использовались и паровозы. Известны фотографии паровозов, сделанные на праздничных демонстрациях на Торговой (Базарной) площади.
  В годы войны подвижный состав, как и трамвайного пути, по утверждению псковских краеведов, был уничтожен  немцами, что неправильно.
  "... вагоны Псковского трамвая во время войны были вывезены в Варшаву и там эксплуатировались на "русской колее"..." legonzu
  "Я где-то читал, что привезенные вагоны из Москвы в 1945 году для восстановления трамвайной связи потом были перенаправлены в Ригу. А там колея 1524мм."
Егорич
 
"Об этой передаче давно известно." Пилецкий П.В.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS