Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
"Наш маленький псковский трамвай мог бы совершенно затеряться на съезде крупнейших трамвайных представителей, но он обратил на себя внимание самой дешевой платой за проезд и незначительным штатом по обслуживанию одного вагона."
Инженер электростанции Кузнецов. Из доклада на Всесоюзном трамвайном съезде. Ленинград, февраль 1925 года Конка и трамвай в Пскове
[История трамвая] [Трамвайные
линии и остановки] [Колея] [Подвижной
состав] [Тарифы и окупаемость] [Время
и скорость] [Вопросы, ссылки,
литература] От Иркутских казарм до Реального училища был очень длинный перегон. Это существенно снижало скорость движения трамвая. Существуют фотографии здания Реального училища, сделанные до революции, с остановками как у правого крыла, так и у левого крыла. Видимо, вначале разъезд был у правого крыла, а затем перенесен к левому крылу для уменьшения перегона. Были ли эти разъезды одновременно? В 1926 году поступили по другому: перенесли остановку от Иркутских казарм к бывшей каторжной тюрьме. Перегон от первой остановки до Реального училища и вторая остановка (разъезд) напротив левого крыла здания Реального училища
Трамвай на Кохановском бульваре
напротив нынешнего дома №42 (дом Станкевича)
по Октябрьскому проспекту.
Вид остановки трамвая в сторону центра города,
справа сохранившийся дом №32 по
Октябрьскому проспекту, слева Часовня во
имя Вознесения Господня. |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |