станция Псков-Пассажирский

Псков-Товарный  Варшавская дорога 
Псков-II  Псков - Валга и Псков - Бологое 
  Псков - Нарва и Псков - Полоцк 

[Состав Псковского узла] [История станции] [Подразделения] [Хроники] [Карты и схемы] [Работники] [В городе] [За пешеходным мостом] [Через пути напротив вокзала] [Район вокзала] [Здание вокзала] [От вокзала до путепровода] [За путепроводом] [Разное]

Фотографии, сделанные через пути напротив вокзала станции Псков-Пассажирский

  В этом районе расположено трехэтажное здание, на первом этаже которого находится архив (одно время там была столовая), на втором - руководство Псковского цеха ТЧ-18, на третьем - дом отдыха локомотивных бригад, а также несколько различных домиков для осмотрщиков вагонов, бывшие депо, столовая, магазин. Кроме этого, еще территория ЭЧ-6 с примкнувшим и еще иногда работающим магазином и пожарный поезд, а также гаражи. Напротив бывшего депо - ПТОЛ и парк с выходом на станцию Березки. 

[Бывшее локомотивное депо] [ПТОЛ] [Парк] [Магазины и столовая] [Территория пожарного поезда] [Территория ЭЧ-6] [Выход из парка к посту №9] [Административное здание и его окрестности] [Участок осмотрщиков вагонов]

*на реконструкции

Веерное депо Пскова в 1862 году. Из архива Псковского музея. Это первое (старое) депо, которое находилось напротив пассажирского здания. После постройки нового депо на 12 стойл (примерно 1910 год) это депо стало вагонным. Полностью разрушено в годы войны.
Псковская губерния. Псков. 257 верста. Вид на новый паровозный сарай у станции. Не ранее 1913 года. "Записки скучного человека" Это новое депо на 12 стойл. После войны восстановлено 5 стойл и сделаны пристройки.
Псковская губерния. Псков. 257 верста. Служащие у входа в помещение для кондукторских бригад. Не ранее 1913 года. "Записки скучного человека" "Слева видно сохранившееся до сих пор здание мастерских при новом депо. Построено позже 1910 года (на схеме того года нет). После войны к зданию мастерских почти на месте помещения для кондукторских бригад построена пристройка. В этом месте заканчивается современный пешеходный мост."
Первый выпуск школы ФЗУ, организованной на станции Псков в здании старого паровозного депо. 1932 год. "Враги народа" уничтожены... Из архива Псковского музея.
Локомотивное депо Псков,  восстановленное в 1946 году.  Май 1988 года. Фотография А. Колесова. "Вроде 5 стойл. Еще без современной пристройки из силикатного кирпича слева". Из архива Псковского музея.
Бригада экипажников паровозного депо Псков: Паутов М.К., Фролов А.Ф., Ржавинский П.Е., Тишкин П.Е. Производительность труда бригады была 115%. 60-е годы. Из архива Псковского музея.
Работники локомотивного депо на демонстрации. Из архива Псковского музея.
В кабине тепловоза машинист Сергин А.А. Из архива Псковского музея.
Ремонт паровоза Л-2314 в Псковском депо. 50-е годы. Из архива Псковского музея.
Ремонт паровоза Л4013 в депо. За работой слесарь Паутов М. и электросварщик Барканов? Из архива Псковского музея.
Ремонт паровоза Л-5160 в локомотивном депо. Из архива Псковского музея.
Старший машинист депо Псков Дорофеев В.В. в кабине  паровоза ТЭ-7377. 1952 год. Из архива Псковского музея.
Бригада комсомольского паровоза локомотивного депо Псков. Номер паровоза ТЭ неизвестен. Из архива Псковского музея.
Слесарь Сергин А. и его приспособление для фрезеровки гнезд якорных люков паровозов ТЭ (номер этого паровоза тоже неизвестен). Из архива Псковского музея.
Машинист депо Алексей Алексеевич Степанов. 1985 год. Фотография из книги Николая Казюлина "Самовар в упряжке ходит". Великие Луки. 2002 год.
Машинист второго класса Анатолий Кузьмич Вересов. 1985 год. Фотография из книги Николая Казюлина "Самовар в упряжке ходит". Великие Луки. 2002 год.
Помощник машиниста в 70-е годы 20 века Арабок Александр Николаевич - внук мастера в 30-е годы на станции Нища Псковско-Полоцкой дороги. Из архива Юрия Киселева.
Машинист  Г.Б. Ефимов у тепловоза ТЭМ2-972. Из архива Псковского музея.
Машинист Матвеев В.А., кавалер Ордена Ленина и знак "Почетному железнодорожнику". Фотография из Псковского музея.
Машинист Михайлов В.М. в кабине тепловоза ТЭ3-7669. Фотография из Псковского музея.
Веерное депо в Пскове. Вид со стороны перехода. Слева пристройка 1946 года, в центре под крышей более старое строение, справа послевоенное здание. Июль 2001 года. Фотография Юрия Киселева.
Закрытое локомотивное депо. Весна 2003 года. Фотография Юрия Киселева.
Здание депо со стороны Клуба железнодорожников. Июль 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Здание депо со стороны Клуба железнодорожников. Продолжение предыдущей фотографии. 19 ноября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Обходим дальше здание старого депо. 19 ноября 2005 года. Фотография Юрия Киселева.
Вывеска автоколонны №2 на бывшем депо. 21 января 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Двор бывшего депо без рельс. 21 января 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Закрытое старое депо с цифрами "1946". 29 января 2006 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на здание депо от ветки Псков-Товарный - ПТОЛ. 25 марта 2007 года. Фотография Юрия Киселева.
Уголок здания бывшего депо. 28 июля 2007 года. Фотография Юрия Киселева.
Фонарь у депо.  Октябрь 2007 года. Фотография получена от Сергея Лопеса.
Вид депо и погибшей гидроколонки.  Октябрь 2007 года. Фотография получена от Сергея Лопеса.
Старое депо и ТЭП70-0137. Вид с пешеходного моста. 17 ноября 2007 года. Фотография Юрия Киселева.
Стены здания депо. Хорошо видна разница стен основного здания (с укосами, как выполнены все стены старого депо) и послевоенной пристройки. 1 марта 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Исторические стены старого депо за бывшей столовой (фрагмент 1, фрагмент 2, фрагмент 3, фрагмент 4). 5 апреля 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Здесь была гидроколонка (между депо и трехэтажным зданием). 22 ноября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
В ноябре начали крыть крышу над одним из зданий бывшего депо. 4 ноября 2009 года. Фотография Юрия Киселева.
Вид на бывшее депо от соединительного пути Псков-Товарный - ПТОЛ. 20 марта 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Свеженькое здание бывшего депо радует глаз. 21 ноября 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид старого депо и более поздней пристройки от соединительного пути Псков-Товарный - ПТОЛ. 13 февраля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Угол депо и соединительный путь на Псков-Товарный. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид депо постройки начала 20 века с пешеходного моста. 6 августа 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь в парк и уголок бывшего локомотивного депо на станции Псков-Пассажирский. 7 января 2012 года. Фотография Алексея Михайлова.
Послевоенная пристройка к депо станции Псков-Пассажирский. 22 февраля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здание бывшего депо ТЧ-17 на станции Псков. Вид от соединительного пути Псков-Товарный - ПТОЛ. 12 января 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здание бывшего депо ТЧ-17 на станции Псков. Вид от соединительного пути Псков-Товарный - ПТОЛ. 12 января 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз ДМ62-1736 прибыл к ПТОЛу. На переднем плане - бывшее Псковское локомотивное депо. 5 января 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Угол здания бывшего локомотивного депо Псков. 6 октября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Двухэтажное административное здание бывшего локомотивного депо с более поздней пристройкой. 31 декабря 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здание бывшего Псковского локомотивного депо ТЧ-17. 31 декабря 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывшее Псковское локомотивное депо. 5 января 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS