Витебская дорога
Бологое-Полоцкая дорога
[Историческая
справка] [Карты
и схемы] [Состав
узла] [Грузовая
работа] [Невель II]
[перегон Невель
II - Невель I] [Невель-I] [База
запаса] [Прочее]
[Западная горловина] [У вокзала
Невель-I] [Восточная горловина]
Четный входной станции Невель 1 "со спины" и
нечетный выходной в сторону Невеля 2 Н0Н. ПК4639. 21 августа 2010
года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Путь на Новохованск. ПК3647. 21 августа
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид на станцию Невель 1 с пути на Новохованск.
ПК3647. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Входной четный светофор станции Невель 1 от
Новохованска (вид от станции Невель 1), столб 365/366 и путепровод, под
которым проходит перегон Горушки – Невель2. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Путепровод, столб 366/365 и входной четный
светофор станции Невель 1 (вид о станции Новохованск). 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Слева соединительный путь на Невель 2, справа
перегон на Новохованск. ПК3646. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Станция Невель 1. Справа видны ворота базы запаса. 21
августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
"Это близко к западной горловине, за спиной
пути на базу запаса, я стоял на втором из трех. Что за ангар и вдали, кроме
лесосклада, не знаю." 21 августа 2010 года.
Автор фотографии
и комментария - Алексей Лакомов.
"Чуть дальше (в сторону
Невеля-2), уже на широте горловины лесосклад." 21 августа 2010
года.
Автор фотографии
и комментария - Алексей Лакомов.
Выходные нечетные светофоры - вид от здания вокзала.
ПК3643. "На СП не видел никого, но если ручные стрелки, то обитаем, наверное,
судя по снимку. Левый из трёх Н4, а правый - Н1 на главном осевом пути."
21 августа 2010 года.
Автор фотографии
и комментария - Алексей Лакомов.
ПК3643. Тупики путей для отстоя
вагонов на станции Невель-I. Это загубленные 9,7, 5 и 3
пути. "Путь №11, наверное. разобран." 16 апреля 2011
года.
Автор фотографии
и комментария - Алексей Лакомов.
ПК3643. ТЭМ3-0016 у выходных
нечетных светофоров станции Невель I. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК3646. Стрелки в западной горловине станции Невель-I.
16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Погрузка леса в западной горловине станции Невель-I.
16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК3647. Стрелка №2 на выходе со станции Невель-I в сторону Новохованска.
16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК3648. Вид от стрелки №2 станции Невель-I в сторону входного четного
светофора. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Подъездной путь на станции Невель-I на северной стороне.
"Это продолжение пути №13". 16 апреля 2011 года. Автор фотографии
и комментария - Алексей Лакомов.
Входной четный светофор станции Невель-I у столба 366/365.
16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Входной четный светофор станции Невель-I у столба 365/366.
16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4639. Входной четный от станции Невель-II, светофор Н0Н и два
подъездных на втором плане. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Стрелка №56, где эти пути соединяются в один, идущий
в повышенный тупик. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4639. Полувагоны на параллельном перегону Невель
I - Невель II подъездном
пути. Столб 464/465. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Еще фотография полувагонов на повышенном тупиковом
пути. Столб 464/465. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Восемь полувагонов на повышенном тупиковом пути. На
первом плане путь перегона Невель I - Невель
II. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК3646. Рельсовые автобусы РА1-0052 и РА1-0032 сообщением Великие Луки - Алёща
отправляются со станции Невель-I. 22 июня 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.