перегон Невель-II - Завережье

Невель-II  Витебская дорога  Завережье


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1981 года

    Фотографии перегона Невель II - Завережье

468 км. Вид пути в сторону станции Завережье с ПК4673. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Пикетный столбик 3/4. В траве не видим рельсы подъездного пути этого завода. "Там в траве есть рельсы. Да, те самые, что параллельно идут и отходят направо у переезда на Борки. Куда - не знаю." 21 августа 2010 года. Автор фотографии и комментария - Алексей Лакомов.
ПК4676. Кривая в сторону входного светофора. Завод. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4677. Вдали со стороны станции Завережье светит зеленым светофором. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.

ПК4678. Вид в сторону завода. Насыпь от разобранного подъездного пути. Куда он шел? В Борки? "Соединения подъездного пути с заводским со стороны Завережье не видно - только с Невеля. М.б. карьер? В конце 80-х - в 1991 году путь ещё был со следами эксплуатации (накатан, раз в темноте отблеск был)." 21 августа 2010 года. Автор фотографии и комментария - Алексей Лакомов.
У столба 468/469, оказывается, светит зеленым светофор №7. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид 468-го километра от столба 469/468. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Слева по ходу на этом километре заброшенные производственные здания. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.

Перегон Невель-II - Завережье. 468 км. пк.10. Светофор №7. Впереди кривая и переезд с автодорогой Невель - Борки. 23 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
ПК4677. Кривая на перегоне Завережье - Невель-II перед входным "Ч" станции Невель-II. 23 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
ПК4676. Слева бывшая территория АООТ «Псковхлебопродукт» с большим количеством складских помещений за забором и охраной с подъездными путями, скрытыми снежным покровом. 23 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Зимой подъездных путей не видно. 23 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
ПК4673. Кривая на перегоне Завережье - Невель-II перед входным "Ч" станции Невель-II. 23 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

Подъездные пути от станции Невель-II. Справа путь идёт от станции до стрелочного перевода, где далее идёт тупиковый путь к месту выгрузки сыпучих материалов, а от стрелочного перевода -  на бывшую территорию АООТ "Псковхлебопродукт", огороженную забором (слева). 13 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Вид подъездного пути от станции в сторону стрелочного перевода.
13 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Стрелочный перевод подъездного пути от станции и подъездного пути к бывшей территории АООТ "Псковхлебопродукт". 13 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Подъездной путь на бывшую территорию АООТ "Псковхлебопродукт" и подъездной путь на станцию. 13 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Разобранный подъездной путь, ранее пересекавший автомобильную дорогу Невель - Борки. Путь уходил до территории Невельского молочно-консервного комбината города Невель. Вдали виден сигнал "П1". 13 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

469 км. ПК4681. Кривая - вид в южную сторону. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4682. Сохранившиеся в траве рельсы подъездного пути.
"Он идет до переезда." 21 августа 2010 года. Автор фотографии и комментария - Алексей Лакомов.
ПК4684. Вид кривой в сторону Невеля. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
В сторону станции Завережье виден переезд. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Рядом с переездом светофор №2 и столбик 4/5. Вид с северной стороны. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Переезд на платной дороге Р133. С восточной стороны окраина деревни Борки. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.

ПК4685. Вид переезда с южной стороны. Светофор №2 является предупредительным входным станции Невель 2. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид с ПК4685 в южном направлении. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4687. Вот и мост. Вид с северной стороны. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид этого моста на две колеи для какой-то местной канавы с южной стороны. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4689. Вид пути в северном направлении. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК46810. Не простой это километр, а удлиненный. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.

Тот же ракурс, только редкая на таких столбах цифра 10 видна лучше. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вот, полюбуйтесь на меня!
""Аномальный" 469-й км: в нём 11 пикетов (последний не считал, но меньше 100 м, столбик 10/11 крупным планом отдельно."  21 августа 2010 года. Автор фотографии и комментария - Алексей Лакомов.
Километровый столб 469/470. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид километра от столба 470/469. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Справа на этом километре за деревянным забором здания какого-то завода. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Хорошо, когда такие пешеходы провожают фотографов только взглядом... 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.

Вид пути в сторону станции Невель-II от столба 470/469, за кривой переезд с автодорогой Невель - Борки. 8 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1981 года

470 км. Вид километра от столба 469/470. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4693. В южную сторону опять кривая. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4695. Пассажирский поезд №326 Мурманск - Минск на перегоне Невель 2 - Завережье. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
В голове пассажирского поезда - тепловоз ТЭП70-0265. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

ПК4695. Вид в сторону станции Завережье. Впереди пара светофоров (№№ 4 и5) и будка КТСМ. Выемка. Слева за деревьями озеро Бурново. 21 августа 2010 года. Автор фотографий - Алексей Лакомов.
ПК4699. Светофоры не разглядели. Синий контейнер с крышей. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Будка для контроля технического состояния называется КТСМ-01Д4/469 км. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид на юг с ПК4699. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид 470-го км от столба 471/470. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

Перегон Невель-II - Завережье, 469 км пк.10. Справа отчётливо видна насыпь под второй путь. 8 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
Перегон Невель-II - Завережье, 469 км пк.10. Вид в сторону станции Завережье у столба 469/470. 8 февраля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

471 км. Вид 471-го км от столба 470/471. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4702. Двухколейный мостик для притока реки Зубаревка, вытекающего из озера Бурново. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Когда-то здесь, рядом с мостом, был переезд. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4703. Вид на юг. Вдали мост через Зубаревку. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4704. Вид пути в северную сторону. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

Вид с этого места в южном направлении. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4705. Мост через реку Зубаревка. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Когда-то это был мост для двухпутной дороги. Вид с северной стороны. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид моста с южной стороны. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4706. Вид кривой в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов

 

472 км. Вид километра от столба 471/472. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4711. Вид светофоров №№ 6 и 3. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4712. Фотография светофоров №№ 3 и 6 с юга. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4713. Вид пути в северном направлении. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

ПК4715. Был когда-то двухпутный мост через реку, теперь однопутный через безымянную канаву. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4717. Вдали на юге видим переезд. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4719. Кроме переезда видим и километровый столб 472/473. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Рельсы и шпалы 472-го от столба 473/472. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

473 км. Вид шпал и рельсов 473-го от столба 472/473. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4723. Вид с переезда у деревень Телешово и Дубищи в северном направлении. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Переезд - взгляд с северной стороны. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Слева - начало деревни Дубищи (на картах 70-х годов деревня называлась Дубище). 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Подходящая справа дорога из Невеля. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

ПК4724. Вид в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4728. Светофоры №№ 8 и 1. Ура! Он же предупредительный входной станции Завережье! 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Рядом со светофорами вот такая  казарма -памятник железнодорожной архитектуры начала 20 века. "Большинство казарм конца 40-х годов сгнили или сгорели, а этот дом стоит". 21 августа 2010 года. Автор фотографии и комментария - Алексей Лакомов.
ПК4729. Опять мостик с шикарными устоями для канавы, втекающей в болото у деревни Телешово. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид 473-го км от столба 474/473. А у предвходного какая красивая железнодорожная казарма! 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

Переезд на 473 километре у деревни Дубищи. 16 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Вид пути с переезда у деревни Дубищи в сторону станции Невель-II
. 16 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
 

474 км. Вид кривой на 474 км от столба 473/474. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4736. Вдали видим еще кривую в другую сторону. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4739. Чуть не пропустили еще один мостик с устоями для двухколейного моста. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Кривая в выемке у столба 474/475. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Пасторальные пейзажи на этом километре: слева, еще слева и справа. 21 августа 2010 года. Автор фотографий - Алексей Лакомов.

475 км. Кривая у столба 474/475 км и сразу же входной станции Завережье. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Входной нечетный (от Невеля) светофор станции Завережье. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS