Калининской дороги, правда, без
выхода на Горушки.
"От станции Невель I
расходятся две пути: направо - на Великие Луки, налево - соединительный путь со
станцией Горушки магистрали Санкт-Петербург - Витебск". 31 октября 2009
года.
Автор фотографии - Илья Пелымский.
Автоматическая стрелка в восточной горловине
станции Невель I. 31 октября 2009 года.
Автор фотографии - Илья Пелымский.
Четные выходные светофоры станции Невель
I. 31 октября 2009 года.
Автор фотографии - Илья Пелымский.
Четные выходные светофоры станции Невель
I. 31 октября 2009 года.
Автор фотографии - Илья Пелымский.
Столб 364/365 и "отстойные" хопперы. ПК3640.
"Пути отстоя начинаются в нечётной горловине, а со стороны чётной разобраны,
стрелок нет."
21 августа 2010 года. Автор фотографии и комментария - Алексей Лакомов.
Вид восточной горловины - фотография от
восточного края платформы. ПК3635. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Забитые пути станции Невель 1 - вид от востока.
21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Четные выходные светофоры в лучах восходящего
солнца. ПК3633. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид восточной горловины от перегона. ПК3632.
21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Правый путь – главный ход на Великие Луки и
Горушки, а левый
заканчивается предохранительным тупиком. От этого пути отходит путь к каким-то
предприятиям. ПК3631. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
На этом подъездном пути есть даже стрелка.
21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Столб 364/363 и мост на ПК3630 за восточной
горловиной. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК32.Нечетный входной светофор НЛ
станции Невель I от станции Горушки.
16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК33. Вид в сторону входного светофора НЛ. 16
апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК34. Вид в сторону станции Горушки-Невельские.
16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК34. Вид стрелки №1 в восточной горловине со стороны
станции Горушки-Невельские. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК3625. Входной нечетный светофор станции Невель-I на Бологое-Полоцкой дороге и
переезд. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК3626. Вид переезда с западной стороны. 16
апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид переезда с пути Горушки-Невельские -
Невель I. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК3627. Вид в сторону стрелки №1 станции Невель
I. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК3628. Вид стрелки №1 станции Невель I от станции.
16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК3628. Вид в сторону оси станции Невель I от стрелки №1.
16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК36210. Вид пути в сторону нечетного входного
станции Невель I. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК36210. Вид восточной горловины станции Невель
I. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК36210. Насыпь бывшего пути к нынешней
базе запаса на станции Невель I. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Насыпь бывшего пути к нынешней базе
запаса на станции Невель I. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
РА1-0030 в роли поезда №6702 отправился со
станции Невель в сторону
станции Великие Луки. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид станции Невель
I у столба 363/364. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Начало закрытого подъездного пути в восточной
горловине станции Невель I
к заводу. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Общий вид функционирующего предприятия.
Станция Невель I. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Более того, предприятие даже
развивается. Станция Невель I. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
От закрытого подъездного пути отходит в сторону
станции Невель I
другой подъездной путь. "Это путь №13. Путь №11, похоже,
разобран". 16 апреля 2011 года. Автор фотографии и комментария - Алексей Лакомов.
Этот путь №13 на станции Невель I действует.
16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Далее путь №13 раздваивается. На
пути №15 стоят хопперы. Станция
Невель I.
"Где стоит один хоппер, были пути 9,11 и 13 с угольником..." 16
апреля 2011 года. Автор фотографии и комментария - Алексей Лакомов.
Восточная горловина станции Невель-I.
Стрелочный перевод №7. 22 июня 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Стрелочный пост №1 станции Невель-I.
22 июня 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.