Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
станции Невель-I и Невель-II Витебская дорога Бологое-Полоцкая дорога
[Историческая
справка] [Карты
и схемы] [Состав
узла] [Грузовая
работа] [Невель II]
[перегон Невель
II - Невель I] [Невель
I] [База
запаса] [Прочее]
Распределение местной работы по грузовым районам в средние сутки месяца наибольшей работы в 1999
году
Подача вагонов на все подъездные пути,
их расстановка по грузовым фронтам и уборка вагонов после окончания грузовых операций производится маневровым тепловозом станции Невель. Объемы и организация вагонопотоков узла Невель в 1999 году
В средние сутки месяца наибольшей работы 1999 года узел Невель
перерабатывал 208 транзитных вагонов без переработки, транзит с переработкой составлял 54 вагона, на станции грузилось 6, а выгружалось
22 вагона. Станция Невель-2 перерабатывала 78 транзитных вагонов, транзит без переработки составлял 52 вагона, на станции грузилось 10, а выгружалось 23 вагона.
На узле Невель формируются участковые поезда назначением на станции Витебск и Полоцк а также сборные поезда на станцию Великие Луки. Данные о количестве и категории поездов формируемых на узле Невель с указанием величины и назначением вагонопотока в среднем за сутки месяца наибольшей работы 1999 года приведены в таблице.
Узел Невель пропускает маршруты из порожних полувагонов и порожних прочих для перевозки минеральных удобрений по регулировочному заданию, поступающих с Белорусской железной дороги, и груженые маршруты назначением Венгрия - пункт перехода Батево; Словакия - пункт перехода Чоп ; Польша - пункт перехода Удрицк. Вагонопотоки узла Невель за средние сутки месяца наибольшей работы
1999 года приведены в таблице
Поездопотоки узла Невель в
1999 году
Расписание движения грузовых
поездов в 1999 году
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |