Витебская дорога
Бологое-Полоцкая дорога
[Историческая
справка] [Карты
и схемы] [Состав
узла] [Грузовая
работа] [Невель II]
[перегон Невель
II - Невель I] [Невель
I] [База
запаса] [Прочее]
Тепловозы 2М62 и электровозы ВЛ10 на базе запаса
станции Невель-I. 7 апреля 2007 года.
Автор фотографии - Андрей Вашков.
*2М62-0655. Воднев.
Вид с местных садов на базу запаса на
станции Невель I. 31 октября 2009 года. Автор фотографии - Илья Пелымский.
Насыпь под путь, который вел к базе запаса и
мост. 31 октября 2009 года. Автор фотографии - Илья Пелымский.
Электровозы, в т.ч. ВЛ10-1598 на базе
запаса Невель. 31 октября 2009 года. Автор фотографии - Илья Пелымский.
2ТЭ10М-2400, 2М62-0816 и ВЛ10-11хх на
базе запаса Невель. 31 октября 2009 года. Автор фотографии - Илья Пелымский.
2ТЭ10У-0269, два паровоза Л и
электровозы на базе запаса Невель. 31 октября 2009 года. Автор фотографии - Илья Пелымский.
Это ворота базы запаса со стороны Невеля-2 и
Полоцка. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Прошли за восточную горловину и посмотрели
направо на мост для бывшего пути на базу запаса.
"Это по ходу километража
слева." 21 августа 2010 года. Автор фотографии
и комментария - Алексей Лакомов.
ТЭП60-0508 (15025083) на базе запаса."Это
снято с подножки хоппера примерно возле знака 364/365."
21 августа 2010 года. Автор фотографии
и комментария - Алексей Лакомов.
Сохранившаяся гидроколонка на территории базы
запаса станции Невель-I. 22 августа 2015 года. Автор фотографии -
Grabber.
Территория базы запаса станции Невель-I с
юго-запада. 14 октября 2015 года. Автор фотографии -
Grabber.
"В сентябре месяце на территории не было ни
одного локомотива. В начале октября появилась небольшая группа локомотивов. На
14 октября 2015 года на базе запаса на станции Невель-I
находились: ТЭМ3-003, 2М62-0414Б, ТЭП70-0137,
ТЭП70-0129, 2ТЭ116-484А и 3М62У-0042". Grabber.
Один из раритетов на территории базы запаса
2М62-0414Б. 14 октября 2015 года. Автор фотографии -
Grabber.
Один из раритетов на территории базы запаса
2М62-0414Б с припиской ТЧ-32 на борту. 14 октября 2015 года. Автор
фотографии - Grabber.
Всё что осталось от подъездного пути с
северо-востока на базу запаса. Присутствуют местами остатки шпал. 14 октября
2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Мост на бывшем подъездном пути с северо-востока
базы запаса. Шпальная решетка ещё присутствует. 14 октября 2015 года. Автор
фотографии - Grabber.
Территория базы запаса станции Невель-I с
северо-востока. "На данный момент на территории
имеются несколько локомотивов. Нет тут того богатства что было здесь несколько
лет назад". 19 октября 2015 года. Автор фотографии -
Grabber.
Вот так выглядит мост бывшего пути на базу снизу,
когда направляешься пешком на станцию Невель-I. 19 октября 2015 года. Автор
фотографии - Grabber.
Главный вход и въезд на территорию базы запаса.
19 октября 2015 года. Автор фотографии -
Grabber.
"12 ноября 2015 года на базу запаса прибыли
электровозы". Grabber.
"На 16 ноября 2015 года на базе запаса
находились: ТЭМ3-003, 2М62-0414 секция Б, ТЭП70-0137, ТЭП70-0129, 2ТЭ116-484А,
3М62У-0042, ВЛ10-1011, ВЛ10-1624, ВЛ10-1822 и ВЛ10-655". Grabber.
Электровоз ВЛ10-1822 и тепловоз 2М62-0414 секции
Б на путях базы запаса станции Невель-I. 16
ноября 2015 года. Автор фотографии -
Grabber.
Тепловоз ТЭМ3-003 и электровоз ВЛ10-1624 на путях базы
запаса холодных локомотивов станции Невель-I.
16 ноября 2015 года. Автор фотографии -
Grabber.
Электровозы серии ЧС2К на территории базы
запаса станции Невель - I. 16 декабря 2015
года. Автор фотографии -
Grabber.
Электровоз ЧС2К-540 на территории базы
запаса станции Невель - I. 16 декабря 2015
года. Автор фотографии -
Grabber.
Электровоз ЧС2К-309 на территории базы
запаса станции Невель - I. 16 декабря 2015
года. Автор фотографии -
Grabber.
Сплотка электровозов ЧС2К на путях базы
запаса станции Невель - I. Впереди - ЧС2К-309.
16 декабря 2015 года. Автор фотографии -
Grabber.
Приписка электровозов ТЧ-27 Орел
Московской железной дороги. 16 декабря 2015
года. Автор фотографии -
Grabber.
На главных воротах установлена табличка "База
запаса холодных локомотивов ОАО РЖД ст. Невель".
16 декабря 2015 года. Автор фотографии -
Grabber.
"На 16 декабря
2015 года на базе запаса находились: ТЭМ3-003,
2М62-0414 секция Б, ТЭП70-0137, ТЭП70-012,
2ТЭ116-484А, 3М62У-0042, ВЛ10-1011, ВЛ10-655,
ЭП10-007, ЭП10-012, ЭП10-003, ЭП10-009,
ЭП10-006, ЧС2К-305, ЧС2К-309, ЧС2К-404,
ЧС2К-503, ЧС2К-540, ЧС2К-560, ЧС2К-740,
ЧС2К-878, ЧС2К-?, ЧС2К-?." Grabber.
"В январе 14 числа на базу запаса пригнали очередную партию
электровозов ЧС2К. Теперь их там более 30 штук. Ещё пригнали электровозы
серии ВЛ." Grabber.
Ворота подачи холодных локомотивов на
территорию базы запаса ст. Невель-I. 15
января 2016 года. Автор фотографии -
Grabber.
Электровозы серии ЧС2К на территории базы
запаса станции Невель-I. На переднем плане -
ЧС2К-309. 15 января 2016 года. Автор
фотографии -
Grabber.
Электровозы ЧС2К-540
и ЧС2К-504 на территории базы
запаса станции Невель-I. 15 января 2016
года. Автор фотографии -
Grabber.
Сплотка электровозов ЧС2К на путях базы
запаса станции Невель - I в январе 2017 немного
подросла. На переднем плане - ЧС2К-493. 15
января 2016 года. Автор фотографии -
Grabber.
Приписка электровозов Ожерелье.
15 января 2016 года. Автор фотографии -
Grabber.
"На 16 января
2016 года на базе запаса находились: ТЭМ3-003,
2М62-0414 секция Б, ТЭП70-0137, ТЭП70-0129,
2ТЭ116-484А, 3М62У-0042, ВЛ10-1011, ВЛ10-655,
ЭП10-007, ЭП10-012, ЭП10-003, ЭП10-009,
ЭП10-006, ЧС2К-305, ЧС2К-309, ЧС2К-404,
ЧС2К-503, ЧС2К-540, ЧС2К-560, ЧС2К-740,
ЧС2К-878, ЧС2К-394, ЧС2К-402, ЧС2К-386,
ЧС2К-504, ЧС2К-398, ЧС2К-493." Grabber.
В феврале месяце на территории базы запаса
станции Невель-I в
междупутье были установлены камеры. Теперь
безнаказанно на территорию не проникнешь.
Впереди - ЧС2К-493. 13 февраля 2016 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Тепловоз ТЭМ3-003 и электровозы
ЧС2К-668 и ВЛ10-655 на территории базы
запаса станции Невель-I. 13 февраля
2016 года. Автор фотографии -
Grabber.