Поезд №№6659/6660 Дно - Псков, воскресенье

  С 13 июля поезд курсирует по пт. сб. вс. и обратно по сб. вс. пн. вместо ежедневного обращения.
  С 29 июля, после многочисленных жалоб дачников преимущественно с оп 644 км, был добавлен ещё один день - среда. Местная пресса раструбила это как Победу. Дачники отстояли поезд - гремели заголовки. Как же, вот если бы вернули ежедневное курсирование, тогда можно было бы и порадоваться, а так просто кость кинули.
  Ехал от Карамышево до Пскова. ТЭП-70 в ПИДокрасе и три вагона (естественно в нём же) две сидячки КВЗ на 62 места со стеклопакетами и Гомельский общак (а может быть их уже и в России переделывают), но с деревянными рамами, поэтому в него я и загрузился. Температура в салоне на отлично, открыто несколько окон. Нагрет титан 100 градусов, так что у кого с собой дорожный набор, можно было разжиться кипяточком. Туалет в меру чистый, есть вода и зеркало, мыло и т.б. отсутствует. Населённость вагона по прибытии в Карамышево 6 человек. Ещё бы, хоть и воскресенье, но лето, а значит студенты из Порхова и Дно на каникулах (обычно они заполняли поезд в этот день). Посадка около 20 человек на состав. Тронулись, открыл окно, и как в молодости положил руки на раму, высунул голову и фотографировал окрестности. Увы, сейчас это редкий случай - теперь в окно даже годовалого ребёнка будет не просунуть.
  Пришёл кондуктор, мужчина (позже оказалось, что он проводник и кондуктор по совместительству) и начал обилечивать пассажиров. Дошла очередь и до меня. Поздоровался (очень приятно). Так уж повелось, что моёй вид обычно внушает у кондукторов и не только в поездах доверие, а они должны быть немного психологами. Поступило предложение от которого я никогда не отказываюсь, и мы оба остались довольны. Далее посадка на 637 км около 15 человек на состав и на 639 км порядка 40 человек. Удивила небольшая посадка по станции Кеб - около 15 человек.
  Следующая остановка 644 км. Я знал, что там будет большая посадка, поэтому засобирался в тамбур, т.к. это был последний вагон, то интересно было посмотреть на пути. Сколько человек там село, я не знаю, 150-200, короче море. В вагоне стояли. Я стал устраиваться в тамбуре и с радостью обнаружил,, что разбито окно в двери перехода, следовательно будет отличная съёмка. Тронулись, вдруг заглядывает девушка и улыбается. Несколько секунд мы смотрели друг на друга, потом я спросил у неё: "А что Вы здесь хотите?". Оказалось, что это кондуктор. Я сказал, что меня уже обилетил мужчина. Она не спешила уходить, сказала, вот сегодня разбили окно и пришлось убирать. Я сказал, что теоретически мог бы влезть в него без билета, если бы не велик, вот он и послужил мне алиби. "Вы только поосторожней, не порежьтесь." - заботливо сказала она и ушла, т.к. у ней был полный вагон дачников, которых надо было успеть обилетить до города. Эх, если бы не они, мы бы здорово поболтали с ней.
  Далее тормознули на 648 км. Не знаю, садился ли кто там, если да, то наверно 1-2 человека. Берёзки, где кто-то выходил и, наконец, Псков-пасс. Минус в том, что пришлось как минимум 10 минут ждать, пока выйдет эта толпа. А в целом поездка была хорошей.
   3 августа 2015 года. Пскович Rail-Club.RU

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS