|
Поезд №№6659/6660 Дно - Псков, воскресенье
С 13 июля поезд курсирует по пт. сб. вс. и
обратно по сб. вс. пн. вместо ежедневного
обращения.
С 29 июля, после многочисленных жалоб дачников преимущественно с
оп 644 км, был
добавлен ещё один день - среда. Местная пресса
раструбила это как Победу. Дачники отстояли
поезд - гремели заголовки. Как же, вот если бы
вернули ежедневное курсирование, тогда можно
было бы и порадоваться, а так просто кость
кинули.
Ехал от
Карамышево до Пскова. ТЭП-70 в ПИДокрасе
и три вагона (естественно в нём же) две сидячки
КВЗ на 62 места со стеклопакетами и Гомельский
общак (а может быть их уже и в России
переделывают), но с деревянными рамами, поэтому в
него я и загрузился. Температура в салоне на
отлично, открыто несколько окон. Нагрет титан
100 градусов, так что у кого с собой дорожный
набор, можно было разжиться кипяточком. Туалет в
меру чистый, есть вода и зеркало, мыло и т.б.
отсутствует. Населённость вагона по прибытии в
Карамышево 6 человек. Ещё бы, хоть и
воскресенье, но лето, а значит студенты из
Порхова и Дно на каникулах (обычно они заполняли
поезд в этот день). Посадка около 20 человек на
состав. Тронулись, открыл окно, и как в
молодости положил руки на раму, высунул голову и
фотографировал окрестности. Увы, сейчас это
редкий случай - теперь в окно даже годовалого
ребёнка будет не просунуть.
Пришёл кондуктор,
мужчина (позже оказалось, что он проводник и
кондуктор по совместительству) и начал обилечивать пассажиров. Дошла очередь и до меня.
Поздоровался (очень приятно). Так уж повелось,
что моёй вид обычно внушает у кондукторов и не
только в поездах доверие, а они должны быть
немного психологами. Поступило предложение от
которого я никогда не отказываюсь, и мы оба
остались довольны. Далее посадка на
637 км около
15 человек на состав и на
639 км порядка 40
человек. Удивила небольшая посадка по
станции
Кеб - около 15 человек.
Следующая остановка 644
км. Я знал, что там будет большая посадка,
поэтому засобирался в тамбур, т.к. это был
последний вагон, то интересно было посмотреть на
пути. Сколько человек там село, я не знаю,
150-200, короче море. В вагоне стояли. Я стал
устраиваться в тамбуре и с радостью обнаружил,,
что разбито окно в двери перехода, следовательно
будет отличная съёмка. Тронулись, вдруг
заглядывает девушка и улыбается. Несколько
секунд мы смотрели друг на друга, потом я
спросил у неё: "А что Вы здесь хотите?".
Оказалось, что это кондуктор. Я сказал, что меня
уже обилетил мужчина. Она не спешила уходить,
сказала, вот сегодня разбили окно и пришлось
убирать. Я сказал, что теоретически мог бы
влезть в него без билета, если бы не велик, вот
он и послужил мне алиби. "Вы только поосторожней,
не порежьтесь." - заботливо сказала она и ушла,
т.к. у ней был полный вагон дачников, которых
надо было успеть обилетить до города. Эх, если
бы не они, мы бы здорово поболтали с ней.
Далее тормознули на 648 км.
Не знаю, садился ли кто там, если да, то наверно
1-2 человека.
Берёзки,
где кто-то выходил и, наконец,
Псков-пасс. Минус в том, что
пришлось как минимум 10 минут ждать, пока выйдет
эта толпа. А в целом поездка была хорошей.
3 августа 2015 года. Пскович
Rail-Club.RU
|