остановочный пункт 639 км

 Псков - Бологое 

Историческая справка

   Остановочный пункт 639 км находится на 8-10 пикетах 638 километра. Он сооружен в связи с предоставлением здесь гражданам (большей частью железнодорожникам) дачных участков у бывшего здесь переезда.  Почти законное название - Гудок. В расписании 2002 года так и записано. В расписании 2004-2005 годов просто 639 км.
  В 2005 году ДОП-5 назвала эту остановку
Гудок - 639 км. Песчаная платформа состоит из двух частей - 100 и 200 метров, разделенных неохраняемым переездом. Освещения на платформе нет, но переезд раньше освещался - сохранились четыре столба. На платформу ведут три бетонные лестницы. 100 метров 200 - метрового участка платформы уложены бетонными плитами. Переезд (дорога соединяла деревни Крякуша и Зубово) и 100 - метровый участок платформы демонтированы. Остались вывороченные плиты, ящики с сигнализацией. Такая длинная платформа явно была рассчитана на большое количество дачников, но сейчас окрестные "дачи" почти необитаемы.
  К здешним достопримечательностям можно отнести и мост без ограждений на 6 пикете 640 километра. Протекает какая-то безымянная речушка, впадающая в Пскову у деревни Крякуша.
 При посещении 19 августа 2006 года обнаружено, что все плиты демонтированного переезда и большинство Г-образных плит от демонтированного участка платформы отсутствуют. До сих пор действует сигнализация на переезде, которого нет. Шкафы сигнализации в хорошем состоянии. Сделаны новые фотографии остановки и участка до станции Кеб.
  13 июля 2008 года остановочный пункт изменился. Видно, что зимой тут вырубили всю зону отчуждения. Как позже оказалось, весь перегон Кеб - Карамышево по обе стороны. Груды спиленных, но не убранных деревьев, кучи веток. Тошно смотреть. Оба светофора и ящики у бывшего переезда сняты окончательно. Приведен в порядок небольшой участок пассажирской платформы. О навесах от дождя и скамейках для пассажиров говорить не приходится.
  28 марта 2009 года поразило безобразное отношение проводников пригородных поездов: вся платформа захламлена шлаком и грязной ветошью.
  24 апреля 2010 года на остановочном пункте обнаружена кладовая  путейцев, изготовленная из контейнера. Она перенесена с остановочного пункта 637 км.
  16 июля 2011 года обычная остановка, зарастающая кустами и травой. Пара объявлений о конференции заезжего миллионера.
  29 сентября 2012 года после проведения капитального ремонта пути (путь уложен на скреплениях ШС-АРС) бОльшая часть платформы снесена крыльями путевого струга. Осталось около 120 метров. Из трех лестниц видим одну, остальные в кустах. Перенесены знаки "Остановка локомотива". Заменены оба светофора №10 и №3.
  В сентябре 2013 года никаких революционных изменений не обнаружено.
  В сентябре 2014 года идет укладка тротуарной плитки.
 

Карты и схемы


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1987 года.
Переезд севернее деревни Крякуша и есть оп 639 км

Фрагмент карты масштаба 1:50 000  1925 года 645 км - 637 км. Ничего, кроме рельс. Был ли переезд?
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1942 года 645 - 637 км. То ли тропа, то ли лесная дорога. Был ли переезд?
Фрагмент атласа Псковской области 1997 года, где остановка оп 639 км-Гудок даже не показана.
 

Фотографии остановочного пункта 639 км

   

Платформа пункта оп 639 км со стороны Дно. 5 сентября 2004 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Разобранный переезд. 5 сентября 2004 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Демонтированная часть платформы оп 639 км. 5 сентября 2004 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пригородный поезд отправился на Порхов. Остановочный пункт Гудок-639 км.19 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на остановку от станции Карамышево. Это не иллюзия - и светофоры и указатели берут пример с Пизанской башни. 19 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа и одна из трех лестниц. Остановочный пункт Гудок-639 км. 19 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

 

Приближается поезд - работает переездная сигнализация. 19 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз 2ТЭ116-615 поравнялся со сломанным столбом. 19 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Теперь 2ТЭ116-615 на переезде. Остановочный пункт Гудок. 19 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Состав хопперов мчится на восток. Остановочный пункт Гудок-639 км. 19 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на переезд с южной стороны. 19 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на платформу от станции Кеб. Остановочный пункт Гудок-639 км. 19 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Шкафы сигнализации переезда в отличном состоянии. 19 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на демонтированную платформу от переезда. 19 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Перенесенный знак "Остановка локомотива" - раньше он стоял там, у километрового знака 638/639 км. 19 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Немного еще оставшихся от демонтажа платформы плит. 19 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Трансформатор и километровый столб 638/639 км. 19 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.  
Высоковольтный разъединитель на 638 километре напротив платформы. Фотография из окна поезда. 26 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

"Зал ожидания" на остановке. 29 сентября 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа остановки. Остановочный пункт Гудок-639 км. 29 сентября 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
"Пьяные светофоры". Остановочный пункт Гудок-639 км. 29 сентября 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Как ни смотри, все равно кривые, как после пьянки. 29 сентября 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Через 1,5 км будет оп 637 км. Сходить, что ли? 29 сентября 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

   Остановочный пункт 639 кмСветофоры №№3 и 10 у пассажирской платформы. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пассажирская платформа. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа и рельсы. Остановочный пункт 639 км. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
"Остановка локомотива" у бывшего переезда в сторону Кеби. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пассажирская платформа - вид в сторону Карамышево. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здесь стоял южный светофор переезда. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Эти болты помнят северный светофор переезда. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Эта лестница была предназначена для пассажиров. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Конец 638 километра и полуразобранный участок платформы. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здесь был переезд. Лежат деревянные шпалы. Думали восстанавливать переезд? 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Старый столб связи. На юге области такого не увидишь, вся проволока сдана в Вторчермет. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Ящик столба освещения. Остановочный пункт Гудок. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
"Остановка локомотива" в сторону Карамышево. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид участка в сторону остановки на 637 километре. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры №№10 и 3 и платформа. Остановочный пункт Гудок. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

В 2006 году этого УКСПС еще не было. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Приведенный в порядок участок платформы. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз 2ТЭ116-1078 на 639 километре, еще фотография 2ТЭ116-1078. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз 2ТЭ116-732 на 639 километре Старорусской дороги  следует на Дно. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пассажиры под дождем. Остановочный пункт 639 км. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пассажиры под дождем. Остановочный пункт Гудок. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

 

Светофоры и "Остановка локомотива". Остановочный пункт 639 км. 28 марта 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на платформу от Карамышево. Остановочный пункт 639 км. 28 марта 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа в снегу. Остановочный пункт 639 км. 28 марта 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на рабочую часть платформы с бывшего переезда. 28 марта 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
"Остановка локомотива" и нерабочая часть платформы. 28 марта 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на 638 километр от столба 639/638. 28 марта 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Километровый столб 639/638. Остановочный пункт 639 км. 28 марта 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пустые бочки на остановочном пункте. 28 марта 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Это был ящик переездной сигнализации. 28 марта 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид остановочного пункта от столба 639/638. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Разобранный участок некогда длинной платформы. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Километровый столб 639/638. Остановочный пункт 639 км. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывший переезд на остановочном пункте. Остановочный пункт Гудок. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Новинка на остановке - кладовая путейцев. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Сохранившийся участок платформы. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывший переезд и кладовая. Остановочный пункт Гудок. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры у восточной стороны платформы. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Восточная часть платформы. Остановочный пункт Гудок. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофор №3. Остановочный пункт 639 км. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Северный подъезд к бывшему переезду. Остановочный пункт 639 км. 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Южный подъезд к переезду ("привокзальная площадь"). 24 апреля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.  

Светофоры и платформа остановочного пункта. Вид от Карамышево. 20 июня 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа и светофоры. Вид от станции Кеб. Остановочный пункт 639 км. 20 июня 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.  

Вид платформы остановочного пункта 639 км от столба 639/638. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
На заброшенном участке платформы оп 639 км лестница ведет уже в заросли. "Это - вторая от Карамышево лестница. Была еще третья к разрушенному ныне фрагменту платформы".16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывший переезд на остановочном пункте 639 км. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Используемый участок пассажирской платформы и путейская кладовая на оп 639 км. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Два таких объявления красуются у платформы остановочного пункта 639 км. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид платформы в сторону Пскова на ПК6379. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид платформы в сторону Карамышево на ПК6378. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Самая восточная лестница на платформу оп 639 км. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
В отличие самого оп 639 км подходы к нему расчищены и ухожены. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Восточный знак "Остановка локомотива"  и светофоры №№3 и 10. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6378. Вид в сторону Пскова. Дерево на платформе оп 639 км. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид остановочного пункта 639 км от светофоров №№10 и 3. 16 июля 2011 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

ПК6377. Светофоры нового типа №3 и №10. Знак "Остановка локомотива". 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6377. Светофоры №10 и №3 - вид со стороны станции Карамышево. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Новый вид пассажирской платформы на оп 639 км. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры и восточная оконечность платформы оп 639 км. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Новый пикетный столбик 7/8 у платформы оп 639 км. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6378. Вид в сторону светофоров на остановочном пункте 639 км. №10 горит зеленым светом. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
У столбика 8/9 заканчивается платформа остановочного пункта 639 км. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6379. Вид пути в сторону станции Карамышево. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Знак "Остановка локомотива" после ремонта перенесен на 100 метров в сторону станции Карамышево. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6379. Еще недавно здесь была платформа - вид в сторону станции Кеб. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6379. Вид на остановочном пункте 639 км в сторону станции Карамышево. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Контейнер службы пути вблизи остановочного пункта 639 км. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК63710. Здесь после переезда была вторая часть платформы оп 639 км. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК63710. Новый столб для кривой вблизи оп 639 км еще без надписей. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Восемь лет назад знак "Остановка локомотива" стоял у километрового столба 638/639. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК63710. Вид в сторону Карамышево. От переезда остались только столбы освещения. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6378. Утреннее солнце осветило платформу остановочного пункта 639 км. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывшая платформа остановочного пункта 639 км вблизи столба 638/639. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид в сторону остановочного пункта 639 км от столба 639/638. 29 сентября 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Кладовая службы пути и знаки для снегоочистителя на оп 639 км. 29 сентября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Остановочный пункт 639 км на перегоне Карамышево - Кеб. 29 сентября 2013 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Лестница на остановочном пункте 639 км. 29 сентября 2013 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Сигнальная точка на остановочном пункте 639 км. 29 сентября 2013 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Знак "Остановка локомотива" на остановочном пункте 639 км. 29 сентября 2013 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.

Кладовая службы пути на остановочном пункте 639 км. 13 сентября 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа остановочного пункта 639 км - вид со стороны Кеби. Платформа  стала в четыре раза короче советской платформы. 13 сентября 2014 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Укладка плитки на платформе остановочного пункта 639 км. 13 сентября 2014 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6377. Вид сигнальной точки 3/10 с платформы остановочного пункта 639 км. 13 сентября 2014 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид сигнальной точки 10/3 со стороны станции Карамышево. 13 сентября 2014 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз 2ТЭ116-089 следует по перегону Карамышево - Кеб вдоль платформы остановочного пункта 639 км. Впереди - 2ТЭ116-089Б. Вторая секция - 2ТЭ116-089А, естественно, не настоящая, да и без ромба заводской таблички. 13 сентября 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Платформа остановочного пункта 639 км - вид в сторону Карамышево. 17 сентября 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Платформа остановочного пункта 639 км - вид в сторону Кеби. 17 сентября 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.

Расписания

Расписания на все направления Псковских железных дорог. 2002 год от Владимира Дукина.  2004-2005 годы. 2005-2006 годы. 2006 год.
Расписание движения с 25 мая 2008 года пригородных поездов №№6657-6658 и №№6659-6660 Дно - Псков, №№6611-6612 и №№6615-6616 Псков - Карамышево и №№6613-6614 Псков - Порхов.
Расписание движения пригородных поездов на участке Псков - Дно с 31 мая 2009 года. Остановка названа Гудок!
Стоимость проезда в пригородных поездах с 1 июня 2010 года от станции Псков.
Расписание курсирования с 30 мая 2010 года поездов Псков - Дно - Псков. Гудок!

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS