|
остановочный пункт 639 км
Псков - Бологое
Историческая справка Остановочный пункт 639 км находится
на 8-10 пикетах 638 километра. Он сооружен в связи с предоставлением здесь
гражданам (большей частью железнодорожникам) дачных участков у бывшего здесь переезда. Почти
законное название - Гудок. В расписании
2002 года так и записано. В расписании
2004-2005 годов просто 639 км.
В 2005 году ДОП-5 назвала эту остановку
Гудок
- 639 км. Песчаная платформа состоит из двух
частей - 100 и 200 метров, разделенных
неохраняемым переездом. Освещения на
платформе нет, но переезд раньше освещался -
сохранились четыре столба. На платформу
ведут три бетонные лестницы. 100 метров 200 -
метрового участка платформы уложены
бетонными плитами. Переезд (дорога
соединяла деревни Крякуша и Зубово) и 100 -
метровый участок платформы демонтированы. Остались
вывороченные плиты, ящики с сигнализацией. Такая длинная платформа явно была
рассчитана на большое количество дачников,
но сейчас окрестные "дачи" почти
необитаемы.
К здешним достопримечательностям можно
отнести и мост без ограждений на 6 пикете 640
километра. Протекает какая-то безымянная
речушка, впадающая в Пскову у деревни
Крякуша.
При посещении 19 августа 2006 года
обнаружено, что все плиты демонтированного
переезда и большинство Г-образных плит от
демонтированного участка платформы
отсутствуют. До сих пор действует
сигнализация на переезде, которого нет.
Шкафы сигнализации в хорошем состоянии.
Сделаны новые фотографии остановки и
участка до станции Кеб.
13 июля 2008 года остановочный пункт изменился. Видно, что зимой тут
вырубили всю зону отчуждения. Как позже оказалось, весь перегон Кеб - Карамышево
по обе стороны. Груды спиленных, но не убранных деревьев, кучи
веток. Тошно смотреть. Оба светофора и ящики у бывшего переезда сняты
окончательно. Приведен в порядок небольшой участок пассажирской платформы. О
навесах от дождя и скамейках для пассажиров говорить не приходится.
28 марта 2009 года поразило безобразное отношение
проводников пригородных поездов: вся платформа захламлена шлаком и грязной
ветошью.
24 апреля 2010 года на остановочном пункте обнаружена кладовая
путейцев, изготовленная из контейнера. Она перенесена с остановочного пункта 637
км.
16 июля 2011 года обычная остановка, зарастающая кустами
и травой. Пара объявлений о конференции заезжего миллионера.
29 сентября 2012 года после проведения капитального
ремонта пути (путь уложен на скреплениях ШС-АРС) бОльшая часть платформы снесена
крыльями путевого струга. Осталось около 120 метров. Из трех лестниц видим одну,
остальные в кустах. Перенесены знаки "Остановка локомотива". Заменены оба
светофора №10 и №3.
В сентябре 2013 года никаких революционных изменений не обнаружено.
В сентябре 2014 года идет укладка тротуарной плитки.
Карты и схемы
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1987 года.
Переезд севернее деревни Крякуша и есть оп 639 км
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1925 года
645 км - 637 км. Ничего, кроме
рельс. Был ли переезд?
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1942 года
645 - 637 км. То ли тропа, то ли
лесная дорога. Был ли переезд?
Фрагмент атласа
Псковской области 1997 года, где остановка оп 639 км-Гудок даже не показана.
Схема движения
пригородных поездов по состоянию на 31.12.2021. Псковское и Тверское направление.
31 декабря 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Фотографии остановочного пункта 639 км
Платформа
пункта оп 639 км со стороны Дно. 5 сентября 2004 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Разобранный переезд. 5 сентября 2004 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Демонтированная
часть платформы оп 639 км. 5 сентября 2004 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пригородный поезд отправился на Порхов. Остановочный пункт Гудок-639 км.19 августа 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на остановку от
станции Карамышево. Это не иллюзия - и светофоры и указатели берут пример
с Пизанской башни. 19 августа 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа и одна из
трех лестниц. Остановочный пункт Гудок-639 км. 19 августа 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Приближается поезд -
работает переездная сигнализация. 19 августа 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз 2ТЭ116-615
поравнялся со сломанным столбом. 19 августа 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Теперь 2ТЭ116-615 на переезде. Остановочный пункт
Гудок. 19 августа 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Состав хопперов мчится
на восток. Остановочный пункт Гудок-639 км. 19 августа 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на переезд с южной
стороны. 19 августа 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на платформу от
станции Кеб. Остановочный пункт Гудок-639 км. 19 августа 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Шкафы сигнализации
переезда в отличном состоянии. 19 августа 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на демонтированную
платформу от переезда. 19 августа 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Перенесенный знак "Остановка
локомотива" - раньше он стоял там, у километрового знака 638/639 км. 19
августа 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Немного еще оставшихся
от демонтажа платформы плит. 19 августа 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Трансформатор и
километровый столб 638/639 км. 19 августа 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Высоковольтный
разъединитель на 638 километре напротив
платформы. Фотография из окна поезда. 26 августа 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
"Зал ожидания" на остановке.
29 сентября 2007 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа остановки. Остановочный пункт
Гудок-639 км. 29 сентября 2007 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
"Пьяные светофоры". Остановочный пункт
Гудок-639 км. 29 сентября 2007 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Как ни смотри, все равно кривые, как после
пьянки. 29 сентября 2007 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Через 1,5 км будет оп 637 км. Сходить,
что ли? 29 сентября 2007 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Остановочный
пункт 639 км.
Светофоры №№3 и 10 у пассажирской платформы.
13 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пассажирская платформа.
13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа и рельсы. Остановочный пункт 639 км.
13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
"Остановка локомотива"
у бывшего переезда в сторону Кеби.
13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пассажирская платформа - вид в сторону
Карамышево. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здесь стоял южный светофор переезда.
13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Эти болты помнят северный светофор переезда.
13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Эта лестница была предназначена для пассажиров.
13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Конец 638 километра и полуразобранный участок
платформы. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здесь был
переезд. Лежат деревянные
шпалы. Думали восстанавливать переезд? 13 июля 2008
года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Старый столб связи. На юге области такого не
увидишь, вся проволока сдана в Вторчермет. 13 июля
2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Ящик столба освещения. Остановочный пункт Гудок.
13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
"Остановка локомотива" в сторону Карамышево.
13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид участка в сторону остановки на 637 километре.
13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры №№10 и 3 и платформа. Остановочный
пункт Гудок. 13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
В 2006 году этого УКСПС еще не было.
13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Приведенный в порядок участок платформы.
13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз 2ТЭ116-1078 на 639 километре,
еще фотография 2ТЭ116-1078.
13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз 2ТЭ116-732 на 639 километре Старорусской дороги
следует на Дно.
13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пассажиры под дождем. Остановочный пункт 639 км.
13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пассажиры под дождем. Остановочный пункт Гудок.
13 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры и "Остановка локомотива".
Остановочный пункт 639 км. 28 марта 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на платформу от Карамышево. Остановочный
пункт 639 км. 28 марта 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа в снегу. Остановочный пункт 639 км.
28 марта 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на рабочую часть платформы с бывшего переезда.
28 марта 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
"Остановка локомотива" и нерабочая часть
платформы. 28 марта 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на 638 километр от столба 639/638. 28
марта 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Километровый столб 639/638. Остановочный пункт
639 км. 28 марта 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пустые бочки на остановочном пункте. 28
марта 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Это был ящик переездной сигнализации. 28
марта 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид остановочного пункта от столба 639/638.
24 апреля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Разобранный участок некогда длинной платформы.
24 апреля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Километровый столб 639/638. Остановочный пункт
639 км. 24 апреля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывший переезд на остановочном пункте.
Остановочный пункт Гудок. 24 апреля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Новинка на остановке - кладовая путейцев.
24 апреля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Сохранившийся участок платформы. 24 апреля
2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывший переезд и кладовая. Остановочный пункт
Гудок. 24 апреля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры у восточной стороны платформы.
24 апреля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Восточная часть платформы. Остановочный пункт
Гудок. 24 апреля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофор №3. Остановочный пункт 639 км. 24
апреля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Северный подъезд к бывшему переезду. Остановочный
пункт 639 км. 24 апреля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Южный подъезд к переезду ("привокзальная
площадь"). 24 апреля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры и платформа остановочного пункта. Вид от
Карамышево. 20 июня 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа и светофоры. Вид от станции Кеб.
Остановочный пункт 639 км. 20 июня 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид платформы остановочного пункта 639 км от
столба 639/638. 16 июля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
На заброшенном участке платформы оп 639 км
лестница ведет уже в заросли. "Это - вторая от Карамышево лестница. Была еще
третья к разрушенному ныне фрагменту платформы".16 июля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывший переезд на остановочном пункте 639 км.
16 июля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Используемый участок пассажирской платформы и
путейская кладовая на оп 639 км. 16 июля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Два таких объявления красуются у платформы
остановочного пункта 639 км. 16 июля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид платформы в сторону Пскова на ПК6379.
16 июля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид платформы в сторону Карамышево на ПК6378.
16 июля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Самая восточная лестница на платформу оп 639 км.
16 июля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
В отличие самого оп 639 км подходы к нему
расчищены и ухожены. 16 июля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Восточный знак "Остановка локомотива" и
светофоры №№3 и 10. 16 июля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6378. Вид в сторону Пскова. Дерево на
платформе оп 639 км. 16 июля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид остановочного пункта 639 км от светофоров
№№10 и 3. 16 июля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6377. Светофоры нового типа №3 и №10. Знак
"Остановка локомотива". 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6377. Светофоры №10 и №3 - вид со стороны станции
Карамышево. 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Новый вид пассажирской платформы на оп 639 км.
29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры и восточная оконечность платформы оп 639
км. 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Новый пикетный столбик 7/8 у платформы оп 639 км.
29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6378. Вид в сторону светофоров на остановочном
пункте 639 км. №10 горит зеленым светом. 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
У столбика 8/9 заканчивается платформа
остановочного пункта 639 км. 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6379. Вид пути в сторону станции Карамышево.
29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Знак "Остановка локомотива" после ремонта перенесен
на 100 метров в сторону станции Карамышево. 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6379. Еще недавно здесь была платформа - вид в
сторону станции Кеб. 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6379. Вид на остановочном пункте 639 км в сторону
станции Карамышево. 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Контейнер службы пути вблизи остановочного пункта
639 км. 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК63710. Здесь после переезда была вторая часть
платформы оп 639 км. 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК63710. Новый столб для кривой вблизи оп 639 км
еще без надписей. 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Восемь лет назад знак "Остановка локомотива" стоял
у километрового столба 638/639. 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК63710. Вид в сторону Карамышево. От переезда
остались только столбы освещения. 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6378. Утреннее солнце осветило платформу
остановочного пункта 639 км. 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывшая платформа остановочного пункта 639 км вблизи
столба 638/639. 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид в сторону остановочного пункта 639 км от столба
639/638. 29 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Кладовая службы пути и знаки для
снегоочистителя на оп 639 км. 29 сентября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Остановочный пункт 639 км на перегоне
Карамышево - Кеб. 29 сентября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Лестница на остановочном пункте 639 км.
29 сентября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Сигнальная точка на остановочном пункте 639
км. 29 сентября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Знак "Остановка локомотива" на остановочном
пункте 639 км. 29 сентября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Кладовая службы пути на остановочном пункте
639 км. 13 сентября 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа остановочного пункта 639 км - вид
со стороны Кеби. Платформа стала в четыре раза короче советской
платформы. 13 сентября 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Укладка плитки на платформе остановочного
пункта 639 км. 13 сентября 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК6377. Вид сигнальной точки 3/10 с платформы
остановочного пункта 639 км. 13 сентября 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид сигнальной точки 10/3 со стороны станции
Карамышево. 13 сентября 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз 2ТЭ116-089 следует по перегону Карамышево - Кеб вдоль
платформы остановочного пункта 639 км.
Впереди
- 2ТЭ116-089Б. Вторая секция -
2ТЭ116-089А, естественно, не настоящая, да и без ромба заводской таблички.
13 сентября 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа
остановочного пункта 639 км - вид в сторону
Карамышево. 17 сентября 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Платформа
остановочного пункта 639 км - вид в сторону Кеби.
17 сентября 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Расписания
Расписания
на все направления
Псковских железных дорог. 2002 год
от Владимира Дукина. 2004-2005
годы. 2005-2006 годы.
2006 год.
Расписание движения с 25 мая 2008 года пригородных поездов
№№6657-6658 и №№6659-6660 Дно - Псков,
№№6611-6612 и №№6615-6616 Псков - Карамышево и
№№6613-6614 Псков - Порхов.
Расписание
движения пригородных поездов на участке Псков - Дно с 31 мая 2009 года.
Остановка названа Гудок!
Стоимость проезда в пригородных поездах с 1 июня 2010 года от станции Псков.
Расписание курсирования с 30 мая 2010 года поездов Псков -
Дно - Псков. Гудок!
|