Фотографии Юрия Киселева от 16 июля 2011 года
Участок Березки - оп 648 км. Сегодня день большой прогулки
в сторону станции Карамышево. Всю ночь лил
дождь, но в 12.45 я уже был в деревне Горнево.
Далее - путь по шпалам.
649 км.
В 12.48 тепловоз 2ТЭ116-575 случайно замечен на участке Березки -
оп 648 км. Впереди секция 2ТЭ116-575А (16851495), позади
секция
2ТЭ116-575Б (16851503). Взял один вагон:
- 533 27490 - вагон для перевозки минеральных удобрений фирмы
АКРОН. Построен 4 мая 1984 года. Срочный возврат на станцию
Новгород-на-Волхове. Тара 23 тонны.
Участок оп 648 км - Венеки. 648 км.
В 12.57 вблизи оп 648 км отмечен свеженький
тепловоз 2ТЭ116-1548Б (с
восьмизначником 2ТЭ116-1548А -
16870958)
+2ТЭ116-1495Б.
12.59
Вид в сторону предупредительного входного светофора
станции Березки.
647 км. 13.18
ПК6461. Километровый столб и контейнер
КТСМ.
646 км.
В 13.16
тепловоз 2ТЭ116-1395 в идеальном виде после
ремонта
отмечен на участке оп 644 км -
оп 648 км. Впереди следует
секция 2ТЭ116-1395А (16867897),
у второй
номер 16867905, т.е. это 2ТЭ116-1395Б.
ПК64510. Контейнер КТСМ у километрового
столба.
13.22
ПК6457. Вид пути в сторону станции Березки
у светофора №3.
Разъезд Венеки. 13.32
ПК6452. Вид пути бывшего разъезда
Венеки в
сторону станции Березки.
В 13.36 тепловоз 2ТЭ116-860 отмечен на 646
километре Старорусской дороги (бывший разъезд
Венеки). Впереди секция
2ТЭ116-860Б, позади 2ТЭ116-860А. Восьмизначники те же.
13.40
Вид пути на восток от столба 646/645.
Участок Венеки - оп 644 км. 645 км. 13.51
ПК6445. Вид пути в сторону светофора №2.
13.54
Светофор №5 - вид со стороны станции Кеб.
644 км.
14.00
ПК6438. Вид кривой в сторону станции
Березки.
14.01
ПК6437. Вид пути в сторону станции Кеб.
ПК6435. Вид пути в сторону станции
Березки. Здесь ранее была платформа.
Остановочный пункт 644 км. 14.21
Общий вид остановочного пункта 644 км с
западной стороны.
Общий вид остановочного пункта 644 км с
восточной стороны.
Участок оп 644 км - Кеб. 644 км. 14.40
Вид в сторону моста на реке Кебь от знака
"Остановка локомотива".
Центральная опора моста на реке Кебь - вид
с северной стороны.
643 км.
В 14.42 станцию Кеб ходом
прошел на запад
2ТЭ116-711. На обеих секциях "трехзначники", т.е., по-прежнему, 168.
Видимо, это связано с тем, что, как минимум, одна из секций не
2ТЭ116-711 уже более пяти лет.
Поезд появился неожиданно, дергаться смысла не
было, т.к. на станцию Кеб я не успевал.
Станция Кеб.
Западная горловина. В отличие
от обычных прогулок в этот раз я "проследовал"
станцию ходом, ничего не фотографируя.
15.00
Первая фотография нечетного светофора Н2 нового
образца на станции Кеб. Это в западной горловине.
Восточная
горловина. 15.11
Выходные четные светофоры станции Кеб. Ч3 - нового
образца.
Пути станции Кеб. Свежеподсыпанный путь №2.
В 15.11 тепловоз 2ТЭ116-876 следует ходом
по станции Кеб на восток.
Впереди
- 2ТЭ116-876А (в самом деле, 16840647).
У секции 2ТЭ116-876Б восьмизначник
16840654 тоже выцвел.
В 15.24
тепловоз 2М62У-0195 проследовал
ходом станцию Кеб с
турным вагоном
2864.
- 2864 -
вагон проследовал станцию Кеб под тепловозом 2М62У-0195.
Приписан сей
раритет к ОПМС-8. В этом году прошел ТО-3 в ЛВЧ-2.
Участок Кеб
- оп 639 км. 641 км. 15.38
Вид 641 километра от столба 640/641.
640 км. 15.47
Вид 640 километра от столба 641/640.
Вид светофоров №№1 и 12 от станции Кеб.
Вид светофоров №№12 и 1 со стороны станции
Карамышево.
В 15.49 на участке оп
639 км - Кеб на запад спешит 2ТЭ116-583 (16851651)+16858441, т.е. это
2ТЭ116-922Б. Да номер и виден сквозь частокол платформы для перевозки
леса.
15.52
ПК6392. Вид пути в сторону станции Карамышево
и интересная находка.
Заводская табличка, отскочившая от вагона,
поближе.
639 км. 15.55
ПК63810. Вид пути в сторону станции
Карамышево. Подрезка кустов.
ПК63810. Вид пути в сторону станции Кеб.
Остановочный
пункт 639 км. 16.12 - 17.19
Вид платформы остановочного пункта 639 км от
столба 639/638.
На заброшенном участке платформы оп 639 км
лестница ведет уже в заросли. "Это - вторая от Карамышево лестница. Была еще
третья к разрушенному ныне фрагменту платформы".
Бывший переезд на остановочном пункте 639 км.
Используемый участок пассажирской платформы и
путейская кладовая на оп 639 км.
Два таких объявления красуются у платформы
остановочного пункта 639 км.
Вид платформы в сторону Пскова на ПК6379.
Вид платформы в сторону Карамышево на ПК6378.
Самая восточная лестница на платформу оп 639 км.
В отличие самого оп 639 км подходы к нему
расчищены и ухожены.
Восточный знак "Остановка локомотива" и
светофоры №№3 и 10.
ПК6378. Вид в сторону Пскова. Дерево на
платформе оп 639 км.
Вид остановочного пункта 639 км от светофоров
№№10 и 3.
В 16.21 тепловоз 2ТЭ116-976 следует
вдоль платформы оп 639 км на восток.
Впереди
- 2ТЭ116-976Б. Еще раз
2ТЭ116-976Б. У второй секции восьмизначник
16840423, т.е. это
2ТЭ116-976А.
В 17.19 вдоль платформы остановочного пункта 639 км следует
на запад
2ТЭ116-1688Б
без восьмизначника. Вторая секция
- 2ТЭ116-1688А, т.к.
на оригинале фотографии виден восьмизначник
16840720.
Уже отдохнувший, я двинулся до остановочного пункта на 637 километре. Следующие фотографии сделаны по возвращении
оттуда:
В 18.29 тепловоз ТЭП70-0118 пролетел с
поездом Псков - Москва вдоль платформы оп
639 км (перегон Кеб - Карамышево).
В 18.36 тепловоз 2ТЭ116-1566 проследовал с
запада вдоль платформы оп 639 км (перегон Кеб - Карамышево).
Восьмизначники 2ТЭ116-1566 те же.
Участок оп 639 - оп 637 км. 638 км. 17.52
ПК6372. Вид в сторону остановочного пункта 637
км.
637 км. 17.55
Вид 637 километра от столба 638/637.
Остановочный пункт 637 км.
18.01 - 18.07
Общий вид остановочного пункта 637 км от
западного знака "Остановка локомотива".
Заросшая травой платформа остановочного пункта
637 км.
Вид платформы остановочного пункта 637 км в
восточную сторону.
После пожара на остановочный пункт 637 км
вернулись жители.
Пепелище после урагана на остановочном пункте
637 км.
Ландшафт через пути от платформы остановочного
пункта 637 км.
Вид остановочного пункта 637 км от восточного
знака "Остановка локомотива".
В 18.05 тепловоз 2ТЭ116-741 следует на
запад вдоль заросшей платформы оп 637 км (перегон Карамышево - Кеб).
Впереди - 2ТЭ116-741А.
Восьмизначник у второй секции не разглядеть тоже,
но это не 2ТЭ116-741Б.
Фотографировать в этом месте локомотивы чрезвычайно неудобно
- короткая и узкая платформа. Поэтому для съемки
поезда на Москву вернулся на оп 639 км.
|