остановочный пункт 644 км

 Псков - Бологое 

Историческая справка

  Предположительно в 60-70-е годы 20 века в связи со строительством дачных участков вдоль реки Кебь  был оборудован остановочный пункт 644 км. Платформа из бетонных плит (полуразобранная), заброшенный домик кассы.  По имени кооперативов  остановочный пункт 644 км называют Ручеек или Сады Кебь. 
  Чтобы ликвидировать путаницу с названиями, в 2005 году ДОП-5 назвала эту остановку Дачи-644 км.
   В 2005 году по сравнению с 2003 годом ничего не изменилось - травы побольше да деревья стали повыше.
  "Дачный саботаж" 10 августа 2005 года. Газета "Курьеръ. Псков - Великие Луки". Бывает и такое...
  Прогулка 24 марта 2007 года по маршруту 644 км - Запсковье
  В 2008 году отремонтировали маленький участок платформы на два вагона (там, где останавливается поезд, идущий из Пскова). В октябре 2009 года перестал ходить поезд Псков - Порхов отправлением в 12 часов. Зимой 2009-2010 годов полоса вдоль остановочного пункта вырублена. Открылись новые виды.
  В августе 2010 года в связи с укладкой нового полотна на шпалах ШС-АРС вся пассажирская платформа разрушена. А т.к. оба знака (особенно со стороны Пскова) перенесены ближе к бывшей кассе, можно судить, что пассажирская платформа уменьшится с 400 метров до 150. Пока (21 августа) железнодорожники не торопятся восстановить пассажирскую платформу.
  Ремонт участка Кеб - Березки закончен в сентябре 2010 года. Путевым стругом снесены 200 метров платформы остановочного пункта. Самое обидное для ветеранов (основных пассажиров) то, что эти 200 метров были еще и сплошной лавкой ожидания поезда. Теперь приходится стоять. Кому мешала эта платформа? Безопасности движения?
  29 сентября 2012 года отмечено появление двух скамеек зеленого цвета на платформе остановочного пункта. На всех пока не хватает, но это с "перспективой".
  29 сентября 2013 года созерцали бывшую кассу, превратившуюся в "пассажирский павильон". Из серии "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда."
  13 сентября 2014 года никаких позитивных или негативных новостей.
  В августе 2015 года изуродованную кассу можно еще видеть.
  В марте 2017 года уже установлен пассажирский павильон. 
  К августу 2020 года павильон перенесен с платформы на место уничтоженного домика кассы советских времен.
  После очередной реконструкции к февралю 2021 года павильон вновь стоит на платформе.
  В июне 2021 года местные пассажиры разломали транспарант - нонсенс!

Карты и схемы


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1987 года.

Участок Березки - Кеб на фрагменте карты XIX века, присланной псковичом Сергеем Спиридоновым. Конечно, о самой остановке с её садами тогда никто не знал, но два моста в сторону 645 километра и мост через Кебь есть. Мост через Кебь есть и сейчас, а от мостов в сторону 645 километра остались только трубы для ручейков.
Фрагмент карты масштаба 1:50 000  1925 года 645 км - 637 км. Ничего, кроме рельс.
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1942 года 645 - 637 км. Ничего, кроме рельс.
Фрагмент Атласа Псковской области 1992 года. 
Схема движения пригородных поездов по состоянию на 31.12.2021. Псковское и Тверское направление. 31 декабря 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Фотографии остановочного пункта 644 км

[2003-2018] [c 2019]

644 км Пк2 - вид остановочного пункта со стороны станции Кеб. 4 мая 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев
644 км Пк3 - пассажирский павильон и платформа остановочного пункта 644 км. 4 мая 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев
ОАО "РЖД" ОДПО Инв. №0240175/1852 - единственная надпись внутри пассажирского павильона на 644 километре. Расписания нет, сорвали пассажиры. На 648 километре в таком же павильоне аж два расписания: новое и прошлогоднее. 4 мая 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев
Понижающий трансформатор для освещения остановочного пункта 644 км. 4 мая 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев
Пассажирский павильон на остановочном пункте 644 км. Если Вам меньше 80, шансов посидеть в этом павильоне за час до прихода поезда нет. Места будут заняты. 4 мая 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев
644 км Пк4 - остановочный пункт 644 км - вид в сторону станции Кеб. 4 мая 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев
Остановочный пункт 644 км - вид в сторону станции Березки. 4 мая 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев
Скамейка для пассажиров на остановочном пункте 644 км. 4 мая 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев

Вид платформы остановочного пункта 644 км со стороны станции Кеб. 3 января 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Знак "Остановка локомотива" со стороны станции Кеб. 3 января 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Павильон остановочного пункта 644 км. 3 января 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид остановочного пункта 644 км от павильона в сторону Пскова. 3 января 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
644 км ПК4 - псковский знак "Остановка локомотива" и знаки для снегоочистителей. 3 января 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид остановочного пункта со стороны Пскова. 3 января 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Пассажирский павильон на остановочном пункте 644 км. 28 марта 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Трансформаторный пункт для освещения пассажирской платформы оп 644 км. 28 марта 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа остановочного пункта 644 км - вид в сторону Кеби. 1 августа 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пассажирский павильон на остановочном пункте 644 км. Раньше с советских времен здесь стояла касса. Расписания, разумеется, нет. 1 августа 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа остановочного пункта 644 км - вид в сторону станции Березки. 1 августа 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Ремонт платформы остановочного пункта 644 км. Очередное скукоживание оп 644 км.10 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Знак остановки локомотива на остановочном пункте 644 км в сторону Пскова. 10 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид остановочного пункта 644 км со стороны Пскова. 10 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Идет ремонт пассажирской платформы остановочного пункта 644 км. 10 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пассажирский павильон перенесен с платформы на место бывшей кассы оп 644 км. 10 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Объявление руководства участка пассажирских обустройств №1 Псков. 10 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Паспорт объекта текущего ремонта береговой пассажирской платформы о.п. 644 км. 10 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Скамейка для пассажиров рядом с пассажирским павильоном на остановочном пункте 644 км. 10 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Часть платформы оп 644 км отсыпана песком - вид в сторону Кеби. 10 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Далее часть платформы без песка - вид в сторону Кеби. 10 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Платформа остановочного пункта 644 км - вид со стороны Кеби. 27 февраля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Скамейка у пассажирского павильона остановочного пункта 644 км. 27 февраля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пассажирский павильон на остановочном пункте 644 км. 27 февраля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пассажирский павильон на остановочном пункте 644 км. 27 февраля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Транспарант на остановочном пункте 644 км. 27 февраля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Центральный вход на платформу остановочного пункта 644 км. 27 февраля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид с платформы в сторону станции Березки. 27 февраля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Окрестности остановочного пункта 644 км после работы  трактора с мульчером. 27 февраля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Знак "Остановка локомотива" на остановочном пункте 644 км. 27 февраля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Уничтоженный транспарант на остановочном пункте 644 км. 19 июня 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пассажирский павильон на остановочном пункте 644 км. 19 июня 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Восточная оконечность платформы оп 644 км. 19 июня 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Остановочный пункт 644 км - павильон и транспарант. 19 июня 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Остановочный пункт 644 км - вид в сторону Пскова. 19 июня 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Расписания

Расписания на все направления Псковских железных дорог. 2002 год от Владимира Дукина  2004-2005 годы. 2005-2006 годы. 2006 год.
Расписание движения с 25 мая 2008 года пригородных поездов №№6657-6658 и №№6659-6660 Дно - Псков, №№6611-6612 и №№6615-6616 Псков - Карамышево и №№6613-6614 Псков - Порхов.
Расписание движения пригородных поездов на участке Псков - Дно с 31 мая 2009 года. Просто о.п. 644 км!
Стоимость проезда в пригородных поездах с 1 июня 2010 года от станции Псков.
Расписание курсирования с 30 мая 2010 года поездов Псков - Дно - Псков.
Расписание на остановочном пункте 644 км. 8 июля 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Расписание на остановочном пункте 644 км. 28 марта 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Расписание движения пригородных поездов от "644 км". Уникальная вещь, обычно здесь расписание долго не висит, "партизаны" срывают. Здесь кто-то спугнул. 6 мая 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Расписание движения поездов по остановочному пункту 644 км. Расписание не тронуто, но не повезло транспаранту. 19 июня 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS