Фотографии Юрия Киселева от 24 апреля 2010 года

   Станция Псков-Пассажирский. Утром ждала удача прямо у ПТОЛа. Первая фотография в наших краях! В 10.31 тепловоз 2ТЭ116-1466 стоит у Псковского ПТОЛа. На секции 2ТЭ116-1466Б табличка присутствует. 8-значник, как и надпись "Воронеж", осыпался. Видны следы изменения номера.
  В 10.53 дизель-электропоезд ДТ1-002 на перегоне Любятово - Псков. Вполне самостоятелен.
  В 10.57 тепловоз 2М62У-0362Б с пригородным Дно - Псков прибывает на станцию Псков. Хотя погода была дождливая, без солнышка, решил прогуляться в сторону станции Карамышево.

   Станция Березки. 11.15 Путь, идущий от бывшей станции Запсковье, и светофор М6.
  11.40 Подъездной путь к складам ГСМ.
  Вид подъездного пути в сторону оси станции.
  11.43 Фундамент бывшего стрелочного поста №3.

  Дорога по бывшей насыпи дороги Псков - Полоцк.
  Тупиковая призма на бывшем пути к бывшей базе ОПМС-8.
  Самая восточная стрелка станции Березки.
 

   Участок Березки - оп 648 км. 12.17 649 км. Километровый столб 648/649. Вид в сторону станции Березки.  

   Остановочный пункт 648 км. 12.19 Знак "Остановка локомотива".
  Платформа остановочного пункта Горнево.

 

   Участок оп 648 км - бывший разъезд Венеки648 км.  Насыпь примыкавшего некогда пути.
  Вид на насыпь от предупредительного входного светофора.
  Вид пути и жилых построек на остановочном пункте 648 км.
  Остановочный пункт 648 км издали. Ближе фотографировать нельзя - на правой стороне кучи мусора.
  Пикетный столбик 4/5, сигналы и надпись на рельсе.
  12.27 Предупредительный входной светофор станции Березки.

  В 12.30 тепловоз 2ТЭ116-898 проходит мимо остановочного пункта Горнево-648 км с поездом в сторону станции Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-898Б с номером 16840175 (от 2ТЭ116-009А). Секция 2ТЭ116-898А с заводской табличкой и 8-значником 16840183 (от 2ТЭ116-009Б).

  647 км. 12.37 У столба 647/648. Вид в сторону станции Березки.
  12.45 Светофор №4.
  Полноводная река у светофора.
  12.53 Километровый столб 647/646.

  646 км. 12.53 Контейнер преображается.
  Рядом с контейнером появились ящики.
  Комплекс издали.
  12.55 Шпалы 1985 года с надписями мелом для путейцев.
  12.59 Светофор №3 у столба 7/8.
  Через 100 метров горловина бывшего разъезда Венеки.

   Бывший разъезд Венеки. 13.01 Западная горловина бывшего разъезда Венеки.
  13.03 У пикетного столба 6/5  хорошо видно, что уширение было и со второй стороны.
  13.04 Вид на восток у пикетного столба 5/4.
  Вид на запад от пикетного столба 4/5.
  13.07 Вид на восток от пикетного столба 3/2.
  Вид бывшего разъезда Венеки на запад от пикетного столба 2/3.
  13.10 Столб 645/646 напротив бывшей казармы.
  13.11 Вид разъезда Венеки на запад от столба 645/646.
  13.17 Восточная горловина разъезда Венеки у пикетного столба 8/9 645 километра.

   Участок Венеки - оп 644 км645 км. 13.18 Труба у пикета 8/9.
  Вид на портал с другой стороны.
  13.23 Предупредительный входной светофор №2 станции Кеб.
  13.23 Вид кривой у пикетного столба 5/6.
  13.29 Светофор №5.
  13.28 Вид на трубу у светофора №5.
  13.28 Этой зимой рубили полосу от станции Кеб до Горнево. Вид на запад.   13.28 Вид " участка лесозаготовок" на восток.

  644 км. 13.31 Вид 644 километра от столба 645/644.

   Остановочный пункт 644 км. 13.37 Вид западной оконечности платформы.
 
В 13.41 тепловоз 2ТЭ116-790 вдоль платформы остановочного пункта Дачи-644 км следует с цистернами на запад. Впереди секция Б. Хорошо видны вмятины от недавнего столкновения. На секции 2ТЭ116-790А тоже есть вмятина на номере. Эти вмятины были уже 17 апреля, но  13 марта их не было.
  14.04 Вид с остановки на запад.
  14.04 Вид с остановки на восток.

  14.05 Вид бывшей кассы посередине вырубки.
  14.06 Восточная оконечность платформы. Платформа очень длинная, вагонов на 20.
  14.11 Поезд идет вдоль платформы.

   Участок оп 644 км - Кеб644 км. 14.09 Вид на мост с юго-западной стороны. Ранее этот кадр был невозможен из-за дерева.
 
В 14.11 тепловоз 2ТЭ116-955 проходит по мосту через реку Кебь на участке Кеб - Дачи-648 км. Впереди секция 2ТЭ116-955А (8-значный номер не разглядели). Вторая секция с номером 16846362 более темная и более грязная.
  14.15 Вид на мост с северо-восточной стороны.

   Станция Кеб. Западная горловина. 14.27 Вид от западной горловины в сторону оси станции. Станция Кеб.
  Западная горловина станции Кеб
  14.29 Вырубленный лес у горловины станции Кеб
  Вырубленный лес у горловины. Станция Кеб.

  У поста ЭЦ.  14.39 Расписание 24 апреля 2010 года.
  14.42 Пути станции. Станция Кеб.
  Железнодорожный дом на станции.

  Восточная горловина.  14.42 Восточная горловина станции. Станция Кеб.
 
В 14.43 тепловоз 2ТЭ116-728  идет ходом  по станции Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-728А с 8-значником 16840548 (от 2ТЭ116-027Б), позади секция Б с 8-значником 16840555 (от 2ТЭ116-028А). Есть заводская табличка.
  14.50 Вид 641 километра от столба 642/641.
  Вид кривой на 642 километре.
  14.53 Водопропускное сооружение. Станция Кеб.
  14.54 Украинский сахар на РЖД. Станция Кеб.
  14.57 Бывший переезд в восточной горловине. Станция Кеб.
  15.03 Входной нечетный горит красным.

   Участок Кеб - оп 639 км. 641 км. 15.09 "Счастливого пути!"
  15.30 Ненастоящий 2ТЭ116-1528 у пикетного столба 3/2.
На перегоне Карамышево - Кеб вблизи станции Кеб ненастоящий 2ТЭ116-1528. Впереди - светло-зеленая секция якобы 2ТЭ116-1528А, позади - темно-зеленое то, что нас заставляют считать 2ТЭ116-1528Б. На ней есть ромб заводской таблички, но настоящие год и  номер локомотива срезаны т.н. "болгаркой".
  15.34 Очень красивые пикетные столбы в здешних краях - с рельефными цифрами. Столбик 2/1.

  640 км. 15.35 Вид 640 километра от столба 641/640.
 
В 15.41 тепловоз 2ТЭ116-1430 на 640 километре (перегон Карамышево - Кеб). Номера секции не видно.
  15.42 Бывший переезд у пикетного столба 7/8.
  15.45 Мостик недалеко от бывшего переезда.

  15.49 Светофоры №№1 и 12 ПК6403.
  15.50 Светофоры №№12 и 1 (он же предвходной станции Кеб).
  15.56 Вид 640 километра от столба 639/640. Здесь какое-то длительное уширение полотна, сделанное с неясной пока целью.

  639 км. 15.56 Вид 639 километра от столба 640/639.
  16.01 Вид в сторону Пскова с ПК6398.
  Вид в сторону Карамышево с ПК6398.
  16.03 У столба 7/8 гибрид 2М62-0444+2М62-084х.
Гибрид 2М62-0444 на 639 километре (перегон Карамышево - Кеб) со сборным поездом. Впереди 2М62-0444Б, позади якобы 2М62-084хБ (фонари круглые). Видимо, эта неизвестная секция поработала под этим номером, например, как 2М62-0849Б). Секция 2М62-0444А неисправна, как минимум, с прошлого года, а живучую 2М62-0444Б гибридят.
  Хвост этого поезда.
  16.06 Посигналим? За кривой - остановочный пункт Гудок-639 км.

  16.10 Мостик на 5 пикете не так мал, как кажется летом, да и речка большая.
  По мху видно, что это северная сторона.
  16.17 Тепловоз ТЭП70-0128 с вагоном-музеем Октябрьской дороги и электровозом на платформе входит в кривую после остановочного пункта.
Тепловоз ТЭП70-0128 на 639 километре (перегон Карамышево - Кеб) тащит платформу с каким-то "агрегатом" и вагон-музей Октябрьской дороги 001 73021 в сторону станции Псков.
  17.23 2ТЭ116-1021 с поездом на подходе к остановочному пункту Гудок-639 км.
Впервые на нашем проекте 2ТЭ116-1021 на остановочном пункте Гудок-639 км (перегон Кеб - Карамышево). Впереди секция 2ТЭ116-1021А (табличка есть, номер 16860413), позади секция 2ТЭ1021Б с номером 16860421. На бортах обеих секций надпись "Старый Оскол ЮВост жд".

 

  18.29 ТЭП70-0140 с поездом Псков - Москва в кривой у остановочного пункта Гудок-639 км. Тепловоз ТЭП70-0140 с поездом Псков - Москва на остановочном пункте Гудок-639 км.
  18.43 2ТЭ116-1466 с поездом идет из Пскова.
Тепловоз 2ТЭ116-1466 на остановочном пункте Гудок-639 км идет в сторону станции Карамышево. Секция 2ТЭ116-1466А тоже с табличкой. Вид секции 2ТЭ116-1466Б и с этой стороны затрапезный. 8-значник с этой стороны не осыпался 16869293 от 2ТЭ116-1465А!? Перепутали цифры или в самом деле гибрид?

   Остановочный пункт 639 км. 16.20 Вид остановочного пункта от столба 639/638.
  16.21 Разобранный участок некогда длинной платформы.
  16.21 Километровый столб 639/638. Остановочный пункт 639 км.
  16.22 Бывший переезд на остановочном пункте. Остановочный пункт Гудок.
  16.23 Новинка на остановке - кладовая путейцев.
  16.23 Сохранившийся участок платформы.
  16.24 Бывший переезд и кладовая. Остановочный пункт Гудок.
  16.26 Светофоры у восточной стороны платформы.
  16.27 Восточная часть платформы. Остановочный пункт Гудок.
  16.27 Светофор №3. Остановочный пункт 639 км.

  В 16.36 тепловоз 2ТЭ116-829 проходит вдоль платформы остановочного пункта Гудок-639 км (перегон Кеб - Карамышево). Года не прошло, а уж краска обсыпалась с секции 16840639.
 
В 17.00 тепловоз 2М62У-0360 впервые попался мне на глаза на остановочном пункте Гудок-639 км с хозяйственным поездом. Впереди секция 2М62У-0360А. На второй секции есть заводская табличка, но номеров не видно. Платформы с рельсами на участке Гудок - Кеб.
 
В 17.44 тепловоз 2М62У-0362Б с пригородным Псков - Дно на остановочном пункте Гудок-639 км.
  17.54 Северный подъезд к бывшему переезду. Остановочный пункт 639 км.
  17.59 Южный подъезд к переезду ("привокзальная площадь").
 
В 18.38 тепловоз ДМ62-1792 следует по остановочному пункту Гудок-639 км  резервом в сторону станции Карамышево. Торопится, т.к. за ним с 5-минутным отставанием "гонится" по удалению грузовой поезд с воронежцем 2ТЭ116-1466 в голове.
  Устал. Сил сходить до следующего остановочного пункта уже не было. Просто сидел на краю платформы.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS