Витебская дорога
Виндавская дорога
[Историческая
справка] [Новейшие
хроники] [Карты
и схемы] [Подразделения]
[Вокзал]
[У
вокзала] [Парк
"Л"] [Парк
"В"] [Парк
"С"] [Локомотивное
депо] [База
запаса] [Прочее]
Маневровый прожекторный светофор М2.
Вдали виден снегоочиститель. Июнь 1997 года.
Автор фотографии - Алексей Кочкин. "Это северная горловина, снято
между Московской. и СПб сторонами, сквозь траву не виден переходный путь с
Питерского хода на Московскую сторону. Хорошо видна крыша поста на переезде."
Алексей Лакомов
Пути Себежской стороны и вокзал
станции Новосокольники. Май 2002 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пригородный поезд Дно - Новосокольники. Под
пригородным ТЭП70-0124 приписки ТЧ-31. 12 июня 2006 года.
Автор фотографии - Илья Степаненков.
Пути Себежского парка у вокзала. 12 июня
2006 года.
Автор фотографии - Илья Степаненков.
Новосокольники с моста, вид в сторону депо и
Великих Лук. 12 июня 2006 года.
Автор фотографии - Илья Степаненков.
Соединительная ветка, ведущая в горловину Витебского
парка.
Недалеко от этого места летом 2006 года произошел сход с рельсов поезда №390 под
ТЭП70-0465. Справа - главный ход на Москву. 12 июня 2006 года.
Автор фотографии - Илья Степаненков.
Станция Новосокольники. Вид в сторону Себежского
парка.
Справа база запаса и ветвь №2(36) в парк "В".12 июня 2006
года.
Автор фотографии - Илья Степаненков.
Работники ПЧ-45 устраняют последствия схода с рельс
поезда №390 под ТЭП70-0465. Себежский парк. 17 июля 2006 года.
Автор фотографии - Илья Степаненков. О сходе здесь!
Работники ПЧ-45 устраняют последствия схода с рельс
поезда №390 под ТЭП70-0465. 17 июля 2006 года.
Автор фотографии - Илья Степаненков.
На пешеходном мосту висит плакат, посвященный
170-летию Российских железных дорог.
12 мая 2007 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Новосокольники: пути рижского
направления. 10 июня 2007 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
На второй путь Московской стороны прибыл поезд 48
Львов-СПб. Июнь 2007 года.
Автор фотографии - Константин Максимов.
Локомотив ТЭП70 ТЧ-14 следует из депо для смены
ТЭП70 БЧ депо Орша. Июнь 2007 года. Автор фотографии - Константин Максимов.
Тепловоз ТЭП70-0377 в месте смены локомотива в
Себежском парке у стрелки №37.10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры ЧС8 и другие четные выходные с Себежского
парка, грузовая платформа (весь 9-й путь занят отстоем ржавых вагонов) и вдали
пост №3. 10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз ТЭП70-0377 с поездом №325 Мурманск -
Минск. На втором плане депо и восстановительный поезд. 10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Одна из многих бывших железнодорожных казарм на
дороге, идущей вдоль 9-го пути. 10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Ближняя к пешеходному мосту бывшая железнодорожная
казарма около 9-го пути. 10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Нечетные выходные светофоры с 1-го и 2-го путей и
переезд для подъезда к вокзалу. 10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный пост №4 в западной горловине. 10
июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пригородный поезд Великие Луки - Посинь на первом
пути Московской стороны. 10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Выходной нечетный с 4-го пути НС4, стрелки №№24 и
26 у поста №4. 10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Этот же светофор, эти же стрелки и оператор
стрелочного поста №4. 10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Клумбы у стрелочного поста №4. 10 июля
2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здание стрелочного поста №4. 10 июля
2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №20 между постом №4 и переездом.
10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывшая железнодорожная казарма у переезда.
10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъезд к служебному переезду от города.
10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Жилой дом далее от переезда. 10 июля
2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный пост №2 и ветвь 1(6), соединяющая
Ленинградский и Себежский парки. 10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Очистные сооружения между главными ходами на Себеж
и Дно. 10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Огороды железнодорожников между главными ходами на
Себеж и Дно. 10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК5047. Входной нечетный светофор станции
Новосокольники от станции Великие Луки. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5047. Вид от входного светофора в сторону
Себежского парка. Справа база запаса и ветвь 2(36) в парк "В". 16
апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5048. Ветвь в парк "В" со светофором ЧМС, ветвь к
парку второй группы с М9. Справа - главный ход. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5048. Ветвь 2(36) вблизи базы запаса. 16
апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Стрелка №87 у стрелочного поста
№3. 21 июня 2011 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Пути у столба 506/505 и воздушный шар вдали.
21 июня 2011 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Тепловоз ТЭП70-0362 с поездом СПБ -
Великие Луки отправился со станции Новосокольники. 21 июня 2011 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Восстановительный поезд №3031 станции Новосокольники.
13 марта 2014
года.
Автор фотографии
-
Михаил Коротков.
Ручные стрелки в Новосокольниках, вид на
Москву. 04 часа утра.
5 ноября 2015 года. Автор фотографии -
Петр Подуруев.
Маневровые работы в четной горловине Себежского
парка. Светофоры ЧС4 и ЧС5 и СП №3. 15 октября 2016
года. Автор фотографии -
Петр Подуруев.
Маневровые работы в четной горловине Себежского
парка. Светофоры ЧС4 и ЧС5 и СП №3. Световой след от работника станции. 15
октября 2016 года. Автор
фотографии -
Петр Подуруев.
Вагоны на погрузочно-разгрузочном пути №9.
15 октября 2016 года. Автор фотографии -
Петр Подуруев.
Вагоны на погрузочно-разгрузочном пути №9.
Виден пешеходный переход.15 октября 2016 года. Автор
фотографии -
Петр Подуруев.
Пути и стрелочные переводы у стрелочного поста №3.
Вид в сторону оси станции. 15 октября 2016 года. Автор
фотографии -
Петр Подуруев.
Пути и стрелочные переводы у стрелочного поста №3.
Вид в сторону оси станции. 15 октября 2016 года. Автор
фотографии -
Петр Подуруев.
Путь №4, тупиковый путь №17, вдали столб 506/505.
Вид в сторону Великих Лук. 15 октября 2016 года. Автор
фотографии -
Петр Подуруев.
Пути Себежского парка станции Новосокольники у
пешеходного моста. 29 апреля 2018 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Железнодорожные составы на путях Себежского парка
- вид с пешеходного моста в восточную сторону. 29
апреля 2018 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Переезд в Себежском парке станции Новосокольники.
29 апреля 2018 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Железнодорожные составы на путях Себежского парка
- вид с пешеходного моста в западную сторону. 29
апреля 2018 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
***Большая признательность Алексею Лакомову за помощь в уточнении мест фотографий на
станции Новосокольники.