станция Новосокольники

 Витебская дорога 
  Виндавская дорога 

[Историческая справка] [Новейшие хроники] [Карты и схемы] [Подразделения] [Вокзал] [У вокзала] [Парк "Л"] [Парк "В"] [Парк "С"] [Локомотивное депо] [База запаса] [Прочее]

Маневровый прожекторный светофор М2. Вдали виден снегоочиститель.  Июнь 1997 года. Автор фотографии - Алексей Кочкин"Это северная горловина, снято между Московской. и СПб сторонами, сквозь траву не виден переходный путь с Питерского хода на Московскую сторону. Хорошо видна крыша поста на переезде." Алексей Лакомов
Пути Себежской стороны и вокзал станции Новосокольники. Май 2002 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пригородный поезд Дно - Новосокольники. Под пригородным ТЭП70-0124 приписки ТЧ-31. 12 июня  2006 года. Автор фотографии - Илья Степаненков.
Пути Себежского парка у вокзала. 12 июня  2006 года. Автор фотографии - Илья Степаненков.
Новосокольники с моста, вид в сторону депо и Великих Лук. 12 июня  2006 года. Автор фотографии - Илья Степаненков.
Соединительная ветка, ведущая в горловину Витебского парка. Недалеко от этого места летом 2006 года произошел сход с рельсов поезда №390 под ТЭП70-0465. Справа - главный ход на Москву. 12 июня  2006 года. Автор фотографии - Илья Степаненков.

 


Станция Новосокольники. Вид в сторону Себежского парка. Справа база запаса и ветвь №2(36) в парк "В".12 июня  2006 года. Автор фотографии - Илья Степаненков.
Работники ПЧ-45 устраняют последствия схода с рельс поезда №390 под ТЭП70-0465. Себежский парк. 17 июля 2006 года. Автор фотографии - Илья Степаненков. О сходе здесь!
Работники ПЧ-45 устраняют последствия схода с рельс поезда №390 под ТЭП70-0465. 17 июля 2006 года. Автор фотографии - Илья Степаненков.
На пешеходном мосту висит плакат, посвященный 170-летию Российских железных дорог. 12 мая 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Новосокольники: пути рижского направления. 10 июня 2007 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
На второй путь Московской стороны прибыл поезд 48 Львов-СПб. Июнь 2007 года. Автор фотографии - Константин Максимов.
Локомотив ТЭП70 ТЧ-14 следует из депо для смены ТЭП70 БЧ депо Орша. Июнь 2007 года. Автор фотографии - Константин Максимов.

Тепловоз ТЭП70-0377 в месте смены локомотива в Себежском парке у стрелки №37.10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофоры ЧС8 и другие четные выходные с Себежского парка, грузовая платформа (весь 9-й путь занят отстоем ржавых вагонов) и вдали пост №3. 10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз ТЭП70-0377 с поездом №325 Мурманск - Минск. На втором плане депо и восстановительный поезд. 10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Одна из многих бывших железнодорожных казарм на дороге, идущей вдоль 9-го пути. 10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Ближняя к пешеходному мосту бывшая железнодорожная казарма около 9-го пути. 10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Нечетные выходные светофоры с 1-го и 2-го путей и переезд для подъезда к вокзалу. 10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Стрелочный пост №4 в западной горловине. 10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пригородный поезд Великие Луки - Посинь на первом пути Московской стороны. 10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Выходной нечетный с 4-го пути НС4, стрелки №№24 и 26 у поста №4. 10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Этот же светофор, эти же стрелки и оператор стрелочного поста №4. 10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Клумбы у стрелочного поста №4.  10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здание стрелочного поста №4.  10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №20 между постом №4 и переездом.  10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бывшая железнодорожная казарма у переезда.  10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Подъезд к служебному переезду от города.  10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Жилой дом далее от переезда.  10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный пост №2 и ветвь 1(6), соединяющая Ленинградский и Себежский парки.  10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Очистные сооружения между главными ходами на Себеж и Дно.  10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Огороды железнодорожников между главными ходами на Себеж и Дно.  10 июля 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ПК5047. Входной нечетный светофор станции Новосокольники от станции Великие Луки. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5047. Вид от входного светофора в сторону Себежского парка. Справа база запаса и ветвь 2(36) в парк "В". 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5048. Ветвь в парк "В" со светофором ЧМС, ветвь к парку второй группы с М9. Справа - главный ход. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5048. Ветвь 2(36) вблизи базы запаса. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

Стрелка №87 у стрелочного поста №3. 21 июня 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Пути у столба 506/505 и воздушный шар вдали. 21 июня 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Тепловоз ТЭП70-0362 с поездом СПБ - Великие Луки отправился со станции Новосокольники. 21 июня 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Восстановительный поезд №3031 станции Новосокольники. 13 марта 2014 года. Автор фотографии - Михаил Коротков.

Ручные стрелки в Новосокольниках, вид на Москву. 04 часа утра. 5 ноября 2015 года. Автор фотографии - Петр Подуруев.
Маневровые работы в четной горловине Себежского парка. Светофоры ЧС4 и ЧС5 и СП №3. 15 октября 2016 года. Автор фотографии - Петр Подуруев.
Маневровые работы в четной горловине Себежского парка. Светофоры ЧС4 и ЧС5 и СП №3. Световой след от работника станции. 15 октября 2016 года. Автор фотографии - Петр Подуруев.
Вагоны на погрузочно-разгрузочном пути №9. 15 октября 2016 года. Автор фотографии - Петр Подуруев.
Вагоны на погрузочно-разгрузочном пути №9. Виден пешеходный переход.15 октября 2016 года. Автор фотографии - Петр Подуруев.
Пути и стрелочные переводы у стрелочного поста №3. Вид в сторону оси станции. 15 октября 2016 года. Автор фотографии - Петр Подуруев.

Пути и стрелочные переводы у стрелочного поста №3. Вид в сторону оси станции. 15 октября 2016 года. Автор фотографии - Петр Подуруев.
Путь №4, тупиковый путь №17, вдали столб 506/505. Вид в сторону Великих Лук. 15 октября 2016 года. Автор фотографии - Петр Подуруев.
Пути Себежского парка станции Новосокольники у пешеходного моста. 29 апреля 2018 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Железнодорожные составы на путях Себежского парка - вид с пешеходного моста в восточную сторону. 29 апреля 2018 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Переезд в Себежском парке станции Новосокольники. 29 апреля 2018 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Железнодорожные составы на путях Себежского парка - вид с пешеходного моста в западную сторону. 29 апреля 2018 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

***Большая признательность Алексею Лакомову за помощь в уточнении мест фотографий на станции Новосокольники.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS