Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
Вынужденная задержка
До прибытия на станцию
Новосокольники пассажирского поезда № 390 сообщением Львов
- Санкт-Петербург оставались считанные минуты. Однако пассажирам и ожидавшим их на вокзале родственникам пришлось слегка поволноваться, прежде чем порадоваться встрече. К счастью, поезд к этому времени уже замедлил ход, его скорость была небольшой – немногим более 20 километров в час, благодаря чему сам локомотив не опрокинулся. Никто из работников локомотивной и поездной бригад, а также пассажиров и встречающих в результате схода тепловоза не пострадал. В Новосокольники сразу же выехали начальник Октябрьской дороги Виктор Степов, главный ревизор по безопасности движения Вадим Толмачев, руководители Санкт-Петербург—Витебского отделения, причастных служб, а также представители ОАО «РЖД» и Белорусской железной дороги. Совместная комиссия проверила состояние стрелочного перевода, устройств СЦБ и установила, что железнодорожная инфраструктура на станции Новосокольники содержится в соответствии с технической документацией. А причиной ЧП явилось несоответствие параметров колесных пар белорусского тепловоза требованиям российских железных дорог: у соседей были нарушены толщина гребней и диаметр сошедших колесных пар. Мало того, три из восьми гидрогасителей колебаний кузова локомотива оказались неисправными. Как пояснил заместитель главного ревизора магистрали Анатолий Кондратенко, комментируя обстоятельства случившегося, тяговые средства в таком техническом состоянии у нас на сети дорог вообще запрещено выпускать на линию. В результате схода тепловоза были деформированы оба остряка стрелки, на протяжении 39 метров повреждены рельсы, 17 переводных брусьев и 30 шпал. Прибывший к месту ЧП восстановительный поезд произвел подъем сошедшего локомотива, вывел хвостовую часть поезда на соседний путь и убрал зависший вагон. Руководил работами начальник ВП Виктор Кремков. И уже в 22 часа 56 минут пассажирский поезд № 390 (без одного вагона) был отправлен по назначению – в Северную столицу. Его задержка составила 1 час и 10 минут. Но движение других поездов не прерывалось. Пассажиры же отставленного от движения вагона были пересажены в другой, прибывший из Великих Лук. В Санкт-Петербург они отправились в составе поезда № 52 сообщением Минск—Санкт-Петербург в 2 часа 10 минут 17 июля. 22 июля 2006 года. Богдан Ярусев Газета "Октябрьская магистраль" |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |