перегон Новосокольники - Власье

Новосокольники  Витебская дорога  Власье

   На карте 1943 года на двухпутном участке Новосокольники - Невель II между Новосокольниками и станцией Власье показаны блок-пост 425 км  и блок-пост 428 км. На картах 1944 - 1948 годов что-либо здесь отсутствует.
  "Перегон весь в кривых, часто очень крутых и нередко с минимальными прямыми вставками. Заметных подъёмов и спусков нет. Примерно на середине 430 км начинается самый длинный НА ВСЁМ УЧАСТКЕ ДО НЕВЕЛЯ прямой фрагмент в 2 км, за которым кривая вправо и выход на станцию Власье (горловина ПК4322, нечётный входной ПК4318)." 12 июня 2010 года. Алексей Лакомов.
 
" На 426 километре до 1988 года была казарма 426 км, в которой жили железнодорожники: Щепов Иван (путевой обходчик) с женой и двумя дочками, Спиридонова Екатерина Сергеевна - моя бабушка, Спиридонов Дмитрий Арсентьевич - мой дед (монтер пути), Козлова Екатерина Арсентьевна (путевой обходчик), Ильин Иван (бригадир ремонтной бригады) с женой Тамарой и сыном Анатолием. Все держали коров, свиней, кур, кроликов. Помимо казармы здесь было две бани , и различные хозяйственные постройки. На другой стороне железной дороги сохранился колодец, но летом его не видно из-за высокой травы. Ближайший магазин был на трассе Рига - Москва, он назывался №13. На 428 км до 1975 года тоже была казарма, там жили: Трощенковы, Ниловы, Спиридоновы (до переезда в казарму 426 км). На 429 км, у моста через речку Выдега жил дедушка Егор Святцев, до старости работал монтером пути. У него была корова, пасека и большая злая собачина. После того как умерла жена, а дети разъехались, жил один, продавал мед и молоко. Кстати, в этой речке сеткой ловили щук, линей, карасей, рыбы там много и раков, хоть речушка и узкая." Ноябрь 2013 года.
Сергей Скупов.


Фрагмент карты масштаба 1:100 000 1988 года

Фотографии перегона Новосокольники - Власье
(12 июня 2010 года - поход от станции Новосокольники до станции Невель II,
16 апреля 2011 года - поход от станции Невель I до станции Новосокольники)

424 км. ПК4239. Служебные надписи на рельсе. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4239. Кривая перед входным четным светофором станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

425 км. Столб 424/425 и светофор №11 за кривой на ПК4240. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид на 425 километр с путепровода автомобильной дороги. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид на путь из-под путепровода. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

Вид пути в сторону станции Власье у столба 424/425. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4241. Вид пути в сторону станции Власье. Проходной светофор №11. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4243. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4244. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4245. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4246. ТЭП70-0208 с поездом №047 Санкт-Петербург - Львов. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4247. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

426 км. Столб 425/426 и путепровод автомобильной дороги Москва - Рига. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид на 426 километр с путепровода автомобильной дороги Москва - Рига. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Рельсовый автобус РА1-0032 в качестве пригородного поезда №6701 Новосокольники - Невель 2 на ПК4255. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Взгляд в сторону станции Новосокольники от ПК4255. Вдали путепровод автодороги. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

ПК4251. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4253. Вид светофоров №№9 и 2 (предупредительный входной станции Новосокольники) от станции Власье. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид светофоров №№2 и 9 от станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4255. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид 426 километра от столба 427/426. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

ПК4258. Слева от железной дороги в траве фундамент и печка от железнодорожной казармы. 28 мая 2011 года. Автор фотографии - Сергей Скупов.
ПК4259. Вид пути в сторону станции Власье. 28 мая 2011 года. Автор фотографии - Сергей Скупов.
Столб 425/426 и путепровод автомобильной дороги Москва - Рига. 21 июня 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
  "Большегруз пробил заграждение моста через железную дорогу в Новосокольниках и три часа свисал с путепровода" 26 декабря 2012 года  Источник: Псковская Лента Новостей


427 км. Начало километра и столб 427/426. Кривая в конце 426-го км. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид пути от столба 428/427. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

ПК4265. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4265. Вид пути в сторону станции Власье и проходной светофор №11. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4267. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид 427 километра от столба 428/427. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид в сторону станции Власье у столба 426/427. 28 мая 2011 года. Автор фотографии - Сергей Скупов.

428 км. Начало километра от столба 427/428. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Тепловоз ТЭП70-0206 с поездом №325 Мурманск - Минск на перегоне Новосокольники - Власье (ПК4274).12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Тепловоз ТЭП70-0206 с поездом №325 Мурманск - Минск на перегоне Новосокольники - Власье (ПК4275).12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Тепловоз ТЭП70-0206 с поездом №325 Мурманск - Минск на перегоне Новосокольники - Власье (ПК4276).12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид от столба 429/428 в сторону станции Новосокольники: пара светофоров.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

ПК4272. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4272. Тепловоз 2ТЭ10М-К-3139 следует резервом на станцию Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4273. Тепловоз 2ТЭ10М-К-3139 следует резервом на станцию Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4274. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4274. Тепловоз 2ТЭ10М-К-3139 следует резервом на станцию Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4278. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4279. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК42710. Вид светофоров №№5 и 4 со стороны станции Власье. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК42710. Вид светофоров №№4 и 5 со стороны станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

429 км. Вид от столба 428/429 в сторону станции Власье. Вдали мост через реку Выдега. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
2ТЭ116-1407 на подходе к мосту через реку Выдега на перегоне Власье - Новосокольники (ПК4284). 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
2ТЭ116-1407 на подходе к мосту через реку Выдега на перегоне Власье - Новосокольники (ПК4283). 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Хвост поезда на мосту через реку Выдега. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид километра от столба 430/429. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

ПК4281. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4283. Насыпь к бывшему мосту второго пути. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4284. Вид моста через реку Выдега со стороны станции Власье. Справа насыпь для второго пути. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4284. Вид пути в сторону станции Власье. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4286. Вид двух насыпей в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

430 км. Вид кривой и светофора №3 в начале километра от столба 429/430.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Светофор №3 в кривой поближе (ПК4294).12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Путь от столба 431/430. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4293. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4295. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4295. Вид пути в сторону станции Власье. Светофор №3. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

431 км. Прямой участок в начале километра - вид от столба 430/431.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Немного не доходя до столба 431/432 (ПК4309).12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Прощальный взгляд от столба 432/431 на 431 км  и его два светофора.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4302. Вид пути в сторону станции Новосокольники. Светофор №6. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4308. Вид пути в сторону станции Власье. Светофор №1 (предупредительный входной станции Власье). 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

432 км. Прошли столб 431/432 (ПК4309).12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид от ПК4311 на начало 432 километра.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Еще раз посмотрим на прямой участок в сторону станции Новосокольники от ПК4315.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

ПК4316. Вид пути в сторону станции Новосокольники. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
 

Фотографии окрестностей

Озеро у автомобильной дороги на 425 км. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Жилой дом и предприятие на 425 км.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Строения на 425 км.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Лес и падающий столб на 426 км.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Поля и перелески на 427 км.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид на речку Выдега с моста на 429 км.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Дубы у полотна железной дороги на 429 км.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Березняк на 429 км.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Смешанный лес на 432 км.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Рощица на горке на 433 км.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4259. Вид от железной дороги в восточную сторону. Вдали кладбище Лисово. 28 мая 2011 года. Автор фотографии - Сергей Скупов.
ПК4260. Вид от железной дороги в западную сторону. 28 мая 2011 года.
Автор фотографии - Сергей Скупов.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS