Фотографии Юрия Киселева от 3 января 2020 года
Станция Березки.
Как не цинично звучит, в новогодних каникулах
минимум три дня полностью выпадают из
"процесса": 31 декабря - приезд родственников и
готовка ненужной еды, 1 января - отходняк (лучше
слова придумать нельзя) и
2 января - проводы
родственников. Сегодня - первый день, когда
можно полностью отдаться любимому делу. Решено -
идем в Кеб и обратно, около 15 км. Цель -
поймать Ласточку на Петрозаводск и поезд на
Москву на перегоне и, возможно, хотя бы один
синий "Пересвет". Забегая вперед, сразу скажу,
что программа выполнена, хотя в 15 часов уже
темно, поезд на Москву получился плохо.
И "фиксик" на
35 мм сильно не помог: темнота и скорость
несовместимы.
11.18 Тепловоз
ТЭП70БС-182
прибывает на
станцию Березки
с пригородным
поездом Дно -
Псков. Ему же в Псков прибывать в 11.25, что он минут 6 будет
стоять по Березкам? Расслабился я, конечно, мог
бы и побыстрее к станции подойти.
11.20 Переезд на подъездном пути к складам ГСМ. Уже слышу, что
отправляется поезд, но этот от меня никуда не
денется.
11.20 Вид подъездного пути к складам ГСМ от переезда
в сторону оси станции.
11.23 Тепловоз
2ТЭ116У-0206
отправился со
станции Березки
в сторону
станции Кеб.
Впереди -
2ТЭ116У-0206А. Бригада поздравила с Новым годом, и им всех благ
в Новом году! В поезде двух вагонов одинаковых
нет, во всяком случае, рядом. Есть даже такой:
- 002 31258 - пассажирский вагон в составе грузового поезда на станции
Березки. КР-2 14.11.14 - 14.11.20 ВРЗ Воронеж,
ДР 31.10.17 ЛВЧД-1 С.З.ФПКФ. Приписан ТЧ-15 Дно.
ТО-3 30.10.2018 ТЧ-15. ТО-2 ТЧ-15 25.09.18.
1 мая 2010 года я на нем проехал от Торошино до Пскова.
Понадобилось 9,5 лет, чтобы его
сфотографировать! Вот где был?
11.30 Бывший стрелочный пост №1 станции Березки.
11.31 Стрелочный перевод №1 станции Березки.
15.28 Тепловоз
ТЭП70БС-182
проследовал
станцию Березки
с
поездом Псков
- Великие Луки -
Москва.
Обратно тоже два часа: нормальный результат -
ведь не только идешь, но зачастую стоишь в
"хорошем" месте, ждешь, выломаешь все кусты, а
поезда нет.
Только залезешь в кусты, как он уже здесь.
Участок Березки
- Приборок.
15.34 Вид пути в сторону разъезда №1 от
бывшего стрелочного поста №3(?) станции
Березки.
15.35 Вид бывшего пути в сторону станции Березки.
Участок Березки - оп 648 км.
649 км. 11.47
Тепловоз
2ТЭ116-529
следует по
перегону Березки
- Кеб. Впереди -
2ТЭ116-529А,
далее - 2ТЭ116-529Б. Четыре
года не виделись! В
сторону станции Кеб шел, ничего не фотографируя.
Не учел, что буду возвращаться в темноте.
15.04 Вид пути в сторону станции Березки у столба 648/649.
15.15
Тепловоз
2ТЭ116-306
следует по
перегону Кеб -
Березки. Темнота, выбрать не из чего...
648 км. 15.05
Вид пути в
сторону станции Кеб у столба 649/648.
Остановочный пункт 648 км.
15.01 Вид платформы остановочного пункта 648 км
со стороны станции Кеб.
Расписание движения пригородных поездов от "648 км"
по состоянию на 3 января 2020 года.
15.02 Вид платформы остановочного пункта 648 км.
Участок оп 648 км - Венеки.
648 км. 14.50
Вид пути в
сторону станции Березки у столба 647/648.
14.55 У предупредительного входного светофора станции Березки
заканчивается насыпь примыкания (видна справа) от бывшего
немецкого депо и треугольника.
14.57 Насыпь примыкания от бывшего немецкого депо начинается у пикетного
столба 5/6.
14.58 Вид в сторону предупредительного входного станции Березки от
пикетного столба 6/5. Здесь места хватит и для
небольшого предохранительного тупика.
647 км.
12.14 Тепловоз
2ТЭ116-1710
следует по
перегону Кеб -
Березки.
Впереди
- 2ТЭ116-1710А,
далее - 2ТЭ116-1710Б. Пять лет не попадался!
Вернулись БТСы?
14.36 Вид пути в сторону Пскова у столба 646/647.
14.45 647км ПК6 - вид пути в сторону станции Березки.
647 км ПК6. Светофор №4 и вид пути в сторону станции Кеб.
14.50 Вид пути в сторону станции Кеб у столба 648/647.
646 км. 14.26
646 км ПК7 - светофор №3 и вид пути в сторону
станции Березки. Горит зеленым, надо искать
подходящее место.
Когда-то здесь стояла казарма, и даже останавливались поезда для дачников
товарищества "Дубок". Им далеко идти от
остановочного пункта 644 км, и их так было
много, что они добились остановки. Сейчас этот "Дубок" пройди насквозь, и никого
не увидишь.
14.28 646 км Пк8 - вид пути в сторону Пскова.
14.34
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0449
следует
по
перегону Кеб -
Березки. С западной стороны освещенность получше. Значит,
солнце, даже зимой заходит на западе! Задача №2
достигнута, остался поезд на Москву. Кстати,
этот "Пересвет" впервые у нас!
14.37 Вид пути в сторону станции Кеб у столба 647/646.
Разъезд Венеки.
14.02 Вид пути у столба 645/646 в сторону
Пскова.
Вид пути у столба 646/645 в сторону станции Кеб.
При раскопках на горке напротив километрового столба находят кирпичи, металлические
предметы. Можно сделать вывод, что здесь стояло
деревянное здание с печкой и был оборудован
пункт обороны для немецкого подразделения.
14.11 ПК6451 - вид бывшего разъезда в сторону Пскова. За спиной загорелся
предупредительный входной станции Кеб.
14.17 ПК6452. Тепловоз
2ТЭ116-1701
следует по
бывшему разъезду
Венеки (перегон
Березки - Кеб).
Сетевой номер
секции 2ТЭ116-1701Б- 16840977. Тоже четыре года не видел! Увы, фотоаппарат, уже не видит движущийся
поезд в такой темноте - ни одной приличной
фотографии.
14.20 646 км ПК3 - вид пути в сторону Пскова.
Участок Венеки - оп 644 км.
645 км. 13.47
Вид пути в
сторону станции Березки у столба 644/645.
13.49 645 км ПК2. Светофор №5.
Северный портал трубы у светофора №5.
13.53 ПК6444 - вид у предупредительного входного светофора станции Кеб
(№2) в сторону Пскова.
13.54 645 км ПК5 - предупредительный входной светофор станции Кеб - вид с
псковской стороны.
13.56 645 км ПК6 - кривая перед бывшим разъездом Венеки. Здесь по правой
стороне вдоль насыпи стоит озеро воды длиной
метров 200. Лес от насыпи более, чем на 100
метров затоплен. То, что насыпь из-за плотины
бобров пропитана водой, явно никого не
беспокоит.
13.56 645 км ПК6 - вид в сторону предупредительного входного светофора
станции Кеб.
13.59 645 км ПК8. Северный портал
трубы. Плотина бобров явно угрожает безопасности движения.
645 км ПК8 - вид пути в сторону бывшего разъезда Венеки.
14.00 645 км ПК9 - вид кривой в сторону станции Кеб.
644 км. 13.39
Тепловоз
2ТЭ116У-0125
следует по
перегону Березки
- Кеб вблизи
платформы
остановочного
пункта 644 км.
13.44 644 км ПК8 - вид в сторону станции Кеб.
644 км ПК8 - вид в сторону станции Березки.
13.48 Вид пути в сторону станции Кеб у столба 645/644.
Остановочный пункт 644 км.
13.31
Вид
платформы остановочного пункта 644 км со стороны
станции Кеб.
Знак "Остановка локомотива" со стороны станции Кеб.
13.33 Павильон остановочного пункта 644 км.
Вид остановочного пункта 644 км от павильона в сторону Пскова.
13.34 644 км ПК4 - псковский знак "Остановка локомотива" и знаки для
снегоочистителей. Кстати, знаки изготовлены из
добротного бруса. Уж не знаю, достоят ли они до
весны...
Вид остановочного пункта со стороны Пскова.
Участок оп 644 км - Кеб. 644
км. 13.26
Вид пути в сторону Пскова от
столба 643/644.
13.27 Мост на реке Кеб - вид с северной стороны.
Лестница на мост заботливо ремонтируется дачниками, хотя проход по мосту
и закрыт.
13.29 Вид пути и моста в сторону станции Кеб.
643 км. 13.24
Вид от
входного светофора станции Кеб в сторону Пскова.
Станция Кеб.
13.12 643 км ПК8 - вид от входного светофора в
сторону оси станции Кеб. Ласточку будем брать
здесь!
643 км ПК8 - вид в сторону входного светофора станции Кеб. Добрые люди
здесь вырубили кусты. Воспользуемся их добротой.
13.22
Тепловоз ТЭП70БС-327 следует
со скорым поездом "Ласточка" Псков -
Петрозаводск по станции Кеб.
Ласточка -
ЭС1П-004. Задача №1 выполнена. Сюда шел 2 часа,
сколько понадобится на обратный путь?
13.24 Входной четный светофор станции Кеб. |