Фотографии Юрия Киселева от 1 мая 2010 года
Станция Любятово. В прошлом году я
не ходил на стацию Торошино. Сегодня постараюсь
это упущение исправить.
10.22
Входной нечетный светофор. Станция Любятово.
Участок Любятово - Черняковицы.
268 км.
10.31
Развалины "казармы 269 км."
№1, №2,
№3 и №4.
10.24
Входной светофор и километровый столб
268/269 км. Станция Любятово.
10.45
К бывшему переезду приближается пригородный поезд
"Плесков" из Санкт-Петербурга.
Сегодня ДТ1-005 повстречался на
перегоне
Торошино - Любятово. Вблизи входного станции Любятово
у пикетного столба 2677. Вдали путепровод
окружной дороги.
Это был ДТ1-005.
Именно отсюда видим 4 рельса.
Хотя и не новые, но все без таких "выбоин", как на
ближнем рельсе.
267 км.
11.00
Похоже, что это не бывшая железнодорожная казарма.
Хотя и стоит очень близко к дороге.
Наконец-таки, увидели, что будут класть рельсы Р65
2002 года.
266 км.
11.11
Западный портал трубы для речки.
11.16
У светофора №12 разрыв рельсов, предназначенных для
укладки.
Вот такие треугольники! "Чтобы не разрушить
шпалы торцами рельс?"
265 км.
11.22
Эка тебя загнуло за 2 года, 266/265!
Вид от пикетного столбика 4/3 в сторону бывшей станции.
Вид от этого же пикетного столбика 3/4 в сторону бывшего
переезда. "Зачем был так выровнен профиль ниже пути до самого переезда?"
Южная горловина упраздненной станции Черняковицы.
11.40
Вид станции Черняковицы от столба 265/264.
Демонтированные шкафы службы СЦБ. Станция Черняковицы.
Здесь стоял выходной светофор с главного пути. Станция Черняковицы.
Светофор №3 горит зеленым для 2ТЭ116-144. Станция
Черняковицы.
В 11.47 тепловоз 2ТЭ116-144
резервом по
бывшей станции
Черняковицы
идет на Псков.
Ему - зеленый.
Тропинка вместо второго пути. ПК2638. Станция
Черняковицы.
Остановочный пункт Черняковицы.
Больше 8 лет это здание закрыто. Станция
Черняковицы.
Пассажирская платформа остановочного пункта
Черняковицы.
11.55
Вид на бывший пост ЭЦ станции Черняковицы из-за рельсов.
Пассажирская платформа оп Черняковицы и 4 рельса.
Грустные спутники поста ЭЦ. Станция Черняковицы.
Перенесенная платформа стала короче, плит хватило и
на ступеньки. Станция Черняковицы.
Еще раз здание поста ЭЦ. Остановочный пункт
Черняковицы.
Северная горловина упраздненной станции
Черняковицы. Бывшая северная горловины бывшей станции
Черняковицы.
Участок Черняковицы - оп 262 км.
262 км.
Вид участка в сторону остановочного пункта.
Вид участка в сторону бывшей станции Черняковицы.
Остановочный
пункт 262 км. 12.21
Мощный столб знака "Остановка локомотива".
Оп 262 км.
Пустая пассажирская платформа. Поезда
останавливаются 4 раза, Новгородский уже не ходит. Остановочный пункт 262 км.
Лавки "зала ожидания". Оп 262 км.
Трансформаторный пункт и лавки. Остановочный пункт
262 км.
Вид с платформы в сторону Торошино. Оп 262 км.
Километровый столб и "Остановка локомотива".
Остановочный пункт 262 км.
Столб 262/261. Оп 262 км.
Участок
262 км - 259 км. 261 км.
12.32
Вид на светофоры №№5 и 8 от Пскова.
Стыки у светофоров.
Светофор №5 - вид со стороны Торошино.
260 км. Светофор №6 - вид от Пскова. Ящик стал еще страшнее.
Светофор №№6 и 7 - вид от Торошино.
12.52
Тепловоз 2ТЭ116-659 с бочками идет в сторону Пскова.
Тепловоз
2ТЭ116-659 на перегоне Торошино - Любятово
на 261
километре. Впереди секция
2ТЭ116-659Б,
позади секция 2ТЭ116-659А.
Фотография вслед локомотиву.
Остановочный
пункт 259 км. Никаких
новшеств, кроме огромного списка должников
дачного кооператива, не обнаружено.
13.03
Платформа весной. Остановочный пункт 259 км.
Навес ожидания. Оп 259 км - Шаврово.
Стенд с объявлениями. Остановочный пункт 259 км.
Список должников с/т "Черняковицы-2" не публикуем пока :-)
Вид переезда с востока. Оп 259 км - Шаврово.
Участок оп 259 км - Торошино. 259
км.
259 километр от столба 258/259.
258 км. Светофоры №№9 и 4.
Светофор №9 - вид от Торошино.
257 км. Западный подъезд к бывшему переезду.
Вид в сторону станции Торошино от столба 8/7.
Вид бывшего переезда от Торошино.
13.46
Вид 257-го километра от столба 256/257.
256 км.
Вид 256 километра от столба 257/256. Рядом
была железнодорожная казарма.
Видимо, казарма давно исчезла. Не видно даже
кирпичей.
14.09
Светофоры №№11 и 2 (предвходной станции Торошино) -
вид от Пскова.
Вид на эти же светофоры от Торошино.
К светофорам от Пскова приблизился поезд.
Так это 2ТЭ116-615!
В 14.19
тепловоз
2ТЭ116-615 на перегоне Любятово - Торошино.
Участок оп 259 км
(Шаврово) - Торошино.
255 км. Под откосом на всем протяжении участка равномерно
лежат столбы. Видимо, они даже не стояли.
Красивая кривая у станции Торошино.
14.40
Подходим к станции. Вдали входной.
Станция
Торошино. 15.18-16.08.
Здание вокзала - вид от поселка. Станция Торошино.
Здание вокзала - вид от поселка. Бывшая станция
Жезловская.
Расписание с 25 октября 2009 года.
Памятная доска на задании. Станция Торошино.
Интригующая надпись над закрытыми дверями. Станция Торошино.
Вид вокзала от путей. Станция Торошино.
Бывший сквер с лестницами у вокзала. Станция Торошино.
Вид зданий поста ЭЦ и бывшего вокзала с поля, на
котором когда-то были пути. Станция
Торошино.
Здание поста ЭЦ. Станция Торошино.
Здание багажной. Станция Торошино.
Старый подъезд к путям напротив
поста ЭЦ вымощен булыжником. Станция Торошино.
Пассажирская платформочка. Станция Торошино.
Пень у туалета. Станция Торошино.
Железнодорожная казарма у нечетного входного. Станция Торошино.
Вид на насыпь главного хода с насыпи подъездного
пути. Станция Торошино.
Поезд идет на Лугу. Справа подъездной путь.
Станция Торошино.
Светофор М3 на подъездном пути. Станция Торошино.
Подъездной путь к разгрузочному терминалу.
Станция Торошино.
Вид с подъездного пути в сторону станции. Станция Торошино.
Осторожно! Опасное место! Станция Торошино.
Вид пустующего терминала с другой стороны. Станция Торошино.
Подозрительно пуст он что-то. Станция Торошино.
Ржавый путь к бывшему перегрузу торфопредприятия.
Станция Торошино.
Восстановлено соединение этого пути и тупика
терминала. Габаритных ворот нет. Станция
Торошино.
Вид крестовины от леса. Станция Торошино.
Вид крестовины от станции. Станция Торошино. Стрелка "смотрит" в
другую сторону в отличие от 2008 года, однако путь переведен все равно к
терминалу :-)
Вид подъездного пути с насыпи главного хода. Станция Торошино.
Вид северной горловины станции
Торошино от платформы.
Выходные четные светофоры Ч1, Ч2, Ч4 и Ч6. Станция Торошино.
Выходной четный Ч3. Станция Торошино.
Накладки с 6-го пути! Вы где? Станция Торошино.
Выходные четные светофоры. Станция Торошино.
Чтобы рельсы не унесли, их сваривают вместе. Станция Торошино.
Спаянные одной цепью. Станция Торошино.
Светофор М1 в северной горловине станции Торошино.
Шкаф и пикетный столб в междупутье. Станция Торошино.
Слева - постамент сданной в металлолом водокачки,
вдали поезд Луга - Псков с ТЭП70БС-090 в голове. Станция Торошино.
Остальные фотографии этого тепловоза на его
персональной страничке. Станция Торошино.
В 15.04 тепловоз 2ТЭ116-1531 по станции Торошино с
поездом на Псков.
Впереди секция 2ТЭ116-1531А.
Вдоль платформы с полувагонами
Первой грузовой компании.
В 15.51
тепловоз
2ТЭ116-1552 по
станции Торошино с
поездом на Лугу. Следом за
секцией 2ТЭ116-1552А (без 8-значника)
второй идет секция 2ТЭ116-1540Б,
судя по 8-значнику 16870800.
16.08
Единственный вагон на станции Торошино - украинский термос. Построен 29 ноября 1989 года на заводе
в Дессау. Приписан к рефрижераторному депо Тернополь. Собственник - "Укррефтранс"
В 16.26 тепловоз
ТЭП70БС-090 с пригородным Луга - Псков
прибывает на
станцию Торошино.
16.30 Внутри вагона 002 31258 - последний из 4 вагонов поезда Луга - Псков. Мягкие кресла - межобластной. Стенд с документацией.
|