Фотографии Юрия Киселева от 1 мая 2010 года

    Станция Любятово. В прошлом году я не ходил на стацию Торошино. Сегодня постараюсь это упущение исправить.
  10.22 Входной нечетный светофор. Станция Любятово.

   Участок Любятово - Черняковицы. 268 км. 10.31 Развалины "казармы 269 км."   №1, №2, №3 и №4.
  10.24 Входной светофор и километровый столб 268/269 км. Станция Любятово.
  10.45 К бывшему переезду приближается пригородный поезд "Плесков" из Санкт-Петербурга.
Сегодня ДТ1-005  повстречался на перегоне Торошино - Любятово. Вблизи входного станции Любятово у пикетного столба 2677. Вдали путепровод окружной дороги.
  Это был ДТ1-005.
  Именно отсюда видим 4 рельса.
  Хотя и не новые, но все без таких "выбоин", как на ближнем рельсе.

  267 км. 11.00 Похоже, что это не бывшая железнодорожная казарма. Хотя и стоит очень близко к дороге.
  Наконец-таки, увидели, что будут класть рельсы Р65 2002 года.

  266 км. 11.11 Западный портал трубы для речки.
  11.16 У светофора №12 разрыв рельсов, предназначенных для укладки.
  Вот такие треугольники! "Чтобы не разрушить шпалы торцами рельс?"

  265 км. 11.22 Эка тебя загнуло за 2 года, 266/265!
  Вид от пикетного столбика 4/3 в сторону бывшей станции.
  Вид от этого же пикетного столбика 3/4 в сторону бывшего переезда. "Зачем был так выровнен профиль ниже пути до самого переезда?"

   Южная горловина упраздненной станции Черняковицы. 11.40 Вид станции Черняковицы от столба 265/264.
  Демонтированные шкафы службы СЦБ. Станция Черняковицы.
  Здесь стоял выходной светофор с главного пути. Станция Черняковицы.
  Светофор №3 горит зеленым для 2ТЭ116-144. Станция Черняковицы.
 
В 11.47 тепловоз 2ТЭ116-144  резервом по бывшей станции Черняковицы идет на Псков. Ему - зеленый.
  Тропинка вместо второго пути. ПК2638. Станция Черняковицы.

   Остановочный пункт Черняковицы. Больше 8 лет это здание закрыто. Станция Черняковицы.
  Пассажирская платформа остановочного пункта Черняковицы.
  11.55 Вид на бывший пост ЭЦ станции Черняковицы из-за рельсов.
  Пассажирская платформа оп Черняковицы и 4 рельса.
  Грустные спутники поста ЭЦ. Станция Черняковицы.
  Перенесенная платформа стала короче, плит хватило и на ступеньки. Станция Черняковицы.
  Еще раз здание поста ЭЦ. Остановочный пункт Черняковицы.

   Северная горловина упраздненной станции ЧерняковицыБывшая северная горловины бывшей станции Черняковицы.

   Участок Черняковицы - оп 262 км. 262 км. Вид участка в сторону остановочного пункта.
  Вид участка в сторону бывшей станции Черняковицы.

   Остановочный пункт 262 км12.21 Мощный столб знака "Остановка локомотива". Оп 262 км.
  Пустая пассажирская платформа. Поезда останавливаются 4 раза, Новгородский уже не ходит. Остановочный пункт 262 км.
  Лавки "зала ожидания". Оп 262 км.
  Трансформаторный пункт и лавки. Остановочный пункт 262 км.
  Вид с платформы в сторону Торошино. Оп 262 км.
  Километровый столб и "Остановка локомотива". Остановочный пункт 262 км.
  Столб 262/261. Оп 262 км.

   Участок 262 км - 259 км261 км. 12.32 Вид на светофоры №№5 и 8 от Пскова.
  Стыки у светофоров.
  Светофор №5 - вид со стороны Торошино.

  260 кмСветофор №6 - вид от Пскова. Ящик стал еще страшнее.
  Светофор №№6 и 7 - вид от Торошино.
  12.52 Тепловоз 2ТЭ116-659 с бочками идет в сторону Пскова.
Тепловоз 2ТЭ116-659 на перегоне Торошино - Любятово  на 261 километре. Впереди секция 2ТЭ116-659Б, позади секция 2ТЭ116-659А.
  Фотография вслед локомотиву.

   Остановочный пункт 259 км. Никаких новшеств, кроме огромного списка должников дачного кооператива, не обнаружено.
  13.03 Платформа весной. Остановочный пункт 259 км.
  Навес ожидания. Оп 259 км - Шаврово.
  Стенд с объявлениями. Остановочный пункт 259 км. Список должников с/т "Черняковицы-2" не публикуем пока :-)
  Вид переезда с востока. Оп 259 км - Шаврово.

   Участок оп 259 км - Торошино259 км. 259 километр от столба 258/259.

  258 кмСветофоры №№9 и 4.
  Светофор №9 - вид от Торошино.

  257 кмЗападный подъезд к бывшему переезду.
  Вид в сторону станции Торошино от столба 8/7.
  Вид бывшего переезда от Торошино.
  13.46 Вид 257-го километра от столба 256/257.

  256 км. Вид 256 километра от столба 257/256. Рядом была железнодорожная казарма.
  Видимо, казарма давно исчезла. Не видно даже кирпичей.
  14.09 Светофоры №№11 и 2 (предвходной станции Торошино) - вид от Пскова.
  Вид на эти же светофоры от Торошино.
  К светофорам от Пскова приблизился поезд.

  Так это 2ТЭ116-615! В 14.19 тепловоз 2ТЭ116-615 на перегоне Любятово - Торошино. Участок оп 259 км (Шаврово) - Торошино.

  255 кмПод откосом на всем протяжении участка равномерно лежат столбы. Видимо, они даже не стояли.
  Красивая кривая у станции Торошино.
  14.40 Подходим к станции. Вдали входной.

   Станция Торошино15.18-16.08. Здание вокзала - вид от поселка. Станция Торошино.
  Здание вокзала - вид от поселка. Бывшая станция Жезловская.
  Расписание с 25 октября 2009 года.
  Памятная доска на задании. Станция Торошино.
  Интригующая надпись над закрытыми дверями. Станция Торошино.
  Вид вокзала от путей. Станция Торошино.
  Бывший сквер с лестницами у вокзала. Станция Торошино.
  Вид зданий поста ЭЦ и бывшего вокзала с поля, на котором когда-то были пути. Станция Торошино.

  Здание поста ЭЦ. Станция Торошино.
  Здание багажной. Станция Торошино.
  Старый подъезд к путям напротив поста ЭЦ вымощен булыжником. Станция Торошино.
  Пассажирская платформочка. Станция Торошино.
  Пень у туалета. Станция Торошино.

  Железнодорожная казарма у нечетного входного. Станция Торошино.
  Вид на насыпь главного хода с насыпи подъездного пути. Станция Торошино.
  Поезд идет на Лугу. Справа подъездной путь. Станция Торошино.
  Светофор М3 на подъездном пути. Станция Торошино.
  Подъездной путь к разгрузочному терминалу. Станция Торошино.
  Вид с подъездного пути в сторону станции. Станция Торошино.
  Осторожно! Опасное место!  Станция Торошино.

  Вид пустующего терминала с другой стороны. Станция Торошино.
  Подозрительно пуст он что-то. Станция Торошино.
  Ржавый путь к бывшему перегрузу торфопредприятия. Станция Торошино.
  Восстановлено соединение этого пути и тупика терминала. Габаритных ворот нет. Станция Торошино.
  Вид крестовины от леса. Станция Торошино.
  Вид крестовины от станции. Станция Торошино. Стрелка "смотрит" в другую сторону в отличие от 2008 года, однако путь переведен все равно к терминалу :-)
  Вид подъездного пути с насыпи главного хода. Станция Торошино.

  Вид северной горловины станции Торошино от платформы.
  Выходные четные светофоры Ч1, Ч2, Ч4 и Ч6. Станция Торошино.
  Выходной четный Ч3. Станция Торошино.
  Накладки с 6-го пути! Вы где? Станция Торошино.
  Выходные четные светофоры. Станция Торошино.
  Чтобы рельсы не унесли, их сваривают вместе. Станция Торошино.
  Спаянные одной цепью. Станция Торошино.
  Светофор М1 в северной горловине станции Торошино.

  Шкаф и пикетный столб в междупутье. Станция Торошино.
  Слева - постамент сданной в металлолом водокачки, вдали поезд Луга - Псков с ТЭП70БС-090 в голове. Станция Торошино.
  Остальные фотографии этого тепловоза на его персональной страничке. Станция Торошино.
  В 15.04 тепловоз 2ТЭ116-1531 по станции Торошино с поездом на Псков. Впереди секция 2ТЭ116-1531А. Вдоль платформы с полувагонами Первой грузовой компании.

  В 15.51 тепловоз 2ТЭ116-1552 по станции Торошино с поездом на Лугу. Следом за секцией 2ТЭ116-1552А (без 8-значника) второй идет секция 2ТЭ116-1540Б, судя по 8-значнику 16870800.
  16.08 
Единственный вагон на станции Торошино - украинский термос. Построен 29 ноября 1989 года на заводе в Дессау. Приписан к рефрижераторному депо Тернополь. Собственник - "Укррефтранс"
 
В 16.26 тепловоз ТЭП70БС-090 с пригородным Луга - Псков  прибывает на станцию Торошино.
 
16.30 Внутри вагона 002 31258 - последний из 4 вагонов поезда Луга - Псков. Мягкие кресла - межобластной. Стенд с документацией.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS