участок Любятово - Черняковицы
Любятово
Варшавская дорога
Черняковицы
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1988 года
Фотографии участка Любятово - Черняковицы
(19.04.2008 года направление путешествия к Пскову, 01.05.2010 и 02.04.2011 - от Пскова)
269 км. "Ненормальный" километровый столб
268/269 км. Станция Любятово. 19 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Нечётный входной светофор на ст.
Любятово и вид на перегон Любятово - Торошино. 7 марта 2009 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Вид пути в
сторону станции Любятово у столба 268/269.
5 января 2020 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону
станции Любятово у столба 268/269. 6 марта
2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
268 км. Дизайн не понятен, не должно быть
здесь таких столбов. Это же не Рижская дорога. Столб 268/267. 19 апреля 2008
года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здесь жили советские железнодорожники... По
всей видимости, это "казарма 269 км", упоминаемая в Атласе Пскова
2003 года. 19 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
... и был переезд. 19 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Признаки близкого города: вывороченный пикетный
столбик 6/5. 19 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Поверженный пикетный столб 8/7. 19 апреля
2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пикетный столб 9/0 устоял перед людьми, в
отличие от знака "С". 19 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Развалины "казармы 269 км." 1 мая 2010 года.
№1, №2,
№3 и №4. Автор
фотографий -
Юрий Киселев.
Входной светофор и километровый столб
268/269 км. Станция Любятово. 1 мая 2010 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
К бывшему переезду приближается пригородный поезд
"Плесков" из Санкт-Петербурга. 1 мая 2010 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Это был ДТ1-005. 1 мая 2010 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Именно отсюда видим 4 рельса. 1 мая 2010
года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Хотя и не новые, но все без таких "выбоин", как на
ближнем рельсе. 1 мая 2010 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути на север от столба 269/268. 24
октября 2010 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2674. Вид пути в сторону Черняковицы. Рельсы уже
уложены. 2 апреля 2011 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2673. Вид отремонтированного пути в сторону
Любятово. 2 апреля 2011 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Вид 268 километра от столба 267/268. 2
апреля 2011 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Восточный подъезд к бывшему переезду на
участке Любятово - Черняковицы. 7 апреля 2012 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Вид в сторону бывшей станции Черняковицы
у столба 269/268. 1 мая 2013 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Руины железнодорожной казармы на 268
километре. 1 мая 2013 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2676. Вид пути
в сторону остановочного пункта Черняковицы. 2
июня 2017 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2676. Вид пути в сторону станции Любятово. 2
июня 2017 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Светофор №14 - зеленый, светофор №12 - желтый, а светофор №10,
стоящий на бывшей станции Черняковицы, -
красный. 2 июня 2017 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Любятово у столба 267/268.
2 июня 2017 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Дорога вдоль железки весьма оживленная: легковые
автомобили, пешеходы, попадаются и маленькие
"собачки".
15 апреля 2018 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Нечетный входной светофор станции Любятово.
15 апреля 2018 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид в
сторону станции Торошино у столба 269/268.
4 августа 2018 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид
пути в сторону станции Торошино у столба
269/268.
5 января 2020 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Таких стоков на этом километре очень много.
5 января 2020 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Западный подъезд к бывшему переезду на 268 километре.
5 января 2020 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
На столбе остался один разъединитель, понижающий трансформатор для бывшей
казармы снят.
5 января 2020 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Любятово у столба 267/268.
5 января 2020 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Пикетный столбик 5/6 268-го километра.
5 января 2020 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид в
сторону станции Любятово у пикетного
столба 5/6.
5 января 2020 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Светофор
№14 на перегоне Любятово - Торошино. 12
декабря 2020 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид в сторону станции Торошино у столба 269/268.
6 марта 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Здесь была железнодорожная казарма.
6 марта 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид в сторону станции Любятово у столба 267/268.
6 марта 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
268 км ПК7 -
вид пути в сторону станции Любятово. 12
сентября 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
268 км ПК7
- вид пути в сторону станции Торошино. 12
сентября 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в
сторону станции Любятово у столба 267/268.
16 октября 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
268 км ПК7 - на этом столбе кроме разъединителя и предохранителей
был понижающий трансформатор для железнодорожной
казармы. 16 октября 2021 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
268 км ПК6 - от казармы ничего не осталось, но колодец в зарослях можно
найти. 16 октября 2021 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Пикетный
столб 7/6 на 268 километре стоит еще на "звезде".
16 октября 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
267 км. Неприглядные трущобы
у предупредительного входного светофора станции Любятово. 19
апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Напротив светофор №1. Предупредительный входной
станции Любятово. 19 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
И тут же редкость - "Начало Торможения".
Охраняется злой собакой, понимающей общение с камнями. 19 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофор №14. Так и стоят одиночками. 19
апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
О! Столб 267 по образцу столбов Псково-Рижской
дороги. 19 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Похоже, что это не бывшая железнодорожная казарма.
Хотя и стоит очень близко к дороге. 1 мая 2010 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Наконец-таки, увидели, что будут класть рельсы Р65
2002 года. 1 мая 2010 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Светофор №14. А рельсы так с весны и лежат.
24 октября 2010 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Вид 267 километра от столба 268/267. 2
апреля 2011 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2668. Светофор №14 - вид от Любятово. 2
апреля 2011 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2668. Увы, но зимой домик нежилой. 2
апреля 2011 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2667. Вид пути в сторону Любятово. 2
апреля 2011 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Вид 267 километра от столба 266/267. 2
апреля 2011 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Рядом с непохожим на железнодорожную казарму
домиком ранее была казарма. 7 апреля 2012 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Домика у железной дороги на участке
Любятово - Черняковицы больше нет. 1 мая 2013 года.
Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Новый предупредительный входной станции
Любятово. 1 мая 2013 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид
пути в сторону станции Торошино от столба
268/267. 2 июня 2017
года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Новая табличка на километровом столбе 267/268.
2 июня 2017 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Светофор №14 перегона Любятово - Торошино.
2 июня 2017 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Столб 266/267 и предупредительный входной светофор станции
Любятово. 15 апреля 2018 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
267 км ПК2 Предупредительный входной светофор станции Любятово.
Светофоры и столбы тут стоят так далеко, что
путь в кадр и не попадает.
15 апреля 2018 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Новый дом на 267 километре.
15 апреля 2018 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Предупредительный входной светофор станции Любятово.
21 июля 2019 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Любятово у столба 266/267.
21 июля 2019 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Перегон Любятово - Торошино у светофора
№14. 6 августа 2019 года.
Автор фотографии - Grabber.
Перегон Торошино - Любятово от
светофора №14. 6 августа 2019 года.
Автор фотографии - Grabber.
Вид пути в
сторону станции Торошино у столба 268/267.
5 января 2020 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Пикетный столбик 9/8 на 267-ом километре Варшавской дороги.
5 января 2020 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
267 км ПК8 - светофор №14 - вид со стороны станции Любятово.
5 января 2020 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Торошино у столба
268/267. 6 марта 2021 года. Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Светофор №14 на перегоне Любятово - Торошино.
6 марта 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Рядом у светофора №14 была железнодорожная казарма.
6 марта 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Начало торможения у светофора №1. 6
марта 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Предупредительный входной светофор станции Любятово.
6 марта 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Любятово у столба 266/267.
6 марта 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Торошино у столба
268/267. 16 октября 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Антон Павлович Чехов был бы поражен
совестливости наши крестьян - два болта с гайками М6 оставили, чтобы указатель
не рассыпался. 16 октября 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
266 км.
Столб километровый 266/265. 19 апреля 2008
года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вот и ожидаемый светофор №12 с
запасом рельсов. 19 апреля 2008 года. Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Здесь же приличная труба для неказистой речки.
"Судя по карте, по этой трубе проходит граница Пскова и Псковского района".
19 апреля 2008 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Шум от нее слышен метров за 100. 19 апреля
2008 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Столб 267/266 на фоне елочек и сосенок. 19
апреля 2008 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Западный портал трубы для речки. 1 мая 2010
года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
У светофора №12 разрыв рельсов, предназначенных для
укладки. 1 мая 2010 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вот такие треугольники! "Чтобы не разрушить
шпалы торцами рельс?" 1 мая 2010 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид 266 километра от столба 267/266. 2
апреля 2011 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2658. Надпись на восточном портале "Т 1950 год".
2 апреля 2011 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2658. У западного портала речка тоже еще никакая.
2 апреля 2011 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2656. Вид пути в сторону Черняковицы. 2
апреля 2011 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2655. Вид светофора №12 вблизи. 2 апреля
2011 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2654. Вид пути в сторону Любятово. 2
апреля 2011 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2653. Вид пути в сторону Любятово. 2
апреля 2011 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2651. Самый первый пикетный столбик на этом
километре, хотя и замшелый. 2 апреля 2011 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2651. Вид полотна в сторону Любятово. 2
апреля 2011 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид 266 километра от столба 265/266. 2
апреля 2011 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Пикетному столбику 8/9 приготовлена замена.
7 апреля 2012 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2658. Западный портал водопропускной трубы.
7 апреля 2012 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
В этом году ни снега, ни воды - жалкий ручеек.
7 апреля 2012 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Для столбика 7/8 приготовлено новое основание.
7 апреля 2012 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Столбик 6/7 тоже будет скоро заменен.
7 апреля 2012 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Столбик 5/6 такого же типа, как и те, что
будут устанавливаться. 7 апреля 2012 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Светофор №12 на посту на ПК2655. 7
апреля 2012 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Полуразрушенный столбик 2/1 третьего, самого
старого типа. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Примечательный столбик 266/265 требует
поместить себя в музей. 7 апреля 2012 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Хорошо на бумаге, да забыли про овраги!
Никто за год столбики не менял. Столбик 5/6. 1 мая
2013 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Новый светофор №12 на участке Любятово
- Торошино. 1 мая 2013 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Любятово у
столба 265/266. 1 мая 2013 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Любятово у столба 265/266.
15 апреля 2018 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Путь в сторону Торошино у столба 267/266.
15 апреля 2018 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Путь в сторону бывшей станции Черняковицы у столба 267/266.
21 июля 2019 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Светофор №12 на перегоне Любятово - Торошино.
21 июля 2019 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Любятово у километрового столба 265/266.
21 июля 2019 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону бывшей станции Черняковицы у
столба 267/266. Знак "Конец Торможения".
6 марта 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Западный портал реки у разросшейся деревни Паклино.
6 марта 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Тепловоз 2ТЭ116-540 следует
по перегону Любятово - Торошино (участок
Любятово - Черняковицы).
Впереди -
2ТЭ116-540Б.
ВЗОРовская табличка №540 1980 года
на секции 2ТЭ116-540А. 6 марта 2021 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Светофор №12 на перегоне Любятово - Торошино.
6 марта 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Жилые дома (то ли Паклино, то ли Борисов Ручей) у светофора №12 растут
как грибы. На переднем плане - вроде бы Мурманская
улица. 6 марта 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Любятово у столба 265/266.
6 марта 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
265 км. Рельсы теперь слева, а километровые
столбы и пикеты в кустах. 19 апреля 2008 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Единственная фоторадость на этом километре -
бывший переезд. 19 апреля 2008 года. Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Эка тебя загнуло за 2 года, 266/265! 1 мая
2010 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Вид от пикетного столбика 4/3 в сторону бывшей станции.
1 мая 2010 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Вид от этого же пикетного столбика 3/4 в сторону бывшего
переезда. "Зачем был так выровнен профиль ниже пути до самого переезда?"
1 мая 2010 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Вид 265 километра от столба 266/265. 2
апреля 2011 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2647. Бывший переезд, вид от Любятово. 2
апреля 2011 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2647. Вид в сторону деревни Паклино. Она не
выглядит нежилой. Дачи. 2 апреля 2011 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2643. Вид пути в сторону бывшей станции
Черняковицы. 2 апреля 2011 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
ПК2642. Вид пути в сторону Любятово. 2
апреля 2011 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Вид 265 километра от столба 264/265. 2
апреля 2011 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Пикетный столбик 6/7 имеет в основании
подставку со звездой. 7 апреля 2012 года. Автор
фотографии -
Юрий Киселев.
Пикетный столбик 4/5 с советским основанием
подлежит замене. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Прощальная фотография столбика 3/4 в
благодарность за многолетнюю работу. 7 апреля 2012 года.
Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Столбик 2/3 останется в памяти на этой
фотографии. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вот это будет стоять вместо столбика 2/3.
7 апреля 2012 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Общий вид пути в сторону Любятово от столба
264/265. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону Любятово у столба
264/265. 1 мая 2013 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону бывшей станции
Черняковицы у столба 266/265. 1 мая 2013 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути от столба 264/265 в сторону станции
Любятово. 15 апреля 2018 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
265 км ПК7 - вид пути в сторону станции Любятово. Здесь тоже вкопаны
столбы напротив каждого второго пикетного
столба. Пала еще не было, к счастью.
15 апреля 2018 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
265 км ПК7 - вид пути в сторону
остановочного пункта Черняковицы.
15 апреля 2018 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Напротив пикетного столба 8/7 тоже
появился белый столбик без надписей.
15 апреля 2018 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Торошино у столба 266/265.
15 апреля 2018 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
У километрового столба 266/265 вид в сторону бывшей станции
Черняковицы. 21
июля 2019 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Путь в сторону Любятово у столба 264/265.
21 июля 2019 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Торошино у столба
266/265. 6 марта 2021 года. Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Тепловоз
2ТЭ25КМ-0332 следует по перегону
Торошино - Любятово (участок
Черняковицы - Любятово). 6 марта 2021
года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Любятово у столба 264/265.
6 марта 2021 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
|