Фотографии Юрия Киселева от 2 апреля 2011 года

   Станция Псков-ПассажирскийВпервые в Пскове в 10.53 увидел ДТ1-007. Бросаются в глаза отличия от дизель-электропоездов ДТ1-002...005: зеленый цвет маршрутного указателя и синие двери. Впереди вагон 00709. Позади вагон 00701. Только 18 февраля он вышел из ворот ТорВЗ, а уже попался!
  В 10.57 тепловоз 2М62У-0191А прибывает на станцию Псков-Пассажирский с утренним пригородным поездом из Дно.
  Вообще день был сырой и туманный, но меня почему-то потянуло прогуляться в сторону Торошино.
  В 11.50 я уже топал по шпалам, т.к. снег был еще достаточно глубокий и мокрый.

   Участок Любятово - Черняковицы268 км. ПК2674. Вид пути в сторону Черняковицы. Рельсы уже уложены.
  11.55 ПК2673. Вид отремонтированного пути в сторону Любятово.
  12.00 Вид 268 километра от столба 267/268.

  267 кмВид 267 километра от столба 268/267.
  12.04 ПК2668. Светофор №14 - вид от Любятово.
  ПК2668. Увы, но зимой домик нежилой.
  ПК2667. Вид пути в сторону Любятово.
  12.15 Вид 267 километра от столба 266/267.

  266 км. Вид 266 километра от столба 267/266.
  12.20 ПК2658. Надпись на восточном портале "Т 1950 год".
  ПК2658. У западного портала речка тоже еще никакая.
  ПК2656. Вид пути в сторону Черняковицы.
  12.27 ПК2655. Вид светофора №12 вблизи.
  ПК2654. Вид пути в сторону Любятово.
  ПК2653. Вид пути в сторону Любятово.
  ПК2651. Самый первый пикетный столбик на этом километре, хотя и замшелый.
  ПК2651. Вид полотна в сторону Любятово.
  12.36 Вид 266 километра от столба 265/266.

  265 кмВид 265 километра от столба 266/265.
  ПК2647. Бывший переезд, вид от Любятово.
  ПК2647. Вид в сторону деревни Паклино. Она не выглядит нежилой. Дачи.
  ПК2643. Вид пути в сторону бывшей станции Черняковицы.
  ПК2642. Вид пути в сторону Любятово.
  12.55 Вид 265 километра от столба 264/265.

   Южная горловина упраздненной станции ЧерняковицыВид 264 километра от столба 265/264. Черняковицы.
  ПК2639. Вид в сторону бывшего поста ЭЦ Черняковицы.
  13.02 ПК2638. Светофор №3 и вид бывшей станции. Черняковицы.
  ПК2638. Вид светофора с северной стороны. Черняковицы.
  ПК2637. Вид пути в сторону поста ЭЦ. Черняковицы.
  ПК2636. Вид пути в сторону Любятово.
  ПК2636. Вид пути в сторону поста ЭЦ Черняковицы.
  ПК2635. Вид пути в сторону бывшего поста ЭЦ. Черняковицы. "Сосенки вместо второго пути".

   Остановочный пункт ЧерняковицыПК2633. Вид станционных зданий бывшей станции Черняковицы с южной стороны.
  ПК2632. Пассажирская платформа остановочного пункта Черняковицы и знаки для снегоочистителя.
  ПК2632. Вид пути в сторону Любятово.
  ПК2632. Еще не оттаявшая платформа остановочного пункта Черняковицы.
  13.13 ПК2632. Здание бывшего поста ЭЦ станции Черняковицы.
  ПК2632. Сарай у поста ЭЦ бывшей станции Черняковицы.
  ПК2632. Это бывшее служебное здание бывшей станции Черняковицы тоже без двери.
  ПК2632. Вид бывшего поста ЭЦ Черняковицы от сарая.
  ПК2632. Вид бывшей станции Черняковицы от поста ЭЦ.
  ПК2632. Вид станционных зданий Черняковицы с платформы.
  ПК2631. Вид пути в сторону Торошино с платформы остановочного пункта Черняковицы.
  ПК2628. Вид в сторону поста ЭЦ станции Черняковицы от переезда.

   Северная горловина упраздненной станции Черняковицы. ПК2628. Вид на переезд  на бывшей станции Черняковицы с западной стороны.
  13.50 ПК2628. Бывшая железнодорожная казарма 1948 года постройки на бывшей станции Черняковицы.
  ПК2628. Вид бывшего дома дежурного по станции Черняковицы  Александра Алексеева от путей.
  ПК2628. Дровяной сарай для стрелочного (и переездного) поста станции Черняковицы.
  ПК2628. Вид с переезда в сторону станции Торошино.
  ПК2626. Вид пути на мосту через реку Пскова со стороны Пскова.
  ПК2623. Бывший входной светофор станции Черняковицы.
  ПК2622. Бывший путейский сарай станции Черняковицы. Формально это уже бывший перегон, т.к. за входным.
  ПК2622. Бывшая железнодорожная казарма. Осторожно! Рядом симпатичная собачка, не любящая фотографов!

   Участок оп Черняковицы - оп 262 км263 км. 14.02 Вид 263 километра от столба 262/263.

  262 кмВид 262 километра от столба 263/262.
  ПК26110. Вид пути в сторону остановочного пункта 262 км.
  ПК2618. Вид пути в сторону остановочного пункта Черняковицы.
  ПК2615. Вид пути в сторону бывшей станции Черняковицы.
  ПК2615. Вид в сторону остановочного пункта 262 км.

   Остановочный пункт 262 км14.11 ПК2614. Общий вид платформы оп 262 км с южной стороны. Следов пассажиров практически нет. Дачники еще выращивают рассаду.
  ПК2614. Псковский знак "Остановка локомотива".
  ПК2614. Общий вид местности у оп 262 км.
  ПК2613. Вид платформы оп 262 км и пути в сторону Черняковицы.
  ПК2613. Лавки для ожидания поезда на оп 262 км.
  ПК2612. Вид платформы и пути в сторону Черняковицы на оп 262 км.
  ПК2611. Вид платформы и пути в сторону Торошино на оп 262 км.
  Вид 262 километра от столба 261/262.

  О! И трех часов прогулки не прошло, а уже поезд! :-) В 14.37 тепловоз 2ТЭ116-1564 следует по перегону Любятово - Торошино (на остановочном пункте 262 км) с полувагонами Первой грузовой компании. Впереди 2ТЭ116-1564Б, позади секция с номером 16871279, т.е. 2ТЭ116-1564А. 2ТЭ116-1564 с составом вдоль платформы оп 262 км следует на Лугу.
 - 552 52407 - 70-тонный полувагон Первой грузовой компании. Тара 24 тонны, построен в 1998 году.

   Участок оп 262 км - оп 259 км261 км. Вид 261 км от столба 262/261 и платформы остановочного пункта.
  14.44 ПК2608. Светофоры №№5 и 8 - вид от оп 262 км.
  ПК2608. Вид пути в сторону оп 262 км.
  ПК2608. Вид светофоров №№8 и 5 от оп 259 км.
 
В 14.50 тепловоз 2ТЭ116-796 следует по перегону Любятово - Торошино (вблизи оп 262 км) с, по всей видимости, с местным поездом Псков - Луга. Впереди 2ТЭ116-796А с поврежденной табличкой. У второй секции (однотипной 2ТЭ116-796А) восьмизначник нанесен на не стандартном месте и не различим.
  ПК2608.  2ТЭ116-796 с составом следует на Лугу.
  ПК2604. Вид пути в сторону оп 262 км.
  ПК2603. Вид пути и знака "Опасное место" в сторону оп 259 км. Здесь недавно меняли рельсы.
  15.03 Вид 261 километра от столба 260/261.

  260 кмВид 260 километра от столба 261/260.
  Муфта волоконно-оптической связи у столба 261/260. Меди там нет!
  15.12 ПК2597. Светофоры №№7 и 6 - вид от оп 262 км.
  ПК2597. Запасной рельс у светофоров.
  ПК2596. Вид пути в сторону оп 259 км.
  ПК2596. Вид светофоров №№6 и 7 от оп 259 км.
  ПК2594. Вид пути в сторону оп 259 км.
  ПК2593. Вид пути в сторону оп 262 км.

  В 15.21 тепловоз 2М62-0668  повстречался на перегоне Торошино - Любятово (вблизи оп 259 км) с рельсосварочным поездом РСП-1. Впереди идет секция 2М62-0668Б, позади 2М62-0668А. Принадлежность "Окт ЖД".
  ПК2591. 2М62-0866 с рельсосварочным поездом у столба 260/259. Знак "Начало опасного места".
 
Первая и не самая удачная встреча с ПРСМ-4-074 на перегоне Торошино - Любятово вблизи оп 259 км. Восьмизначник похож на 19720749.
 
Вагон РСП-1 с ПРСМ-4 №074 входит в состав рельсосварочного поезда, повстречавшегося на перегоне Торошино - Любятово вблизи оп 259 км.
  ПК2591. Болото у пути.

  За 50 минут 4 поезда! В 15.27 тепловоз 2ТЭ116-1565 следует резервом на перегоне Торошино - Любятово вблизи остановочного пункта 259 км. Впереди безобразная секция с пригорюнившимся ТЧМП, вторая секция 2ТЭ116-1565 выглядит приличнее: номер 1565 читаем.
  Вид 260 километра от столба 259/260.

  259 км15.32 Вид 259 километра от столба 260/259. Запасного рельса уже нет.

   Остановочный пункт 259 км. 15.38. Здесь понял, что к пригородному в Торошино не успею. Решил его ждать здесь. Оставшееся время фотографировал ели вблизи остановочного пункта. Продолжается замена рельс на старогодние на перегоне Любятово - Торошино. Шпалы не меняют. Плиты на переезде демонтированы, сигнализация работает. Осенью платформа засыпана старым балластом. Привезли, наверное, с перегона Кеб - Березки. Будут ли восстанавливать переезд?
  Псковский знак "Остановка локомотива". Оп 259 км.
  Вид платформы оп 259 км от Пскова. На "Оке" теперь не проедешь.
  Недавно меняли рельсы на оп 259 км.
  Украшение остановочного пункта 259 км.
  Здесь можно встречать Новый год. Оп 259 км.
  Павильон и ели на оп 259 км.
  Ели у оп 259 км можно фотографировать бесконечно.
  Павильон и ели на оп 259 км.
  Вторая группа ёлочек на оп 259 км. Защитницы от снега.
  Демонтированный переезд на оп 259 км.
  Павильон на оп 259 км зимой не востребован. Жители деревни Шаврово выходят прямо к поезду, а дачники появятся весной.
  Вид на переезд у оп 259 км от павильона. Снег еще глубок, сел на лавку - уставшие ноги некуда деть. Пассажиры к павильону еще не подходят. Да дачников еще и нет, одни местные, которых очень мало.
  Вид пути на оп 259 км в сторону Торошино.
  Билет пригородного поезда оп 259 км - Псков-Пассажирский.

  В 16.30 тепловоз ТЭП70-0363 прибывает на остановочный пункт 259 км (деревня Шаврово) с вечерним пригородным поездом Луга - Псков. Кстати, и на другой стороне тепловоз тоже имеет надпись "9 мая".
  На этом прогулка закончилась.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS