Фотографии Юрия Киселева от 21 июля 2019 года

   Станция Псков-Пассажирский. Очень долго вставал, т.к. всю ночь до самого утра шастали отмечающие День города деклассированные элементы, не дающие спать. Почему-то в нашем районе всех алкашей тянет к 23 школе. Видимо, это у них альма-матер, поэтому и тянет в родные пенаты. К поезду из Москвы еле успел.
  08.05 Тепловоз ТЭП70-0368 прибывает на станцию Псков-Пассажирский с поездом Москва - Псков (через Бологое). Далее пошел в сторону станции Березки. Цель - поезд на Дно.
  08.22 Тепловоз ТЭП70БС-021 отправился со станции Псков-Пассажирский с поездом Псков - Дно.

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. Теперь бежим провожать пригородный на Лугу.
  08.47 Путепровод участка Березки - Запсковье (бывшая дорога на Гдов) над перегоном Любятово - Псков-Пассажирский
  08.48 Дизель-электропоезд ДТ1-009 следует по перегону Псков-Пассажирский - Любятово. Ласточек мы сегодня будем лицезреть на перегоне Любятово - Торошино. Поэтому от входного станции Любятово быстро бежим (Досадно, поторопился! Любятово отправило поезд на станцию Березки!) по Зональному шоссе на улицу Николая Васильева, садимся на автобус 14, едем до конечной, там еще ускорение ножками, и мы у входного станции Любятово!

   Станция Любятово. 09.29 Входной нечетный светофор станции Любятово.

   Участок Любятово - Черняковицы. 09.38 Тепловоз 2ТЭ116-448 следует по перегону Торошино - Любятово. Впереди - ненастоящая секция 2ТЭ116-448Б. С ним перегоняется тепловоз 2ТЭ116У-0293 (сетевые номера 16496101 и 16496119 нанесены разными шрифтами).
  10.00 Предупредительный входной светофор станции Любятово.
  10.05 Путь в сторону бывшей станции Черняковицы у столба 267/266.
  10.06 Вид пути в сторону станции Любятово у столба 266/267.
  10.14 Светофор №12 на перегоне Любятово - Торошино.

  10.21 Тепловоз ТЭП70БС-322 следует по перегону Торошино - Любятово с вагонами электропоезда ЭС2ГП-015.
  10.25 У километрового столба 266/265 вид в сторону бывшей станции Черняковицы.
  Вид пути в сторону станции Любятово у километрового столба 265/266.

  10.34 Тепловоз 2ТЭ116-1420 следует с рельсовозным составом по перегону Торошино - Любятово, проследовал бывшую станцию Черняковицы. Впереди - 2ТЭ116-1420Б. За ним следует турный вагон ОПМС-8 378 19786 (бывший номер 23966). Вагон прошел КР в 1991 году, ДР - в октябре 2002 года.
  10.42 Тепловоз 2ТЭ116-1567 следует с составом по перегону Торошино - Любятово, проследовал бывшую станцию Черняковицы. Впереди - 2ТЭ116-1567Б. Вас там, что, прорвало? Нет времени поменять позицию.
  10.47 Путь в сторону Любятово у столба 264/265.

   Южная горловина упраздненной станции. 10.47 Вид пути в сторону станции Торошино у столба 265/264.
  10.52 Светофор №3 на бывшей станции Черняковицы.
  264 км Пк8 - путь в сторону остановочного пункта Черняковицы.

   Остановочный пункт Черняковицы. 11.00 264 км Пк1. Знак "Остановка  локомотива" в сторону станции Любятово.
  11.01 264 км Пк1. Бывшее служебное здание на бывшей станции Черняковицы уже без таблички с названием станции.
  Платформа остановочного пункта Черняковицы - вид со стороны Пскова.
  11.02 Пассажирский павильон на остановочном пункте Черняковицы.
  Расписание пригородных поездов по остановочному пункту Черняковицы.
  Платформа остановочного пункта Черняковицы - вид в сторону Пскова.

  11.03 Бывшее служебное здание на бывшей станции Черняковицы.
  11.03 Въезд для колясок и лестница на платформу остановочного пункта Черняковицы.
  На четвертую сторону бывшего поста ЭЦ станции Черняковицы краску не тратили.
  11.05 Платформа остановочного пункта Черняковицы - вид со стороны станции Торошино.

   Северная горловина упраздненной станции. 11.05 Бывшая станция Черняковицы у столба 264/263.
  11.08 Светофор №10 на бывшей станции Черняковицы.
  11.09 Переезд на бывшей станции Черняковицы.
  11.09 Демонтированные деревянные шпалы у переезда на бывшей станции Черняковицы.
  11.12 Мост на реке Пскова на бывшей станции Черняковицы. Проход запрещен. Мы, как и все, преодолеваем реку Пскова вброд.
  11.13 Удивительно, но и со стороны станции Торошино проход через мост на реке Пскова тоже запрещен.

 

   Участок Черняковицы - оп 262 км. 11.18 Бывшая железнодорожная казарма службы пути на бывшей станции Черняковицы. Стояла уже на перегоне у входного светофора, но его уже нет.
  11.19 У столба 263/262 вид в сторону станции Торошино.
  11.20 Вид пути в сторону Пскова у столба 262/263. Тут я решил постоять и подождать Ласточку на Петрозаводск.
  11.41 Тепловоз ТЭП70БС-320 с вагонами электропоезда ЭС1П-004 проследовал бывшую станцию Черняковицы на перегоне Любятово - Торошино. С 3 августа эти Ласточки ЭС1П тут курсировать уже не будут. Будем их фотографировать на участке Псков - Дно.

   Остановочный пункт 262 км. 11.44 Платформа остановочного пункта 262 км - вид от Пскова.
  Въезд для колясок и лестница на остановочном пункте 262 км.
  11.45 Бетонные конструкции на остановочном пункте 262 км. Завезли на всю платформу, но, видимо, решили укоротить ее в реалиях сегодняшнего дня. Или они для остановочного пункта 259 км? Ведь там не такая платформа...
  Вид платформы со стороны станции Торошино.

  Вид двухсот метров старой платформы от новой платформы остановочного пункта 262 км.
  11.46 262 км Пк2 - вид в сторону остановочного пункта 262 км.
  11.48 Платформа остановочного пункта 262 км советских времен заканчивалась в 50 метрах от километрового знака 262/261.
  Есть подозрения, что платформу "советских времен" скоро демонтируют. Ведь на 639 и 644 километрах тоже были такие же длинные платформы, и где они теперь?
  11.49 Знак "Остановка локомотива" на остановочном пункте 262 км до сих пор не перенесен к новой платформе.

   Участок оп 262 км - оп 259 км. 11.52 Сигнальная точка 5/8.
  12.04 У столба 261/260 вид пути в сторону Торошино.
  У столба 260/261 вид пути в сторону станции Любятово.
  12.15 Тепловоз ТЭП70БС-317 следует по перегону Любятово - Торошино (между остановочными пунктами 262 км и 259 км) с вагонами электропоезда ЭС2ГП-015. Тепловоз ТЭП70БС-317 явно прибыл с поездом из Дно. После 3 августа эту Ласточку надо ловить на участке Псков - Печоры-Псковские: кто знает, сколько продлится этот эксперимент...

  12.20 Сигнальная точка 7/6 - вид пути в сторону станции Торошино.
  Сигнальная точка 6/7 - вид пути в сторону станции Любятово.
  12.32 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0443 следует по перегону Торошино - Любятово. Впереди - секция 2ТЭ25КМ-0443Б. Цель прогулки достигнута - первый "мой" БТСКМ попался.
  12.39 Вид пути в сторону станции Торошино у столба 260/259.
  12.39 Вид пути в сторону станции Любятово у столба 259/260.

   Остановочный пункт 259 км.  По прибытию на этот остановочный пункт была мысль: "Отдохну и пойду в Торошино за квасом (это 6 километров, а до пригородного 3,5 часа). Но к этому времени из-за жары и духоты (сколько дней лили дожди...) я представлял из себя жалкое зрелище. Просто упал на лавку и заснул. Там спать хорошо - переезд разбудит вовремя. Сил не было, так и лежал в павильоне.
  12.43 Знак "Остановка локомотива" в сторону Пскова.
  12.44 Пассажирская платформа на остановочном пункте 259 км.
  12.46 Транспарант на платформе "остановочного пункта 259 км.
  12.46 Главная достопримечательность остановочного пункта 259 км - навес.
  12.47 Пассажирский павильон на 5 мест на остановочном пункте 259 км.
  12.47 Переезд на остановочном пункте 259 км.

  12.47 Вторая достопримечательность остановки - резьба по дереву "Шаврово".
  Платформа на остановочном пункте 259 км двухуровневая и выложена плиткой.
  Расписание курсирования пригородных поездов на остановочном пункте 259 км.
  13.00 Тепловоз 2ТЭ116-957 следует по перегону Любятово - Торошино вдоль платформы остановочного пункта 259 км.
  13.08 Светофор А на переезде у платформы остановочного пункта 259 км.
  13.17 Тепловоз 2ТЭ116У-0211 следует по перегону Торошино - Любятово в районе остановочного пункта 259 км. Вчера попадался на перегоне Любятово - Псков-Пассажирский, в Латвию химию возил.
  13.20 В былые годы старый навес был обшит карбонатом, часть которого была использована для обшивки павильона на платформе.

  13.21 Транспарант старого образца на остановочном пункте 259 км. С другой стороны - он нового образца.
  Пассажирский павильон на остановочном пункте 259 км от сквозняком дополнительно обшит карбонатом. Вот бы городские власти города Пскова до этого додумались бы, чтобы пассажиры не простужались! Мечты, не более.
  Переезд у платформы остановочного пункта 259 км.
  14.29 Тепловоз 2ТЭ116У-0107 следует по перегону Любятово - Торошино вдоль платформы остановочного пункта 259 км.
  15.01 Тепловоз 2ТЭ116УД-024 следует по перегону Любятово - Торошино вдоль платформы остановочного пункта 259 км. Редкость по нынешним временам, с марта 2ТЭ116УД не попадались.
  15.30 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0444 следует по перегону Любятово - Торошино вдоль платформы остановочного пункта 259 км.

  15.49 Тепловоз 2ТЭ116У-0208 следует по перегону Торошино - Любятово в районе остановочного пункта 259 км. Юные проказники сыпанули песочка. Для красоты надо было пораньше, загубить оптику захотели? Лучше тряпку с гаечным ключом кинуть.
  15.49 Знак "Остановка локомотива" в сторону Торошино.
  15.56 Светодиодный светильник на платформе остановочного пункта 259 км.
  16.02 Сохранившиеся провода старой СЦБ у платформы остановочного пункта 259 км.
  16.32 Дизель-электропоезд ДТ1-009 прибывает на остановочный пункт 259 км. Опять ты!
  Льготный билет от остановочного пункта 259 км до станции Псков-Пассажирский.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS