|
Фотографии Юрия Киселева от 16 июля 2017 года
Сегодня дождливый день, но раз
выходной, то надо ехать. На станции Березки
попался кадр 2ТЭ116-929. Среди столбов можно
было сделать страшненькие снимки ТЭМ18ДМ-326,
2М62У-0204 и какого-то 2ТЭ116, который прибыл на
станцию со стороны станции Дно. Но не стал.
На путях и
в домике бывшего стрелочного поста копошились в
оранжевом работники ШЧ. К моему возвращению
из Кеби количество работников увеличилось
вчетверо, к ним добавились и начальники,
побросавшие свои машины под путепроводом. Не
смотря на все их старания, входной горел весь
день красным, поезда медленно подползали к
станции и останавливались у входного. Первым
остановился прямо возле меня 2ТЭ116-1539. Весь
день лил периодически дождь, на Березки я
вернулся по пояс мокрый. ТЭП70-0240 снова, как и
вчера, отмечен с московским поездом. Обкосили за
эту неделю остановочный пункт 644 км и пикетные
и километровые столбы на перегоне. С пригородным
из Дно / на Дно был ТЭП70БС-020. 2ТЭ116-1220
заставил лезть в самую высокую и самую мокрую
траву. Его тоже пустили в Березки на красный.
Когда фотографировал 2ТЭ116-1299, из-за туч и
дождя было уже темно (и это в 19 часов!), поезд
на Москву уж ждать не стал.
Станция Березки. 11.38
Тепловоз
2ТЭ116-929 перед
отправлением со
станции Березки.
На первом плане
- 2ТЭ116-929А.
Участок Березки
- оп 648 км.
13.17
Тепловоз
2ТЭ116-1539
прибывает к
станции Березки,
но
ему горит
красный.
Впереди
- 2ТЭ116-1539Б.
У секции
2ТЭ116-1539Б
имеется
ВЗОРовская
табличка №1539
1989 года.
Сегодня второй случай в жизни, когда фотографируемые мною на перегоне тепловозы
останавливаются в менее, чем 100 метрах от меня.
Первый случай
был с 2ТЭ116У-0117 на бывшем разъезде Венеки 29
сентября 2013 года. Там кривая, а у меня нет
локомотивной
сигнализации, я
не видел сигнала
на следующем
светофоре. Сейчас было спокойнее - красный входной
светофор станции Березки и рыжухи
СЦБ-истов о многом говорили.
13.23 (6 минут от времени фотографирования локомотива!) - 530 71791 - полувагон на перегоне Кеб -
Березки. Построен на Уралвагонзаводе 20 мая 2011
года. Срочный возврат на станцию Вяземская
Дальневосточной железной дороги. 69,5 тонн, 88
м3.
После этого поезда я рванул на перегон. Явно поторопился.
Я не учел: - трава выросла до 2 метров, а работники ПЧ-26 с косилками не обкосили весь перегон.
Обкошены только
пикетные и
километровые
столбы, но от
этого толка нет:
борщевик выше
меня. К тому же
трава мокрая,
идет дождь.
- раз им красный будет весь день, то стой у входного со штативом,
обломай веточки
и высокую траву
и ...
наслаждайся.
Солнца не было,
фотографируй
почти стоящих с
любой стороны, ... но я с дырявым
зонтиком ушел на 644 км, где был неделю (8
июля) назад.
Участок оп 648
км - Венеки.
648 км. 13.50
Вид пути от оп 648 ки в сторону
предупредительного входного светофора станции
Березки.
Заросли вблизи остановочного пункта 648 км - вид в сторону станции
Березки.
13.55 Предупредительный входной светофор станции Березки.
Вид пути перегона Березки - Кеб от предупредительного
входного светофора станции
Березки в сторону столба 648/647.
14.07 Вид пути от столба 647/648 в сторону станции Березки.
647 км. 13.59
Тепловоз
2ТЭ116-1592
следует по
перегону Кеб -
Березки у столба
647/648.
Впереди
- секция
2ТЭ116-1592Б.
ЛБ - угрюмая, оба пытаются изобразить
непристойные жесты, а ТЧМП даже обещает
позвонить куда-то.
14.07 Вид пути от столба 647/648 в сторону станции Кеб.
14.13 Светофор №4 и путь в сторону станции Кеб.
647 км ПК6. Вид пути в сторону станции Кеб от светофора №4.
14.23. Путь в сторону станции Березки у столба 646/647 и КТСМ-Н станции
Березки.
646 км.
Путь в сторону станции Кеб у столба 647/646.
Разъезд
Венеки. 14.28
646 км
ПК7. Светофор
№3 и вид пути в сторону станции Березки. Поездов
нет, дождь достал, куда я иду?
646 км ПК7. Это бывший разъезд Венеки. В 2010 году он преобразился,
а сейчас зарос на долгие годы. Никто не знает,
как зовут правильно этот разъезд. Я полагаюсь на
воспоминания партизан, которые уже ушли.
14.32 646 км ПК4. Вид пути в
сторону станции Березки.
14.33 646 км ПК4. Вид пути в сторону станции Кеб. А ведь тут было три
пути лет 70 назад!
15.37
Тепловоз
ТЭП70-0240
следует по
перегону Березки
- Кеб (бывший
разъезд Венеки)
с
пассажирским
поездом Псков -
Москва через
Великие Луки.
Бригада в белых рубашках.
15.39 Путь в сторону станции Березки от столба 645/646.
645 км. 14.38
Вид пути в сторону станции Кеб у столба 646/645.
14 47 Тепловоз
2ТЭ116-341
следует по
перегону Кеб -
Березки (бывший
разъезд Венеки).
Впереди -
2ТЭ116-341Б. Тут я
свой пыл умерил и стал искать землянику, где когда-то
стояло здание дежурки и, судя по ямам, находился
гарнизон немцев.
Участок
Венеки - оп 644 км.
15.44 645 км ПК8. Вид кривой в сторону станции Кеб.
Виден предварительный входной светофор.
645 км ПК8. Вид кривой в сторону станции Березки.
15.54
645 км
ПК2. Вид пути в сторону остановочного пункта 644
км.
645 км ПК2. Светофор №5 и путь в сторону станции Березки.
15.55 Вид пути в сторону станции
Березки у столба 644/645.
644 км. 15.55
Вид пути в сторону станции Кеб у столба 645/644. Что-то где-то
гудит, но пока я не сообразил, куда прятаться:
трава по пояс и выше.
16.02 644 км. Где-то на 8ПК. Вид из кривой перед остановочным пунктом 644
км в сторону станции Березки. Там что-то
гудит.
16.02 644 км. Где-то на 8ПК. Вид из кривой перед остановочным
пунктом 644 км в сторону станции Кеб. Позиционируем себя - вон там
вдали виден знак "Остановка локомотива" этого
остановочного пункта. Совсем недавно это была
сплошная длинная платформа остановочного пункта.
Я стою почти на том же месте, где был знак
"Остановка Локомотива".
Вот этот вид
в 2006 году.
16.09
Тепловоз
2ТЭ116-1361
следует по
перегону
Березки - Кеб
вблизи
остановочного
пункта 644 км.
Кроме того, что
ТЧМП улыбнулся,
никакой
информации
больше нет.
Остановочный
пункт 644 км.
16.18
Платформа
остановочного пункта 644 км обкошена.
16.22 Вид обкошенной платформы оп 644 км с западной стороны. Я
убедился, что из Березок ничего не ждут, и
отлучился в магазин за мороженым. Промок и
продрог, надо согреться.
Участок
Венеки - оп 644 км. Идем
обратно. Встречать поезд из Кеби пришлось на той
же кривой, что и в 16.02. Началось моё медленное перемещение
ближе к Пскову.
16.53
Тепловоз 2ТЭ116-1232
следует по
перегону Кеб -
Березки вблизи
остановочного пункта 644 км. Место неудачное - повторюсь, т.к фотографирую тупо в
лоб. В хвосте цистерна из Валги.
645 км. 17.08 645 км ПК6. Вид кривой в сторону станции Березки. От дождя уже
некуда прятаться. Это у бывшего переезда
(перехода, тропинки).
645 км ПК6. Предупредительный входной станции Кеб.
Что-то он потух, неужели загорится зеленым? Короче, здесь привал!
В 17.19 предупредительный входной станции Кеб загорелся зеленым: жду не
напрасно!
17.42
Тепловоз
2ТЭ116-1592
следует по
перегону Березки
- Кеб.
Впереди -
2ТЭ116-1592А. Четырех часов не прошло, а ты уже обратно?
Идет дождь, из-под зонтика толковых фотографий
не будет.
Участок оп 648
км - Венеки.
Бывший разъезд Венеки на обратном пути я проскочил очень быстро,
мороженое, приобретенное в садах у оп 644
км, давно закончилось. Надо было брать
двойную порцию.
647 км ПК6. 18.11 У светофора №4 вид пути в сторону станции Кеб.
Светофор горит зеленым для пригородного.
Встречу его на бывшем переезде.
На этом переезде напугала группа туристов, которая переносила велосипеды
из одних кустов через пути в другие кусты. Не
один я блуждаю по воскресеньям в дождь и вечером
по местным болотам. Улыбнуло. Сделал несколько
кадров этой группы.
18.17
Тепловоз
ТЭП70БС-020
отправился от
остановочного
пункта 648 км в
сторону станции
Кеб.
ТЧМП явно
проверяет ДГУ, ТЧМ привстал.
Остановочный
пункт 648 км.
18.33 Платформа остановочного пункта 648 км. Вот
тут я сделал непростительную ошибку. Ведь почти
высох, ну постой на платформе, оцени обстановку.
Нет, пошел дальше, а тут поезд. Его я
фотографировал уже полностью промокшим до пояс.
А они улыбаются...
18.38
Тепловоз
2Т116-1220
медленно
подходит к
красному
входному станции
Березки.
Впереди
- 2ТЭ116-1220Б.
У
2ТЭ116-1220А
подтверждена
ВЗОРовская
табличка №1220
1987 года. Поезд перед входным тормозил, на рельсы я мог выйти
только после его прохода по коридору в траве,
откуда вода уже перебралась на мои брюки.
Оставалось только ждать и фотографировать
платформы:
- 949 65563 - эстонская платформа для перевозки крупнотоннажных
контейнеров на перегоне Кеб - Березки. Построена
на предприятии 27 (Крюковский вагоностроительный
завод) 11 января 2010 года. 71,2 тонны.
- 949 65134 - эстонская платформа для перевозки крупнотоннажных
контейнеров на перегоне Кеб - Березки. Построена
на предприятии 27 (Крюковский вагоностроительный
завод) 23 декабря 2009 года. 71,2 тонны.
- 949 65431 - эстонская платформа для перевозки крупнотоннажных
контейнеров на перегоне Кеб - Березки. Построена
на предприятии 27 (Крюковский вагоностроительный
завод) 5 января 2010 года. 71,2 тонны.
- 949 65183 - эстонская платформа для перевозки крупнотоннажных
контейнеров на перегоне Кеб - Березки. Построена
на предприятии 27 (Крюковский вагоностроительный
завод) 25 декабря 2009 года. 71,2 тонны.
- 949 65977 - эстонская платформа для перевозки крупнотоннажных
контейнеров на перегоне Кеб - Березки.
Сфотографировал только номер. Построена на
предприятии 27 (Крюковский вагоностроительный
завод) 22 января 2010 года. Раздельное торможение.
Собственник - фирма из Таллинна. Крупнотоннажная на 71,2 тонны.
18.45 Наконец-таки, он продвинулся. Я - за ним, а он стоит. Перспектива
прыгать в мокрую траву не радует, стоим дальше.
18.46 Стоим у светофора №6, ждем отправления.
Светофор
№6 на перегоне Березки - Кеб.
Станция Березки. 19.09
Тепловоз
2ТЭ116-1299 на
станции Березки
перед
отправлением в
сторону станции
Кеб. |