Фотографии Юрия Киселева от 8 июля 2017 года
Станция Псков-Пассажирский.
Предыдущие выходные были посвящены "экскурсии" в
областной больнице: долбили камушки. Сегодня
начал с Псковского узла. Псков, увы, тупиковая
станция по пассажирским и пригородным поездам, в
сторону Пыталово и Печоры только рабочие
курсируют по будням. С утра фотографировать
почти нечего: из Луги и на Лугу, на Дно и из
Москвы. Итого: два ТЭП70 и ДТ1. Поезд из Москвы
18 вагонов. Далеко на пригородном Псков - Дно не
поехал, т.к. боялся упустить поезд по Кеби.
07.49
Дизель-электропоезд
ДТ1-008
прибывает на
первый путь
станции
Псков-Пассажирский
из Луги.
Тепловоз
ТЭП70БС-020 на
пути №7 станции
Псков-Пассажирский
с поездом на
Дно.
08.02
Тепловоз
ТЭП70-0362 с
пассажирским
поездом Москва -
Псков прибывает
на станцию
Псков-Пассажирский. Ну как тут фотографировать при таком солнце?
Остановочный
пункт 644 км. 08.52
Тепловоз
ТЭП70БС-020 с
поездом Псков -
Дно отправляется
от платформы
остановочного
пункта 644 км.
08. 55 Восточная табличка "Остановка локомотива" на остановочном пункте
644 км.
Платформа остановочного пункта 644 км.
Павильон на на остановочном пункте 644 км.
Расписание на остановочном пункте 644 км.
Павильон на на остановочном пункте 644 км - вид из-за пути.
Скамейки на платформе остановочного пункта 644 км.
Здесь долгие годы стоял киоск билетной кассы остановочного пункта
644 км.
Скамейка для пассажиров на остановочном пункте 644 км.
Западная табличка "Остановка локомотива" на остановочном пункте 644
км. Кажется, Кебь проследовал поезд, а я к нему
не успеваю!
09.00
Тепловоз
2ТЭ116У-0317
следует по
перегону Кеб -
Березки вдоль
платформы
остановочного
пункта 644 км.
Успел!
09.03 Платформа остановочного пункта 644 км - вид с восточной стороны.
Участок
оп 644 км - Кеб.
Удивительное дело! Всю неделю была чудесная
погода: прохладно, тучи. Как выходной, то жара и
слепящее солнце.
09.03 Вид пути от остановочного пункта 644 км в сторону станции Кеб.
09.15 Вид пути у моста на реке Кебь в сторону остановочного пункта 644
км.
Станция Кеб. 09.19
Входной светофор и его шкафы на станции Кеб.
09.24 Западная горловина станции Кеб.
Вид пути от стрелок станции Кеб в сторону входного светофора.
09.25 Западная горловина станции Кеб.
09.28 Вид путей станции Кеб от западной горловины в сторону оси станции.
Западная горловина станции Кеб. Стрелочные переводы №№4 и 2.
09.34
Тепловоз 2ТЭ116-507 прибывает с вертушкой со
стороны станции Березки на
скрещение на станцию Кеб. Впереди - 2ТЭ116-507Б.
- 525 77210 - крытый вагон следует в составе вертушки по станции Кеб. 64
тонны, 88 м3. Собственник - Прионежская горная
компания, приписка - станция Падозеро
Октябрьской дороги.
- 557 79805 - саморазгружающийся вагон в составе вертушки на станции Кеб.
Построен в 1987 году. 60 тонн, тара 27 тонн.
Собственник - ООО РОДНИК. Приписка - станция
Нева Октябрьской дороги, аренда - ООО
ТРАНССТРОЙРЕСУРС. Увы, вагоны не вмещаются в
кадр, отойти некуда, позади - кусты!
09.43
Тепловоз
2ТЭ116-306
проследовал
станцию Кеб в
сторону станции
Березки.
Впереди
- 2ТЭ116-306Б с
ромбом заводской
таблички, далее
- 2ТЭ116-306А. 2ТЭ116-306
в кривой станции фотографировать не стал из-за
вертушки и солнца, светившего прямо в глаза. В
горловине солнце хотя бы бок тепловоза освещало.
09.51 Пикетный столб 8/9 у водного светофора станции Кеб.
Участок
оп 644 км - Кеб.
09.57
Вид с моста на реке Кебь в сторону
остановочного пункта 644 км.
09.57 Вид пути в сторону станции Кеб у столба 644/643.
09.58 Лестница у моста через реку Кебь.
10.00 Мост на реке Кебь - вид с северной стороны.
На участке оп 644 км - Кеб крутые откосы и трава
в рост человека, поэтому вернулся, чтобы
фотографировать с
платформы оп 644 км.
Остановочный
пункт 644 км. Здесь тоже пришлось
ломать двухметровую траву, что не помогло. Место
неудачное, все заросло. 10.13
Тепловоз
2ТЭ116УД-019
следует по
перегону Кеб -
Березки вдоль
платформы
остановочного
пункта 644 км.
10.35
Тепловоз
2ТЭ116-1431
следует по
перегону Березки
- Кеб вдоль
платформы
остановочного
пункта 644 км.
Впереди -
2ТЭ116-1431А. Смысла идти
в город пешком нет, такая трава фотографировать не
даст. Решил возвратиться на поезде.
10.51
Тепловоз ТЭП70БС-023 с пригородным поездом Дно -
Псков прибывает
на
остановочный пункт 644 км.
Остановочный
пункт 648 км. Вышел здесь, т.к.
надо еще взять еще один поезд из Москвы.
11.00 Платформа остановочного пункта 648 км - вид в сторону станции Кеб.
Павильон остановочного пункта 648 км и хвост пригородного поезда Дно -
Псков.
Транспарант с названием остановочного пункта на остановочном пункте
648 км. На остановочном пункте 644 км такого
нет.
Расписание пригородных поездов по остановочному пункту 648 км.
Похоже, его пытались содрать. Слишком много
информации - не запомнить местным жителям.
Платформа остановочного пункта 648 км - вид в сторону станции Березки.
Скамейка у павильона на платформе остановочного пункта 648 км.
Участок Березки
- оп 648 км.
11.03
Вид пути в
сторону станции
Березки у столба
648/649.
Вид пути в сторону станции Кеб у столба 649/648.
11.09 Тепловоз
2ТЭ116-879
следует по
перегону Березки
- Кеб.
Впереди -
2ТЭ116-879А.
Здесь тоже не очень повезло: насиженное место, но за
две недели все заросло.
Станция Березки. А вот
здесь покосили! Хотя бы поезд из Москвы
сфотографирую в нормальных условиях. 11.47
650
км ПК3. Пути станции Березки - вид от бывшего
стрелочного поста в сторону оси станции.
11.54
Тепловоз
ТЭП70-0360
прибывает на
станцию Березки
с
пассажирским
поездом Москва -
Великие Луки -
Псков.
11.56 и 12.00 Тепловоз
2ТЭ116-343 перед
отправлением на
станции Березки.
Позади,
судя по ширине желтой полосы, - якобы
2ТЭ116-401Б.
|