Фотографии Юрия Киселева от 29 сентября 2013 года

   Участок Березки - оп 648 км.  Задача обычная - пройти от станции Березки в сторону станции Карамышево. В связи с переносом остановочного пункта 637 км на километр ближе к Карамышево задача усложняется. В Карамышево точно не пойду, т.к. очень устам, а там магазин с охладительно-горячительными напитками...
  10.51 Тепловоз 2М62У-0362А с пригородным поездом Дно - Псков на участке оп 648 км - Березки.

   Остановочный пункт 648 км.  10.56 Платформа остановочного пункта 648 км впервые выложена плиткой.

   Участок оп 648 км - Венеки.  11.01 ПК6473. Предупредительный нечетный входной светофор станции Березки.
  В 11.06 тепловоз 2ТЭ116-683 повстречался на 648 километре дороги Бологое - Псков. Впереди, видимо, 2ТЭ116-683Б, т.к. у второй секции восьмизначник 16840522, т.е. 2ТЭ116-683А.
 
Вид в сторону станции Березки у столба 646/647.
 
11.20 Вид пути в сторону станции Кеб у столба 647/646.
  В 11.24 на перегоне Березки - Кеб нас догнал 2ТЭ116-540. Впереди секция 2ТЭ116-540А с дружелюбной бригадой, далее 2ТЭ116-540Б.

   Разъезд Венеки В 11.44 тепловоз 2ТЭ116У-0117 следовал по удалению за 2ТЭ116-540 и вынужден был остановиться по сигналу светофора на бывшем разъезде Венеки (ныне перегон Березки - Кеб), причем локомотив притормозил прямо у столба 645/646 напротив бывшего служебного здания разъезда и рядом с фотографом... Поэтому один восьмизначник 2ТЭ116У-0117 не сфотографировали. "Не каждый раз фотографируемый тепловоз на перегоне останавливается рядом с фотографом, так и до инфаркта недалеко...." Какие-то новые цистерны:
 - 707 26286 - собственник - АТБ-Лизинг, в аренде у СГК. 1 июля 2010 года цистерна построена на предприятии 1209.
 - 707 26336 - собственник - АТБ-Лизинг, в аренде у СГК. 1 июля 2010 года цистерна построена на предприятии 1209.
 - 730 34571 - собственник - ГТЛК, в аренде у СГК. 2 апреля 2013 года цистерна построена на предприятии 1209.
 - 502 13743 - 17 июня 2011 года цистерна построена на предприятии 5 (УРАЛВАГОНЗАВОД).
  11.54 Вид пути на бывшем разъезде Венеки в сторону станции Березки.

   Участок Венеки - оп 644 км. 645 км.  В 11.59 тепловоз ДМ62-1788 следует резервом по перегону Кеб - Березки (участок оп 644 км - оп 648 км). Узнали восьмизначник ДМ62-1788 - 15117880. Принадлежит Дирекции тяги.
  12.06 ПК6446. Вид пути в сторону предупредительного входного станции Кеб.
  ПК6445. Новый облик предупредительного входного светофора станции Кеб.

  12.10 ПК6441. Путь в  сторону станции Березки у светофора №5.

   Остановочный пункт 644 км В 12.19 тепловоз 2ТЭ116У-0141 проследовал вдоль платформы остановочного пункта 644 км. Восьмизначники на 2ТЭ116У-0141 уже нанесены, но ТЧМП не разрешил их разглядеть. Трогательное приветствие молодого железнодорожника.
  12.22 Платформа остановочного пункта 644 км и вид пути в сторону Кеби.
  Жуткий павильон на остановочном пункте 644 км.

   Участок оп 644 км - Кеб.  12.35 Мост через реку Кебь и столб с названием реки.
  Вид моста на реке Кебь с южной стороны. На остановочном пункте был полуторачасовой привал с "Сибиряком". В 5 минутах ходьбы от остановки есть чудесный магазин как раз с необходимыми путнику продуктами... Не дождавшись поезда, в 14 часов я пошел дальше, но движения все не было. Перерыв составил 2,5 часа!

   Станция Кеб. Западная горловина. 14.04 ПК6429. Четный входной светофор станции Кеб.
  ПК6424. Стрелочный перевод №2, светофор М2 станции Кеб.
  ПК6424. Стрелочный перевод №2 на станции Кеб.
  Вид путей станции Кеб от стрелочного перевода №2.
  ПК6424. Светофор Н2, стык и коробка на станции Кеб.

   У здания поста ЭЦ. 14.21 Расписание пригородных поездов по станции Кеб.
  Служебное здание службы пути на станции Кеб.
  Служебное здание службы пути на станции Кеб.

  Здание поста ЭЦ на станции Кеб.
 
Баня у поста ЭЦ на станции Кеб.
  Вид бани у поста ЭЦ станции Кеб поближе.

  Жилой дом напротив здания поста ЭЦ станции Кеб.
  Жилой дом напротив здания поста ЭЦ станции Кеб.
  Жилая казарма рядом с постом ЭЦ станции Кеб.
  Навес для хранения сена у бывшей железнодорожной казармы.
  Сарай у бывшей железнодорожной казармы на станции Кеб.

  Баня у бывшей железнодорожной казармы на станции Кеб.

   Восточная горловина. 14.30  Выходной четный светофор Ч2 со второго пути станции Кеб.
  Переговорное устройство в нечетной горловине станции Кеб
  ПК6412. Вид пути в сторону стрелки №1 станции Кеб
  Композиция у столба 641/642 на станции Кеб
  Километровый столб 641/642 на станции Кеб

  ПК6409. Знак, на котором должны быть данные о типе и кривизне кривой
  ПК6409. Вид пути в сторону оси станции Кеб
  ПК6409. Вид пути в сторону входного нечетного светофора станции Кеб
  ПК6408. Входной нечетный светофор станции Кеб
  14.42  Трансформатор для входного нечетного светофора станции Кеб

   Участок Кеб - Оп 639 км. 641 км. Вид пути в сторону станции Кеб у столба 640/641.

  640 км.  В 14.50 тепловоз ДМ62-1788 с хопперами-дозаторами догнал нас на перегоне Кеб - Карамышево (участок Кеб - оп 639 км).
  В 15.20 тепловоз 2ТЭ116-683 догнал нас на перегоне Кеб - Карамышево (640 километр дороги Бологое - Псков). Впереди, естественно, 2ТЭ116-683А.

  Путь в сторону станции Карамышево у столба 641/640.
  ПК6397. Вид пути в сторону станции Кеб.
  ПК6397. Вид пути в сторону станции Карамышево.
  ПК6396. Мост через речку, не удостоенную табличкой с названием, на перегоне Кеб - Карамышево.
  Вид с моста на реку по северной стороне.
  Вид мостика на перегоне Кеб - Карамышево с южной стороны.
  Железная композиция на перегоне Кеб - Карамышево.
  ПК6392. Светофоры №№1 и 12 нового типа. Вид от Кеби.
  Вид новых светофоров сигнальной от точки со стороны Карамышево.
  Вид пути в сторону станции Кеб у столба 639/640.

   639 кмВид пути в сторону Карамышево от столба 640/639.
  ПК6386. Вид пути в сторону станции Карамышево.
  ПК6385. Вид с мостика через речку на перегоне Кеб - Карамышево на север.
  Вид с моста через реку на перегоне Кеб - Карамышево на юг.
  Вид моста на перегоне Кеб - Карамышево с южной стороны.
  ПК6384. Вид пути в сторону станции Кеб. Знак кривой без надписей.
  Вид пути в сторону Карамышево у столба 639/638.
  Вид пути в сторону станции Кеб у столба 638/639.

   Остановочный пункт 639 км. 15.44 Кладовая службы пути и знаки для снегоочистителя на оп 639 км.
  Остановочный пункт 639 км на перегоне Карамышево - Кеб.
  Лестница на остановочном пункте 639 км.
  Сигнальная точка на остановочном пункте 639 км.
  Знак "Остановка локомотива" на остановочном пункте 639 км. Прошел ровно год, как я здесь был. Ничего для людей не сделано: ни лавочек, ни навесов...

   Участок оп 639 км - оп 637 км638 км. Вид пути в сторону станции Кеб у столба 637/638.

  637 км.  Вид пути в сторону станции Карамышево у столба 638/637.

   Остановочный пункт 637 км. 16.15 Общий вид остановочного пункта 637 км.
  Разрушенная платформа остановочного пункта 637 км.
  Руины железнодорожной казармы на  остановочном пункте  637 км.
  Сохранившийся домик на остановочном пункте 637 км.
  Колодец на остановочном пункте 637 км.
  В 16.27 тепловоз 2ТЭ116-686 проследовал вдоль платформы остановочного пункта 637 км на перегоне Кеб - Карамышево. Впереди секция 2ТЭ116-686А без ВЗОРовской таблички с номером 16853715 (не из диапазона БТС!). Вторая, судя по номеру 16853723, секция 2ТЭ116-686Б.

   Новый остановочный пункт 637 км. 16.41 ПК6354. Вид новой платформы остановочного пункта 637 км со стороны станции Кеб.
  При строительстве новой платформы были использованы бетонные детали от старой.
  Вид с новой платформы в сторону станции Карамышево.
  Ступеньки лестницы и въезд для колясок на платформу нового остановочного пункта 637 км.
  Дорога из деревни Кутузово к новой платформе остановочного пункта.

  Вид платформы со стороны дороги из деревни Кутузово.
  Парковочная площадка для автомобилистов на остановочном пункте 637 км.
  До войны здесь был переезд дороги Кутузово - Залединье.
  Такой плиткой в сентябре 2013 года выложены платформы остановок на 648 и 636 километрах.
  ПК6353. Вид будущего остановочного пункта со стороны станции Карамышево.
  Вид пассажирской платформы с восточной стороны.
  Дорога в деревню Кутузово от будущего остановочного пункта на перегоне Кеб - Карамышево.

   Участок оп 637 км - Карамышево. В 16.47 тепловоз 2ТЭ116-1251 оказался первым тепловозом, сфотографированным на новом остановочном пункте 636 км (еще не открытом!) на перегоне Карамышево - Кеб. В сторону Пскова первой следует секция 2ТЭ116-1251А, второй - 2ТЭ116-1251Б.

   637 км. ПК6364. Знак "Начало Кривой" до сих пор без надписей.
  Вид пути в сторону Кеби и сигнальная точка 8/5 у столба 636/637.
 

  636 км. Сигнальная точка 5/8 и вид пути в сторону Карамышево от столба 637/636.
  Километровый столб 637/636 и шкаф у светофора №5.
  Вид пути в сторону станции Кеб у столба 635/636.

  635 км. Вид пути в сторону станции Карамышево от столба 636/635.
 
17.00 ПК6344. Сигнальная точка 7/6 с осени 2012 года обзавелась новыми светофорами.
  ПК6344. Вид светофоров 6/7 со стороны станции Карамышево.
  Вид пути в сторону станции Кеб у столба 634/635.
  Электронная метка на шпале на перегоне Кеб - Карамышево у столба 634/635.

  634 км. В 17.04 я добрался до столба 634/635 и пошел обратно. Вид пути в сторону станции Карамышево у столба 635/634. Далее 4,5 километра идеальной прямой - скукота!

   Новый остановочный пункт 637 км.   В 17.28 тепловоз 2ТЭ116-879 следует по перегону Карамышево - Кеб вдоль платформы нового остановочного пункта 636 км (еще не открытого!). Впереди секция 2ТЭ116-879Б.

  В 17.49 тепловоз 2М62У-0362А с пригородным поездом Псков - Дно отправляется с остановочного пункта 637 км.
  В 17.54 тепловоз 2ТЭ116-805 проследовал с вертушкой по перегону Кеб - Карамышево вдоль разрушенной платформы остановочного пункта 637 км. Впереди секция 2ТЭ116-805А.
 - 241 хх102 - крытый вагон из состава с думпкарами у платформы остановочного пункта 637 км. Вагон построен 11 мая 1984 года на предприятии 22.
  В 18.16 тепловоз 2ТЭ116У-0122 следует по перегону Карамышево - Кеб вдоль платформы остановочного пункта 637 км.
  В 18.35 тепловоз ТЭП70-0243 следует по перегону Кеб - Карамышево вдоль платформы остановочного пункта 637 км с поездом Псков - Москва.
   Как итог. 15 встреч с тепловозами. Правда, два тепловоза попались дважды. Зато обнаружил новый остановочный пункт, который еще даже не открыт. Плотно поужинал яблоками на остановочном пункте 637 км и уехал на пригородном поезде с оп 639 км в Псков.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS