Фотографии Юрия Киселева от 29 сентября 2012 года

   Остановочный пункт 639 км. Поездка с целью пройтись по вновь уложенному пути на АРСах. Времени в обрез: в 13 часов машина будет ждать на станции Кеб. По приезду я чем-то не понравился дачнику в берцах и камуфляже. Хотя я сам постоянно таким видом "пугаю" обычных дачников. В 08.33 тепловоз ТЭП70-0188 отправляется от платформы оп 639 км с утренним пригородным поездом Псков - Дно.
  Потоптался я немного на этой укороченной остановке и сделал несколько фотографий. Время съемки: 08.35 - 08.45. В 09.27 я вновь на оп 639 км. Уже взошло солнышко. Сделал три фотографии. В 09.32 я уже на участке Кеб - оп 639 км.
  ПК6377. Светофоры нового типа №3 и №10. Знак "Остановка локомотива".
  ПК6377. Светофоры №10 и №3 - вид со стороны станции Карамышево.
  Новый вид пассажирской платформы на оп 639 км.
  Светофоры и восточная оконечность платформы оп 639 км.
  Новый пикетный столбик 7/8 у платформы оп 639 км.
  ПК6378. Вид в сторону светофоров на остановочном пункте 639 км. №10 горит зеленым светом.
  У столбика 8/9 заканчивается платформа остановочного пункта 639 км.
  ПК6379. Вид пути в сторону станции Карамышево.
  Знак "Остановка локомотива" после ремонта перенесен на 100 метров в сторону станции Карамышево.
  ПК6379. Еще недавно здесь была платформа - вид в сторону станции Кеб.
  ПК6379. Вид на остановочном пункте 639 км в сторону станции Карамышево.
  Контейнер службы пути вблизи остановочного пункта 639 км.
  ПК63710. Здесь после переезда была вторая часть платформы оп 639 км.
  ПК63710. Новый столб для кривой вблизи оп 639 км еще без надписей.
  Восемь лет назад знак "Остановка локомотива" стоял у километрового столба 638/639.
  ПК63710. Вид в сторону Карамышево. От переезда остались только столбы освещения.

  ПК6378. Утреннее солнце осветило платформу остановочного пункта 639 км.
  Бывшая платформа остановочного пункта 639 км вблизи столба 638/639.
  Вид в сторону остановочного пункта 639 км от столба 639/638.

  По удалению за пригородным проследовал грузовой поезд. В 08.39 тепловоз 2ТЭ116-1540 следует вдоль платформы остановочного пункта 639 км. Впереди секция 2ТЭ116-1540Б, позади что-то из диапазона 246...437.

   Участок оп 639 км - оп 637 км. Далее пошел на остановочный пункт оп 637 км. По пути туда ничего не фотографировал. Возвращался обратно в 09.09 - 09.23. Сделал несколько фотографий.
  638 км. ПК6377. Вид от остановочного пункта 637 км в сторону станции Карамышево.
  Вид пути в сторону станции Кеб у километрового столба 637/638.
  ПК6372. Вид пути в сторону станции Кеб.
  ПК6373. Вид пути в сторону станции Карамышево.
  ПК6376. Вид пути в сторону станции Кеб.
  ПК6376. Вид пути в сторону станции Карамышево.

  637 кмПК6365. Вид от остановочного пункта 637 км (Зеледино) в сторону станции Кеб.
  ПК6366. Вид в сторону остановочного пункта 639 км.
  Вид пути в сторону станции Карамышево у столба 638/637.

   Остановочный пункт 637 км. Здесь сфотографировал третий поезд. На этом остановочном пункте тоже после ремонта укоротили платформу.
  В 09.01 тепловоз 2ТЭ116У-0142 проследовал остановочный пункт 637 км (бывшая станция Зеледино).

  09.06 - 09.09   ПК6364. Вид остановочного пункта со стороны станции Карамышево.
  Укороченная после ремонта пути пассажирская платформа остановочного пункта Зеледино.
  Знак "Остановка локомотива" и вид пути в сторону станции Карамышево.
  Одна из двух труб сгоревшей железнодорожной казармы на остановочном пункте 637 км.
  Снесенная путевым стругом часть пассажирской платформы на остановочном пункте Зеледино.
  Общий вид пассажирской платформы на бывшей станции Зеледино с западной стороны.
  Новый путь на АРС-ах на остановочном пункте Зеледино.

   После этого отправился в сторону Пскова.

   Участок оп 637 км - КарамышевоПК6364. Вид нового пути на АРС-ах от остановочного пункта в сторону Карамышево.

   Участок Кеб - оп 639 км. В 09.32 я уже здесь. Теперь иду в сторону Пскова.
  639 км. Вид пути в сторону станции Кеб от столба 638/639.
  ПК6382. Вид пути в сторону станции Кеб. Новый путь на ШС-АРС.
  ПК6383. Вид нового пути в сторону станции Кеб.
  ПК6383. Вид нового пути в сторону станции Кеб.
  ПК6384. Вид пути на ШС-АРС в сторону станции Кеб.
  Выброшенный старый пикетный столбик 4/5 на перегоне Кеб - Карамышево.
  ПК6384. Новый столбик кривой на перегоне Кеб - Карамышево еще без надписей.
  ПК6384. Новый пикетный столбик 4/5 на перегоне Кеб - Карамышево простоват.
  ПК6385. Мостик для речки на перегоне Кеб - Карамышево.
  ПК6385. Вид пути в сторону станции Карамышево.
  ПК6387. Знак "С" и вид пути в сторону станции Карамышево.
  ПК6387. Вид пути в сторону станции Кеб.
  ПК6389. Вид пути в сторону станции Кеб.
  Вид пути в сторону станции Карамышево от столба 640/639.

  640 км. Вид пути в сторону станции Кеб у столба 639/640.
  09.52 ПК6392. Светофоры №12 и №1 (предупредительный входной станции Кеб).
  Шкаф у предупредительного входного светофора станции Кеб.
  Вид светофоров №1 и №12 со стороны станции Кеб.
  ПК6394. Вид пути в сторону станции Кеб.
  ПК6394. Вид пути в сторону станции Карамышево.
  ПК6395. Вид пути в сторону станции Карамышево.
  ПК6395. Вид пути в сторону станции Кеб.
  ПК6396. Мостик для речки на перегоне Кеб - Карамышево.
  ПК6397. Вид пути в сторону станции Кеб.
  10.05 Путь в сторону станции Карамышево у столба 641/640.

  641 км. 10.05 Путь в сторону станции Кеб у столба 640/641.
  Путь в сторону станции Кеб вблизи столба 640/641.
  Рельсы Р65, изготовленные в июне 2012 года, на шпалах с автоматическими рельсовыми скреплениями на перегоне Кеб - Карамышево.
  ПК6403. Водоотводная канава и вид пути в сторону станции Кеб.
  ПК6403. Вид пути в сторону станции Карамышево.
  ПК6405. Вид пути в сторону станции Карамышево.
  ПК6405. Вид пути в сторону входного светофора станции Кеб.
 
В 10.33 тепловоз 2М62У-0191А с утренним пригородным поездом Дно - Псков на участке оп 639 км - Кеб.
  ПК6406. Вид вслед прибывающему на станцию Кеб пригородному поезду.
  10.35 ПК6407. Вид от входного светофора станции Кеб в сторону станции Карамышево.

   Восточная горловина станции Кеб10.35 ПК6408. Входной нечетный светофор станции Кеб. "Рядом куча мусора, оставленная работниками ПМС."
  ПК6409. Вид пути на ШС-АРС от бывшего переезда в сторону оси станции Кеб.
  11.20 ПК6409. Вид пути в сторону станции Карамышево на бывшем переезде.
  Срытый путевым стругом ящик бывшего переезда. "Несколько лет лежал у пути, никому не мешая. Вместе с ним уничтожена и яблоня, посаженная работниками переезда."
  ПК6409. Вид пути на ШС-АРС с бывшего переезда в сторону Пскова.
  ПК6409. Вид пути с бывшего переезда в сторону входного светофора станции Кеб.

  В 10.40 на станцию Кеб с хозяйственным поездом ОПМС-8 прибывает тепловоз 2ТЭ116-296. Впереди - якобы 2ТЭ116-296А (на самом деле, 2ТЭ116-047Б). У секции 2ТЭ116-296Б есть ромб и хорошо виден восьмизначный номер 16845927.
  - 196 31167 - платформа, 70 тонн, построена в 1984 году на предприятии 133. Тара 21 т. Собственность ОПМС-8.
  - 427 80445 - платформа, 70 тонн, тара 21 т. Построена на предприятии 133 в 1984 году. Собственность - ОПМС-8, ст.Березки.
  - 245 25446 - вагон, 68 тонн, 120 м3. Построен на предприятии 22 в 1987 году. Тара 24,4 т. Принадлежность - ОПМС-8.
  - 197 93595 - вагонв хвосте хозяйственного поезда ОПМС-8. Этого я уже фотографировал два года назад.

 

   У поста ЭЦ станции Кеб. Здание поста ЭЦ на станции Кеб.
  Лес вокруг здания поста ЭЦ на станции Кеб.
  12.37 Повторительные четные светофоры на станции Кеб.
 
   Прошло два часа ожиданий. В 12.51 тепловоз 2ТЭ116-1078 следует ходом по станции Кеб. Впереди - секция 2ТЭ116-1078А, вторая секция - 2ТЭ116-1078Б с восьмизначником 16840159.

 

   Западная горловина станции Кеб. В ожидании такси прогулялся и в сторону западной горловины. Поездов не было.
  11.50 Служебный проход на станции Кеб напротив столба 642/643.
  Знак "Остановка локомотива" на станции Кеб для пассажирского поезда №9 Москва - Псков.
  ПК6423. Нечетные выходные светофоры станции Кеб.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS