Фотографии Юрия Киселева от 21 августа 2010 года

   Станция Березки. Цель прогулки до станции Кеб - ознакомление с ходом капитального ремонта пути главного хода.
   В 10.23 тепловоз 2ТЭ116-683 прибывает на станцию Березки с востока. Второй секцией идет 16840522.

   Участок Березки - оп 648 кмВ 10.51 тепловоз 2М62У-0191А с пригородным поездом Дно - Псков на участке 648 км - Березки.
  В 10.59 тепловоз 2ТЭ116-1142 проходит резервом на участке Березки - 648 км. Просто красавец! Обидно, упустил резерв. Далее решил проверить работу ОПМС-8 по замене пути и подождать попутчика для прогулки в Кеб.

 

  649 км. 11.00 Вид с ПК6482 в сторону оп Горнево - путь на ШС-АРС. "Путь уложен на этой неделе, рельсы для бесстыкового пути уложены посередине".
  11.00 Вид от ПК6482 в сторону станции Березки.
  11.06 На шпале надпись АРС.
  11.13 Вид 649 километра от столба 648/649.
  11.14 Вид 649 километра с ПК6481.
 
В 11.30 тепловоз 2ТЭ116-687 на участке Березки - 648 км следует на  восток. Секция 2ТЭ116-687А имеет табличку ВЗОРа №687 1981 год. Теперь надо сфотографировать табличку секции 2ТЭ116-687Б :-)
  11.31 Путь у столбика 3/4.
 
В 11.51 тепловоз 2ТЭ116-710 на участке 648 км - Березки следует на запад. У первой секции 8-значник стал 16841629. Новый номер второй секции 16841611.

  11.53 Инвентарные номера ОПМС-8 на временных рельсах у столбика 3/4.
  11.53 Путь и светофор №6 у столбика 3/2.
 
В 12.38 тепловоз 2ТЭ116-1496 следует на запад на участке 648 км - Березки. Бригада. Кто-то в фуражке во второй кабине.
  12.49 У пикетного столбика 7/6 заканчивается путь на АРСах. Слева отдыхают на выходных тракторы ОПМС-8.
  12.50 После столбика 6/7 путь пока еще на болтах. Справа - третий трактор ОПМС-8.
  12.50 Вид свежеуложенного пути на ПК6486 в сторону станции Кеб.

  12.50 Общий вид тракторов ОПМС-8, отдыхающих на ПК6486.
 
12.49 Трактор ДТ-75 принадлежности ОПМС-8 отдыхает на участке 648 км - Березки. Укладывают путь на АРС.  
  12.49 Вид на трактор с восточной стороны. Участок оп 648 км - Березки.
  12.50 Братья-близнецы из Челябинского тракторного завода. Вид от станции Березки.   "Тракторы отличаются формой решетки на радиаторе, выхлопной трубы и воздухозаборной горловины."
  12.50 Трактор №2 (по классификации 27 мая с.г.). Вид от станции Березки.
  12.50 Вид трактора №2 с восточной стороны. Участок оп 648 км - Березки.
  12.50 Трактор №1 (по классификации 27 мая с.г.). Вид от станции Березки.
  12.50 Вид на трактор №1 с восточной стороны. Участок оп 648 км - Березки.
  12.50 Вид всех трех тракторов от остановочного пункта 648 км.

  648 км. 11.13 Вид 648 километра с ПК6470.
  11.14 Вид на  путь от столба 649/648.

   Остановочный пункт 648 км. 13.05 Вид остановочного пункта Горнево от Пскова.
  Знак "Остановка локомотива" со стороны станции Березки.
  Разрушенная пассажирская платформа на оп 648 км.
  Вид с остановочного пункта в сторону станции Кеб.
  Знак "Остановка локомотива" со стороны станции Кеб.

  Вид платформы на оп 648 км с восточной стороны.
  Бывшая железнодорожная казарма. Это вторая от Пскова. Всего их вблизи пути четыре.
  Третья от Пскова бывшая железнодорожная казарма.
  Четвертая от Пскова бывшая железнодорожная казарма.
  Общий вид бывших железнодорожных казарм с восточной стороны.

   Участок оп 648 км - Венеки. 648 км.  Общий вид остановочного пункта 648 км с востока.
  13.16 Предупредительный входной станции Березки и новый путь на ШС-АРС.
  13.17 Вид нового пути на ШС-АРС в сторону станции Кеб на ПК6474.
  13.18 Новый путь.
  13.19 Вид пути в сторону станции Кеб на ПК6473.
  13.19 Путь на ШС-АРС на ПК6473 в сторону станции Березки.
  13.21 Вещественное доказательство использования путейцами продукции отечественного производителя. С другой стороны.
  13.23 Рельсы у столбика 2/1.
  13.26 Вид нового 648 километра от столба 647/648.

  647 км. 13.25 Вид нового 647 километра от столба 648/647.
 
В 13.32 на участке Кеб - 648 км в сторону станции Березки следует свеженький 2ТЭ116-897. Впереди 2ТЭ116-897Б (8-значник не виден). Вторая тоже Б с 8-значником 16840290. Значит, это 2ТЭ116-756Б.
  13.37 Вид шести новых рельсов на ПК6467 в сторону станции Кеб.
  13.39 Светофор №4.
  13.39 СЦБ-истам есть работа.
  13.41
Вид пути у светофора №4 в сторону Березок.

  13.41 Вид пути в сторону станции Кеб на ПК6466.
 
В 13.50 тепловоз 2ТЭ116-831 на перегоне Березки - Кеб (участок 648 км - 644 км) следует с порожняком на восток.
  13.54 Вид 647-го километра от столба 646/647.

  646 км. 13.51 Контейнер у столба 646/647.
  13.52 Путейцы все выкопали, а СЦБ-шникам закапывать.
  13.54 Путь в сторону станции Кеб от контейнера.
  13.56 Поверженный столбик 9/0. Не повезло бедняге.
  13.57 Эти шпалы свое отслужили. Эра болтов здесь закончилась.
 
В 14.00 тепловоз 2ТЭ116-1495 следует по перегону Березки - Кеб (участок 648 км - 644 км).
  14.04 Светофор №3 у столбика 7/8.
  14.04 Шкаф и разбросанные муфты этого светофора.

   Упраздненный разъезд Венеки. Здесь влил дождик и испортил всю малину.14.13 Вид пути в сторону станции Березки с ПК6452.
  14.15 Вид нового пути в восточную сторону на ПК6452.
  14.19 Вид 646-го километра от столба 645/646.
  14.21 Эта шпала свое отработала - болтов здесь больше не будет.
  14.25 Вид кривой в сторону станции Кеб на ПК6448. Здесь уже сделана подсыпка для последующей подбивки пути. Идти будет гораздо сложнее...
  14.25 Вид кривой в сторону станции Березки на ПК6448.

   Участок Венеки - оп 644 км. 645 км. 14.27 Вид на ПК6446 в сторону станции Кеб.
  14.27 Вид на ПК6447 в сторону станции Березки.
  14.36 Вид с ПК6446 на предупредительный входной станции Кеб.
  В 14.40 тепловоз  2М62-0802 с хозяйственным поездом на участке 648 км - 644 км  (перегон Березки - Кеб).
 
Вагон 1199 следует в составе хозяйственного поезда ОПМС-8.
 
Вагон 197 93553 следует в составе хозяйственного поезда ОПМС-8.
 
Вагон 197 93553 в составе хозяйственного поезда ОПМС-8 на перегоне Березки - Кеб. Номер не прочитать, да и работник ОПМС-8 не сказал. Вагон 19 декабря 2002 года прошел КР-2 на Гомельском ВРЗ, а 11 октября 2006 года - ДР в ВЧД25 Октябрьской. Тара 50 т.
  Номера платформы, крытого вагона, платформы и турного вагона остались пока тайной.
  14.40 Взгляд с бывшего переезда на ПК6446 на хозяйственный поезд ОПМС-8.
  14.45 Предупредительный входной станции Кеб.
  14.46 Запомните меня таким.
  14.46 Выкопанные муфты у шкафа.
  14.46 Их надо закапывать.
  14.49 Вид с ПК6444 в сторону станции Кеб.

  14.52 Вот и 2ТЭ116-1430 спешит в Псков. Очень хорошую площадку приготовили путейцы для фотографирования!
 
Тепловоз 2ТЭ116-1430 на перегоне Кеб - Березки (участок  644 км - 648 км) с поездом на запад.
  14.58 Новые муфты у шкафа светофора №5.
  14.59 Вид на светофор №5 с восточной стороны.
  15.03 Вид 645 километра в последний раз от старого столба 644/645.

  644 км. 15.03 Вид 644 километра от столба 645/644 изменился.
  15.05 Временный знак "НПК" на нулевом пикете.
  15.05 Вид кривой на ПК6439 в сторону станции Кеб.
  15.09 Кривая на ПК6437. Вид в восточную сторону.
  15.10 Кривая на ПК6438. Вид на запад.
  15.10 Шпалы и крепления АРС.
  15.13 2ТЭ116-829 на подходе к остановочному пункту.
 
Тепловоз 2ТЭ116-829  подходит к оп 644 км (перегон Березки - Кеб). Следует на восток.

 

   Остановочный пункт 644 км. 15.43 Новый путь на ПК6436. Вид бывшей платформы в сторону станции Кеб.
  Разрушенная платформа на ПК6436.
  До этих разрушений платформа начиналась у столбика 6/7 644-го километра.
  Разрушенная платформа на ПК6435. Вид в сторону станции Кеб.
  Вид бывшей платформы на ПК6436 в сторону Пскова.
 
В 15.45 тепловоз 2ТЭ116-1091 вдоль разрушенной платформы остановочного пункта 644 км (перегон Кеб - Березки) следует на запад по только что уложенному пути с ШС-АРС.
  Новый знак "Остановка локомотива" со стороны Пскова перенесена на 200 метров на ПК6434.
  Свежеуложенный путь и разрушенная платформа на ПК6434.
  Перенесенный на 200 метров знак "Остановка локомотива".
  Пока видим, что со стороны Пскова платформа укорочена на 250 метров.
  Дальше восстановление платформы, по видимому, не планируется.
  Всевидящее око кассы.
  У кассы и начинается платформа.
  Будет что-то низенькое и узенькое. И 150 метров вместо 400.
  Платформа оп 644 км и путь на ПК6434. Вид на запад.
  Платформа и путь на ПК6433. Вид на восток.
  Отремонтированный в 2008 году и разрушенный в 2010  участок платформы в новые границы не попал.
  Вечно изрисованный знак "Остановка локомотива" со стороны станции Кеб.
  Будем надеяться, что скоро платформу восстановят. Надо будет попозже сюда вновь заглянуть.
  15.55 Два года послужила людям эта платформочка на один вагон.

   Участок оп 644 км - Кеб. 644 км. 15.55 Вид на ПК6432 в сторону моста от остановочного пункта.
  15.56 На мосту тоже новый путь на АРСах.
  15.58 Лестница на южной стороне моста.
  15.59 Вид в сторону моста от столба 643/644.
  15.59 Мост с восточной стороны.
  16.00 Лестница с северной стороны моста.
  16.08 Дежурная фотография моста с северо-восточной стороны.
  16.47 Взгляд телеобъектива от километрового столба в сторону остановочного пункта 644 км.
 
16.28 Тепловоз 2М62_0803 построен (судя по ВЗОРовской табличке) в 1983 году. Номер секции 2М62-0802Б  4867. Принадлежность ТЧ-12. Секция 2М62-0802А на мосту через реку Кебь. Тепловоз с хозяйственным поездом медленно проследовал по мосту на реке Кебь в сторону Пскова. Лежа на травке с телеобъективом я отснял все вагоны (со всеми надписями!) этого поезда, упущенного чуть два час назад на 645 километре. Когда еще такая возможность появится! Ниже смайлики так и разместил - в сторону Пскова.

  - 306 96165 - дозатор 55-76. Построен на предприятии 55 в 1991 году. Грузоподъемность 76 тонн. Тара 24 тонны. Принадлежит ОПМС-8, станция Березки. 17 мая 2004 года прошел КР на предприятии 55. 16 июня 2008 года прошел ДР на предприятии 328 (Псковское вагонное депо).
  - 306 96066 - дозатор 55-76. Построен на предприятии 55 в 1991 году. Грузоподъемность 76 тонн. Тара 24 тонны. Принадлежит ОПМС-8, станция Березки. 10 сентября 2002 года прошел КР на предприятии 55. 13 сентября 2008 года прошел ДР на предприятии 328 (Псковское вагонное депо).
  - 306 16726 - дозатор ЦНИИ ЛВЗ грузоподъемностью в 63 тонны. Тара 22 тонны. Построен на предприятии 55 1 февраля 1967 года. 28 апреля 2001 года прошел КР на том же предприятии 55. Принадлежит ОПМС-8, станция Березки. 6 мая 2009 года прошел ДР на предприятии 344.
  - 308 33420 - 70-тонный дозатор ВПМ-770 построен 25 августа 2006 года на предприятии 1239. Объем 41 м3. Принадлежит ОПМС-8, станция Березки. 27 августа 2009 года прошел ДР на предприятии 328 (Псковское вагонное депо). За 4 дня до дня рождения в составе хозяйственного поезда ОПМС-8. 25 августа 2016 года ему в капитальный ремонт.

  - 197 93553 - турный вагон. КР-1 на Гомельском ВРЗ 16 октября 2004 года. ДР в ЛВЧД25 Октябрьской 27 марта 2009 года.
  - 306 42243 - дозатор ЦНИИ ЛВЗ грузоподъемностью в 63 тонны. Тара 22 тонны. Построен на предприятии 55 1 июля 1967 года. 27 апреля 2002 года прошел КР на предприятии 55. Принадлежит ОПМС-8, станция Березки. В мае 2009 года прошел ДР на предприятии 344. Срок службы продлен.
  - 308 13208 - обшарпанный дозатор 55-76 с двумя работниками ОПМС-8. Построен на предприятии 55 в неизвестном году. Грузоподъемность почему-то не 76, а 72 тонны. Тара 24 тонны. Принадлежит, наверное,  ОПМС-8, станция Березки. По КР данных нет. В октябре 2009 года прошел ДР на предприятии 328 (Псковское вагонное депо). Чего же такой страшненький? Ведь и года не прошло.
  - 306 16882 - 68-тонный дозатор. Тара 22 тонны. Принадлежит ОПМС-8, станция Березки. Год и место постройки не просматриваются. В 2008 году прошел КР (не известно, где). 3 сентября 2008 года прошел ДР в Псковском вагонном депо (328). Страшно ржавый.

  - 197 99105 - крытый вагон в собственности ОПМС-8 (станция Березки). Построен 24 ноября 1982 года. Тара 23 тонны. Две отметки о проведении ДР в Псковском вагонном депо (предприятие 328). Других данных нет. Судя по наличию двери в торце вагона, это - кладовая.
  - 196 31084 - платформа построена на предприятии 133 в июне 1985 года.  Тара 21 тонна. Грузоподъемность 71 тонна. В июне 2000 года прошла КР. В феврале 2008 года прошла ДР в Псковском вагонном депо (328).
  - 197 99097 - крытый вагон с оригинальной (самодельной?) крышей. Тара 36 тонн. Построен в 1972 году. КР 22 марта 1988 года. ДР 11 февраля 2008 года в Псковском вагонном депо (328). Судя по наличию самодельных окон, служил нашим отцам турным вагоном. С этой стороны лестница на крышу (антенну ставить?). Ранее двумя часами на этом же перегоне этот вагон сфотографирован с другой стороны. Здесь самодельный тамбур с выходом на платформу и на насыпь, непонятные скобы и рукомойник (?) на стене.
  - платформа, номер которой так и остался неизвестным, т.к. у нее были опущены борта.
  - 197 93553 - турный вагон. КР-1 на Гомельском ВРЗ 16 октября 2004 года. ДР в ЛВЧД25 Октябрьской 27 марта 2009 года.
  - 1199 - турный вагон следует обратно по мосту через реку Кебь. Прошел ТО-3 в ВЧ Псков 15 февраля 2010 года.

  643 км. 15.58 Вид 643 километра от моста в сторону входного светофора.
  16.46 Взгляд телеобъектива от километрового столба в сторону станции Кеб.
 
16.24 Тепловоз 2М62-0802 с хозяйственным поездом работает на участке Кеб - 644 км (подсыпка щебня).

   Станция Кеб. Западная горловина. 16.41 Входной четный светофор и новый путь. Станция Кеб. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  16.49 Запомните меня таким! Станция Кеб. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  17.01 Западная горловина станции Кеб. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  17.02 Новый путь на ШС-АРС от горловины до входного четного светофора. Станция Кеб. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  17.03 Главный путь на станции Кеб уложен заново. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  17.06 Взгляд телеобъективом на станцию Кеб в кривой. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  17.06 Костыли, болты и ШС-АРС - мирное соседство. Станция Кеб

  У поста ЭЦ.  18.40 И стар и млад: путейский домик и контейнер.
  18.39 Жилой дом напротив поста ЭЦ. Станция Кеб.
  18.40 Слева от него второй дом.
  19.17 Жилой дом рядом с путейским домиком. Станция Кеб.
  18.26 Поезд Псков - Москва здесь останавливается на главном пути.
  18.34 Повторительные светофоры на станции Кеб.
  18.34 Знак "Остановка локомотива" на псковской стороне.
  19.17 Новый путь в окружении замазученных болтов. Станция Кеб.

  17.47 Гора щебня на станции. Станция Кеб.
  17.47 Посмотрим на гору щебня с другой стороны.
  18.50 Расписание поездов по станции Кеб: все меньше и меньше пассажирских поездов.
  В 17.38 тепловоз 2М62У-0191А с пригородным поездом Псков - Дно прибывает на станцию Кеб.
  В 18.24 тепловоз ТЭП70-0359 прибывает на станцию Кеб с поездом Псков - Москва.
  В 19.06 тепловоз 2ТЭ116-1442 прибывает на станцию Кеб с запада. За этот дружелюбный жест ТЧМ занесем в "Черную книгу Псковских железных дорог". Вторая секция.
  В 19.28 тепловоз 2ТЭ116-1091 уже идет обратно и прибывает на станцию Кеб для скрещения с пригородным поездом Дно - Псков. Вторая секция. И четырех часов не прошло!
  Пригородный поезд Дно - Псков фотографировать решил уже по прибытию в Пскове. Но пока вылез из битком набитого вагона, тепловоз уже отцепился и отошел.

   Станция Псков-Пассажирский. В 20.16 тепловоз ТЭП70-0158  на станции Псков-Пассажирский уже без вагонов поезда из Дно. Третий снимок ТЭП70-0158. Вот и все. Теперь только отчет составить о прогулке.
 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS