Фотографии Алексея Лакомова от 12 июня 2010 года

   Станция НовосокольникиЛенинградский паркВид Ленинградского парка в сторону Витебского парка. Водоемное сооружение и стройка в локомотивном депо.
  Светофоры парка "Л" НЛ4, НЛ3 и НЛ2  и стройка в депо поближе.
  ТЭП70-0401 с поездом №19 Санкт-Петербург - Одесса у Петербургской стороны вокзала.
  ТЭП70-0401 отцепился от поезда №19 - смена локомотива.
  Вид горловины парка от стрелки №60 у переезда №5 (4218+77).

    

  Витебский парк. Станция Новосокольники. Горловина парка, светофоры, стрелка №54.
  Станция Новосокольники. Горловина парка чуть правее. Справа - столб 422/423.
  Станция Новосокольники. Вид главного пути от западной горловины.
  Станция Новосокольники. Стрелка №50, столб 422/423. На втором плане здание ВЧД-24.
  Станция Новосокольники. Локомотивное депо и западная горловина парка.
  Станция Новосокольники. Четные светофоры ЧВ4, ЧВ3 и ЧВ2, а также стрелочный пост №5 поближе.

  Станция Новосокольники. Вид путей №№2 и 3 от восточной горловины.
  Станция Новосокольники. Сбрасывающая стрелка №2СС и нечетный светофор Н2 в восточной горловине.
  Станция Новосокольники. Стрелки в восточной горловине и столб 423/424.
  Станция Новосокольники. Вид на пути №№7,6,5 и 4 от восточной горловины.
  Станция Новосокольники. Ветвь №2(36), идущая в парк "С" и к базе запаса.
  Станция Новосокольники. Вид с ветви №2 на пост №6.

  Станция Новосокольники. Вид на стрелку №28. Справа - вытяжной тупик №9в, вдали путепровод Виндавской дороги.
  Станция Новосокольники. Общий вид парка "В" от восточной горловины. Слева - здание ВЧД-24.
  Станция Новосокольники. Тоже общий вид, но со стрелками №№28а и 30 у столба 424/423.
  Станция Новосокольники. Вид с вытяжного тупика №9в  на путепровод Виндавской дороги.
  Станция Новосокольники. Вытяжной путь №9в, главный ход и стрелочный пост №6 с путепровода Виндавской дороги.
  Тепловоз ТЭП70-0210 с поездом №19 Санкт-Петербург - Одесса на выходе со станции Новосокольники.

  Тепловоз ТЭП70-0210 с поездом №19 Санкт-Петербург - Одесса на выходе со станции Новосокольники.
  Хвост поезда №19 Санкт-Петербург - Одесса между путепроводом и входным станции Новосокольники. "Рассчитал, что радиус здесь 600 м (через длину дуги: 10х24,5=245 м и нормаль к хорде, а дальше вспоминаем тригонометрию)."
  Станция Новосокольники. Вид от путепровода Виндавской дороги в сторону станции.
  Станция Новосокольники. Вид от путепровода Виндавской дороги в сторону входного светофора.
  Станция Новосокольники. Вид путепровода Виндавской дороги от входного светофора.
  Входной четный светофор станции Новосокольники ЧН для поездов, идущих от станции Невель

   Участок Новосокольники - оп 504 км504 км. РА1-0045 (предположительно, назначенный на праздник дополнительный Великие Луки - Новосокольники по графику №6701). В 2010 году в расписании такого поезда нет.
  Столб 504/505 и граница ПЧ-45 и ПЧ-46. "Вид в сторону станции Новосокольники".
  Вид с вытяжного тупика №9в  на путепровод Виндавской дороги.
  Вид путепровода Виндавской дороги от входного светофора станции Новосокольники

   Остановочный пункт 504 кмВид остановочного пункта 504 км ранним утром.

   Перегон Новосокольники - Власье"Перегон весь в кривых, часто очень крутых и нередко с минимальными прямыми вставками. Заметных подъёмов и спусков нет. Примерно на середине 430 км начинается самый длинный НА ВСЁМ УЧАСТКЕ ДО НЕВЕЛЯ прямой фрагмент в 2 км, за которым кривая вправо и выход на станцию Власье (горловина ПК4322, нечётный входной ПК4318)."
  425 км
. Столб 424/425 и светофор №11 за кривой на ПК4240.
  Вид на 425 километр с путепровода автомобильной дороги.
  Вид на путь из-под путепровода.

  426 км. Столб 425/426 и путепровод автомобильной дороги Москва - Рига.
  Вид на 426 километр с путепровода автомобильной дороги Москва - Рига.
  Рельсовый автобус РА1-0032 в качестве пригородного поезда №6701 Новосокольники - Невель 2 на ПК4255.
  Взгляд в сторону станции Новосокольники от ПК4255. Вдали путепровод автодороги.

  427 км. Начало километра и столб 427/426. Кривая в конце 426-го км.
  Вид пути от столба 428/427.

  428 км. Начало километра от столба 427/428.
  Тепловоз ТЭП70-0206 с поездом №325 Мурманск - Минск на перегоне Новосокольники - Власье (ПК4274).
  Тепловоз ТЭП70-0206 с поездом №325 Мурманск - Минск на перегоне Новосокольники - Власье (ПК4275).
  Тепловоз ТЭП70-0206 с поездом №325 Мурманск - Минск на перегоне Новосокольники - Власье (ПК4276).
  Вид от столба 429/428 в сторону станции Новосокольники: пара светофоров.

  429 км. Вид от столба 428/429 в сторону станции Власье. Вдали мост через реку Выдега.
  2ТЭ116-1407 на подходе к мосту через реку Выдега на перегоне Власье - Новосокольники (ПК4284).
  2ТЭ116-1407 на подходе к мосту через реку Выдега на перегоне Власье - Новосокольники (ПК4283).
  Хвост поезда на мосту через реку Выдега.
  Вид километра от столба 430/429.

  430 км. Вид кривой и светофора №3 в начале километра от столба 429/430.
  Светофор №3 в кривой поближе (ПК4294).
  Путь от столба 431/430.

  431 км. Прямой участок в начале километра - вид от столба 430/431.
  Немного не доходя до столба 431/432 (ПК4309).
  Прощальный взгляд от столба 432/431 на 431 км  и его два светофора.

  432 км. Прошли столб 431/432 (ПК4309).
  Вид от ПК4311 на начало 432 километра.
  Еще раз посмотрим на прямой участок в сторону станции Новосокольники от ПК4315.

Фотографии окрестностей

  Озеро у автомобильной дороги на 425 км.
  Жилой дом и предприятие на 425 км.
  Строения на 425 км.
  Лес и падающий столб на 426 км.
  Поля и перелески на 427 км.
  Вид на речку Выдега с моста на 429 км.
  Дубы у полотна железной дороги на 429 км.
  Березняк на 429 км.
  Смешанный лес на 432 км.
  Рощица на горке на 433 км.

   Станция Власье. Северная горловина. Входной нечетный (северный) светофор станции Власье на ПК4318.
  Кривая между входным светофором станции Власье и переездом, столб 432/433, приятная глазу новостройка.
  Оглянулись назад на входной нечетный светофор. Станция Власье.
  Переезд в северной горловине (ПК4322). Станция Власье.
  Выходные четные с 5-го, 3-го и 1-го путей. Станция Власье.
  Вид переезда и четного Ч1 с юга. Станция Власье.

  У поста ЭЦ. Взгляд на платформу и пути станции Власье с севера.
  Здание поста ЭЦ станции Власье и симпатичный сарайчик.

  Южная горловина. Пути станции Власье. Столб 433/434. Вдали южная горловина с 4-мя столбами освещения.
  Километровый столб 433/434. Станция Власье.
  Классика: выходные Н1,Н3 и Н5. Так и просятся слева от главного Н2,Н4.. Увы. Станция Власье.
  Вид станции Власье от южной горловины.
  Взгляд на входной четный станции Власье от горловины.
  Красивая железнодорожная казарма на станции Власье с ужасными пристройками.
  Входной четный (ПК4335). До свидания, Власье!

   Участок Власье - оп 439 км. 434 км. Вид километра на пикете 4339. Вдали столб 434/435.

  435 км. Взгляд на километр от столба 434/435.
  Вид километра от ПК4344 в сторону Власье.

  436 км. Вдали два светофора у столба 435/436.
  Эти же два светофора от ПК4352. Правый - предвходной станции Власье.
  Вид кривой от ПК4354 в сторону станции Власье.
  Цветы у пути на ПК4359.

  437 км. Вид 437-го от столба 436/437.
  За кривой два светофора от ПК4363.
  Вдали столб 437/438. ПК4369.

  438 км. Вид 438-го от столба 437/438.
  Вид километра на ПК4371 в сторону станции Власье.
  Кривая от ПК4378 в сторону железнодорожной казармы у переезда.
  Взгляд на кривую у столба 439/438 в сторону станции Власье.

Фотографии окрестностей

  Поле и сухое дерево на 435 км.
  За полем на опушке леса предприятие на 435 км.
  Крыши домов за деревьями на 435 км.
  Лес и два столба на 436 км.
  Деревня Левошово (?) на горушке на 436 км.
  Березы и столбы на горке на 438 км.
  Мохнатые ели на 438 км.
  Белая лужайка на 438 км.
  Возвышенность на 438 км.
  Бело-желто-зеленая поляна на 438 км.

   Остановочный пункт 439 км. Оп 439 км. Вид переезда с севера. Знак "Остановка локомотива" и светофоры №№6 и 5. ПК4382.
  Оп 439 км. Дорога, идущая от переезда на юго-восток.
  Оп 439 км. Дорога, идущая от переезда на северо-запад.
  Оп 439 км. Пассажирская платформа и знак "Остановка локомотива".

  Оп 439 км. Вид участка 439 км - Изоча от переезда.
  Оп 439 км. Вид остановочного пункта с участка 439 км - Изоча.
  Оп 439 км. Бывшая железнодорожная казарма.

Фотографии озера Асцо и окрестностей

  Деревенские дома на берегу.
  Дома на фоне озера Асцо.
  Деревенские дома на берегу.
  Остров по середине озера Асцо.
  Озеро Асцо.
  Озеро Асцо.
  Деревня на берегу озера Асцо.
  Прибрежные волны озера Асцо.
  Залив озера Асцо.
  Вид озера Асцо.
  Дома на другом берегу озера Асцо.

   Участок оп 439 км - Изоча.  439 км. Вид пути в сторону станции Изоча от ПК4384.
  Взгляд на переезд в сторону станции Власье от ПК4385.
  Вид пути в ту же сторону через 200 метров.
  Через 200 метров будет столб 439/440.
  Вид километра в сторону станции Власье от ПК4389.
  Столб 440/439 и одинокий путник.

  440 км. Одинокий путник у столба 439/440.
  Вид железнодорожного полотна на ПК4391.
  Вид перегона на ПК4398.
  Вид пути в сторону станции Изоча от ПК4399.

 

  441 км. Кривая у столба 441/440. Вид в сторону станции Власье.
  Пара светофоров у ПК4404.
  Взгляд на эти светофоры от ПК4408.
  Через 100 метров будет столб 441/442.
  Кривая у столба 441/442.
  Вид 441 километра с ПК4411.

  442 км. Вид пути в сторону станции Власье от ПК4415. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
  В сторону станции Изоча от ПК4416 два светофора. Правый - предвходной этой станции. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
  Вид километра в сторону станции Изоча на 8 пикете. Вдали - столб 442/443. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
  Вид участка от столба 443/442.

  443 км. Вид пути от столба 442/443.
  2ТЭ116-448 резервом на перегоне Власье - Изоча (участок 439 км - Изоча).
  2ТЭ116-448 резервом на перегоне Власье - Изоча (участок 439 км - Изоча).
  2ТЭ116-448 резервом на перегоне Власье - Изоча (участок 439 км - Изоча).
  Вторая секция - 2ТЭ116-448А.
  Фотография вслед тепловозу 2ТЭ116-448.
  Вид кривой у столба 442/443 от ПК4423.
  Вид кривой у столба 442/443 от ПК4423.
  Вид прямого участка в сторону станции Изоча с ПК4423.

  Вновь от этого же пикета в сторону станции Власье.
  Гармония бетонных шпал, стальных рельсов и соснового леса - вид в сторону станции Власье от ПК4428.
  За кривой показался километровый столб 443/444.
  Взгляд на пройденный путь от столба 444/443.

  444 км. Вид на входной светофор станции Изоча от километрового столба 443/444.

Фотографии окрестностей

  Озеро в болоте (на карте рядом с этим озером показан оп 439 км) на 441 км.
  Другой берег этого озера на 441 км

   Станция Изоча. Северная горловина. Вид станции Изоча от входного светофора.
  Станционные здания станции Изоча  издалека от входного.
  Посмотрим на входной светофор станции Изоча от северной горловины.
  Северная горловина станции Изоча. Четыре пути.
  Стрелки №№3 и 5 северной горловины. Станция Изоча.
  Четные выходные с 3, 1 и 2 путей. С 4-го пути выходной светофор из травы не виден. Станция Изоча.

  У поста ЭЦ. Брошенные на 3-ем пути станции Изоча фитинговые платформы.
  Общий вид путей станции Изоча от четных выходных светофоров.
  Километровый столб 444/445, выглядывающий из-за платформ. Станция Изоча.
  Вид южной горловины станции Изоча издалека.
  Пассажирская платформа и станционные здания на горке. Станция Изоча.
  Со стороны Невеля на станцию Изоча прибывает пригородный поезд №6652 Алеща -Новосокольники.
  Это рельсовый автобус РА2-024. Станция Изоча.
  Прибыл на 4-ый путь и спрятался в кусты. Станция Изоча.
  Идет посадка. Надпись "Полоцк" вводит в заблуждение. Станция Изоча.
  Пригородный поезд отправился с 4-го пути. Станция Изоча.

  Южная горловина. Выходные нечетные светофоры станции Изоча с 4, 2, 1 и 3 путей, переезд.
  Южная горловина станции Изоча.
  Сторона А переезда. Дорога в деревню Кисели.
  В другую сторону - Красный Поселок.
  Бывшая железнодорожная казарма на станции Изоча у переезда.
  Вид путей станции Изоча от выходных нечетных светофоров.

  "Счастливого пути!" в южной горловине станции Изоча.
  Предельный столбик и самая южная стрелка №2. Станция Изоча.
  Южная горловина  станции Изоча - вид в сторону станции.

   Участок Изоча - оп 447 км. 445 км. Вид от входного светофора станции Изоча в сторону перегона Изоча - разъезд 451 км (ПК4447).
  Мост через реку Изоча на ПК4449.
  Вид с моста в сторону входного станции Изоча. Светофор горит зеленым. Берегись!
  Вид на столб 446/445, мост и кривую перед станцией Изоча.

  446 км. Кривая у столба 445/446. Вид в сторону разъезда 451 км.
  Путь на ПК4452. Вид на юг.
  Взгляд назад на ПК 4453. Вдали входной станции Изоча.
  Вдали выемка. Фотография на ПК4454.
  Вид кривой от ПК4455.
  Вид этой же кривой в сторону станции Изоча на ПК4456.
  Еще раз эта кривая в выемке. Фотография в сторону станции Изоча от ПК4457.
  Путь у столба 446/447.

  447 км. У столба 446/447 2ТЭ116-448, идущий с составом на Новосокольники.
  2ТЭ116-448 вблизи.
  Вид 447-го километра от столба 446/447. Вдали пара светофоров.
  На ПК4463 обернемся и увидим, что правый светофор - это предупредительный входной станции Изоча.

Фотографии окрестностей

  Смешанный лес на 445 км.
  На горке растут ели, внизу - лиственный лес на 445 км.
  Сосны и ели на 445 км.
  Похоже, что здесь жили люди на 445 км.
  Поле, столбы и лес на 445 км.
  Река Изоча и дремучий лес на 445 км.
  Внизу течет река Изоча на 445 км.
  Заросшее поле и лес вдали на 445 км.
  Река Изоча и бетонный дом на 445 км.
  Заброшенные поля на 445 км.
  Интересный косогор на 446 км.
  Люпиновое поле и соснячок на 446 км.
  Озеро на 446 км.
  То же лесное озеро на 446 км.
  Сосны на пригорке на 446 км.

   Остановочный пункт 447 км. От ПК4464 в конце кривой видим озеро и крышу сарая.
  Вид платформы остановочного пункта у ПК 4468.
  Железнодорожный путь и тучи над озером Большой Иван.
  Взгляд на платформу с южной стороны (ПК4468).

Фотографии озера Большой Иван

   Участок оп 447 км - разъезд 451 км448 км. Начало 448 километра от столба 447/448.
  Взгляд назад в сторону остановочного пункта на ПК4472.
  На подобной фотографии крыш уже нет, но зато лучше виден километровый столб.
  Вид кривой на ПК4473 в сторону разъезда 451 км.
  Мост и два светофора (правый №4, а левый - предупредительный входной разъезда 451 км) на ПК4479.
  Если с моста посмотреть вниз, то окажется, что это самостийный путепровод.

  Бывший мост под вторую колею. Видны доски для проезда машин.
  Вид светофоров и столба 449/448 от разъезда 451 км.

  449 км. Вид на 449 километр и столб 448/449 с моста.
  Вид километра от столба 448/449.
  Взгляд назад: вдали столб 449/448 и светофоры. ПК4481.
  Впереди опять кривая. ПК4482.
  На ПК4484 небольшой прямой участок.
  На ПК4486 аж два сигнала "С".
  Кривая вблизи столба 449/450.

  450 км. Вид километра от столба 449/450.
  Оглянемся на кривую у столба 450/449.
  Переезд рядом с входным нечетным светофором разъезда 451 км (ПК4494).
  Бывшая железнодорожная казарма у переезда.
  Вид с переезда на юг.
  Взгляд назад, на пройденный 450-й километр.
  Вид с переезда на север, в сторону карьера.

Фотографии окрестностей

  Жилые дома и водокачка деревни Трушково на 448 км.
  Лиственный лес и две сосны на 449 км.

   Разъезд 451 км. Северная горловина. Входной нечетный светофор разъезда 451 км - вид от перегона (ПК4494).
  Та же кривая, но без светофора. Разъезд 451 км.
  Северная горловина разъезда 451 км. Три приемо-отправочных пути. Справа виден подъездной путь в карьер и его предохранительный тупик (ПК4499).
  Подъездной путь в карьер разъезда 451 км на деревянных шпалах.
  Вид от горловины разъезда 451 км в сторону нечетного входного светофора.
  В северной горловине разъезда 451 км маршрутный 5, а также четные выходные с 3, 1 и 2 путей.

  У поста ЭЦ. Три пути разъезда 451 км в кривой, знак "Остановка локомотива", километровый столб 450/451.
  Здание поста ЭЦ разъезда 451 км. Когда же уберут эти старые провода!
  От оси разъезда 451 км вид на северную горловину.
  Повторительный четный на первом пути разъезда 451 км, а также повторительные нечетные ПН1 и ПН3.

  Южная горловина. Вид на все четыре повторительных разъезда 451 км: ПН3, ПН1, ПЧ1 и ПЧ2 с юга. ПК4504.
  Мост для 3-го пути разъезда 451 км (и  бывшего 5-го, но в 1960 году уже было путевое развитие, как в 2010 году). Для 1 и 2 путей - труба.
  Вот такой указатель у столбика 6/5 451-го километра.
  Путейские сарай на разъезде 451 км и табельная.
  Выходные нечетные разъезда 451 км Н2, Н1 и Н3. У третьего пути заросший вытяжной тупик. (ПК4508).
  Вид на южную горловину разъезда 451 км с севера без светофоров.
  Взгляд от горловины разъезда 451 км в сторону входного четного светофора.
  Видимо, вытягивать из карьера нечего, если вытяжной тупик на разъезде 451 км так зарос (ПК4510). Километровый столб 451/452.

  Южная горловина разъезда 451 км, маршрутный М4 из тупика, стрелка №2 на первом плане.
  Вид входного четного светофора разъезда 451 км от ПК4516.

   Участок разъезд 451 км - оп 453 км.  452 км. Вид входного четного светофора разъезда 451 км и участка 451 км - 452 км  от ПК4516.
  Взгляд от входного четного разъезда 451 км в сторону остановочного пункта на переезде (ПК4513).

   Остановочный пункт 453 км. Остановочный пункт на переезде (ПК4517).
  Знак "Остановка локомотива" и вид в сторону станции Горушки

   Участок оп 453 км - оп 454 км. 452 км. На подходе к мосту у столба 452/453.

  453 км. РА2-024 в роли поезда №6653 Новосокольники - Алеща на 453 километре (перегон разъезд 451 км - Горушки). ПК4529.

  454 км. РА2-024 в роли поезда №6653 Новосокольники - Алеща на 454 километре (перегон разъезд 451 км - Горушки). ПК4531.
  РА2-024 в роли поезда №6653 Новосокольники - Алеща на 454 километре (перегон разъезд 451 км - Горушки). ПК4532.
  Вид участка в сторону остановочного пункта 454 км от ПК4537.

   Остановочный пункт 454 кмВид остановки 454 км на переезде с севера. Платформа длиной 6 метров. ПК4538. 
  Дорога, подходящая к переезду на 454 километре от деревни Точино
  Дорога  на переезде 454 км в сторону деревни Щербино.
  Вид остановочного пункта 454 км с юга.

   Участок оп 454 км - Каратай. 454 км. Вид километра у столба 454/455.

  455 км. Фотография двух светофоров.
  Кривая у столба 455/456.

  456 км. Вид пути с ПК4552 в сторону остановочного пункта Каратай.
  Вид моста и железнодорожной казармы на ПК4556. Сразу за мостом начинались пути станции Каратай.
  Фотография от ПК4557 в сторону километрового знака 456/457 и остановочного пункта Каратай.
  Вид у столба 456/457. За деревьями бывшие станционные здания и видим остановочный пункт.

Фотографии окрестностей

  За полем озеро Каратай на 454 км.
  Дремучие заросли на 454 км.
  Облака над лесом на 456 км.
  Река Шершенка на 456 км.
  Вид на  реку Шершенка на 456 км.

   Остановочный пункт Каратай. Вид на юг на бывшем разъезде Каратай. Видим два светофора и южный знак "Остановка локомотива".
  Здание бывшего поста ЭЦ. Бывший разъезд Каратай. ПК4564.
  Здание бывшего вокзала станции Каратай.
  Вид пути на ПК4566. Слева в траве угадываются следы второго пути. Остановочный пункт Каратай.
  РА1-0032 в качестве поезда №6704 Невель 2 - Новосокольники на бывшей станции Каратай. ПК4568.
  Еще одна фотография рельсового автобуса РА1-0032. Остановочный пункт Каратай.


   Участок Каратай - Горушки.  457 км. Вид пути в сторону станции Горушки на ПК4567.
  Обернулись на север на ПК4568.
  Вид кривой в сторону станции Горушки на ПК4569.
  Вновь посмотрим назад. На этот раз мостик у пикетного столбика 9/8.
  Вот и столб 457/458.

  458 км. Кривые на ПК4573.
  От ПК4577 вдали за кривой угадывается столб 458/459.
  После кривой ближе к столбу небольшой прямой участок. ПК4578.

  459 км. От столба 458/459 вдали в кривой видим пару светофоров.
  Подойдя поближе видим, что правый светофор - это предупредительный входной станции Горушки. ПК4584.
  Прямой участок на ПК4585.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
  Путь у столба 459/460.

  460 км. Начало километра от столба 459/460.
  Вид пути в сторону станции Горушки-Невельские  на ПК4593.
  За кривой - входной нечетный светофор станции Горушки-Невельские.

Фотографии окрестностей

  Ели на пригорке на 457 км.
  Озеро Верхитно  за деревьями на 460 км.
  Странный лес на 460 км.

   Станция Горушки-Невельские. Северная горловина. Нечетный входной светофор станции Горушки-Невельские. ПК4598.
  Стрелка №3, переезд, два выходных светофора и столб 460/461.
  Вид северной горловины станции Горушки-Невельские от с южной стороны. Четные выходные Ч3 и Ч1.
  Вид с переезда на дорогу в сторону деревни Горушки-Невельские.
  Станция Горушки-Невельские находится в кривой. Два повторительных нечетных светофора.
  В четную сторону повторительный только на главном пути. Вид со спины.
  Вид этого повторительного и двух его нечетных собратьев с юга.

  У поста ЭЦ. Пост ЭЦ, платформа и несколько (три?) бывших железнодорожных казарм расположены ближе к южной горловине.
  Здания поста ЭЦ и жилого дома. Станция Горушки-Невельские. ПК4606.
  Пассажирская платформа и выходные нечетные светофоры. Станция Горушки-Невельские.
  Вид здания поста ЭЦ с южной стороны. Станция Горушки-Невельские.

  Южная горловина. Нечетные выходные светофоры и знак "Остановка локомотива". Станция Горушки-Невельские. Видны оба входных и информационный выходной. 
  Южная горловина. Информационный нечетный с 1 и 3 пути у столба 461/462. Станция Горушки-Невельские. Входной от Невель 1 спрятался за столб.
  Налево пойдешь - на Невель 1 попадешь, а прямо отправишься - попадешь на Невель 2. Станция Горушки-Невельские.
  Соединительный путь на Невель 1 и входной станции Горушки со спины.
  Вид горловины станции Горушки-Невельские от столба 462/461 с пути, идущего от станции Невель 2.
  Входной четный светофор станции Горушки со стороны станции Невель 2.

 

   Перегон Горушки-Невельские - Невель-I. 1 км. Соединительный путь на Невель 1 и входной станции Горушки со спины.

   Перегон Горушки-Невельские - Невель-II. 462 км. Вид входного светофора и перегона на ПК4611.
  Вид перегона на ПК4614.
  Вид на ПК4617 в сторону станции Горушки-Невельские.
  Это был мост или путепровод пути в обход станции Невель I. "Это был мост. Он виден на карте"
  Там ещё поперёк дорога какая-то. Толком не пойму, что это (старая насыпь?). "Это насыпь бывшего обхода станции Невель I".

  463 км. Кривая у столба 462/463.
  Вид перегона у ПК4622.
  Недалеко от ПК4622 насыпь примыкания обхода станции Невель I.
  Кривая у ПК4624. Вид в сторону станции Горушки.
  Вид перегона в сторону станции Невель II от ПК4624.

  464 км. Вид километра от ПК4630.
  Кривая в сторону станции Невель II на ПК4633.
  Вечер у ПК4634.
  Вид на выемку у ПК4634.
  Взгляд сверху на путь у ПК4635.
  Перегон где-то на ПК4636.
  Кривая у выхода из выемки на ПК4637.
  Вид на выемку с южной стороны от ПК4638.
  ТЭП70-0428 "Гавриил Котяш" с поездом №47 Санкт-Петербург - Львов на перегоне Горушки - Невель II.
  ТЭП70-0428 "Гавриил Котяш" с поездом №47 Санкт-Петербург - Львов на перегоне Горушки - Невель II.
  2ТЭ10М-К-2808 на перегоне Невель II - Горушки.
  2ТЭ10М-К-2808 на перегоне Невель II - Горушки.

 

  Тепловозы ТЭП70-0284 и ТЭП70-0266 на ПК4637 с поездом №20 Одесса -  Санкт-Петербург а перегоне Невель II - Горушки.
  Тепловозы ТЭП70-0284 и ТЭП70-0266 на ПК4636 с поездом №20 Одесса -  Санкт-Петербург а перегоне Невель II - Горушки.
  Тепловозы ТЭП70-0284 и ТЭП70-0266 на ПК4636 с поездом №20 Одесса -  Санкт-Петербург а перегоне Невель II - Горушки.
  Тепловозы ТЭП70-0284 и ТЭП70-0266 на ПК4636 с поездом №20 Одесса -  Санкт-Петербург а перегоне Невель II - Горушки.
  Тепловозы ТЭП70-0284 и ТЭП70-0266 на ПК4636 с поездом №20 Одесса -  Санкт-Петербург а перегоне Невель II - Горушки.
  Тепловозы ТЭП70-0284 и ТЭП70-0266 на ПК4636 с поездом №20 Одесса -  Санкт-Петербург а перегоне Невель II - Горушки.
  Тепловоз ТЭП70-0354 вечером с поездом №49 Санкт-Петербург - Брест на перегоне Горушки - Невель II.
  Тепловоз ТЭП70-0354 вечером с поездом №49 Санкт-Петербург - Брест на перегоне Горушки - Невель II.
  Фотография на ПК4639. Вдали - знак границы дистанций службы пути и путепровод Бологое-Полоцкой дороги.

  465 км. Путепровод Бологое-Полоцкой дороги. Вид с севера. ПК4641.
  Путепровод Бологое-Полоцкой дороги. Вид с юга. ПК4642.
  Вид на переезд и путепровод за ним с юга от ПК4646.

   Участок блок-пост 371 км - Невель-I366 км. Путепровод Бологое-Полоцкой дороги. Вид с севера.
  Путепровод Бологое-Полоцкой дороги. Вид с юга

   Перегон Невель-II - Невель-I. Перегон Невель I - Невель II. ПК4647. 

   Станция Невель-II. Северная горловина. Входной станции Невель 2.
  Вид пути в сторону станции Горушки. Виден входной станции Невель 2. ПК4648.
  Вид пути в сторону станции Невель 2. ПК4648. Слева путь Невель 1 - Невель 2.
  Километровый столб 465/466. Вид с перегона Невель I - Невель II.
  Мост через реку Еменка. Вид в сторону станции Горушки и светофор. ПК4653.
  Тепловоз ТЭП70-0265 с поездом №458 Херсон - Санкт-Петербург на мосту через реку Еменка

  Восточная горловина. Входной станции Невель II от станции Невель I

 

  Между переездами. Стрелка №9 в северной горловине станции Невель 2. ПК4654. Слева путь, подходящий от станции Невель I.
  Переезд в северной горловине.
  Вид с переезда на пути станции в северной горловине. Тепловоз 2ТЭ10М-К-2808.
  Тепловоз 2ТЭ10М-К-2808 на станции Невель 2. У переезда в северной горловине.
  Тепловоз 2ТЭ10М-К-2808 на путях станции Невель 2. У переезда в северной горловине.
  Тепловоз ТЭП60-0429 с поездом №316 Смоленск - Санкт-Петербург ночью на станции Невель II. ПК4657.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS