участок 447 км - разъезд 451 км

447 км  Витебская дорога  451 км


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1927-1928 годов.

Фотографии участка 447 км - 451 км
(12 июня 2010 года - поход от станции Новосокольники до станции Невель II,
16 апреля 2011 года - поход от станции Невель I до станции Новосокольники)
12 июля 2014 года. По неизведанным дорогам Псковщины. Михаил Коротков.

  "Обратите внимание на старый мост на 448 км (ПК4479). Как и Власье - Изоча, перегон очень извилистый, и прямые там только вставки между кривыми длиной максимум метров 200-300." Алексей Лакомов.
448 км
. Начало 448 километра от столба 447/448. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Взгляд назад в сторону остановочного пункта на ПК4472. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
На подобной фотографии крыш уже нет, но зато лучше виден километровый столб :-) 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид кривой на ПК4473 в сторону разъезда 451 км. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Мост и два светофора (правый №4, а левый - предупредительный входной разъезда 451 км) на ПК4479. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Если с моста посмотреть вниз, то окажется, что это самостийный путепровод. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

Бывший мост под вторую колею. Видны доски для проезда машин. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид светофоров и столба 449/448 от разъезда 451 км. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

Вид пути в сторону разъезда 451 км от столба 447/448. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4471. Вид пути в сторону оп 447 км. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4472. Вид пути в сторону разъезда 451 км. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4474. Вид кривой в сторону оп 447 км. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4475. Вид кривой в сторону оп 447 км. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4475. Вид прямого участка в сторону разъезда 451 км. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4477. Вид в сторону разъезда 451 км. Водопропускное сооружение на два пути. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4478. Вид пути в сторону станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4478. Вид пути в сторону проходных светофоров. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4479. Предупредительный входной светофор разъезда 451 км и светофор №4 заменены. Вид с южной стороны. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4479. Вид на светофоры и мост с южной стороны. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4479. Вид на светофоры и мост с северной стороны. Косых полосок на предупредительном входном нет. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид пути в сторону станции Изоча от столба 449/448. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

449 км. Вид на 449 километр и столб 448/449 с моста. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид километра от столба 448/449. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Взгляд назад: вдали столб 449/448 и светофоры. ПК4481. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Впереди опять кривая. ПК4482. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
На ПК4484 небольшой прямой участок. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
На ПК4486 аж два сигнала "С". 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Кривая вблизи столба 449/450. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

Вид пути в сторону разъезда 451 км от столба 448/449. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4484. Вид пути в сторону станции Изоча. Дома деревни Трушково. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4484. Вид прямого участка в сторону разъезда 451 км. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4486. Вид пути в сторону станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4487. Вид пути в сторону разъезда 451 км. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4489. Вид кривой в сторону станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид пути в сторону станции Изоча от столба 450/449. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

450 км. Вид километра от столба 449/450. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Оглянемся на кривую у столба 450/449. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Переезд рядом с входным нечетным светофором разъезда 451 км (ПК4494). 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Бывшая железнодорожная казарма у переезда. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид с переезда на юг. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Взгляд назад, на пройденный 450-й километр. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид с переезда на север, в сторону карьера. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид пути в сторону разъезда 451 км от столба 449/450. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4491. Вид пути в сторону разъезда 451 км. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4493. Вид кривой в сторону станции Изоча. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4493. Вид пути и переезда у входного светофора разъезда 451 км. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

   "Данный переезд находится перед входным светофором "Н" станции Разъезд 451 км. Дорога через переезд ведёт к станции. Движение по дороге и переезд живое, т.к. дорога ведет в несколько деревень на краю озер Каратай и Большой Иван. Рядом с переездом есть жилая казарма на несколько хозяев плюс надворные постройки, баня, гараж, сараи. За 5 лет казарма изменилась в лучшую сторону". Grabber
Вид переезда и ж.д. инфраструктуры со стороны А. В наличии знаки безопасности, исправная сигнализация переезда и освещение. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Вид переезда и ж.д. инфраструктуры со стороны Б. Грунтовая на развилке уходит на станцию и далее вокруг озера Каратай с возможностью выезда
на о.п. 454 км
. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Вид пути с оси переезда в сторону станции Изоча. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Жилая казарма на переезде со стороны А. Люди живут, и это радует. Имеются надворные постройки в большом количестве. Гараж, баня... 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Здание казармы на переезде 450 км пк.4. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
В кустах напротив переезда со стороны Б спряталось небольшое строение, похожее на будку дежурного по переезду. Чем вполне она и могла быть. 23 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.

Зимний переезд 450 км. пк.4 перед входным светофором "Н" станции. 29 января 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

Фотографии окрестностей

Жилые дома и водокачка деревни Трушково на 448 км. 12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Лиственный лес и две сосны на 449 км.12 июня 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4491. Непонятные деревянные артефакты. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS