Неизвестные тепловозы 2ТЭ116 и ссылки

2ТЭ116-?   "В пятницу, 2 сентября 2005 года около 20:00 в Псковском районе в пути следования на станции Черняковицы загорелся тепловоз 2ТЭ116. Причиной пожара стало возгорание масла в моторном отсеке." Об этом сообщил один из великолукских интернет-проектов. Не можем ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию. 
2ТЭ116-? Так никогда и не узнаем, что за тепловоз притаился на станции Березки перед броском на Псков 23 июля 2006 года в 12 часов дня. Фото неизвестного 2ТЭ116 из окна пригородного поезда. Автор фотографии - Юрий Киселев.
2ТЭ116-? 1 мая 2007 года неизвестный 2ТЭ116 на станции Псков-Пассажирский. Номеров секций нет, а номер тепловоза не виден из-за бочки. Эка незадача! К сожалению, такой легко узнаваемый вид у большинства тепловозов ООО "БалтТрансСервис". Автор фотографии - Юрий Киселев.
БТС Схема окраски тепловоза 2ТЭ116 собственности ООО "БалтТрансСервис". Фотографию прислал Сергей Соколов.
ТрансОйл Схема окраски тепловоза 2ТЭ116 собственности ООО "ТрансОйл". Фотографию прислал Сергей Соколовв.
ТрансОйл Этот сладкий тепловоз ОАО "ТрансОйл вообще не имеет номеров! Полное безобразие :-) Фотографию прислал Сергей Соколов.

Ссылки

   Весной 2004 года ТЧ-18 и ТЧ-31 получили с Юго-Восточной и других (?) дорог старые локомотивы 2ТЭ116 (даже 039 и 045 в Великих Луках), из разных секций которых собирают новые пары. После ремонта и перекраски некоторые номера исчезнут с бортов. К сожалению, полного списка переданных локомотивов у нас нет. Известно, что в ТЧ-31 к  2004 года было 47 этих локомотивов, к лету получено 11, а летом обещали еще 5. Это связано с необходимостью вывоза поездов со стыка Шаховская. После реконструкции главного хода грузовые поезда пустили через Волоколамск - Шаховскую - Ржев. Более подробно об этом здесь.
  С 10  июля 2004 года  стали попадаться на глаза локомотивы, выкрашенные в темно-синий цвет с горизонтальными белыми и красными полосами. Это локомотивы, принадлежащие ООО "БалтТрансСервис". Кроме локомотивов 2ТЭ116 у этой компании есть и маневровые тепловозы. О локомотивах ООО "БТС" можно почитать здесь.  Красные локомотивы, появившиеся близ Пскова в 2007 году,  принадлежат ООО "ТрансОйл". Все другие локомотивы разных оттенков зеленого цвета.
   " Масштабное оздоровление тепловозного парка" 24 марта 2005 года. Газета "Октябрьская магистраль".
   "Качество клиента устраивает" 9 сентября 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль" о ремонте локомотивов БТС в Великих Луках.
   По сведениям газеты "Октябрьская магистраль" от 11 ноября 2006 года  кампания ООО"БалтТрансСервис" имеет в своем составе 49 единиц ТПС и более 6 тысяч вагонов.  ООО "БалтТрансСервис" вместе с ООО "ТрансОйл" выполняют в 2006 году работы около 9% от всего объема работ ОЖД. ООО "БТС" предлагает инвестиции для развития локомотивного депо Дно.
   Эпизодические наблюдения за тепловозами 2ТЭ116 на участке Новосокольники - Себеж в 2007 - 2016 годах. Красных и синих нет, одни зеленые!
   Осенью 2007 года Псков увидел и тепловозы красного окраса с надписями о принадлежности к ТрансОйл. Они осваивают маршрут в сторону Пыталово.
   "Боинг" помолодел" 13 сентября 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль" о поступлении 2ТЭ116У №№ 15, 16 и 17 в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
   "Локомотив XXI века" 20 сентября 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль" о 5 полученных и 10 ожидаемых 2ТЭ116У в ТЧ-14.
  "Тепловозы 2ТЭ116-040, 2ТЭ116-121, 2ТЭ116-220, 2ТЭ116-437 и 2ТЭ116-454 переданы в депо Кемь, а тепловозы 2ТЭ116-075, 2ТЭ116-078, 2ТЭ116-111, 2ТЭ116-116, 2ТЭ116-157, 2ТЭ116-177, 2ТЭ116-255, 2ТЭ116-296, 2ТЭ116-318, 2ТЭ116-380, 2ТЭ116-452 и 2ТЭ116-534 переданы в депо Суоярви". Март 2009 года. Илья Степаненков.
  "С Юго-Восточной дороги катаются 2ТЭ116-473, 649, 798, 1021, 1142, 1466 (в ТЧЭ-18); 2ТЭ116-440, 1132, 1309, 1598 в ТЧЭ-31. Еще был 2ТЭ116К-1036, но по-моему, уже отдали обратно." 22 марта 2010 года. Михаил
 
 "Как вытащить тепловозы 2ТЭ116 из вороха проблем?" 19 ноября 2010 года. Газета"Октябрьская магистраль".
   "Новые и старые идентификационные номера тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ116У БалтТрансСервис и ТрансОйл"
  "У 2ТЭ116 номеров 1442, 1443, 1444, 1445, 1446 и 1447 в средней части кузова верхний (подоконный) гофр выше соседних". Июль 2011 года. brown.
  "Из телеграммы ОАО "РЖД". В целях оздоровления локомотивного парка обеспечить поставку изготовленного в 2012 году нового подвижного состава в эксплуатационные локомотивные депо в соответствии с нижеприведённым графиком: ... 8. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У - 67 единиц, из них: а) 25 единиц на Октябрьскую в ТЧЭ Дно, в том числе: на февраль - 4 единицы, март - 5 единиц, июнь - 7 единиц, июль - 2 единицы, август - 7 единиц." Новость прислал в декабре 2011 года brown.
 
"2ТЭ116-1693 - это первый тепловоз с реостатным торможением с большими боковыми окнами кабин, крыша над этими окнами не идёт скосом вниз. Нижняя кромка крыши, вернее, большая её половина расположена горизонтально. Да к тому же, только на одной секции - самая настоящая переходная модель! По данным завода, с 2ТЭ116-1693Б  установлены боковые окна кабины увеличенной высоты. Т.е. секция 2ТЭ116-1693А была еще построена с маленькими окнами". Декабрь 2011 года. brown.
 
"Технологичный сервис" 23 декабря 2013 года. РЖД Партнер. 
  Список тепловозов ООО "ТрансОйл", отправленных на Северо-Кавказскую дорогу

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS