|
Неизвестные тепловозы 2ТЭ116 и ссылки
Ссылки
Весной 2004 года ТЧ-18 и ТЧ-31 получили с
Юго-Восточной и других (?) дорог старые
локомотивы 2ТЭ116 (даже 039 и 045 в Великих Луках), из
разных секций которых собирают новые пары.
После ремонта и перекраски некоторые
номера исчезнут с бортов. К
сожалению, полного списка переданных
локомотивов у нас нет. Известно, что в ТЧ-31
к 2004 года было 47 этих локомотивов, к лету
получено 11, а летом обещали еще 5. Это
связано с необходимостью вывоза поездов со
стыка Шаховская. После реконструкции
главного хода грузовые поезда пустили
через Волоколамск - Шаховскую - Ржев.
Более подробно об этом здесь.
С 10 июля 2004 года стали попадаться
на глаза локомотивы, выкрашенные в темно-синий
цвет с горизонтальными белыми и красными
полосами. Это локомотивы,
принадлежащие ООО "БалтТрансСервис".
Кроме локомотивов 2ТЭ116 у этой компании
есть и маневровые тепловозы. О локомотивах ООО "БТС"
можно почитать здесь. Красные локомотивы, появившиеся близ
Пскова в 2007 году, принадлежат ООО "ТрансОйл". Все другие локомотивы
разных оттенков зеленого
цвета.
" Масштабное оздоровление тепловозного парка"
24 марта 2005 года. Газета "Октябрьская
магистраль".
"Качество клиента устраивает" 9
сентября 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль" о ремонте локомотивов БТС в
Великих Луках.
По сведениям газеты "Октябрьская магистраль" от 11 ноября 2006
года кампания ООО"БалтТрансСервис" имеет в своем составе 49
единиц ТПС и более 6 тысяч вагонов. ООО "БалтТрансСервис" вместе с ООО
"ТрансОйл" выполняют в 2006 году работы около 9% от всего объема работ ОЖД. ООО
"БТС" предлагает инвестиции для развития локомотивного депо Дно.
Эпизодические наблюдения за тепловозами 2ТЭ116 на участке
Новосокольники - Себеж
в 2007 - 2016 годах.
Красных и синих нет, одни зеленые!
Осенью 2007 года Псков увидел и тепловозы красного окраса с
надписями о принадлежности к ТрансОйл. Они осваивают маршрут в сторону
Пыталово.
"Боинг" помолодел"
13 сентября 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль" о поступлении 2ТЭ116У №№
15, 16 и 17 в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
"Локомотив
XXI века" 20
сентября 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль" о 5 полученных и
10 ожидаемых 2ТЭ116У в ТЧ-14.
"Тепловозы 2ТЭ116-040, 2ТЭ116-121, 2ТЭ116-220, 2ТЭ116-437 и
2ТЭ116-454 переданы в депо Кемь, а тепловозы 2ТЭ116-075, 2ТЭ116-078, 2ТЭ116-111,
2ТЭ116-116, 2ТЭ116-157, 2ТЭ116-177, 2ТЭ116-255, 2ТЭ116-296, 2ТЭ116-318,
2ТЭ116-380, 2ТЭ116-452 и 2ТЭ116-534 переданы в депо Суоярви". Март 2009 года. Илья Степаненков.
"С Юго-Восточной дороги катаются
2ТЭ116-473, 649, 798, 1021, 1142, 1466 (в ТЧЭ-18); 2ТЭ116-440, 1132,
1309, 1598 в ТЧЭ-31. Еще был 2ТЭ116К-1036, но по-моему, уже отдали обратно." 22
марта 2010 года. Михаил
"Как вытащить тепловозы 2ТЭ116 из вороха проблем?"
19 ноября 2010 года. Газета"Октябрьская магистраль".
"Новые и
старые идентификационные номера тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ116У БалтТрансСервис и
ТрансОйл"
"У 2ТЭ116 номеров 1442, 1443, 1444, 1445, 1446 и 1447 в
средней части кузова верхний (подоконный) гофр выше соседних". Июль 2011 года.
brown.
"Из телеграммы ОАО "РЖД". В целях
оздоровления локомотивного парка обеспечить поставку изготовленного в 2012 году
нового подвижного состава в эксплуатационные локомотивные депо в соответствии с
нижеприведённым графиком: ... 8. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У - 67
единиц, из них: а) 25 единиц на Октябрьскую в ТЧЭ Дно,
в том числе: на февраль - 4 единицы, март - 5 единиц, июнь - 7 единиц, июль - 2
единицы, август - 7 единиц." Новость прислал в декабре 2011 года
brown.
"2ТЭ116-1693 - это первый тепловоз с реостатным
торможением с большими боковыми окнами кабин, крыша над этими окнами не идёт
скосом вниз. Нижняя кромка крыши, вернее, большая её половина расположена
горизонтально. Да к тому же, только на одной секции - самая настоящая переходная
модель! По данным завода, с 2ТЭ116-1693Б установлены боковые окна кабины
увеличенной высоты. Т.е. секция 2ТЭ116-1693А была еще построена с маленькими
окнами". Декабрь 2011 года.
brown.
"Технологичный сервис"
23 декабря 2013 года. РЖД Партнер.
Список тепловозов ООО
"ТрансОйл", отправленных на Северо-Кавказскую дорогу |